PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Добрый день. Приемник РУ вот обозначен на данной картинке, сверху слева… для чего он? Также эта картинка но англоязычная есть в Вашем дневнике “PitLab FAQ”, подписано как “RC reciever port”
Про пито спросил в какой порт подключать в плане в I2C или Analog IN, черный и желтый на этой же картинке… и я так понял эти I2C и Analog in есть как на OSD так и на самом АП, то есть можно подключать и туда и сюда?
Не надо обращать внимания на этот “RC reciever port”
Датчик Пито подключается в i2c платы OSD
Используйте мой дневник и не смотрите на другие картинки.
Заказывал трубки Пито на али, они все одинаковые но качество не у всех хорошее. Не знаю на сколько важно но вакуум создается только в трубках за 500-540 руб. А вот за 180 руб брал 3 шт из за малой цены то все пропускают воздух, втури пайка плохая или клей что там еще может быть). Это так наблюдение). В комплекте что пит лаб присылает трубки хорошего качества.
Кто пользуется акро режимом, у вас с дефолтными настройками работает? У меня очень сильная раскачка самолета по крену идет.
Кто пользуется акро режимом, у вас с дефолтными настройками работает? У меня очень сильная раскачка самолета по крену идет.
Така же ерунда. Не понравился мне акро 3д. Довольно странная отработка идет, я же до 20% уменьшил. Система должна удерживать любой угол в 3д в котором отпускаешь стики, проще для бочек и прочего в ручном.
Подскажите пожалуйста, какие настройки влияют на режим автопосадки, что бы самолет не нарезал круги на малой высоте как на данном видео
, а шел спокойно по курсу снижался и приземлелся как на видео
, а то посадочная полоса находиться в лесу, где сосны под 30 метров, велика вероятность зацепиться.
Если совсем узко между деревьями то боковик может снести в деревья, надо пробовать :
- увеличить угол крена
- компенсация бокового ветра-снизить до 10-0%
-замедление поворота снизить - возврат на курс- увеличить.
Это все для любого авторежима удержание направоения
Для автоснижения задается угол глиссады в в настройке ВПП , длина впп .
И главное, не думайте что автопилот сажает лучше пилота, это только помощник. Для красивого снижения с тем же углом 4 гр по илс пробуйте на руках для начала . Так же не забудьте для узкой впп увеличить расстояние входа в глиссаду, до 1000м , у меня 2 км стоит. А вобще изначально нужно самому понимать этапы и процедуры посадки к своей модели что бы хоть как то потом примерно задать автопилоту, если самолет планер аля скай то там будет проще.
Про какие круги вы именно говорите? Если включить голову то наверно можно додуматься что автопилот занимает вход в глиссаду , его высота обусловлена 4градусами угла(задается под самолет), тоесть гипотенуза это угол глиссады, а катеты это удаление и высота. Но видимо многие этим пренебрегают и хотят что бы самолет коршуном спикировал.
не нарезал круги на малой высоте как на данном видео
на данном видео режим посадки был включен когда полоса была сзади, более того, если мы развернёмся, мы увидим конец ВПП а не ее начало!
крыло развернулось, полетело в точку входа в глиссаду, естественно она далеко за полосой, за дорогой и деревьями…
после подлёта к этой точке оно снова развернулось и уже начало посадку.
т.к. точка входа в глиссаду выбрана достаточно близко, 300 метров, а угол 4 градуса, посчитайте сами какая высота должна быть при развороте, 21 метр!
это обычная математика треугольника
исходя из этих условий надо понимать как самолёт будет садиться и выбирать соответствующие курсы захода, чтобы не мешало ничего на земле
самолёт не может совершать посадку вертикально падая вниз…
Спасибо за ответы, для эксперимента по пробую задать расстояние входа в глиссаду 2 км, в моём понимании за 2 км автопилот на высоте метров 200 займёт необходимый курс и будет плавно снижаться. Я летают в основном в стабе, и так же сажу, ныряя с 30 метров в лес, а далее с малым газом уменьшаю скорость рулём высоты. Я просто на удалении 3 км готовлю резервную посадочную полосу, вдруг какой ни будь ответственный гражданин стуканет куда надо, приедут ребята в кожаных плащах, а у меня талончик летит с 35 км, я за даю авто посадку и ему необходимо безопасно сесть по отдаль. Пока получается не очень, самолёт на расстоянии 300 метров ныряет до 20, проходит полосу с боку и начинает на опасной высоте в 16-20 метров разворачиваться, тут я переводу управление на себя и сажают на руках. Буду экспериментировать дальше.
Мне кажется вы не до конца поняли . Расстояние входа в глиссаду которое от 300-2000 м это специфично больше для самого самолета , где важно, а) скорость самолета б)условия захода. Автопилот сразу точно не поставит на линию захода и будет постоянно выравнивать с небольшими галсами только в первый момент, потом уже будет держать. Если самолет быстрый то ему расстояние увеличиваем , если медленный то ему не нужно 2 км и 500 м достаточно. Далее сами условия, это поле или это участки с деревьями , где перед ними нужно уже точно идти. Ну и естественно высота входа будет разная. На 500 метрах она будет намного ниже чем на 2км. Это тоже все учитывается от условий местности. А если у вас нет торца свободного для захода и поперек деревья , то только руками сажать ныряя к полосе и далее все этапы посадки на руках.
Приветствую. Тоже очень хочется понять о чем речь, но на словах я не очень могу сообразить. Можно как нибудь на картинке это объяснить? А то тоже предстоит пита ставить на миниталон.
Коптеры сломали сознание о представлении как должен лететь самолет , а так же этапы посадки. Просто никто не учит этому и народ методом тыка доходит самостоятельно. Вобще нет понятия «обычный угол снижения» . Если мы говорим об инструментальной посадке , там там угол задаваемый лучом 2,4 градуса всего. Но в модельной авиации можно вплоть до ВПП и на 7 градусах снижаться , чего не сможет боинг. Просто придется на этапе выравнивания и выдерживания задержаться дольше обычного что бы погасить скорость, если это скай то и этого делать не нужно. В автопосадке угол подбирают некоторые для «недолета» или «перелета» что впрочем имеет место быть, но так по мне это лучше регулировать сдвигом торца впп в настройках илс. 4 градуса для моделей отпимальный угол снижения от 2000-1500 метров до впп. Если большое удаление то вполне легко идти можно со снижение 7—8 градусов до своего отведенного входа в глиссаду и переходим в малый угол 4 и снижаем тут скорость поддерживая ее до торца впп.
Всем привет, проблема. При подключении питания самолёт не реагирует на движение стиками. . Приёмник RLS исправен. Питание на ребёнку серв приходит. Красная лампочка на автопилоте мигает, зелёная горит. По шнурку к компу программа не определяет ничего. При подключение osd ,программа видит. Накрылся автопилот ?
Не видит приемник что ли? Лампочки и питание не причем.
Ноутбук не видит автопилот
А вы до конца кабель в юсб порт запихнули? У меня как то было тоже не определялось, хотя лампочки горели, задвинул до упора юсб и определилось.
По шнурку к компу программа не определяет ничего.
а раньше определяла?
да, правильно, USB очень часто не доходит, надо плотненько вставлять…
по поводу “не реагирует” на стики, уверены что газ не выше 1000мс ? иначе защита…
В Переходнике, в Г-образном было дело. Заработало. Залил новую прошивку сейчас буду собирать.
Залил новую прошивку 2.71b, самолет стал реагировать на стики, всё исправно двигается. Почему до этого самолёт не реагировал на команды непонятно.
Но ведь проблема сперва была другой , что при подключении питания самолёт не реагирует на движение стиками. Причём самолёт отлетал до этого сбоя 90минут, далее после приземления , через 15 минут я сменил акки, собрался взлететь и обнаружил что управление отсутствует. Были исправны только 2доп.канала , которые управляются непосредственно от приёмника rls.
PS. перепрошивка решила этот вопрос
Получается случился глюк?
А индикация была «потери связи с Rc? Техничка писала в этот момент? Может это тот случай когда думали что приемник завис? Я допускаю какие то глюки , так как до сих пор проблема с жпс бывает если он подключен в нижнюю плату осд. Вроде думали что питание там другое, но напряжение тоже 5в, но я на двух питлабах проверял и везде если жпс в нижнем uart то в полете спутники с 20 до 2 падают а то и вобще в ноль могут. Проблему поднимали , но даже производитель не знает точного ответа, только догадки. Кстати новую прошивку обещали с подправленными багами и тоже пока тишина.