Activity
Господа!
Продаю новую Tunrigy 1/16 Rally Car Brushless - Extreme Edition с кучкой запчастей,тюнинга и Li-po аккумуляторами. Все новое, в коробочках, пакетиках.
Прошу в барахолку)))
ПС. надеюсь ничего не нарушаю…
накие нахрен догадки, когда аппа вышла на 2 года позже?
10-ка второй генерации имеется ввиду, она в 16-м году вышла после 9S. Там тот же s-bus и те же самые приемники DS-маркировкой. Хотя и у обычной десятки те же функции были как и 9S, только приемники в комплекте обычные D. Плюс десятка даже дороже сейчас, так как и старые и новые поддерживает, собственно как и 9-ка обыкновенная, хотя она дешевая… короче винегрет… никто из “всего интернета” не может положить перед глазами включенные 9S и 10 и рассказать про отличия (кроме внешних).)))
Про “современнее” - опять догадки?)))
Так про 9-ку вопросов нет особо. Делемма 9s или 10, вот тут не понятно, стоят одинаково. У 10-ки экран лучше…функции и протоколы вроде те же…
Ну вот как я и говорю, пошла сплошная демогогия и болтология))) А на конкретные вопросы ответов так и нет.
основное отличие - качество связи в 6 раз лучше… т.е. надежнее
ну предположим…
А тогда как насчет AT9S vs. AT10ii ?
S - надежнее связь… еще обзор…
О чем и речь…По этим обзорам понятна только разница в версии прошивок. Отличий самих апп нет (не считая разъемчик антенны).
Там же в комментах и пишут, что простую 9-ку надо обновить и потом сравнивать.
Зачем S? Берите обычную девятку Или золотистый корпус имеет значение?
Абсолютно не не привязан к цвету) Просто не в состоянии выкопать из тучи страниц конкретной инфы об их отличии. Вижу, что обычная 9-ка дешевле S-версии.
По видимой информации в S-версии есть доп. протокол FHSS. Отличия в меню и типах выбора моделей, я так понял убираются прошивками обычной 9-ки?
То есть нет полноценной обзорно-сравнительной инфы по моделям этих апп, которая могла бы уместиться в пару абзацев текста и ответила бы на кучу вопросов))
Приветствую всех!
Продублирую и тут вопрос…
Подскажите, почему AT9S стОит столько же как и AT10, а то и дороже немного? Неужели 9-ка лучше 10-ки? Что же предпочесть на сегодняшний день? Какие у них все же отличия? Нигде об их сравнение нет информации. В первую очередь интересует качество сборки и работы стиков/переключателей, ну и остальные значимые отличия.
Уважаемые, подскажите, почему AT9S стОит столько же как и AT10, а то и дороже немного? Неужели 9-ка лучше 10-ки? Что же предпочесть на сегодняшний день? Какие у них все же отличия? Нигде об их сравнение нет информации. В первую очередь интересует качество сборки и работы стиков/переключателей.
Причем то в одну то в другую, бессистемно. Это куда копать?
Серва стандартная - полно Г! Видимо от того и не центрируется. У меня она сейчас вообще клинит, жду новую нормальную.
Простите, эти хексы точно 12 мм?
Судя по отзывам от туда - да! (вот цитата: “These hub are really good, 3mm in , 12mm hex out. I use them in 1/16 buggy to use 1/10 tires and i am very happy. They fit perfectly. Thank you HK.”)
Друзья, приехали мои хексы 12 мм, но они на ступице болтаются как самизнаетечто в проруби. Я ошибся с заказом? Колесики я ещё не получил, но боюсь, хоть на хексы и встанут, само колесо будет ходуном ходить. Киньте в меня, пожалуйста, правильной ссылкой на хексы с алиэкспресс или хоббикинг.
Используй изоленту как временное средство. А двухпиновый разъём на регуляторе и есть для подключения Света. Там на аппе есть кнопка для его включения. Но туда при включении регулятора подаётся напряжение порядка 3.5 В (светодиоды горят в пол накала как габариты), при включении света подаётся что-то порядка 5,5 в, диоды горят полностью.
… Вобщем результат таков…
А места пайки срочно заизолировать, малейшее перемыкание контактов, и блок регулятор/приемник в помойку)
А у всех проблема с сайтом последние пару-тройку дней? Не грузится практически. Может чудом запуститься, но при логине или изменении языка, например, больше не загрузиться…
интересно, а какую 450ку планируете собирать? В настоящее время мне неизвестна ни одна вменяемая 450ка ( под ней подразумеваю верт, который летает на 325х лопастях ). Все 450ки,которые я знал - Blade, Hirobo, Curtis, Align, JR - сняты с производства. Я сейчас специально зашел на fast-lad - в продаже нету ни - че - го.
Gaui X3 и Align 450L - не в счет, они заточены под 360е лопасти, что почти автоматически влечет 6 банок.Я вот жду появления двух вертов:
а) Гоблин что - то делаетт - возможно, именно на 325 е лопасти, хотя не факт
б) Lynx Oxy 4, правда, релиз все откладывается и откладывается.пысы: неужели придется таки пробовать тарота, хотя и с ним непонятно что будет???
Да, хочу попробовать именно Тарота в BFL версии или КоптерХ Блэк Эдишн в карбоне с ремнем, так же BFL.
Всех приветствую!
Вот и я стоЮ пред выбором первого вертолета…
Смотрю на варианты РТФ.
- Walkera Super CP 6CH 3D Helicopter With DEVO 7E banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-CP-6CH-3D-RC-…
- Hisky HCP100S 6CH 2.4Ghz Dual Brushless RC Helicopter With New X-6S banggood.com/Hisky-HCP100S-6CH-2_4Ghz-Dual-Brushle…
- WLtoys V977 Power Star X1 6CH 2.4G Brushless RC Helicopter New Original Package banggood.com/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-2_4G-Fl…
- XK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter RTF4 banggood.com/XK-K110-Blast-6CH-Brushless-3D6G-Syst…
- возможно что-то еще, предложенное общественностью)
Хочу научиться летать на мальке, чтобы в ближайшем обозримом будущем перейти на 450-й (буду попутно собирать кит).
От РТФ малька хочу использовать аппу и в 450-м (для начала), поэтому какая из данных АПП более-менее приличная и можно в дальнейшем использовать с отдельным приемником?
Читал что ДЕВО 7Е с урезанным функционалом (только не понятно на сколько), хватит ли ее для освоения 450-ки? ХиСкай X-6S как я понимаю аналог такой турниги hobbyking.com/…/turnigy-6xs-fhss-2-4ghz-computer-t… ,не знаю хорошо это или плохо.
Собственно основной вопрос в том, какой из этих (или подобных) вертолетов взять, чтобы его аппа пригодилась в дальнейшем на 450-ку? Или это дохлый номер, и придется покупать хотя бы Турнигу 9Х?
Ну и вообще в двух словах объективно, какой из них все же получше летает (для новичка). И еще смотрю пишут про 3g\6G… я так понимаю это количество каналов стабилизации? 6G считается лучше. Тогда какие из этих вертолетов 6G?
Так же приобрел Remo-багги по очень неплохой цене (3500р.) в Москве.
Что понравилось:
- Колеса. Разборные диски без всякого клея на полноценные 12 хексы. По размеру похоже стандартные он-роад 10-й масштаб. Значит надевай любую резину и вперед (но это надо точно проверить еще).
- Собрана полностью на подшипниках, здОрово, все по взрослому.
- Ли-По аккумулятор в комплекте, причем максимально возможной емкости для подходящего размера. На Хоббикинге не удалось найти подходящих размеров с такой емкостью. На 1300мАч с трудом влазят.
- Вполне приличная аппаратура в комплекте. Есть все необходимые настройки, и даже бонус в виде кнопки включения света. Туда же (в плюс) штатные отверстия для 5мм светодиодов на бамперах шасси.
- Регулятор поддерживает “нормальную” 3-х проводную серву. Но это скорее компенсируется минусом самой сервы. В плюс отдельный разъем для света.
А теперь минусы:
- Серва!!! просто отвратная. Вся какая-то хлипкая, трескучая, слабая. В общем толком не поворачивает колеса, заедает, хрустит, дергается. Не даром на ней нет никаких опознавательных знаков - стыдоба)) Менять сразу на нормальную в обязательном порядке.
- Амортизаторы чисто бутафория. А алюминиевые крышечки выглядят как под…ка) Нужно менять на нормальные маслонаполенные.
- Модель в целом внутри выглядит как “одноразовая”. Верхняя планка является и корпусом диффов, и держателем бабочек, и соответсвенно косвенно всех тяг и аммортизаторов. Откручиваем одну деталь на 8 саморезиков, и вся машина рассыпается в руках)). Опять-таки не удобно разобрать дифф или сервосейвер, нужно разобрать практически всю машину сняв эту планку, предварительно открутив бабочки (всего 2 саморезика). Соответсвенно жесткости на скручивание модель почти не имеет. Туда же… везде стоят пластиковые шарики-втулки, и похоже своего какого-то размера (4,5мм), которые дают очень малую свободу кручению тягам. Но похоже в опциональных запчастях они есть металлические под номером M5369, надо попробовать найти их. Хотя по мне так проще поменять сразу все тяги на нормальные регулируемые от любых моделей 1/18 - 1/16.
- Мотор крепится на аллюминиевую планку в фиксированном положении, которая просто вставляется в пазы деки и прижимается сверху. И нет никакой возможности настройки зазоров между парой пиньон-спур.
- Такая же ситуация и с сервой. Она просто кладется на деку в определенный паз, и сверху прижимается крышечкой с пазами под уши сервы. Соответсвенно мы ограничены выбором сервы, нужно подбирать максимально близких размеров со стандартной, чтобы все нормально зажать. Немного меньше можно, подложив двусторонний скотч или еще чего, больше - уже навряд ли.
Ну вот как-то так… В любом случае моделька неплохая за свою цену. Но считаю, что для более менее серьезного тюнинга не подходит.
Да и с запчастями проблема. Я так и не нашел их в нормальной доступности.