Activity
Приветствую друзья. Подскажите, может кто то сталкивался, имею в наличии 3 lrs, tiny expert, 2g 7wat expert, izi lrs - сам паял, на всех 3х прошивка от Baichi, izi lrs запускается всегда и 100%, а от Эксперта не хотят обе запускаться атмеги, работают раз через раз, что только не перепробовал, но от безысходности как то подул на плату и о чудо, lrs tiny и 2g стали работать, теперь перед запуском всегда подую в корпус, подаю питание и свет диод начинает моргать. Заранее благодарю.
921 Переходи на Байчи, мануал и прошивки на гихабе. У самого тини от Эксперта, перепрошил и летаю как раньше - далеко.
На днях имел неприятность общения с представителями ГИБДД, уехал специально по дальше от городов, поселков на огромное поле, до которого ехать по сложному бездорожью 30 мин, отправил в небо свой талончик, через пол часа управления моделью в машине, слышу шелест шин, снимаю шлем и оболдеваю, подьезжает машина гиббд, люди культурные прдставляются, смотрят на мои яги-шняги и интересуются целью моего пребывания, рассказал, что занимаюсь авиамоделизмом, летаю на высоте 130 метров, а из за ветра модель отнесло и ее не видно, модель имеет регистрационный номер (тут я им все слукавил), шлем я им естественно в машине не показывал, самоль прилетает в в rth, я его визуально сажаю, меня они фотают, доки мои фотают, а потом говорят:" харе этот маскарад разыгрывать, показывай где закладки прятал, на какой магазин работаешь". Машину всю обыскали и говорят, что на меня дал наводку местный датчник, кторый видел как я сворачиваю с трассы, а вообще много наркоманов развелось и они им гораздо интересней, чем какие то авиомоделисты с кусками пенопласта обмотоного в скотч. Сейчас изучаю по картам, куда бы так забуриться, что бы точно, на верника, ни какой праздно шатающийся чел меня не срисовал, пс. а самолёт я все таки зарегистрировал ))
Спасибо за ответы, для эксперимента по пробую задать расстояние входа в глиссаду 2 км, в моём понимании за 2 км автопилот на высоте метров 200 займёт необходимый курс и будет плавно снижаться. Я летают в основном в стабе, и так же сажу, ныряя с 30 метров в лес, а далее с малым газом уменьшаю скорость рулём высоты. Я просто на удалении 3 км готовлю резервную посадочную полосу, вдруг какой ни будь ответственный гражданин стуканет куда надо, приедут ребята в кожаных плащах, а у меня талончик летит с 35 км, я за даю авто посадку и ему необходимо безопасно сесть по отдаль. Пока получается не очень, самолёт на расстоянии 300 метров ныряет до 20, проходит полосу с боку и начинает на опасной высоте в 16-20 метров разворачиваться, тут я переводу управление на себя и сажают на руках. Буду экспериментировать дальше.
Подскажите пожалуйста, какие настройки влияют на режим автопосадки, что бы самолет не нарезал круги на малой высоте как на данном видео
, а шел спокойно по курсу снижался и приземлелся как на видео
, а то посадочная полоса находиться в лесу, где сосны под 30 метров, велика вероятность зацепиться.
Подскажите, уже 3 день борюсь с невозможностью открыть карты Гугл Земля в фпв менеджере, постоянно вылетает ошибка чтения скрипта, как будь то не правильно программисты ПитЛаб указали ключ в скрипте, может кто сталкивался и удачно справился? Буду благодарен за помощь. У меня крайняя версия менеджера.
Уважаемые владельцы АП ПитЛаб, подскажите пожалуйста неопытному, у меня очень гористая местность, взлетаю с горы, посадочные полосы на 100-150 ниже отметки Дом, можно ли в менеджере указать посадочную полосу с отметкой -100, заранее благодарю.
С вибрациями уже давно борятся на бензовертолетах с гироскопом, гиру приклеивают к пластине металлической, потом ставят на силиконовой ленту 5 мм и весь этот бутерброд стягивают стяжкой продетой через селиконовый бензошланг. Если интересно, почитайте dev.rcopen.com/forum/f87/topic393474/17
Такой был по хорошей цене, различие в КВ совсем небольшое
Долго шел к эффективности меньше 100 миллиампер на километр, замена мотора sunnisky x2814 900 kv на T-Motor AT2814-1000kv, дала выйгрышь в полёте на 0.5 - 0.8 ампер, замена винта gefman 9x6 на винт graupner 9x6, снизила потребление ещё порядка на 1 ампер, если ещё фанеру на носу самолёта заменить на оптикатель, то можно ещё немного улучшить эффективность. Так что вам выбирать, что ставить и что в конечном итоге получить.
Спасибо за ответы, как соберу 150% polarisa, с меня отчет по расходу и времени полета на lion 4s3p, думаю взлет будет с руки, а посадка на воду
250 гр- это вы говорите наверно про 100% Полярис, не буду писать сюда ссылку на сайт где продают кит комплекты из депрона, люди, которые занимаются этим делом, частенько здесь выкладывают видео с облетом новых полярисов, так вот по ихней информацией летают они на двигателе NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W, аккумулятор 4S 5000 mAh (для такого двига подошла бы батарея на 3s по моему мнению) 15- 17 минут, так вот батарея 5 ампер 4 s lipo всего лишь на 100 гр легче 4sp 9500 lion, по этому у меня и закралось мнение на время пересесть с мини талона на Полярис, для полетов низко над озером, погоняться за катерами и гидроциклами и в случае чего, можно приводнился на воду.
Здравствуйте уважаемые полярис’оводы, владельцы самолётов 150% с фпв, можете выложить телеметрию полетов, очень интересно посмотреть, как потребляются амперы, хочется летать блинчиком над водоемом на высоте порядка 20 м продолжительное время, устанавливал кто нибудь ЛиОн батареи 4s3p, или уже 600гр будет тяжеловато для взлета? Заранее благодарю за ответ.
1.9, в принципе и все ранние версии стабильно работали
Очень финаминальная эффективность, у меня с подобной комплектацией, только на 200 гр легче, эффективность ниже 140 не опускалась в штиль
Сегодня побил свой личный рекорд - слетал на 50 км. Из-за проблем с видео а так же садящимся аккумом в пульте налетал лишних 10 км. Общая эффективность довольно приличная вышла - меньше 90mAh/km
Хочу с вами поделиться решением проблемы, причину каторой так и не смогли установить, а именно при полете самолета в режимах удержание высоты и возврате домой полет проходил волнами с амплитудой 4-3 метра, летал на ап sp racing f3 inav 1.8 + gps приемник самый дешёвый на ali, грешил на приемник, при переходе на ап matek f405 ctp + inav 1.9 и тот же приемник за 500 р, пиды (пиффы) те же самые, самолёт полете без просадок очень ровно, но при старте пропадать видео стало, через минуту восстанавливается, похоже конденсатор надо ставить на стороне 5 вольт.
Извиняюсь если где то повторялось, кто то может использовал этот дивайс - преобразователь Video в VGA или монитор как телевизор, если работает без задержек, то архи интересная штуковина, к монитору подцепить ещё преобразователь 12 в 220 и готовый полетный монитор в наземную станцию, за не очень большие деньги.
mysku.ru/blog/china-stores/21999.html
Plohish
При всем уважении, здесь обсуждают не менее серьёзные железяки, тремирование происходит программно, при дизарме стик газа до упора в верх, вторым стиком тремируем, если самолет тянет в лево, тремируем вправо пару секунд. Очень много роликов по настройке inav в ютубе от чела по имени Юлиан.
На версии 1.7 все было хорошо, когда перешёл на 1.8 sp rasing f3, то так же появились прыжки в режимах удержания высоты и rth, крутил пиды во все значения прямо вовремя полета, так же как в видео от Юлиана, но результат минимальный появился, кода газ минимуму и максимума приблизил к круизному газу, может кто победит этот недуг - поделитесь в форуме.
rcopen.com/forum/f90/topic247581/1002
rcopen.com/forum/f90/topic265643/881
ru.aliexpress.com/item/…/955432849.html
Но у меня частотой передатчика 1,2 Mhz
Скорей всего сгорел выходной транзистр, 700 р на Али стои
Спасибо, буду пытаться его заменить!
Пол года летаю на крыле Зета вингс sp racing f3 inav, большое спасибо автору (хорошо что добавил Яндекс деньги для потдержки проекта), и конечно же Юлиану за его подробные видеомануалы, у меня опыта в авиомоделизме 0, но удалось построить самоль, бросить его как камень и он уверено полетел в верх, все было хорошо, все режимы отрабатывали точно, высоту держал замечательно, но в какой то момент, стал из рук вон плохо летать, сплошные морковки, трясло крыло как поролитика, все перебрал, но победить не мог, после очередного падения, проп серьезно повредил и в последствие его заменил и о чудо, самолёт опять стал хорошо летать, так что серьёзней относитесь к вибрациям, они влияют на акселерометр. Сейчас закупил тот же контроллер, лрс, видео на 1,2, буду строить дальнолет x-uav telon mini, и конечно стабилизацию доверяю inav. ������