PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv

А индикация была «потери связи с Rc? Техничка писала в этот момент? Может это тот случай когда думали что приемник завис? Я допускаю какие то глюки , так как до сих пор проблема с жпс бывает если он подключен в нижнюю плату осд. Вроде думали что питание там другое, но напряжение тоже 5в, но я на двух питлабах проверял и везде если жпс в нижнем uart то в полете спутники с 20 до 2 падают а то и вобще в ноль могут. Проблему поднимали , но даже производитель не знает точного ответа, только догадки. Кстати новую прошивку обещали с подправленными багами и тоже пока тишина.

Plohish

Просто газ был не в ноле вот и все…
Не нужно придумывать никакие теории заговора, глюки, и что-то подобное…

Olegfpv

Почему все боятся сказать о косяках? Да автопилот достойный и для самолетов просто шикарный, но есть вещи которые мне не нравятся. Одна из главных это:

  1. работа газом - динамический режим убог. Особенно заметно когда в термиках начнет кидать самолет. Система ведет на пределе и может газ в ноль скинуть если в авто режиме самолет подняло термиком. Уже проходил, скорость падала почти до сваливания. При такой трубке пито обязательно система должна сравнивать два параметра, от жпс и воздушного датчика скорости , это при вышеописанной ситуации спасет и от забивания водой трубки пито.
  2. Работа рулем высоты. Это тут единственное что примитивно реализовано. Если крен еще упирается на акселерометр, то тангаж нет . Руль высоты поднимается только на заданную длину импульса. От сюда и добавили газ -тангаж что бы как то обеспечить некоторым моделям набор. Если при какой то ситуации вы поставили что то тяжелое на нос или сбилась центровка, то самолет так и пойдет к земле и при этом пит лаб уже не вытянет. У той же Fy41 реализация более грамотная, система будет тянуть руль высоты пока не поставит угол тангажа в заложенный нее угол (не меняется пользователем, а зря) .
    Поэтому мой бинар 1200 после процедуры запоминания тримера не смог идти в набор, мне 90% газ тангаж пришлось в полёте ставить. Но регулировка 10-100% газ тангжаж это вобще отдельная песня, она там с ошибками. Причем Збигнев не хочет/не может это изменить. Это единственное что в работе системы мне не нравится. Но это прям если докаповаться ))) .
Plohish:

Просто газ был не в ноле вот и все…
Не нужно придумывать никакие теории заговора, глюки, и что-то подобное…

Причем тут газ? Если газ не в нуле то аппаратура пищать будет и даже если опустить и потом поднять то реакция на стики должна быть. Если только у Алексея не был включён авто режим, тогда да , система не даст в авто режиме шевелить рулями.

Plohish

Это какая аппаратура пищит если газ задели после включения и он немного не в ноле?

Olegfpv
Plohish:

Это какая аппаратура пищит если газ немного не в ноле?
Аппу никто не выключал!

То автоплиот тоже не причем тут, регулят оры не запустятся. Если у него не глюк был, то значит авто режим был включен. Да и автопилот не проверяет уровень газа , надо проверить.

Plohish

Олег, не выставляй себя глупым!
Если в момент подключения питания самолёта газ не в ноле, Питлаб не даст ничего вообще на выходы, управления не будет…

Olegfpv

Причем тут глупым выставлять? Я высказываю свою точку зрения , а ты свою. Но если она не совпадает с твоей, то вывод однозначен и предсказуем как всегда )))))😁😁😁 . Что касается рассуждения выше, не думаю что Алексей в сложившейся ситуации шевелил только один стик, обычно если не реагирует то начинают все что можно дергать и шевелить проверяя даже газ. Ведь доп каналы он же проверил .

smg2000
Plohish:

Если в момент подключения питания самолёта газ не в ноле

Регуль не запустится и будет пищать

Plohish
smg2000:

Регуль не запустится и будет пищать

во первых мы не знаем пищал ли он, во вторых если с АП идёт 1000мс без обработки входных сигналов, чего ему пищать?
Цитата из мануала:
Добавлена ​​функция безопасности: когда AP включается с поднятым рычагом газа (более 1100 микросекунд), AP будет удерживать выход газа на низком уровне (и другие каналы нейтральными), пока пользователь не переместит рычаг газа вниз (ниже 1100 мкс)

Olegfpv:

то значит авто режим был включен.

Внуков не глуп, и наверное увидел бы, что в авто режиме автопилот подруливает элеронами при наклонах, да и на экране сразу виден режим…
Далее

Vnukov:

Красная лампочка на автопилоте мигает, зелёная горит.

Red LED indicates Ap’s mode: STAB=blinking, OFF=(off) AUTO=(continous light)
Вывод - режим был нужный! Но у Олега как всегда своя версия которую надо двигать не смотря на мануалы и очевидность её абсурдности 😃

Olegfpv:

Да и автопилот не проверяет уровень газа , надо проверить.

Автопилот как раз наоборот, проверяет уровень газа, и блокирует все выходы если газ при включении питания не в ноле, об этом написано выше.
Снова глупость не смотря на инструкции.

Olegfpv:

Ведь доп каналы он же проверил .

доп каналы не идут через АП и не блокируются…

Olegfpv:

Не видит приемник что ли?

это вообще за гранью… Алексей ведь написал:

Vnukov:

Приёмник RLS исправен.

и ещё раз

Vnukov:

Были исправны только 2доп.канала , которые управляются непосредственно от приёмника rls.

Olegfpv:

Но если она не совпадает с твоей, то вывод однозначен и предсказуем как всегда )))))

когда люди высказывают свою точку зрения я понимаю, когда начинают безграмотно пытаться затолкать чужую точку зрения подальше, мне это не нравится!
ты уже давно используешь Питлаб, а знаний у тебя на уровне начинающего, накидывашь глупые идеи даже не понимая сути, нахватался вершков и мнишь себя спецом…
но кому то ведь главное бегом выдвинуть идеи заговора… 😃

Olegfpv

Какой труд проделал , вырвал слова и все процитировал. Да знаний ноль у меня . Про индикацию на плате не знал, толку то от нее) Только я косяки не укрываю , а говорю как есть , что бы обсудить и многие опытные пилоты тоже их видят те кто летал не только на питлабе.

Olegfpv
smg2000:

Регуль не запустится и будет пищать

Регулятор у него пропищал о готовности как раз, но газ тоже не реагировал. Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.

Plohish
Olegfpv:

Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.

Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений

Olegfpv
Plohish:

Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений

Я не пишу «заключения» и не ставлю «диагнозы» , пишу обычно всегда свое мнение или предположение. Мне не нужно тут выглядеть «супер спецом» . В данном сообщении выше я написал о том, что раз регуль заявил о готовности, значит приемник исправен был. Регулятор тоже откалибрована и как правило не сбивается . У меня 2-3 щелчка газа до упора остается и эти 1-2 щелчка хватает что бы запускаться питлабу. Ведь впервых настройках питлаба ты двигаешь стики именно для этого и он запоминает конечные точки . Только и всего . 😁😁😁

Plohish

Ты понимаешь, что если стик газа будет просто чуть-чуть сдвинуть вверх, то pitlab при подключении батареи к АП, на регулятор будет выдавать ровно 1000 миллисекунд, и он естественно пропикает о готовности, но управления не будет?

Olegfpv

Нет , не понимаю. Мои регуляторы очень чуйкие к калибровке стика. не довел- не пропищал. Длину импульса не мерил и не заморачивался никогда.

Plohish

Как сложно прочитать две строчки либо в мануале либо в моем посте и подумать… регуль тут вообще ни при чем!

Olegfpv

Ход твоих мыслей понятен, но я тебе о другом, что «чуть чуть» сдвинуть вверх у меня не получится . Сразу мотор запустится. Ровно Так же , как с чуть чуть полнятым стиком не пропищит регулятор.

Plohish

Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!

Olegfpv
Plohish:

Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!

И?

youtu.be/r5gmZA4pLGQ

Turist

Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?

Olegfpv
Turist:

Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?

Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.