PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Нет , не понимаю. Мои регуляторы очень чуйкие к калибровке стика. не довел- не пропищал. Длину импульса не мерил и не заморачивался никогда.
Как сложно прочитать две строчки либо в мануале либо в моем посте и подумать… регуль тут вообще ни при чем!
Ход твоих мыслей понятен, но я тебе о другом, что «чуть чуть» сдвинуть вверх у меня не получится . Сразу мотор запустится. Ровно Так же , как с чуть чуть полнятым стиком не пропищит регулятор.
Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!
Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!
И?
Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?
Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?
Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.
Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.
Понял.Спасибо.
И?
вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.
в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…
вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.
в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…
Тример газа нужен некоторым самолетам. Так как Питлаб не умеет управлять нормально газом. Параметры поддержки скорости попусту не работают. Система запросто может газ в ноль скинуть потому что самолет случаем термиком приподняло и скорость падает сильно и пит лаб даже не собирается газку прибавить , будет в некоторых ситуациях 0-1А держать , скорость падает а ему побарабану, а когда тример газа включен то там 2-3 ампера заместо нуля .
Сейчас разговор не об этом, а о том, что было у Внукова…
Ему как и мне этот триммер не нужен и он отключен…
Жарко у Вас сдесь 😃 !
Я вспоминаю , что в крайнем полете мы (обучал приятеля ) прибaвляли триммер газа , обратно его не убрали.
И у меня стоит небольшая как бы защита. Газ начнёт работать только после того, как немного сдвинуть стик вперёд. Это как бы защита своего рода, при случайном задевании. Значит это и сыграло со мной злую шутку.
Напомню, что при подключении аккумулятора , регулятор двигателя исполнял соответствующую мелодию ,что он готов к работе.
Мозгодеятели блин !!!
Надо что то думать с трубкой пито. Сегодня летал в мелкий дождик и последующие полеты отказала воздушная скорость. Она дублировала жпс скорость. Толи датчик толи еще что. Хотя трубки длинные . На крайнем полете воздушная заработала но показывала всякую фигню то минус то плюс. Это единственный момент который постоянно не надежен на пит лабе.
Поставь трубку от фишки попробуй, я не думаю что проблема в электронике… Заливает трубку.
Дублировала? Это странно, есть запись этого полета, именно момент включения? Хочу посмотреть датчик вообще определился ли?
От фишки сложно там сам датчик уже трубка. Я думаю нужно самому делать трубки и диаметр надо чуть больше . Что касается дублирования, скорее может не активировался потом датчик воздушный. Я делал сброс баро и сброс питания и не помогло. Потом само как то заработала через несколько полетов.
Вот этот момент у “Зелёного” мне нравится. Батарею подключаешь - все каналы заблокированы. Дважды стик РН нажать вправо - разблокируются все каналы, кроме газа. Дважды влево опять всё блокируется.Можно ещё раз повторить, и только после третьей разблокировки подключается канал газа.
Поэтому я сразу подключаю батарею и начинаю собирать( уверен, что ничего не включится), а приёмник за это время поймает спутники.
Нафига этот огород,я и так знаю что не включится
Вот этот момент у “Зелёного” мне нравится. Батарею подключаешь - все каналы заблокированы. Дважды стик РН нажать вправо - разблокируются все каналы, кроме газа. Дважды влево опять всё блокируется.Можно ещё раз повторить, и только после третьей разблокировки подключается канал газа.
Поэтому я сразу подключаю батарею и начинаю собирать( уверен, что ничего не включится), а приёмник за это время поймает спутники.
Это типо арминга которы только коптерам нужен
Ну почему же только коптерам?
После первого вылета на большом с винтом 18" я сразу внедрил арминг автопилота в дополнение к выключателям на самолете и аппе.
Очень неохота случайно попасть под эту циркулярку. Арминг - правильная штука.