PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
И?
вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.
в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…
вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.
в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…
Тример газа нужен некоторым самолетам. Так как Питлаб не умеет управлять нормально газом. Параметры поддержки скорости попусту не работают. Система запросто может газ в ноль скинуть потому что самолет случаем термиком приподняло и скорость падает сильно и пит лаб даже не собирается газку прибавить , будет в некоторых ситуациях 0-1А держать , скорость падает а ему побарабану, а когда тример газа включен то там 2-3 ампера заместо нуля .
Сейчас разговор не об этом, а о том, что было у Внукова…
Ему как и мне этот триммер не нужен и он отключен…
Жарко у Вас сдесь 😃 !
Я вспоминаю , что в крайнем полете мы (обучал приятеля ) прибaвляли триммер газа , обратно его не убрали.
И у меня стоит небольшая как бы защита. Газ начнёт работать только после того, как немного сдвинуть стик вперёд. Это как бы защита своего рода, при случайном задевании. Значит это и сыграло со мной злую шутку.
Напомню, что при подключении аккумулятора , регулятор двигателя исполнял соответствующую мелодию ,что он готов к работе.
Мозгодеятели блин !!!
Надо что то думать с трубкой пито. Сегодня летал в мелкий дождик и последующие полеты отказала воздушная скорость. Она дублировала жпс скорость. Толи датчик толи еще что. Хотя трубки длинные . На крайнем полете воздушная заработала но показывала всякую фигню то минус то плюс. Это единственный момент который постоянно не надежен на пит лабе.
Поставь трубку от фишки попробуй, я не думаю что проблема в электронике… Заливает трубку.
Дублировала? Это странно, есть запись этого полета, именно момент включения? Хочу посмотреть датчик вообще определился ли?
От фишки сложно там сам датчик уже трубка. Я думаю нужно самому делать трубки и диаметр надо чуть больше . Что касается дублирования, скорее может не активировался потом датчик воздушный. Я делал сброс баро и сброс питания и не помогло. Потом само как то заработала через несколько полетов.
Вот этот момент у “Зелёного” мне нравится. Батарею подключаешь - все каналы заблокированы. Дважды стик РН нажать вправо - разблокируются все каналы, кроме газа. Дважды влево опять всё блокируется.Можно ещё раз повторить, и только после третьей разблокировки подключается канал газа.
Поэтому я сразу подключаю батарею и начинаю собирать( уверен, что ничего не включится), а приёмник за это время поймает спутники.
Нафига этот огород,я и так знаю что не включится
Вот этот момент у “Зелёного” мне нравится. Батарею подключаешь - все каналы заблокированы. Дважды стик РН нажать вправо - разблокируются все каналы, кроме газа. Дважды влево опять всё блокируется.Можно ещё раз повторить, и только после третьей разблокировки подключается канал газа.
Поэтому я сразу подключаю батарею и начинаю собирать( уверен, что ничего не включится), а приёмник за это время поймает спутники.
Это типо арминга которы только коптерам нужен
Ну почему же только коптерам?
После первого вылета на большом с винтом 18" я сразу внедрил арминг автопилота в дополнение к выключателям на самолете и аппе.
Очень неохота случайно попасть под эту циркулярку. Арминг - правильная штука.
да, кстати, хотел спросить как правильно настраивать или скажем так калибровать трубку пито на питлабе? после установки почему то перед первым полетом показывала -8кмч… так и врала весь полет, сейчас вроде включаю в комнате, показывает 0 как и ГПС…
На земле датчик воздушки всегда будет показывать “флуктуации” (прыгать), а вот в полете его показания должны стабилизироваться.
Покружить, узнать направление и скорость ветра, затем пролет по ветру и против ветра, сравнить показания воздушки и GPS
Можно ли входное отверстие трубки Пито увеличить?
Можно ли входное отверстие трубки Пито увеличить?
хрен его знает, это надо Бернулли читать а не этот форум 😃
Отверстия и форма трубки продумана и рассчитана. Нельзя просто взять и рассверлить входное отверстие.
Олег, попробуй одеть на кончик трубки Пито маленький кусочек трубочки, буквально 5-7 мм. Хорошо подошла от капельницы. От дождя конечно не поможет, но у меня показания стали точнее.
Отверстия и форма трубки продумана и рассчитана. Нельзя просто взять и рассверлить входное отверстие.
Я просто видел трубки к таким же сенсорам и там диаметр был больше, около 1.5 мм. Мне кажется давление динамическое в трубке будет одинаковое, что с отверстием с иголку , что 2мм. А статика вобще можно вывести вбок фюза. В трубке думаю сделано для удобства Конструкции и не более.
Если делать серьезно, то все важно, и диаметр входной тоже.
Попробуй как выше написали сделать.
Я все никак не доберусь до темы ПВД. Серого я разбил, а у Р-40 траблы с регулем, он только пришел, а я в отпуск. Кароч, никак не доеду просто блином полетать. 😃