Activity
Может писали уже, но вдруг пригодится. При подключении как джойстик к новому, через пару минут перестала определятся виндой. Перезагрузка не помогла. Приключении сил но тормозит. Даже звук сил но замедлен. Помогла разборка и отключения батарейки постоянной памяти. Возможно баг прошивки. Поставил новую, но еще не пробовал как тренер подключать.
Как Вы думаете, если количество витков одинаково? Может просто неточно измеряете?
Уезжал на слет подводных охотников( ржьями мерялись)). Поэтом так поздно посмотрел. Х.з.Я первый раз бесколлекторный мотор увидел. Но отпаял дргой и проверил. Сопротивление одинаковое. И не такое как на предположительно сгоревшим. Полез гуглить где проволоки купить.
З.Ы. Спасибо хочется сказать за ответы и понимание. Новичку трудно разобратся. А такое хорошее отношение как здесь не часто встретишь
GennadiyKul Нарисуйте на листке бумаги вариант соединения, представьте, что каждая обмотка - сопротивление (количество витков на полюсах одинаково, диаметр провода известен), посмотрите какое получилось соединение и что измеряете, плюс пол Ома на провода мультиметра.
Это то понятно. Вопрос должны они быть одинаковыми или нет?
И снова здравствуйте)) Подскажите, обмотки на моторе должны быть с одинаковым сопротивлением? 1,1; 1,2; 1,4 намерял. мультиметр, естестно, так себе.
Эт только составляющая “процесса познания” - почитайте ветки для новичков, где подробно и детально описаны принципы “коптеролетания”. Вам надо понять, кака это устроено и почему летает. Т.е. сисЬтемный подход.
В вашей ситуации может быть кучка причин, почему происходит именно одно следствие. К тому же некоторые детальки крайне желательно менять … парами. Угадаете какие? А как настроить и проверить ?
Тут вам всегда помогут и подскажут, однако диагностика на расстоянии, да ещё со слов новичка (не особо владеющего терминалогией да и “теорией”) сродни сексу по телефону - а тут ваЩе : по переписке. Конечный результат не особо… 😒
Учиться, учиться и летать ! (Сейчас практически никому не известный афтор)
таки прочитано немало. И причина понятна. Была скромненькая надежда, что вдруг это просто лечится. И что менять если только на точно такой же или все 4 тоже ясно. Вот с настройкой будет сложнее. Ибо контролер свой стоит. Vortex 285. А вот чего не нашел, так чем отличаются пропы 5030 от 5040? Какие поспокойнее будут?
Может обмотки целые, но вал погнул, подшипник заклинило, цепляет магнитами за статор и т.п. Снимите купол и посмотрите изнутри, есть ли следы трения или замятые витки.
с этого и начал. вращается легко. Вал целый. Он значительно слабее вращается. Даже если просто пальцами прижимать . А с винтами видно что не набирает обороты
Это не наш метод, Шурик. (Классика)
При таком подходе коп будет “типа” летать, и не то, чтобы “не хило”, скорее “не фонтан, на” , хотя, если особо “не парится”, то “потянет по-ходу”…
Вы не торопИтесь - главное крЭдо - надёжность. Вы должны 1о-раз перетряхнуть коп (тем более “покупной”), чтобы быть уверенным в нём, прежде чем отпускать на волю. Всеми доступными способами. Не жалейте времени и денег на свои знания.
… А читать придётся много. 😈
Еще, я так понимаю, денег надо не жалеть))). Да не, мотор явно. Он лежал на твердом грунте, пытаясь перевернутся. И двиг один был зажат. На апу не реагировал.Пока друга отташил( он рвался за винты схватится))), пока апу выключил. Он резкий очень. Я то привык. А в крайнем положении стика флипап делает. Вот он и сдеал. Об землю. Мотор вращается медленнее и звук другой. И греется.
Не тороплюсь вовсе. Этот так, для общего понимания и развлечения. Хочется совсем другое, но это потом.
Ну так и есть. Скорее всего какая то обмотка. При замене регуля без винтов он явно менее сильно крутит. И без приборов понятно. Вот вопрос, искать именно такой мотор? или перемотать можно? Или же кпить аналог кетайский. Мотор 1806-14 KV 2300
Мотор понюхайте, горелым пахнет или нет
Да нет. Нет запаха. Но на фоне того, что я умдрился закрепить акум так, что плюсовой провод прижался к единственному, закрченном на металл винту, то …)
Есть такие везунчики. Попросите его купить вам лотерейный билет (в качестве компенсации 😒). И ипотеку закроете, и ВМГ можно полностью поменять … 😃
не не. на обратном него подшипник ступичный накрылся и спешно искал где купить и менял))
А прозвонить не получится? Очень уж много возни чтоб поменять.
Читать в библиотеку!)). Ушатали таки сивку крутые горки. Дал поорулить товарищуу и тот как то смог его вверх ногами об единственную в поле дорогу.При этом моторы не выключились. пока отключил апу секуунд 30 молотили. Теперь один не набирает обороты? Обмотка или регулятор? Как проверить? поменять местами с другим?
самое время сделать то, что я сам проигнорировал - сесть за симулятор.
УУчится на чужих ошибках? Скукотиша))) 10 мин полета. два раза об землю. минс винт. Пошел учить что есть PID)) не висит на месте совсем, уверенно чешет в сторону. И дваэжы при попытке движения невысоко( метра три)рекзко чуть не с переворотом летел об землю
LBT - это для Европы, с сильными ограничениями по мощности. Работает хуже, но в рамках законов.
Арминг настроен?
Уффф. Не выражайтесь, дети же читают))) С LBT разобрался. И даже прошил. Почему не реашировало тоже разобрался. Не тот провод подключил. Ошибся малость. Теперь даже жужжит. Но стабильно не висит и управление уж очень резкое. Но еще в поле не выходил. PID и ARM меня еще впереди).
Чет я совсем не осиливаю))) приемник x-xsr c таранисом q7 биндится( ну, наверное, зеленым светит) а реакций никаких. модель по инстркции создал. все вроде как должно. Телеметрию, говорит, видит. Прошивку приемника поменять? И чем отличается FCC от LBT? на сайте frsky по две прилагается
Гм. Стик газа в нижнем положении показывает 99,6% калибровка не помогает. Это нормально? Забить?
все. нашел.)) больно долго кнопку жал
недождался)) 2.2.1 встала, но, после прошивки загрузчика, в режим загрузки больше не включается. Как его откатить обратно? Или в этой версии он уже не нужен?
Подскажите по прошивке. 2.2.1 только для x7s или пофиг? И содержимое sd два разных. На 11 и 13 номера заканчиваются. Какое ставить? Прошивка сейчас 95b0a21c от 17.05.2017
Ну и , ура, пришла апа. Оранжевая. Актуально ещё фото внутренностей?
Ткните, плиз, где разъёмами разжится? Т нужен и папа и мама, мелкие нужны двхконтактные. Не найду что то на али и бангуде.
+1 (russian chars)
может проще количество спасибо под постом?
попробую все же еще раз спросить. приемник посоветуйте, плиз, для Vortex 285. В инструкции рекомендется D4R-II( апа FrSky). Но это двухлетней давности рекомендация. Может что поменялось за это время? А может что полчше есть? Хочется все же дальности хоть какой то
… Сон в ручку : rcopen.com/forum/f126/topic514746 чистА мотоциклетный вариант. Надо посмотреть его ветку, видео на туби, и. т. д…
)))))
Ура. Купил таки vortex 285. Gosha 57, спасибо за наводку. Апа едет уже. Taranis q x7. Вопрос - приемник какой лучше брать? С запасом дальности хочется. Телеметрия не важна, там на FPV уже передается. L9R?
Но вот, что интересно, на оф сайте FrSky нет радужных передатчиков, кто их клепает?
едет ко мне оранжевый. сфотаю внутрянку по прибытию.
чет мне бангуд не нравится. трек не бьется. 10 дней едет а инфы ноль
Vtc6 в России стоит 400руб. Тткоотдача 35а, емкость 3100. Откуда такие цены?
За шо купил, то и пишу))
А как отличить хороший от плохого?
Я со своей колокольни смотрю. Использю их в подводных фонарях. На китайских честных аках фонарь на максимальном режиме работает 2 часа в холодной воде. на всяких там якобы трансфайрах из местных магазинов - час. акум из вэпшопа за 900 р. два часа выдержал в паре с китайцем, но просел при этом до 2.5 вольта. китаец же был выше трех. при учете что драйвер в фонаре на 5-и вольтах входящего переходит в минимум или вобще вырубается, можно остатся без света далеко от берега. или на сплаве. Радости мало. Наверно для апы эта не так уж и важно. Потребление совсем другое.
п.с. Сори, за флуд. Просто сильно был удивлен
думаю, удобно будет использовать элементы 18650 с приваренными лепестками
кстаати. может не знаете. в акумах от нотбуков как раз 18650 с лепестками. вполне можно разобрать ненужный. качество вполне вроде.
Я покупал в банальном вейп-шопе. Заливалось, конечно, не 3000, а где-то 2600-2700, но не за такие деньги не пофиг ли?
Ну как бы не пофиг. В России вообще дешевле 700-800 р. хороший не купить. Я ими регулярно пользуюсь. В условиях где они должны быть действительно хорошими. 300 р это выбросить. 700-800 ещё пойдут. Если в инете, то можно уже норм за эти деньги купить. За 300-400 только хорошие китайские. Это Али и месяц а то и более доставка. Ибо в самолёт не принимают акумы. Только морем
И всё же проще сделать именно спайку с балансиром - и заряжать обычной модельной зарядкой (Li-Io они все должны знать). Я такой 2s-брикет на очки сделал - цена комплектующих вышла рублей 650 при ёмкости 3000 мАч.
Я таки очень извиняюсь, но где это чудесное место, где акумы по 300 р. с честной ёмкостью?
Моя религия позволяет паять 18650 😉
паять то не проблема. заряжать. так вынул и в зарядку. благо она всегда меня включенная лежит( для других целей). для полетного акума есть imax если что.
на али то видел. но оттуда мелочь ехать будет год) а донышко на гриндере можно очень ровно убрать
Там работает поиск. Введите 18650 и получите кучу 18650
в смысле холдер для 2-х акумов. Чтоб в наш бокс лез. спайку не хочу делать. Мне удобнее отдельно их заряжать
Доброго. Можно, как сильно начинающий, задам вопрос? Приемник для него посоветуйте, плиз. СPPM,SBUS. Собственно 8 каналов, мне кажется за глаза( поправте если не так). И корпус по 18650 на банге не нашел. Не кинете ссылочку? Заказываю там аппу и хотелось все сразу.
И снова здрасте). Хотелка не отпскает ну ни как. Начал. С очков)). Вопрос. Оптимальный акум для них какой( там выносной) 7-14v. 2s-4s. Я так опнимаю что золотая середина 11-12v 3s? Ну емкость тыщи так полторы норм?
И при падении опять же плюс. Чугун знатно аммортизирует
Вот ещё вопросик. А аппа от н36 увидит другой приемник а той же частоте? Т.е, если мне в голову взбредёт поменять пк на нем, апа та же сгодится или тоже под замену?
а зачем варить? есть же холдеры на разное количство. весят пустяк.
я таки задам, возможно глупый вопрос, но почему в сборках не используют акумы типа 18650 и пр.? в чем их недостаток? казалось бы менять удобнее. зардок под них полно. деражт они неплохо
ФПВ да. Не прям в гонках участвовать, а так, развлечься.После ваших советов стал рылся в готовых. Тот же хобсан 501 вполне развлечься. Но мало же его станет очень быстро.Потому ихочу и апу свою ( да и самолёт - детская мечта)).
Кстати Надо, наверно, представится. Дальнобойщик. Международные. В свободное время подводная охота,а летом так ещё и мотоцикл. Иногда так скучнааа))). Цену ошибки знаю очень хорошо. Осторожен шо пиндец. Старых и неосторожных подвохов не бывает))). Понимаю, что несмотря на кажущуюся хрупкость, квадрик может бед понаделать…
А вы говорите - читаю форум. Очень часто это … “неликвиды” во всех отношениях. Чтобы научиться паять и работать отвёрткой, кто ещё не пробовал. Своими глазами увидеть (иногда в последний раз…), как взрываются аккумы и регули. Ну и вообще - там утилизация отходов - вещь дорогая, а тут за неё ещё и баПки платят. 😁
Читаю. Но до этого не дочитал ещё.
Про акумы в курсе. Фонари давно на литие. А вот про регули не знал. Учту
Ну и есть же ещё Таобао. Там совсем другое отношение
Почитал зарубежный форум(гугл переводчик). В общем безрадостно.
- В связи с слабой визуализацией прохождения предполетной калибровки-есть проблемы с повседневными полетами.
- Пугающее кол-во выгораний плат управления двигателями.(брак, а также организован алгоритм работы контролера так, что при механической остановке пропеллера/двигателя это ведет к неминуемому выходу из строя платы)
- Ну про подвес даже не упоминаю.
- К софту лучше не притрагиваться
Но с таким функционалом и ценой, альтернатив нет. Люди покупают по второму кругу квадры, плачут, но жрут кактус! Врезалась цифра, что среднее кол-во безаварийных вылетов до выхода из строя 20 шт(((.
Резюмируя. 100% игрушка из коробки, вкладывать в нее более, чем она стоит не окупится ни морально, ни финансово.
Про аосенму))). Как бы нет в жизни счастья) а если нет разницы, то зачем платить больше?)))
мыши кололись.плакали .но продолжали есть кактус
Не ем. Но облизываюсь)))
…И почему 250й с трёшным подвесом - не лучшая затея.
Да примерно понимаю. Не вчера все же об этом задумался. Но вдруг изменилось что. Надежда же. Размеры очень важны. Хотяб для транспортировки. (В отпуск на мотоцикле)))
.l:
… Как вам АОсенма ? Подходит по задачам ?
В целом да. Одно “но”. Большое. Все готовые аппараты манерные такие. Красивые. А я его об ёлку? А детки об дом? ))) Все готовые как правило сводятся к " вот камеру бы другую, и апу, и антену поменять, да и аккумулятор")))
Часто вижу на Али комплекты для сборки. На 330-450 рамах. С гпс. В чем подвох? Стоят тыр по 6-8. Я понимаю, что Али это тот ещё кот в мешке. , Но все же.