Вопросы новичка
Сборка первого коптера сопряжена с уймой вопросов, в которых надо детально разобраться. До весны времени не так много, кака кажется … Может для
в радиусе с полкило провести аэроразведку. Или просто путь дальнейший просмотреть. Ралли, к примеру поснимать. Т.е. должно летать достаточно быстро, зависать на месте и тянуть камеру.
купить что-то “обычное”, а не рисковать временем и деньгами (и “раллистами”😈), потому как
на акуме от H36 разъемчик как называется? и где его можно купить. хочу больший аккумлятор под него подвесить
Если вы уверены в своих знаниях, тут всегда помогут, но от просто
убили. Об дом
до
к примеру поснимать.
- дистанция “большой” по времени и по деньгам может получиться.
в знаниях никогда нельзя быть до конца уверенным.
Раллисты, если что, народ крепкий)) Проверенно)).
об дом били MJX 101.( фигня полная) После него и не хочу большой. Рано или поздно попадет в руки детей либо не совсем трезвых друзей( как это было с блочным луком. Слава Богу, без жертв)))
H36 микрик с али. JJRC H36. Деткам забава. Неубиваем.( я проверил) и самое главное, не бьет посуду, телевизор, окна( соседские), кошек, собак и меня))
А готовые варианты либо очень дороги, либо неинтиресны. Да и все равно полезу улучшать. Поэтом и хочу собрать. Для начала размер определить. Дальше думать
rcopen.com/forum/f135/topic475975 - чем не вариант ? И запчасти не дорого… и
все равно полезу улучшать
500м не предел, и стоковый функционал вменяемый и соответствует задачам. А самоделка, с похожими характеристиками, может оч быстро за 30.000 перевалить. Ради прикола - начните записывать свои “экспериментальные” расходы.😒 Люди продают хобби (со всеми прибамбасохламами) и покупают квартиры на Мальте (вчера двое уехали 😁).
То, что это все недешево, я прекрасно понимаю. Главное чтобы это не понимала жена)))
чтобы это понимала жена
… в особо тяжёлых случаях применяются методики Нейро Лингвистического Программирования :
" … Да!.. дороговато фирменные движки выходят… Может снова пить начать ? …" 😒
Тут главное - не переиграть, и чтобы при ваших “раздумьях вслух” в руках у неё ничего не было. 😈
… Как вам АОсенма ? Подходит по задачам ?
.l:
… Как вам АОсенма ? Подходит по задачам ?
В целом да. Одно “но”. Большое. Все готовые аппараты манерные такие. Красивые. А я его об ёлку? А детки об дом? ))) Все готовые как правило сводятся к " вот камеру бы другую, и апу, и антену поменять, да и аккумулятор")))
Часто вижу на Али комплекты для сборки. На 330-450 рамах. С гпс. В чем подвох? Стоят тыр по 6-8. Я понимаю, что Али это тот ещё кот в мешке. , Но все же.
В чем подвох? Стоят тыр по 6-8. Я понимаю, что Али это тот ещё кот в мешке. , Но все же.
мыши кололись.плакали .но продолжали есть кактус
Так нет предела совершенству - любой коп хочется модернизировать. И не надо сразу об дом - по-тихоньку учиться летать. Просто вы сразу имеете решение всех хотелок и учитесь летать. А постепенно приходит понимание - что должно быть внутри, и что по вашим задачам надо уже в самодельном копе. …И почему 250й с трёшным подвесом - не лучшая затея.
мыши кололись.плакали .но продолжали есть кактус
Не ем. Но облизываюсь)))
…И почему 250й с трёшным подвесом - не лучшая затея.
Да примерно понимаю. Не вчера все же об этом задумался. Но вдруг изменилось что. Надежда же. Размеры очень важны. Хотяб для транспортировки. (В отпуск на мотоцикле)))
на Али комплекты для сборки
А вы говорите - читаю форум. Очень часто это … “неликвиды” во всех отношениях. Чтобы научиться паять и работать отвёрткой, кто ещё не пробовал. Своими глазами увидеть (иногда в последний раз…), как взрываются аккумы и регули. Ну и вообще - там утилизация отходов - вещь дорогая, а тут за неё ещё и баПки платят. 😁
А вы говорите - читаю форум. Очень часто это … “неликвиды” во всех отношениях. Чтобы научиться паять и работать отвёрткой, кто ещё не пробовал. Своими глазами увидеть (иногда в последний раз…), как взрываются аккумы и регули. Ну и вообще - там утилизация отходов - вещь дорогая, а тут за неё ещё и баПки платят. 😁
Читаю. Но до этого не дочитал ещё.
Про акумы в курсе. Фонари давно на литие. А вот про регули не знал. Учту
Ну и есть же ещё Таобао. Там совсем другое отношение
Почитал зарубежный форум(гугл переводчик). В общем безрадостно.
- В связи с слабой визуализацией прохождения предполетной калибровки-есть проблемы с повседневными полетами.
- Пугающее кол-во выгораний плат управления двигателями.(брак, а также организован алгоритм работы контролера так, что при механической остановке пропеллера/двигателя это ведет к неминуемому выходу из строя платы)
- Ну про подвес даже не упоминаю.
- К софту лучше не притрагиваться
Но с таким функционалом и ценой, альтернатив нет. Люди покупают по второму кругу квадры, плачут, но жрут кактус! Врезалась цифра, что среднее кол-во безаварийных вылетов до выхода из строя 20 шт(((.
Резюмируя. 100% игрушка из коробки, вкладывать в нее более, чем она стоит не окупится ни морально, ни финансово.
Про аосенму))). Как бы нет в жизни счастья) а если нет разницы, то зачем платить больше?)))
про регули не знал
Дело не в ре-гулях и не в магазинах. Квадрокоптер - сам по себе очень требовательная конструкция. ЛЮБОЙ непроверенный “элемент” (хоть и проводок) и “до свиданье лето”. Иногда с выбитыми глазами и оторванными пальцами. И “хорошо”, если своими. Весь нэт забит фотками и видео … “последствий” некомпетентности и “скорее бы взлететь”. Не торопитесь - информации очень много и надо в ней правильно и безошибочно разобраться. Сам когда-то пошёл по длинному пути - взял тут на барахле СХ-20 и за год вывернул его на изнанку. Кстати, хлипкий корпус был разбит только через полтора года ! в результате эксперимента по установке слишком мягких демпферов на а-ля фатомовские выкосы - на высоте 20 метров кончики 10.45 весело щёлкнули, а на двух пропах (как оказалось) коп превращается в пикирующий бомбардировщик. Появился “повод” изучать варианты конструкций рам … 😒
Торопиться не на-адо! (Некто т.Саахов) Читайте соответствующие темы.
Про аосенму
Осины не было, но и статистика СХ-20 по тем годам была … не лучшая (тут запрещена ненормативная часть лексики). В 100% случаев виноват “лётчик”, который думает, что если он чёт-там заплатил и гдет-там почитал, то все деФки его. ЛЮБОЙ покупной-непокупной коп надо проверить перепроверить - настроить перенастроить! И надо знать как. И надо ТОЧНО знать в какой последовательности. И надо … А кноПки жать и я могу (100гр и не отвяжешься).
Так вам готовое или самосбор?) Готовое как уже писали выше в основном неликвид. А самосбор дороже в разы будет. Тут либо шашечки либо ехать. И второй вопрос, вам с фпв или просто чтобы гопро таскать?
вам с фпв или просто
основная хотелка тут rcopen.com/forum/f123/topic297611/13288 , но 500м без ФПВ - не удобно, да и “разведки” не получится.
ФПВ да. Не прям в гонках участвовать, а так, развлечься.После ваших советов стал рылся в готовых. Тот же хобсан 501 вполне развлечься. Но мало же его станет очень быстро.Потому ихочу и апу свою ( да и самолёт - детская мечта)).
Кстати Надо, наверно, представится. Дальнобойщик. Международные. В свободное время подводная охота,а летом так ещё и мотоцикл. Иногда так скучнааа))). Цену ошибки знаю очень хорошо. Осторожен шо пиндец. Старых и неосторожных подвохов не бывает))). Понимаю, что несмотря на кажущуюся хрупкость, квадрик может бед понаделать…
Мда, ещё больше вариантов горения пчел, искра при включении, торможение, проц не справляется, тайминг, и т д 😦
еще один вариант можно предположить, крепите “голый” регулятор без усадки сразу на карбоновый луч.
ФПВ да. Не прям в гонках участвовать, а так, развлечься.После ваших советов стал рылся в готовых. Тот же хобсан 501 вполне развлечься. Но мало же его станет очень быстро.Потому ихочу и апу свою
так именно от цели строить-если компактно очень то на 250 примотать какой нибудь ранкам -и будет видео-фиговинькое но будет. если же так чтоб смотреть и не тошнило-то подвес и тогда от 450 размера-но можно складной-и какие проблемы-только определиться что именно возить и какое время.
регулятор без усадки сразу на карбоновый луч
… говорят, карбон - токопроводящий. Сам не пробовал. 😃
стал рылся в готовых
практически любой г-о - пластик задумывался и проектировался (типа-копировался) для полётов (и иногда посадок). Что получилось на деле - можно узнать в соответствующих ветках. Там же есть масса описаний возможных рентабельных модификаций. Если научиться грамотно разбирать - тестировать - настраивать внутренности, то вы сможете и грамотные вопросы задавать при проектировании своего копа. А правильный вопрос - 50% правильного ответа.
… От СХ-20 остался только мозг с родной !! 3.12 прошивкой (дорога кака память о битве с ветряными мельниТЦами) … 😁.
стал рылся в готовых
… Сон в ручку : rcopen.com/forum/f126/topic514746 чистА мотоциклетный вариант. Надо посмотреть его ветку, видео на туби, и. т. д…
Здравствуйте я конечно понимаю что все тут разжевано и т.д. но, помогите пожалуйста с выбором - гексакоптер или квадрокоптер с расчетом на последующую переделку в долголет, летать хочу по фпв в радиусе 1км, большие скорости не интересны. Опыта в пилотирования практически нет, собрать я надеюсь смогу, был не большой опыт.
На данный момент имею Flysky FS FS-i6, хочу через бустер усилить сигнал, чтобы сэкономить на аппаратуре.
Подобрал два набора на Алике:
- ru.aliexpress.com/item/…/32790205598.html?traffic_…
- ru.aliexpress.com/item/…/32814859791.html#cfs,sear…
Еще вопрос по автопилоту что лучше выбрать Naza М Lite или АРМ 2.8, они по возможностям одинаковые?
Подобрал два набора
Наборы хлама…
Почитайте темы по коптерам, сэкономите деньги, нервы и время.
Наборы хлама…
Почитайте темы по коптерам, сэкономите деньги, нервы и время.
Вы имеете в виду самодельную раму,и установку более именитых моторов и регуляторов? А по поводу управления на какие системы лучше обратить внимания Naza или АРМ?