PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

Олег, не выставляй себя глупым!
Если в момент подключения питания самолёта газ не в ноле, Питлаб не даст ничего вообще на выходы, управления не будет…

Olegfpv

Причем тут глупым выставлять? Я высказываю свою точку зрения , а ты свою. Но если она не совпадает с твоей, то вывод однозначен и предсказуем как всегда )))))😁😁😁 . Что касается рассуждения выше, не думаю что Алексей в сложившейся ситуации шевелил только один стик, обычно если не реагирует то начинают все что можно дергать и шевелить проверяя даже газ. Ведь доп каналы он же проверил .

smg2000
Plohish:

Если в момент подключения питания самолёта газ не в ноле

Регуль не запустится и будет пищать

Plohish
smg2000:

Регуль не запустится и будет пищать

во первых мы не знаем пищал ли он, во вторых если с АП идёт 1000мс без обработки входных сигналов, чего ему пищать?
Цитата из мануала:
Добавлена ​​функция безопасности: когда AP включается с поднятым рычагом газа (более 1100 микросекунд), AP будет удерживать выход газа на низком уровне (и другие каналы нейтральными), пока пользователь не переместит рычаг газа вниз (ниже 1100 мкс)

Olegfpv:

то значит авто режим был включен.

Внуков не глуп, и наверное увидел бы, что в авто режиме автопилот подруливает элеронами при наклонах, да и на экране сразу виден режим…
Далее

Vnukov:

Красная лампочка на автопилоте мигает, зелёная горит.

Red LED indicates Ap’s mode: STAB=blinking, OFF=(off) AUTO=(continous light)
Вывод - режим был нужный! Но у Олега как всегда своя версия которую надо двигать не смотря на мануалы и очевидность её абсурдности 😃

Olegfpv:

Да и автопилот не проверяет уровень газа , надо проверить.

Автопилот как раз наоборот, проверяет уровень газа, и блокирует все выходы если газ при включении питания не в ноле, об этом написано выше.
Снова глупость не смотря на инструкции.

Olegfpv:

Ведь доп каналы он же проверил .

доп каналы не идут через АП и не блокируются…

Olegfpv:

Не видит приемник что ли?

это вообще за гранью… Алексей ведь написал:

Vnukov:

Приёмник RLS исправен.

и ещё раз

Vnukov:

Были исправны только 2доп.канала , которые управляются непосредственно от приёмника rls.

Olegfpv:

Но если она не совпадает с твоей, то вывод однозначен и предсказуем как всегда )))))

когда люди высказывают свою точку зрения я понимаю, когда начинают безграмотно пытаться затолкать чужую точку зрения подальше, мне это не нравится!
ты уже давно используешь Питлаб, а знаний у тебя на уровне начинающего, накидывашь глупые идеи даже не понимая сути, нахватался вершков и мнишь себя спецом…
но кому то ведь главное бегом выдвинуть идеи заговора… 😃

Olegfpv

Какой труд проделал , вырвал слова и все процитировал. Да знаний ноль у меня . Про индикацию на плате не знал, толку то от нее) Только я косяки не укрываю , а говорю как есть , что бы обсудить и многие опытные пилоты тоже их видят те кто летал не только на питлабе.

Olegfpv
smg2000:

Регуль не запустится и будет пищать

Регулятор у него пропищал о готовности как раз, но газ тоже не реагировал. Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.

Plohish
Olegfpv:

Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.

Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений

Olegfpv
Plohish:

Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений

Я не пишу «заключения» и не ставлю «диагнозы» , пишу обычно всегда свое мнение или предположение. Мне не нужно тут выглядеть «супер спецом» . В данном сообщении выше я написал о том, что раз регуль заявил о готовности, значит приемник исправен был. Регулятор тоже откалибрована и как правило не сбивается . У меня 2-3 щелчка газа до упора остается и эти 1-2 щелчка хватает что бы запускаться питлабу. Ведь впервых настройках питлаба ты двигаешь стики именно для этого и он запоминает конечные точки . Только и всего . 😁😁😁

Plohish

Ты понимаешь, что если стик газа будет просто чуть-чуть сдвинуть вверх, то pitlab при подключении батареи к АП, на регулятор будет выдавать ровно 1000 миллисекунд, и он естественно пропикает о готовности, но управления не будет?

Olegfpv

Нет , не понимаю. Мои регуляторы очень чуйкие к калибровке стика. не довел- не пропищал. Длину импульса не мерил и не заморачивался никогда.

Plohish

Как сложно прочитать две строчки либо в мануале либо в моем посте и подумать… регуль тут вообще ни при чем!

Olegfpv

Ход твоих мыслей понятен, но я тебе о другом, что «чуть чуть» сдвинуть вверх у меня не получится . Сразу мотор запустится. Ровно Так же , как с чуть чуть полнятым стиком не пропищит регулятор.

Plohish

Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!

Olegfpv
Plohish:

Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!

И?

youtu.be/r5gmZA4pLGQ

Turist

Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?

Olegfpv
Turist:

Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?

Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.

Turist
Olegfpv:

Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.

Понял.Спасибо.

Plohish
Olegfpv:

И?

вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.

в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…

Olegfpv
Plohish:

вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.

в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…

Тример газа нужен некоторым самолетам. Так как Питлаб не умеет управлять нормально газом. Параметры поддержки скорости попусту не работают. Система запросто может газ в ноль скинуть потому что самолет случаем термиком приподняло и скорость падает сильно и пит лаб даже не собирается газку прибавить , будет в некоторых ситуациях 0-1А держать , скорость падает а ему побарабану, а когда тример газа включен то там 2-3 ампера заместо нуля .

Plohish

Сейчас разговор не об этом, а о том, что было у Внукова…
Ему как и мне этот триммер не нужен и он отключен…

Vnukov

Жарко у Вас сдесь 😃 !
Я вспоминаю , что в крайнем полете мы (обучал приятеля ) прибaвляли триммер газа , обратно его не убрали.
И у меня стоит небольшая как бы защита. Газ начнёт работать только после того, как немного сдвинуть стик вперёд. Это как бы защита своего рода, при случайном задевании. Значит это и сыграло со мной злую шутку.
Напомню, что при подключении аккумулятора , регулятор двигателя исполнял соответствующую мелодию ,что он готов к работе.

Olegfpv

Надо что то думать с трубкой пито. Сегодня летал в мелкий дождик и последующие полеты отказала воздушная скорость. Она дублировала жпс скорость. Толи датчик толи еще что. Хотя трубки длинные . На крайнем полете воздушная заработала но показывала всякую фигню то минус то плюс. Это единственный момент который постоянно не надежен на пит лабе.

Plohish

Поставь трубку от фишки попробуй, я не думаю что проблема в электронике… Заливает трубку.

Дублировала? Это странно, есть запись этого полета, именно момент включения? Хочу посмотреть датчик вообще определился ли?