Вопросы новичка
а что бы собрать подобный коп надо знать и уметь не меньше “фирмачей” + деньги, время, опыт.
Достаточно уметь читать, считать, иметь руки и желание. Можно тупо повторить любой удачный конфиг, описанный на этом форуме, не обязательно пройти весь путь проб и ошибок.
Сегодня состоялись первые полеты.
Обошлось без поломок.
Но появилась несколько вопросов.
- Как отрегулировать обороты моторов чтобы квадрик висел в одной точке?(уводит в сторону, вперед и вправо, если не трогать жестики аппаратуры)
- Можно ли произвести настройки в регуляторе или полетном контролере, чтобы батарейка не разряжалась ниже установленного диапазона?(например снижались обороты двигателей или двигателя работали в импульсном режиме)
- До определенной степени - триммированием с апы стиками. Но все равно будет уходить, если нет режима удерживания позиции.
- Обычно ставят пищалку (для контроля батарейки по писку с квадрика), OSD (показания батарейки на экране) и телеметрию (аппаратура человеческим голосом будет предупреждать о разрядке).
Из “многообещающих” помнится только Inspire (“спиртовка” в миру)
увы, инспайр надежно летает максимум 15 минут и 5км. с Х5 не более 12-13 минут. Да и стоит не 500 юсд )
Не подходит )
Можно тупо повторить любой удачный конфиг,
ну повторите чтобы ваш дрон летал на программе DJI GO/Autopilot да имел все фишки этих программ )
Фигня же вопрос )
Думается, “развитие” копов быстро “упёрлось” в батарейки. Если возможности мозгов уже с лихвой перекрывают потребности хоббиного пилота, да и железо “можно подтянуть”, то следующий скачёк будет связан с волшебно-атомной бата-рейкой. 😃
И снова здравствуйте)) Подскажите, обмотки на моторе должны быть с одинаковым сопротивлением? 1,1; 1,2; 1,4 намерял. мультиметр, естестно, так себе.
Здравствуйте подскажите где можно почитать про LRS, поиск находит только дневники.
GennadiyKul Нарисуйте на листке бумаги вариант соединения, представьте, что каждая обмотка - сопротивление (количество витков на полюсах одинаково, диаметр провода известен), посмотрите какое получилось соединение и что измеряете, плюс пол Ома на провода мультиметра.
Почитав форум поменял мнение о размере рамы на f450. Присматриваю моторы, www.aliexpress.com/item/…/1887547960.html to Clipboard, www.aliexpress.com/item/…/32561949556.html to Clipboard,
www.aliexpress.com/item/…/32679491918.html to Clipboard
Почитав форум поменял мнение о размере рамы на f450. Присматриваю моторы
Смотря как будете собирать. Если сетап планируется легкий то можно на 2212 смотреть.
С учетом того, что собираете первый коптер, скорее всего выберете раму кирпич под пол кило весом и все остальное под стать, тогда лучше смотреть на 2216.
Раму буду брать самую дешевую пока что. ru.aliexpress.com/item/…/1826445939.html
Потом возможно буду собирать сам или покупать боле дорогую. Пока хочу собрать просто, что бы полетело и не улетело, как говорят выше, но и комплектующие более менее покупать, что бы потом их можно было переставить.
Пока хочу собрать просто
Для собрать просто, достаточно сосновых реек и банки-контейнера для еды.
Это чтобы понять процесс и ощутить легкую дрожь в руках.
Покупка изначально говнорамы - бесцельная трата средств.
Раму буду брать самую дешевую пока что
Да, про этот пластилиновый кирпич с пластинами из придорожной пыли провинции Гунчьчжоу я и писал.
Чтобы его таскать нужны моторы помощнее и поэффективнее.
Пока хочу собрать просто, что бы полетело и не улетело
Но в дальнейшем-то как, на что ориентируетесь? Маленький гоночный дрон или большой тяжелый?
Да, про этот пластилиновый кирпич с пластинами из придорожной пыли провинции Гунчьчжоу я и писал.
Чтобы его таскать нужны моторы помощнее и поэффективнее.
тогда эти. ru.aliexpress.com/item/…/32679491918.html
только не могу в калькуляторе их выбрать.
Но в дальнейшем-то как, на что ориентируетесь? Маленький гоночный дрон или большой тяжелый?
Гонки пока меня не привлекают, и небольшой коптер (покупной) у меня уж есть. Хочется летать подальше и подольше. Возможно в дальнейшем камера поставится.
тогда эти. ru.aliexpress.com/item/…/32679491918.html
только не могу в калькуляторе их выбрать.
Калькулятор оплачивать надо, чтобы все моторы в нем иметь.
Эти резиновые ленточки из комплектов в качестве пропеллеров, тоже кстати очень хороши.
Вибрациями могут крутить пластилиновые лучи на угол ±45 градусов.
И стреляют лопастями, кстати тоже красиво.
Хочется летать подальше и подольше. Возможно в дальнейшем камера поставится.
Подальше и подольше сейчас летают даже на дронах класса 250-270 с 7-дюймовыми пропами (до 10 км и время до 40 минут). Если устраивает камера без подвеса (например Runcam Split), то можно начать и с такого варианта.
Чем он хорош - такой дрон занимает мало места и его можно носить в небольшом рюкзаке со всеми причиндалами. По мобильности и удобству существенно выигрывает у рам класса 450.
Но естественно, если вы потом замахнетесь на что-то типа рама 650 с подвесом, то придется менять моторы и пропеллеры. Но моторы вы сейчас выбрали стоимостью в районе 4000, а для мелкой рамы их можно купить за 2500.
подскажите плз, тк не могу разобраться. Новичок.
квадрокоптер на Naza V2, регуляторы DYS 30A.
Один сломался и я его заменил на такой же.
на холостых мотор этого регуля не вращается.
Вопросы:
Можно ли этот регулятор (да и остальные) откалибровать все вместе, без разбора квадрокоптера?
Можно ли откалибровать с компа?
Ну и какая правильная последовательность действий?
Что я делаю не так?
Пытался делать по инструкции:
Калибровка “Все сразу”
- Включите пульт радиоуправления и переведите рычажок регулятора газа в максимальное (крайнее верхнее) положение.
- Подключите аккумулятор. На полётном контроллере начнут циклично мигать индикаторы красного, синего и жёлтого цвета, которые сигнализируют о том, что полётный контроллер готов перейти в режим калибровки ESC при следующем включении… (итд, но у меня с п2 уже не то)
но не получилось - при следующем включении все так же как и при предыдущем.
Калибровка Все сразу
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=10274979
Только НЕ торопитесь… почитайте побольше. ОшиПка - и регули уйдут в режим перепрограммирования. А там…
Можно, конечно. Без разбора. Подключите поочередно выход регулятора к 3-му каналу приёмника (необходимо перевести приёмник в режим PWM, если не поддерживается совместная работа с режимом SBUS). Включить аппаратуру, перевести газ в верхнее положение, подать питание на регулятор и приемник. После подтверждения получения данных в виде сигналов перевести газ в крайнее нижнее положение. Подтверждается звуковыми сигналами регулятора. Выключить. Перейти к следующему регулятору.
Можно включить все регуляторы в колодку, запараллелив в один выход, который подключается к приёмнику и калибруется как описано выше.
Удачи!
квадрокоптер на Naza V2, регуляторы DYS 30A.
Правильный путь с этими регулями, в них же BlHeli, взять Ардуинку, сделать из нее программатор, зайти в настройку регулей и выставить параметры руками.
Они прошиваются и настраиваются через серворазъем. Ардуинка вещь копеечная и полезная в хозяйстве.