Вопросы новичка
В чем подвох? Стоят тыр по 6-8. Я понимаю, что Али это тот ещё кот в мешке. , Но все же.
мыши кололись.плакали .но продолжали есть кактус
Так нет предела совершенству - любой коп хочется модернизировать. И не надо сразу об дом - по-тихоньку учиться летать. Просто вы сразу имеете решение всех хотелок и учитесь летать. А постепенно приходит понимание - что должно быть внутри, и что по вашим задачам надо уже в самодельном копе. …И почему 250й с трёшным подвесом - не лучшая затея.
мыши кололись.плакали .но продолжали есть кактус
Не ем. Но облизываюсь)))
…И почему 250й с трёшным подвесом - не лучшая затея.
Да примерно понимаю. Не вчера все же об этом задумался. Но вдруг изменилось что. Надежда же. Размеры очень важны. Хотяб для транспортировки. (В отпуск на мотоцикле)))
на Али комплекты для сборки
А вы говорите - читаю форум. Очень часто это … “неликвиды” во всех отношениях. Чтобы научиться паять и работать отвёрткой, кто ещё не пробовал. Своими глазами увидеть (иногда в последний раз…), как взрываются аккумы и регули. Ну и вообще - там утилизация отходов - вещь дорогая, а тут за неё ещё и баПки платят. 😁
А вы говорите - читаю форум. Очень часто это … “неликвиды” во всех отношениях. Чтобы научиться паять и работать отвёрткой, кто ещё не пробовал. Своими глазами увидеть (иногда в последний раз…), как взрываются аккумы и регули. Ну и вообще - там утилизация отходов - вещь дорогая, а тут за неё ещё и баПки платят. 😁
Читаю. Но до этого не дочитал ещё.
Про акумы в курсе. Фонари давно на литие. А вот про регули не знал. Учту
Ну и есть же ещё Таобао. Там совсем другое отношение
Почитал зарубежный форум(гугл переводчик). В общем безрадостно.
- В связи с слабой визуализацией прохождения предполетной калибровки-есть проблемы с повседневными полетами.
- Пугающее кол-во выгораний плат управления двигателями.(брак, а также организован алгоритм работы контролера так, что при механической остановке пропеллера/двигателя это ведет к неминуемому выходу из строя платы)
- Ну про подвес даже не упоминаю.
- К софту лучше не притрагиваться
Но с таким функционалом и ценой, альтернатив нет. Люди покупают по второму кругу квадры, плачут, но жрут кактус! Врезалась цифра, что среднее кол-во безаварийных вылетов до выхода из строя 20 шт(((.
Резюмируя. 100% игрушка из коробки, вкладывать в нее более, чем она стоит не окупится ни морально, ни финансово.
Про аосенму))). Как бы нет в жизни счастья) а если нет разницы, то зачем платить больше?)))
про регули не знал
Дело не в ре-гулях и не в магазинах. Квадрокоптер - сам по себе очень требовательная конструкция. ЛЮБОЙ непроверенный “элемент” (хоть и проводок) и “до свиданье лето”. Иногда с выбитыми глазами и оторванными пальцами. И “хорошо”, если своими. Весь нэт забит фотками и видео … “последствий” некомпетентности и “скорее бы взлететь”. Не торопитесь - информации очень много и надо в ней правильно и безошибочно разобраться. Сам когда-то пошёл по длинному пути - взял тут на барахле СХ-20 и за год вывернул его на изнанку. Кстати, хлипкий корпус был разбит только через полтора года ! в результате эксперимента по установке слишком мягких демпферов на а-ля фатомовские выкосы - на высоте 20 метров кончики 10.45 весело щёлкнули, а на двух пропах (как оказалось) коп превращается в пикирующий бомбардировщик. Появился “повод” изучать варианты конструкций рам … 😒
Торопиться не на-адо! (Некто т.Саахов) Читайте соответствующие темы.
Про аосенму
Осины не было, но и статистика СХ-20 по тем годам была … не лучшая (тут запрещена ненормативная часть лексики). В 100% случаев виноват “лётчик”, который думает, что если он чёт-там заплатил и гдет-там почитал, то все деФки его. ЛЮБОЙ покупной-непокупной коп надо проверить перепроверить - настроить перенастроить! И надо знать как. И надо ТОЧНО знать в какой последовательности. И надо … А кноПки жать и я могу (100гр и не отвяжешься).
Так вам готовое или самосбор?) Готовое как уже писали выше в основном неликвид. А самосбор дороже в разы будет. Тут либо шашечки либо ехать. И второй вопрос, вам с фпв или просто чтобы гопро таскать?
вам с фпв или просто
основная хотелка тут rcopen.com/forum/f123/topic297611/13288 , но 500м без ФПВ - не удобно, да и “разведки” не получится.
ФПВ да. Не прям в гонках участвовать, а так, развлечься.После ваших советов стал рылся в готовых. Тот же хобсан 501 вполне развлечься. Но мало же его станет очень быстро.Потому ихочу и апу свою ( да и самолёт - детская мечта)).
Кстати Надо, наверно, представится. Дальнобойщик. Международные. В свободное время подводная охота,а летом так ещё и мотоцикл. Иногда так скучнааа))). Цену ошибки знаю очень хорошо. Осторожен шо пиндец. Старых и неосторожных подвохов не бывает))). Понимаю, что несмотря на кажущуюся хрупкость, квадрик может бед понаделать…
Мда, ещё больше вариантов горения пчел, искра при включении, торможение, проц не справляется, тайминг, и т д 😦
еще один вариант можно предположить, крепите “голый” регулятор без усадки сразу на карбоновый луч.
ФПВ да. Не прям в гонках участвовать, а так, развлечься.После ваших советов стал рылся в готовых. Тот же хобсан 501 вполне развлечься. Но мало же его станет очень быстро.Потому ихочу и апу свою
так именно от цели строить-если компактно очень то на 250 примотать какой нибудь ранкам -и будет видео-фиговинькое но будет. если же так чтоб смотреть и не тошнило-то подвес и тогда от 450 размера-но можно складной-и какие проблемы-только определиться что именно возить и какое время.
регулятор без усадки сразу на карбоновый луч
… говорят, карбон - токопроводящий. Сам не пробовал. 😃
стал рылся в готовых
практически любой г-о - пластик задумывался и проектировался (типа-копировался) для полётов (и иногда посадок). Что получилось на деле - можно узнать в соответствующих ветках. Там же есть масса описаний возможных рентабельных модификаций. Если научиться грамотно разбирать - тестировать - настраивать внутренности, то вы сможете и грамотные вопросы задавать при проектировании своего копа. А правильный вопрос - 50% правильного ответа.
… От СХ-20 остался только мозг с родной !! 3.12 прошивкой (дорога кака память о битве с ветряными мельниТЦами) … 😁.
стал рылся в готовых
… Сон в ручку : rcopen.com/forum/f126/topic514746 чистА мотоциклетный вариант. Надо посмотреть его ветку, видео на туби, и. т. д…
Здравствуйте я конечно понимаю что все тут разжевано и т.д. но, помогите пожалуйста с выбором - гексакоптер или квадрокоптер с расчетом на последующую переделку в долголет, летать хочу по фпв в радиусе 1км, большие скорости не интересны. Опыта в пилотирования практически нет, собрать я надеюсь смогу, был не большой опыт.
На данный момент имею Flysky FS FS-i6, хочу через бустер усилить сигнал, чтобы сэкономить на аппаратуре.
Подобрал два набора на Алике:
- ru.aliexpress.com/item/…/32790205598.html?traffic_…
- ru.aliexpress.com/item/…/32814859791.html#cfs,sear…
Еще вопрос по автопилоту что лучше выбрать Naza М Lite или АРМ 2.8, они по возможностям одинаковые?
Подобрал два набора
Наборы хлама…
Почитайте темы по коптерам, сэкономите деньги, нервы и время.
Наборы хлама…
Почитайте темы по коптерам, сэкономите деньги, нервы и время.
Вы имеете в виду самодельную раму,и установку более именитых моторов и регуляторов? А по поводу управления на какие системы лучше обратить внимания Naza или АРМ?
Для того, что бы отпустить своего родимчика на километр, надо быть ОЧЕНЬ уверенным в его надёжности (и быть достаточно опытным пилотом). А из наборов получаются кака правило торпеды (с полётом в одну сторону и финишем в лобовом начальника местного ГБДД). И эт только по началу кажется шуткой. А переделка хламолёта в долголёт принципиально не рентабельна, даже если у вашего знакомого свой магазин запчастей - просто по времени. По сути вы решаете совершенно разные задачи и просто деньгами и потраченным (напрасно) временем их не одолеть. Каков ваш небольшой опыт? Почему для просто ФПВ 500-е рамки?
Вы имеете в виду самодельную раму,и установку более именитых моторов и регуляторов? А по поводу управления на какие системы лучше обратить внимания Naza или АРМ?
лучше самодельную,моторы и реги просто нормальные. и для новичка лучше конечно наза
Каков ваш небольшой опыт?
Я занимался судостроением, знаком с моторами, регуляторами и аппаратурой и т.д., простейшие навыки есть, на уровне припаять смогу, питание подведу, да и с программированием, прошивками и т.п. тоже знаком
Почему для просто ФПВ 500-е рамки?
чтобы в будущем поставить гоупро с подвесом и возможно перейти на более близкие к долголету моторы типа 4108 с соответствующими пропеллерами, если конечно раму не разобью.
лучше самодельную,моторы и реги просто нормальные. и для новичка лучше конечно наза
А чем плоха из набора, может другую посоветуете? Просто если делать самодельную надо искать стеклотекстолит потом все это везти в ЧПУ резку а в конечном итоге все равно получится хуже чем заводская по той же цене
Вот нашел типа самодельной ru.aliexpress.com/item/…/32720757825.html?traffic_…
Всем привет. Есть мини-коптер от Horizon Hobby Blade Inductrix www.horizonhobby.com/…/inductrix-bnf-blh8780 (не реклама). Игрушка для всей семьи по квартире летать просто супер.
Хочу поменять моторы на нем, т.к. устали они чуток, полетов 50 всего. Такие пойдут: hobbyking.com/…/upgrade-motor-set-for-inductrix-mq… (не реклама), или что-то другое искать?
Вот нашел типа самодельной ru.aliexpress.com/item/RC-to...7d591716&tpp=1
я прошел этот путь от набора к этой раме, в итоге поменял все кроме мозга.
где то я писал свой сетап, что можно на 12 пропах собрать более менее летающего. а рама кстати топ, за косарик складную раму больше не найти. но места на ней чуть менее чем ничего, я ставил лыжи таротовские для подвеса и аккума
или что-то другое искать?
берите красные с али. они мощнее раза в полтора
Мощность не нужна особо, главное, чтобы ресурс побольше. На Али такие banggood.com/4X-Racerstar-615-6x15mm-59000RPM-Core… ?