Activity

Квадрокоптер Syma X5
Saire:

Это так безголовый режим обозначен. Компаса там нет.

ок. и как он по вашему работает, безголовый режим?

Skylark:

Против таких доводов не попрёшь!!!
Моя молчать и плакать 😭

конечно, у вас свои доводы… интересно какие? как она ориентируется в безголовом режиме? молчите и плачьте

Квадрокоптер Syma X5
Skylark:

Нет КОМПАСА на Симе - НЕТ!!!
Учите матчасть.

… на БМП работает рациостанция… тов. прапорщик, а она работает на транзисторах или на лампах?.. для бестолковых повторяю еще радиостанция работает на БМП!!! … сами учите, можете начать с рассмотрения коробки, там есть рисунок компаса и надпись HEADFREE. т.е поддерживаемый режим и каким он способом обеспечен

Квадрокоптер Syma X5
Limonchik:

ну вы сами то голову включите. ну допустим полетел я вперед в безголовом режиме, нажал стик на себя, сима летит обратно и вроде всё норм, но вот она пролетает мимо меня, и что, трындец “безголовому” режиму? ведь для того что б вернуть её опять ко мне мне уже необходимо жать вперёд. и это ладно если она строго назад пролетела, а если её ветром чуть снесло.

а если она не знает от куда взлетела то она и не знает где пульт относительно которого она должна быть “безголовой” и одним компасом тут не отделаешься

вы про что говорите то? безголовый режим - это просто ориентация симы без определения где хвост а где голова и ей все равно как лететь по заданному курсу, боком углом хвостом( т.е. правый стик от себя - она летит от вас одномоментно можно ее левым крутить вокруг вертикальной оси, но лететь она будет строго от вас) потому и называется он безголовый! контролировать куда летит в любом случае надо визуально … вы мне про место взлета-посадки говорите, конечно она его не найдет, не видит она пульта и не помнит от куда взлетела, третий раз повторяю!

viktorkuk:

В Симе ? Вы ничего не путаете ? Может бародатчик ?

нет, не путаю … безголовый режим без него не получится, бародатчик - для удержания высоты в Н серии

Квадрокоптер Syma X5
Limonchik:

1 если я тебе дам компас ты запомнишь где север и где юг без привязки к местности, потом я отвожу тебя на 100м в любую сторону и опять даю тебе компас, найдёшь ли ты первоначальное положение?
2 сима поднялась на пару метров и дрейфует по ветру, как она поймёт что сместилась относительно взлёта?
3 вообще сомневаюсь что там есть компас

читайте внимательней, сима не может запомнить от куда взлетела, т.к. жпс там в помине не было ( режим “домой” - просто маркетинг, и не путайте его с безголовым режимом) … а вот компас есть

Квадрокоптер Syma X5
Saire:

Как вариант, нужно проверить возможное вертикальное смещение шестерен относительно друг друга. Ну просто люфт, может мелкая шестерня самыми краями цепляет большую и в определенным условиях проскальзывает.

надо бы посмотреть маленькие шестерни, бывает что слазит с оси мотора, бывает зуб выпадает

Limonchik:

а вы больше верьте китайским P. стандарт pal не переплюнешь, а моник там уверен 240-420

и к этому они не требовательны. нет там ни каких датчиков улавливающих направление на пульт. на основе акселерометра мозг просчитывает от куда взлетел, но вибрации и не точность расчётов сводят эту функцию на нет. эт как человеку завязать глаза попросить сделать пару шагов вперёд сделать один оборот и вернутся назад, вроде без проблемм, но если увеличить количество оборотов, то совсем не факт что вернётся он в ту же точку. так же и тут, если пролететь 10 м вперёд то сима вернётся в точку, а если погонять и покувыркаться, то при включении безголового режима, сима может полететь совершенно в другую сторону и и даже если вы визуально видите её перед, то стик на себя может направить её в любую сторону, что только больше вас запутает. я с таким режимом даже в комнете толком летать не смог, потому что мозгу сложно понять что стик на себя это влево, а возможно и вправо.

не помнит сима от куда взлетела, акселерометр и барометр вообще ни при чем, она ориентируется по магнитному полю земли и указанному азимуту, все… а безголовый режим надо включать не в полете, а перед полетом - тогда хоть что делай, хоть улетит в облака и подцепится при падении, любой краш (если питание не пропало) - ни чего не сбивает первоначальную установку, ни на градус

Квадрокоптер Syma X5
anatolpilot:

Приветствую всех пилотов и увлечённых ! Моё почтение гуру этой темы !

В декабре ушедшего года почти неожиданно для себя стал квадроводителем.
До этого пользовал маленький вертолётик. Научился летать в квартире.
Под “восторженные” возгласы жены слегка запустил этот процесс почти на два года.
Но, небо тянет. И вот после просмотра обзоров от Игоря, захотелось самому поснимать
Сверху, особенно свою дачу. Нашёл в Москве магазинчик. И потребовал продать мне такой весь бесколлекторный, с ЖПС, с камерой и ФПВ коптёр. Но продавец оказался добрым хлопцем, и очень наглядно показал и подсказал, что для меня будет полезно.
И я уже, даже счастливый вышел с SYMA X5HW + аккум на 1000 ма + батарейки в пульт.

Вечером установил защиту, ноги, прочитал листок к инструкции на русском и на 5 секунде полёта сломал один винт.

Сейчас уже отлетал штук 20 аккумов. Защиту и ноги снял после первого полёта на улице. Сдувает. С камерой дома и на улице несколько раз. Качество заявленное. Но солнца не хватает погоде. Ну и ладно.
Самое главное, благодаря советам форума уже не роняю квадрик. Летает устойчиво.
Особенно, когда вчера переключил на mode 1.
До этого правый стик - вперёд/назад и вращение, левый - газ и в стороны. Для меня это было не совсем удобно. В англицком мануале нашёл, чтоб переключить моды, нужно кнопку правого триммера , при включенном пульте зажать право, выключить пульт и включить. Мод поменялся с 2 на 1. Управление стало удобным. Счастье.
Вышел на улицу. Ветер 3-5 метров. Летает классно. Рулит, висит.
Левой кнопкой на торце переключаются расходы с L на H. Правой - флипы все.
Зажимаю левую кнопку, держу , писк. Безголовый режим. Правый стик назад, а Сима несётся градусов под 30 влево от меня. Зажимаю кнопку, писк, нормально управляется.
Пару раз проверяю , все повторяется. Что подскажете ?

что бы работал безголовый режим надо обязательно : включить квадрик, поставить на ровную поверхность носом от себя (обязательно), встать сзади него, включить пульт, законектиться, зажать левую кнопку на 2-3 секунды, отпустить, сима пропищит несколько раз и светодиоды начнут мигать раз 2 секунды, переключить в режим расходов в Н (той же левой кнопкой , кратковременно)… попробовать как управляется на малых высотах и можно в небо. Сколько раз пробовал, ни разу не было ни малейшего косяка. Учтите что будет корректное управление впереди вас и по бокам при условии что вы стоите на месте и не поворачиваетесь (можно ходить не меняя своего первоначального направления, т.е. если вы стояли на север то всегда должны быть лицом к северу ). К примеру если залетит за голову и вы развернетесь, то право поменяется на лево, от себя поменяется на к себе… так что в этом режиме гонять его строго только перед собой и по бокам до вашей линии. Ориентируется он по сторонам света и азимуту который вы прописали при включении режима. и еще, после замены батареи или выключения симы, все операции надо делать заново. Сделать большой круг или еще какие фигуры на вращающейся вокруг своей оси симе вполне красиво, так же отлично высоко полетать (при обрыве связи в полете настройки сохраняются кстати) не заморачиваясь где хвост и нос, актуально ночью… вобщем как раздел полетов, безголовый режим вполне отличная вещь, только надо включать его с головой.

Квадрокоптер Syma X5
Skylark:

К сожалению, часто случается так, что надеясь на этот режим (мол выручит, если что…) начинающие пилоты переоценивают свои возможности и отлетают от себя на расстояние плохой различимости квадрика. На Симе безголовый режим часто работает криво и квадрик летит в направлении китая. На таких квадриках это практически бесполезный режим. Про это уже сто раз здесь писали.
По обучению технике пилотирования есть вот такой интересный материал. Почитайте, есть очень много полезного. Несмотря на то, что писалось для вертолётчиков, всё в полной мере относится и к квадрокоптерам.

Если проводить аналогии, то вы предлагаете учиться водить машину на автомате, а затем пересесть на механику и вперёд на трассу…

не вижу ни какой аналогии… а то что выручает это факт, только надо включать перед полетом а на не на лету и привыкать к стикам проще

Квадрокоптер Syma X5
Skylark:

Насчет безголового режима поспорю. Он так и называется, потому, что не надо голову включать, а голова должна работать всегда!
Просто не надо форсировать события. Нужно учиться постепенно, повышая свои навыки управления и нарабатывая мышечную память и реакцию. Не нужно сразу ставить рекорды дальности и высоты полёта. Необходимо, как и в любом обучении соблюдать правило – от простого, к сложному. Для начала учимся висеть задом к себе, потом правым и левым боком, затем передом. Пролёты вперёд, назад, по кругу, по квадрату, восьмёркой, помогут почувствовать себя уверенней. По мере повышения мастерства, увеличиваем дальность .высоту и сложность фигур.
Конечно эти упражнения не избавят от крашей и от улётов, но сократят их вероятность в разы.
Очень помогают тренировки на симуляторах.

безголовый режим называется не в плане безголового пилота, а в помощь для начинающих (безголовый режим - режим когда сима ориентирована просто относительно сторон света)… когда улетает за 50 метров уже не видно где голова а где хвост, одно неправильное движение, паника, и улет гарантирован (если это поляна то ни чего страшного, а если городская застройка, а вы пробовали достать квадрик с дерева в районе 5 этажа?)… у меня часто бывает так, что курс можно определить только по камере… так что для начала лучше безголовый, а уж потом к сложному

Квадрокоптер Syma X5
alex7166:

Ага

у меня с двумя аккумуляторами сима начинает мигать через минуту (на больших расходах и с камерой, надо сказать что аккумуляторы были холодными обычно, приехали в сентябре) и тянули так себе ( однако без камеры заметно шустрей)… ну во всяком случае, через пару минут тяга восстанавливались (видать нагревались) и отрабатывали все 8-10 минут без проблем , так с “мигающими” аккумуляторами до сир пор и летает

поддерживаю , на улице только Н расходы, и для начала лучше безголовый режим

Квадрокоптер Syma X5
Миныч:

Спасибо за инфу! Глупый вопрос - но черная коробочка на 4 диода и зеленая на 6 диодов нечем в принципе кроме количества одновременно заряжаемых аккумов не отличается или зеленая лучше? И что такое маунты?

у меня черная, заряжает отлично… есть фишка - ток на входе, если тянет около 1А то все сразу заряжаются, если не тянет - то по очереди… в общем вечером поставил на зарядку, утром все готово… думаю и на 6 выходов принципиально так же

Миныч:

Товарищи, имеет смысл типа такой пищалки к квадрокоптеру приклеить? Если потерял, на дистанции блютуса можно с телефона нажимать и она пищать будет, обещают 100 м. Масса 20-30 грамм по моему.

проще жпс треккер воткнуть

Квадрокоптер Syma X5
Saire:

Движки сработали ресурс быстрее, чем заржавели. Вскрытие показало сточенные щетки и не следа ржавчины.

нууу, дело то хозяйское… щетки можно убить и от обратного вращения, к примеру

Квадрокоптер Syma X5
Win98:

Ну так их еще найти надо, а вот 200 мл как раз 50€ и стоят, х5/х54 ровно столько и стоит ))) Если есть клуб и с кем разделить этот объем то да. А так, я вот в Нижнем “коллег” пока не нашел (((

все на много проще, протираете спитром водкой плату, и под покровом ночи покрывыаете плату лаком для ногтей любимой женщины… но движки ни как не сохранить от коррозии в нелетные дни

уважаемые форумчане, есть вопрос. а кто нибудь подцеплял с симе такую камеру ru.aliexpress.com/item/…/32698350188.html ? вопросов два; 1. большие ли помехи от коллекторников и как бороться если есть? 2. есть ли на ней вертикальная и горизонтальная инверсия (чтобы снизу прицепить антенной вниз и картинка была нормальная) или интверсия в шлеме ru.aliexpress.com/item/…/32739870403.html… хочу вот попробовать такой комплект

Квадрокоптер Syma X5

вот смерть моторчиков - это первое от водных процедур, с платой просто пока везет (хотя ее можно залачить)… у меня за сезон ( 60 часов примерно) побышибало на двух шестеренках зубья ru.aliexpress.com/item/…/32642518484.html, покоцались винты ru.aliexpress.com/item/…/32636801172.html, разломились две защиты винтов ru.aliexpress.com/item/…/32224531093.html, сдохли 3 аккумулятора ru.aliexpress.com/item/…/32481877732.html, но моторы живые пока… кстати рекомендую поменять антенны как в пульте так и на симе ru.aliexpress.com/item/…/32506540377.html 100-150 метров в городе, в поле улетает так что теряется из виду совсем (аккуратнее)