PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Нафига этот огород,я и так знаю что не включится
Вот этот момент у “Зелёного” мне нравится. Батарею подключаешь - все каналы заблокированы. Дважды стик РН нажать вправо - разблокируются все каналы, кроме газа. Дважды влево опять всё блокируется.Можно ещё раз повторить, и только после третьей разблокировки подключается канал газа.
Поэтому я сразу подключаю батарею и начинаю собирать( уверен, что ничего не включится), а приёмник за это время поймает спутники.
Это типо арминга которы только коптерам нужен
Ну почему же только коптерам?
После первого вылета на большом с винтом 18" я сразу внедрил арминг автопилота в дополнение к выключателям на самолете и аппе.
Очень неохота случайно попасть под эту циркулярку. Арминг - правильная штука.
да, кстати, хотел спросить как правильно настраивать или скажем так калибровать трубку пито на питлабе? после установки почему то перед первым полетом показывала -8кмч… так и врала весь полет, сейчас вроде включаю в комнате, показывает 0 как и ГПС…
На земле датчик воздушки всегда будет показывать “флуктуации” (прыгать), а вот в полете его показания должны стабилизироваться.
Покружить, узнать направление и скорость ветра, затем пролет по ветру и против ветра, сравнить показания воздушки и GPS
Можно ли входное отверстие трубки Пито увеличить?
Можно ли входное отверстие трубки Пито увеличить?
хрен его знает, это надо Бернулли читать а не этот форум 😃
Отверстия и форма трубки продумана и рассчитана. Нельзя просто взять и рассверлить входное отверстие.
Олег, попробуй одеть на кончик трубки Пито маленький кусочек трубочки, буквально 5-7 мм. Хорошо подошла от капельницы. От дождя конечно не поможет, но у меня показания стали точнее.
Отверстия и форма трубки продумана и рассчитана. Нельзя просто взять и рассверлить входное отверстие.
Я просто видел трубки к таким же сенсорам и там диаметр был больше, около 1.5 мм. Мне кажется давление динамическое в трубке будет одинаковое, что с отверстием с иголку , что 2мм. А статика вобще можно вывести вбок фюза. В трубке думаю сделано для удобства Конструкции и не более.
Если делать серьезно, то все важно, и диаметр входной тоже.
Попробуй как выше написали сделать.
Я все никак не доберусь до темы ПВД. Серого я разбил, а у Р-40 траблы с регулем, он только пришел, а я в отпуск. Кароч, никак не доеду просто блином полетать. 😃
Я в своё время долго мучился с трубкой Пито, делал разной длины и диаметров, но ничего не помогало. Помогло приближение датчика к самой трубке, т.е. длина кембриков от датчика до трубки 4 см.
Олег, попробуй одеть на кончик трубки Пито маленький кусочек трубочки, буквально 5-7 мм. Хорошо подошла от капельницы. От дождя конечно не поможет, но у меня показания стали точнее.
Не плохое решение
Можно еще сделать трубку от наркомана Павлика:
rcopen.com/blogs/39181/15473
В свое время для ардупилота делал.
Зачем вобще делать трубку пито ? Они в полете быстро выходят из строя летая в мелкий дождик или Проходя сквозь серые облака. Я уж молчу про зимний период , обледенение 100%. На той же Fy41 прекрасный датчик воздушной скоростью с диаметром 3,2 мм. Даже если обледенение, то отверстие остается хоть какое то и никогда не перекрывалось. Что если и тут так же реализовать? И не нужно думать куда эту длинную трубку воткнуть .
В мордочку самолета выводим гибкую трубку и делаем ей наконечник с входным диаметром 1,0 -1.5мм. Далее делаем еще два таких наконечника только с плоской формой в виде заглушек с таким же диаметров отверстия и ставим их сбоку слева и справа на фюзеляже и соединяем трубкой для статитики. По идеи должно изумительно работать, далее калибровка скорости. По сути это рабочая схема на многих самолетах так. Не у всех динамика и статика снимается в одной трубки. Как правило статика снимается в кормовой части фюза слева и справа. Наши модельные трубки я думаю делают тупо для удобства связки и не более.
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
А что не так? На датчик динамика и статика идет. То что статика стоит на трубке нельзя сказать что это правильно, скорее удобно. Статика хоть где может быть, главное по обе стороны фюза , на трубке именно это удобно , нет затенения.
Так я разве сказал что что-то не так??
Попробуй, откалибруй, расскажешь потом.
я думаю всё не так… если почитать теорию, то даже сечение трубок играет роль…
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
А что пробывать- я на своём Dart250 так же сделал и летаю и в облаках и выше. Ничего не закупоривается, индикация правильная, в штиль полностью совпадает с путевой скоростью.
На один конец силиконовой трубки ( динамики) вставил кусочек алюминиевой трубки и сверху термоусадкой, на второй конец (статики) выточил из алюминия насадку, удобную для крепления и приклеил сбоку фюзеляжа, под крылом.
Сейчас я совсем порву некоторым шаблон. Вторую трубку можно вообще не одевать. Наши самолеты негерметичные, давление везде одинаковое.
Не ожидали, да? ))))