Планер новичка
Как минимум -снять краску и грунт, щедро наложенные китайскими товарищами. Да и стенку можно смело сделать тоньше. Критерий остановится снимать материал - Ваш здравый смысл) Я купил несколько вторых колен от удочки (по 200 тенге - 40 руб штука) чтоб был запас 😉
какие критерии когда остановиться? 😃
Спасибо.
Мое мнение - не надо ничего шкурить и снимать краску с грунтом. Много не снимете, а голая балка приличного вида планеру не придаст. Все равно захочется покрасить, а нормально покрасить не получится. А если получится, то и вес снова будет как до обдирки. Единственный смысл в ошкуривании китайских удочек - снять грунт или краску содержащую в составе графит. Обычно это колена черного цвета, хотя и под зеленым у меня графит наблюдался. После такого ошкуривания туда можно уложить антенну приемника, но так, чтобы конец см15 все равно из “заднего прохода” болтался. А вот с заводским покрытием такого делать не следует. Дальность приема в этом случае не больше 20 м. Соответственно время полета мотопланера секунды 4, не больше.)))))
Ребяты, кто использует нескладной винт, поделитесь опытом- насколько проблематично посадить, чтобы не сломать (винт имеется ввиду)?
Как повезет. Из общих рекомендаций - минимальная посадочная скорость, травка помягче. И лучше как-то на складной винт перейти. И летать планер будет совсем по другому. У меня первый планер был с обычным винтом. Когда поставил складной, тогда планерами и заболел.)) Понял, что такое - полет! ))
Ребяты, кто использует нескладной винт, поделитесь опытом- насколько проблематично посадить, чтобы не сломать (винт имеется ввиду)?
Поставьте винт на пропсевер (это такое крепление резинками; на посадке он просто отстегивается). А вообще-то сопротивление даже остановленного винта (вращающийся винт имеет ОЧЕНЬ большое сопротивление) легко может быть больше десятка процентов общего сопротивления модели без винта. Следовательно модель будет планировать заметно хуже.
Оценка добавки сопротивления (сопротивление модели без винта принимается за единицу):
Площадь винта при виде спереди делится на площадь крыла и умножается на 20-30.
Понятно. Значит, дождемся из Китая складной винт, потом заложим модельку
А почему балку не сделать из лыжной палки?
Понятно. Значит, дождемся из Китая складной винт, потом заложим модельку
а можно по секрету поинтересоваться, где вы заказывали? А то я тоже все лето пролетал с обычным винтом, при этом ни одного поломанного, хотя и травы-то у нас нет высокой
дождемся из Китая складной винт, потом заложим модельку
Я бы модель закладывал не дожидаясь винта (только нос надо сделать с учетом будущего винта). Облетать ее можно с обычным винтом и вообще без винта…
Маленькое уточнение к сопротивлению винта. Имелась ввиду площадь лопастей винта при виде спереди. Например, самый крупный винт, который у меня есть (GWS 7*3 рыжий пластмассовый) имеет площадь около 22см^2 или 0.22дм^2.
Заказываю обычно на Хоббисити (это не реклама). А не закладываю сейчас потому, что в процессе “Икар”. Закончу, заложу этот планерок.
А почему балку не сделать из лыжной палки?
Смотрел я карбоновые палки лыжные - на мой взгляд уж очень тяжелы и крепки.
Приветствую всех!
Подскажите новичку( МОЙ первый мотопланер был Стремительный уфимцев) хочу сделать такой как у автора планер,только размахом 2 м. и не могу понять прочитал всю тему, ск длина этого 2 го колена удочки и вообще ск длина фюзеляжа должна быть?или подскажите как расчитывается. \
И второе:- где ЦТ у модели? зо% САХ?
Спасибо всем кто ответит!
…1 ск длина этого 2 го колена удочки
…2- и вообще ск длина фюзеляжа должна быть?
3- где ЦТ у модели? зо% САХ?
Спасибо всем кто ответит!
1- насколько помню - 720 или 760 мм
2-330 мм. Лучше сделать 400. Как раз в центровку попадете, ничего не догружая. (если это про коробочку в которой электроника и мотор закреплены, а полностью - 400+760 мм)
3- 50 мм от передней кромки у автора (получается по лонжерону)
Спасибо,то есть 40см отсек под аппу правильно? и + колено удочки 76
ага, правильно
я вместо колена удочки брал угольную трубу Ф8 мм
друзья купил себе планер вот такой www.pilotrc.ru/catalog/23/55/product-28624.html .может есть у кого или кто нить летал на нем.может чего доделать надо.я полетал мне кажется слабовать движок хочу поставить бесколлекторник может посоветуете какой лучше.
P.S. стоит двигатель коллекторник размером длина 3.7 диамтр 2.7 см. винт 5 на 5. тяга примерно 200 грамм при весе модели 870 грамм. батарея липа 2 банки 1300.
подскажите: подойдет угольная трубка диаметром 6 на 4 в качестве хвостовой балки?
ИМХО тонковата будет. Если угольную, лучше что-то типа 10-12 мм
Осмелюсь поднять тему из глубин форума. Сначала хотел стороить Икара, но так как Б/К мотора в то время не было, а был только 400-ый, решил собрать планер по мотивам этого топика. В процессе посторойки был приобретён мотор Turnigy SK2822-1200, регуль на 18 А и акк полимер 2S 1300 мАч. Вес планера с выше перечисленным и 3-мя 9-ти граммовыми сервами получился 550 гр. Размах 1,7м. Облёт показал что конструкция очень удачная. На половине газа он спокойно набирает высоту, а при максимальном рвётся вверх градусов под 60-70. От оригинальной конструкции отличается только фюз, т.к. бальзы нету, то пришлось делать носовую часть из двух слоев потолочки, ну и хвостовое оперение конечно. На данный момент приобрёл складывающийся винт, поэтому надеюсь на ещё лучшие лётные характеристики. Советую всем начинающим такой планер в качестве учебной парты.
Красиво! И зад фюзеляжа хорош, так же хотел сделать, аэродинамика понимаеш! Да и так летуч. А вот пропеллер этот по сравнению с обычным оранжевым GWS 9\6 мне меньше понравился, менее тяговит был.
Очень красивый пепелац!