PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Олег, не выставляй себя глупым!
Если в момент подключения питания самолёта газ не в ноле, Питлаб не даст ничего вообще на выходы, управления не будет…
Причем тут глупым выставлять? Я высказываю свою точку зрения , а ты свою. Но если она не совпадает с твоей, то вывод однозначен и предсказуем как всегда )))))😁😁😁 . Что касается рассуждения выше, не думаю что Алексей в сложившейся ситуации шевелил только один стик, обычно если не реагирует то начинают все что можно дергать и шевелить проверяя даже газ. Ведь доп каналы он же проверил .
Если в момент подключения питания самолёта газ не в ноле
Регуль не запустится и будет пищать
Регуль не запустится и будет пищать
во первых мы не знаем пищал ли он, во вторых если с АП идёт 1000мс без обработки входных сигналов, чего ему пищать?
Цитата из мануала:
Добавлена функция безопасности: когда AP включается с поднятым рычагом газа (более 1100 микросекунд), AP будет удерживать выход газа на низком уровне (и другие каналы нейтральными), пока пользователь не переместит рычаг газа вниз (ниже 1100 мкс)
то значит авто режим был включен.
Внуков не глуп, и наверное увидел бы, что в авто режиме автопилот подруливает элеронами при наклонах, да и на экране сразу виден режим…
Далее
Красная лампочка на автопилоте мигает, зелёная горит.
Red LED indicates Ap’s mode: STAB=blinking, OFF=(off) AUTO=(continous light)
Вывод - режим был нужный! Но у Олега как всегда своя версия которую надо двигать не смотря на мануалы и очевидность её абсурдности 😃
Да и автопилот не проверяет уровень газа , надо проверить.
Автопилот как раз наоборот, проверяет уровень газа, и блокирует все выходы если газ при включении питания не в ноле, об этом написано выше.
Снова глупость не смотря на инструкции.
Ведь доп каналы он же проверил .
доп каналы не идут через АП и не блокируются…
Не видит приемник что ли?
это вообще за гранью… Алексей ведь написал:
Приёмник RLS исправен.
и ещё раз
Были исправны только 2доп.канала , которые управляются непосредственно от приёмника rls.
Но если она не совпадает с твоей, то вывод однозначен и предсказуем как всегда )))))
когда люди высказывают свою точку зрения я понимаю, когда начинают безграмотно пытаться затолкать чужую точку зрения подальше, мне это не нравится!
ты уже давно используешь Питлаб, а знаний у тебя на уровне начинающего, накидывашь глупые идеи даже не понимая сути, нахватался вершков и мнишь себя спецом…
но кому то ведь главное бегом выдвинуть идеи заговора… 😃
Какой труд проделал , вырвал слова и все процитировал. Да знаний ноль у меня . Про индикацию на плате не знал, толку то от нее) Только я косяки не укрываю , а говорю как есть , что бы обсудить и многие опытные пилоты тоже их видят те кто летал не только на питлабе.
Регуль не запустится и будет пищать
Регулятор у него пропищал о готовности как раз, но газ тоже не реагировал. Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.
Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.
Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений
Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений
Я не пишу «заключения» и не ставлю «диагнозы» , пишу обычно всегда свое мнение или предположение. Мне не нужно тут выглядеть «супер спецом» . В данном сообщении выше я написал о том, что раз регуль заявил о готовности, значит приемник исправен был. Регулятор тоже откалибрована и как правило не сбивается . У меня 2-3 щелчка газа до упора остается и эти 1-2 щелчка хватает что бы запускаться питлабу. Ведь впервых настройках питлаба ты двигаешь стики именно для этого и он запоминает конечные точки . Только и всего . 😁😁😁
Ты понимаешь, что если стик газа будет просто чуть-чуть сдвинуть вверх, то pitlab при подключении батареи к АП, на регулятор будет выдавать ровно 1000 миллисекунд, и он естественно пропикает о готовности, но управления не будет?
Нет , не понимаю. Мои регуляторы очень чуйкие к калибровке стика. не довел- не пропищал. Длину импульса не мерил и не заморачивался никогда.
Как сложно прочитать две строчки либо в мануале либо в моем посте и подумать… регуль тут вообще ни при чем!
Ход твоих мыслей понятен, но я тебе о другом, что «чуть чуть» сдвинуть вверх у меня не получится . Сразу мотор запустится. Ровно Так же , как с чуть чуть полнятым стиком не пропищит регулятор.
Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!
Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!
И?
Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?
Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?
Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.
Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.
Понял.Спасибо.
И?
вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.
в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…
вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.
в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…
Тример газа нужен некоторым самолетам. Так как Питлаб не умеет управлять нормально газом. Параметры поддержки скорости попусту не работают. Система запросто может газ в ноль скинуть потому что самолет случаем термиком приподняло и скорость падает сильно и пит лаб даже не собирается газку прибавить , будет в некоторых ситуациях 0-1А держать , скорость падает а ему побарабану, а когда тример газа включен то там 2-3 ампера заместо нуля .
Сейчас разговор не об этом, а о том, что было у Внукова…
Ему как и мне этот триммер не нужен и он отключен…
Жарко у Вас сдесь 😃 !
Я вспоминаю , что в крайнем полете мы (обучал приятеля ) прибaвляли триммер газа , обратно его не убрали.
И у меня стоит небольшая как бы защита. Газ начнёт работать только после того, как немного сдвинуть стик вперёд. Это как бы защита своего рода, при случайном задевании. Значит это и сыграло со мной злую шутку.
Напомню, что при подключении аккумулятора , регулятор двигателя исполнял соответствующую мелодию ,что он готов к работе.
Мозгодеятели блин !!!
Надо что то думать с трубкой пито. Сегодня летал в мелкий дождик и последующие полеты отказала воздушная скорость. Она дублировала жпс скорость. Толи датчик толи еще что. Хотя трубки длинные . На крайнем полете воздушная заработала но показывала всякую фигню то минус то плюс. Это единственный момент который постоянно не надежен на пит лабе.
Поставь трубку от фишки попробуй, я не думаю что проблема в электронике… Заливает трубку.
Дублировала? Это странно, есть запись этого полета, именно момент включения? Хочу посмотреть датчик вообще определился ли?