Activity

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
darkcats:

накие нахрен догадки, когда аппа вышла на 2 года позже?

10-ка второй генерации имеется ввиду, она в 16-м году вышла после 9S. Там тот же s-bus и те же самые приемники DS-маркировкой. Хотя и у обычной десятки те же функции были как и 9S, только приемники в комплекте обычные D. Плюс десятка даже дороже сейчас, так как и старые и новые поддерживает, собственно как и 9-ка обыкновенная, хотя она дешевая… короче винегрет… никто из “всего интернета” не может положить перед глазами включенные 9S и 10 и рассказать про отличия (кроме внешних).)))

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
Anatoll:

S - надежнее связь… еще обзор…

О чем и речь…По этим обзорам понятна только разница в версии прошивок. Отличий самих апп нет (не считая разъемчик антенны).
Там же в комментах и пишут, что простую 9-ку надо обновить и потом сравнивать.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
karmann:

Зачем S? Берите обычную девятку Или золотистый корпус имеет значение?

Абсолютно не не привязан к цвету) Просто не в состоянии выкопать из тучи страниц конкретной инфы об их отличии. Вижу, что обычная 9-ка дешевле S-версии.
По видимой информации в S-версии есть доп. протокол FHSS. Отличия в меню и типах выбора моделей, я так понял убираются прошивками обычной 9-ки?
То есть нет полноценной обзорно-сравнительной инфы по моделям этих апп, которая могла бы уместиться в пару абзацев текста и ответила бы на кучу вопросов))

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Приветствую всех!
Продублирую и тут вопрос…
Подскажите, почему AT9S стОит столько же как и AT10, а то и дороже немного? Неужели 9-ка лучше 10-ки? Что же предпочесть на сегодняшний день? Какие у них все же отличия? Нигде об их сравнение нет информации. В первую очередь интересует качество сборки и работы стиков/переключателей, ну и остальные значимые отличия.

RadioLink AT10 2.4GHz 10CH

Уважаемые, подскажите, почему AT9S стОит столько же как и AT10, а то и дороже немного? Неужели 9-ка лучше 10-ки? Что же предпочесть на сегодняшний день? Какие у них все же отличия? Нигде об их сравнение нет информации. В первую очередь интересует качество сборки и работы стиков/переключателей.

Tunrigy 1/16 Rally Car
Cyanide:

Друзья, приехали мои хексы 12 мм, но они на ступице болтаются как самизнаетечто в проруби. Я ошибся с заказом? Колесики я ещё не получил, но боюсь, хоть на хексы и встанут, само колесо будет ходуном ходить. Киньте в меня, пожалуйста, правильной ссылкой на хексы с алиэкспресс или хоббикинг.

hobbyking.com/…/wheel-hub-turnigy-little-cosmos-1-…

Remo Hobby 1/16

Используй изоленту как временное средство. А двухпиновый разъём на регуляторе и есть для подключения Света. Там на аппе есть кнопка для его включения. Но туда при включении регулятора подаётся напряжение порядка 3.5 В (светодиоды горят в пол накала как габариты), при включении света подаётся что-то порядка 5,5 в, диоды горят полностью.

Выбор 6 канального вертолета
alien131314:

интересно, а какую 450ку планируете собирать? В настоящее время мне неизвестна ни одна вменяемая 450ка ( под ней подразумеваю верт, который летает на 325х лопастях ). Все 450ки,которые я знал - Blade, Hirobo, Curtis, Align, JR - сняты с производства. Я сейчас специально зашел на fast-lad - в продаже нету ни - че - го.
Gaui X3 и Align 450L - не в счет, они заточены под 360е лопасти, что почти автоматически влечет 6 банок.

Я вот жду появления двух вертов:
а) Гоблин что - то делаетт - возможно, именно на 325 е лопасти, хотя не факт
б) Lynx Oxy 4, правда, релиз все откладывается и откладывается.

пысы: неужели придется таки пробовать тарота, хотя и с ним непонятно что будет???

Да, хочу попробовать именно Тарота в BFL версии или КоптерХ Блэк Эдишн в карбоне с ремнем, так же BFL.

Выбор 6 канального вертолета

Всех приветствую!
Вот и я стоЮ пред выбором первого вертолета…
Смотрю на варианты РТФ.

  1. Walkera Super CP 6CH 3D Helicopter With DEVO 7E banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-CP-6CH-3D-RC-…
  2. Hisky HCP100S 6CH 2.4Ghz Dual Brushless RC Helicopter With New X-6S banggood.com/Hisky-HCP100S-6CH-2_4Ghz-Dual-Brushle…
  3. WLtoys V977 Power Star X1 6CH 2.4G Brushless RC Helicopter New Original Package banggood.com/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-2_4G-Fl…
  4. XK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter RTF4 banggood.com/XK-K110-Blast-6CH-Brushless-3D6G-Syst…
  5. возможно что-то еще, предложенное общественностью)

Хочу научиться летать на мальке, чтобы в ближайшем обозримом будущем перейти на 450-й (буду попутно собирать кит).
От РТФ малька хочу использовать аппу и в 450-м (для начала), поэтому какая из данных АПП более-менее приличная и можно в дальнейшем использовать с отдельным приемником?
Читал что ДЕВО 7Е с урезанным функционалом (только не понятно на сколько), хватит ли ее для освоения 450-ки? ХиСкай X-6S как я понимаю аналог такой турниги hobbyking.com/…/turnigy-6xs-fhss-2-4ghz-computer-t… ,не знаю хорошо это или плохо.
Собственно основной вопрос в том, какой из этих (или подобных) вертолетов взять, чтобы его аппа пригодилась в дальнейшем на 450-ку? Или это дохлый номер, и придется покупать хотя бы Турнигу 9Х?
Ну и вообще в двух словах объективно, какой из них все же получше летает (для новичка). И еще смотрю пишут про 3g\6G… я так понимаю это количество каналов стабилизации? 6G считается лучше. Тогда какие из этих вертолетов 6G?

Remo Hobby 1/16

Так же приобрел Remo-багги по очень неплохой цене (3500р.) в Москве.
Что понравилось:

  1. Колеса. Разборные диски без всякого клея на полноценные 12 хексы. По размеру похоже стандартные он-роад 10-й масштаб. Значит надевай любую резину и вперед (но это надо точно проверить еще).
  2. Собрана полностью на подшипниках, здОрово, все по взрослому.
  3. Ли-По аккумулятор в комплекте, причем максимально возможной емкости для подходящего размера. На Хоббикинге не удалось найти подходящих размеров с такой емкостью. На 1300мАч с трудом влазят.
  4. Вполне приличная аппаратура в комплекте. Есть все необходимые настройки, и даже бонус в виде кнопки включения света. Туда же (в плюс) штатные отверстия для 5мм светодиодов на бамперах шасси.
  5. Регулятор поддерживает “нормальную” 3-х проводную серву. Но это скорее компенсируется минусом самой сервы. В плюс отдельный разъем для света.

А теперь минусы:

  1. Серва!!! просто отвратная. Вся какая-то хлипкая, трескучая, слабая. В общем толком не поворачивает колеса, заедает, хрустит, дергается. Не даром на ней нет никаких опознавательных знаков - стыдоба)) Менять сразу на нормальную в обязательном порядке.
  2. Амортизаторы чисто бутафория. А алюминиевые крышечки выглядят как под…ка) Нужно менять на нормальные маслонаполенные.
  3. Модель в целом внутри выглядит как “одноразовая”. Верхняя планка является и корпусом диффов, и держателем бабочек, и соответсвенно косвенно всех тяг и аммортизаторов. Откручиваем одну деталь на 8 саморезиков, и вся машина рассыпается в руках)). Опять-таки не удобно разобрать дифф или сервосейвер, нужно разобрать практически всю машину сняв эту планку, предварительно открутив бабочки (всего 2 саморезика). Соответсвенно жесткости на скручивание модель почти не имеет. Туда же… везде стоят пластиковые шарики-втулки, и похоже своего какого-то размера (4,5мм), которые дают очень малую свободу кручению тягам. Но похоже в опциональных запчастях они есть металлические под номером M5369, надо попробовать найти их. Хотя по мне так проще поменять сразу все тяги на нормальные регулируемые от любых моделей 1/18 - 1/16.
  4. Мотор крепится на аллюминиевую планку в фиксированном положении, которая просто вставляется в пазы деки и прижимается сверху. И нет никакой возможности настройки зазоров между парой пиньон-спур.
  5. Такая же ситуация и с сервой. Она просто кладется на деку в определенный паз, и сверху прижимается крышечкой с пазами под уши сервы. Соответсвенно мы ограничены выбором сервы, нужно подбирать максимально близких размеров со стандартной, чтобы все нормально зажать. Немного меньше можно, подложив двусторонний скотч или еще чего, больше - уже навряд ли.

Ну вот как-то так… В любом случае моделька неплохая за свою цену. Но считаю, что для более менее серьезного тюнинга не подходит.
Да и с запчастями проблема. Я так и не нашел их в нормальной доступности.