Вопросы новичка

vik991
GennadiyKul:

В чем подвох? Стоят тыр по 6-8. Я понимаю, что Али это тот ещё кот в мешке. , Но все же.

мыши кололись.плакали .но продолжали есть кактус

gosha57

Так нет предела совершенству - любой коп хочется модернизировать. И не надо сразу об дом - по-тихоньку учиться летать. Просто вы сразу имеете решение всех хотелок и учитесь летать. А постепенно приходит понимание - что должно быть внутри, и что по вашим задачам надо уже в самодельном копе. …И почему 250й с трёшным подвесом - не лучшая затея.

GennadiyKul
vik991:

мыши кололись.плакали .но продолжали есть кактус

Не ем. Но облизываюсь)))

gosha57:

…И почему 250й с трёшным подвесом - не лучшая затея.

Да примерно понимаю. Не вчера все же об этом задумался. Но вдруг изменилось что. Надежда же. Размеры очень важны. Хотяб для транспортировки. (В отпуск на мотоцикле)))

gosha57
GennadiyKul:

на Али комплекты для сборки

А вы говорите - читаю форум. Очень часто это … “неликвиды” во всех отношениях. Чтобы научиться паять и работать отвёрткой, кто ещё не пробовал. Своими глазами увидеть (иногда в последний раз…), как взрываются аккумы и регули. Ну и вообще - там утилизация отходов - вещь дорогая, а тут за неё ещё и баПки платят. 😁

GennadiyKul
gosha57:

А вы говорите - читаю форум. Очень часто это … “неликвиды” во всех отношениях. Чтобы научиться паять и работать отвёрткой, кто ещё не пробовал. Своими глазами увидеть (иногда в последний раз…), как взрываются аккумы и регули. Ну и вообще - там утилизация отходов - вещь дорогая, а тут за неё ещё и баПки платят. 😁

Читаю. Но до этого не дочитал ещё.
Про акумы в курсе. Фонари давно на литие. А вот про регули не знал. Учту
Ну и есть же ещё Таобао. Там совсем другое отношение

bratelo:

Почитал зарубежный форум(гугл переводчик). В общем безрадостно.

  1. В связи с слабой визуализацией прохождения предполетной калибровки-есть проблемы с повседневными полетами.
  2. Пугающее кол-во выгораний плат управления двигателями.(брак, а также организован алгоритм работы контролера так, что при механической остановке пропеллера/двигателя это ведет к неминуемому выходу из строя платы)
  3. Ну про подвес даже не упоминаю.
  4. К софту лучше не притрагиваться
    Но с таким функционалом и ценой, альтернатив нет. Люди покупают по второму кругу квадры, плачут, но жрут кактус! Врезалась цифра, что среднее кол-во безаварийных вылетов до выхода из строя 20 шт(((.
    Резюмируя. 100% игрушка из коробки, вкладывать в нее более, чем она стоит не окупится ни морально, ни финансово.

Про аосенму))). Как бы нет в жизни счастья) а если нет разницы, то зачем платить больше?)))

gosha57
GennadiyKul:

про регули не знал

Дело не в ре-гулях и не в магазинах. Квадрокоптер - сам по себе очень требовательная конструкция. ЛЮБОЙ непроверенный “элемент” (хоть и проводок) и “до свиданье лето”. Иногда с выбитыми глазами и оторванными пальцами. И “хорошо”, если своими. Весь нэт забит фотками и видео … “последствий” некомпетентности и “скорее бы взлететь”. Не торопитесь - информации очень много и надо в ней правильно и безошибочно разобраться. Сам когда-то пошёл по длинному пути - взял тут на барахле СХ-20 и за год вывернул его на изнанку. Кстати, хлипкий корпус был разбит только через полтора года ! в результате эксперимента по установке слишком мягких демпферов на а-ля фатомовские выкосы - на высоте 20 метров кончики 10.45 весело щёлкнули, а на двух пропах (как оказалось) коп превращается в пикирующий бомбардировщик. Появился “повод” изучать варианты конструкций рам … 😒
Торопиться не на-адо!
(Некто т.Саахов) Читайте соответствующие темы.

GennadiyKul:

Про аосенму

Осины не было, но и статистика СХ-20 по тем годам была … не лучшая (тут запрещена ненормативная часть лексики). В 100% случаев виноват “лётчик”, который думает, что если он чёт-там заплатил и гдет-там почитал, то все деФки его. ЛЮБОЙ покупной-непокупной коп надо проверить перепроверить - настроить перенастроить! И надо знать как. И надо ТОЧНО знать в какой последовательности. И надо … А кноПки жать и я могу (100гр и не отвяжешься).

Bitrate

Так вам готовое или самосбор?) Готовое как уже писали выше в основном неликвид. А самосбор дороже в разы будет. Тут либо шашечки либо ехать. И второй вопрос, вам с фпв или просто чтобы гопро таскать?

GennadiyKul

ФПВ да. Не прям в гонках участвовать, а так, развлечься.После ваших советов стал рылся в готовых. Тот же хобсан 501 вполне развлечься. Но мало же его станет очень быстро.Потому ихочу и апу свою ( да и самолёт - детская мечта)).
Кстати Надо, наверно, представится. Дальнобойщик. Международные. В свободное время подводная охота,а летом так ещё и мотоцикл. Иногда так скучнааа))). Цену ошибки знаю очень хорошо. Осторожен шо пиндец. Старых и неосторожных подвохов не бывает))). Понимаю, что несмотря на кажущуюся хрупкость, квадрик может бед понаделать…

Explorer
igor_kutuzov:

Мда, ещё больше вариантов горения пчел, искра при включении, торможение, проц не справляется, тайминг, и т д 😦

еще один вариант можно предположить, крепите “голый” регулятор без усадки сразу на карбоновый луч.

vik991
GennadiyKul:

ФПВ да. Не прям в гонках участвовать, а так, развлечься.После ваших советов стал рылся в готовых. Тот же хобсан 501 вполне развлечься. Но мало же его станет очень быстро.Потому ихочу и апу свою

так именно от цели строить-если компактно очень то на 250 примотать какой нибудь ранкам -и будет видео-фиговинькое но будет. если же так чтоб смотреть и не тошнило-то подвес и тогда от 450 размера-но можно складной-и какие проблемы-только определиться что именно возить и какое время.

gosha57
Explorer:

регулятор без усадки сразу на карбоновый луч

… говорят, карбон - токопроводящий. Сам не пробовал. 😃

GennadiyKul:

стал рылся в готовых

практически любой г-о - пластик задумывался и проектировался (типа-копировался) для полётов (и иногда посадок). Что получилось на деле - можно узнать в соответствующих ветках. Там же есть масса описаний возможных рентабельных модификаций. Если научиться грамотно разбирать - тестировать - настраивать внутренности, то вы сможете и грамотные вопросы задавать при проектировании своего копа. А правильный вопрос - 50% правильного ответа.
… От СХ-20 остался только мозг с родной !! 3.12 прошивкой (дорога кака память о битве с ветряными мельниТЦами) … 😁.

GennadiyKul:

стал рылся в готовых

… Сон в ручку : rcopen.com/forum/f126/topic514746 чистА мотоциклетный вариант. Надо посмотреть его ветку, видео на туби, и. т. д…

Sergey_am

Здравствуйте я конечно понимаю что все тут разжевано и т.д. но, помогите пожалуйста с выбором - гексакоптер или квадрокоптер с расчетом на последующую переделку в долголет, летать хочу по фпв в радиусе 1км, большие скорости не интересны. Опыта в пилотирования практически нет, собрать я надеюсь смогу, был не большой опыт.
На данный момент имею Flysky FS FS-i6, хочу через бустер усилить сигнал, чтобы сэкономить на аппаратуре.
Подобрал два набора на Алике:

  1. ru.aliexpress.com/item/…/32790205598.html?traffic_…
  2. ru.aliexpress.com/item/…/32814859791.html#cfs,sear…

Еще вопрос по автопилоту что лучше выбрать Naza М Lite или АРМ 2.8, они по возможностям одинаковые?

Serjio_S
Sergey_am:

Подобрал два набора

Наборы хлама…

Почитайте темы по коптерам, сэкономите деньги, нервы и время.

Sergey_am
Serjio_S:

Наборы хлама…

Почитайте темы по коптерам, сэкономите деньги, нервы и время.

Вы имеете в виду самодельную раму,и установку более именитых моторов и регуляторов? А по поводу управления на какие системы лучше обратить внимания Naza или АРМ?

gosha57

Для того, что бы отпустить своего родимчика на километр, надо быть ОЧЕНЬ уверенным в его надёжности (и быть достаточно опытным пилотом). А из наборов получаются кака правило торпеды (с полётом в одну сторону и финишем в лобовом начальника местного ГБДД). И эт только по началу кажется шуткой. А переделка хламолёта в долголёт принципиально не рентабельна, даже если у вашего знакомого свой магазин запчастей - просто по времени. По сути вы решаете совершенно разные задачи и просто деньгами и потраченным (напрасно) временем их не одолеть. Каков ваш небольшой опыт? Почему для просто ФПВ 500-е рамки?

vik991
Sergey_am:

Вы имеете в виду самодельную раму,и установку более именитых моторов и регуляторов? А по поводу управления на какие системы лучше обратить внимания Naza или АРМ?

лучше самодельную,моторы и реги просто нормальные. и для новичка лучше конечно наза

Sergey_am
gosha57:

Каков ваш небольшой опыт?

Я занимался судостроением, знаком с моторами, регуляторами и аппаратурой и т.д., простейшие навыки есть, на уровне припаять смогу, питание подведу, да и с программированием, прошивками и т.п. тоже знаком

gosha57:

Почему для просто ФПВ 500-е рамки?

чтобы в будущем поставить гоупро с подвесом и возможно перейти на более близкие к долголету моторы типа 4108 с соответствующими пропеллерами, если конечно раму не разобью.

vik991:

лучше самодельную,моторы и реги просто нормальные. и для новичка лучше конечно наза

А чем плоха из набора, может другую посоветуете? Просто если делать самодельную надо искать стеклотекстолит потом все это везти в ЧПУ резку а в конечном итоге все равно получится хуже чем заводская по той же цене

Вот нашел типа самодельной ru.aliexpress.com/item/…/32720757825.html?traffic_…

olegbond

Всем привет. Есть мини-коптер от Horizon Hobby Blade Inductrix www.horizonhobby.com/…/inductrix-bnf-blh8780 (не реклама). Игрушка для всей семьи по квартире летать просто супер.
Хочу поменять моторы на нем, т.к. устали они чуток, полетов 50 всего. Такие пойдут: hobbyking.com/…/upgrade-motor-set-for-inductrix-mq… (не реклама), или что-то другое искать?

Bitrate
Sergey_am:

Вот нашел типа самодельной ru.aliexpress.com/item/RC-to...7d591716&tpp=1

я прошел этот путь от набора к этой раме, в итоге поменял все кроме мозга.
где то я писал свой сетап, что можно на 12 пропах собрать более менее летающего. а рама кстати топ, за косарик складную раму больше не найти. но места на ней чуть менее чем ничего, я ставил лыжи таротовские для подвеса и аккума

olegbond:

или что-то другое искать?

берите красные с али. они мощнее раза в полтора