PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Олег, попробуй одеть на кончик трубки Пито маленький кусочек трубочки, буквально 5-7 мм. Хорошо подошла от капельницы. От дождя конечно не поможет, но у меня показания стали точнее.
Не плохое решение
Можно еще сделать трубку от наркомана Павлика:
rcopen.com/blogs/39181/15473
В свое время для ардупилота делал.
Зачем вобще делать трубку пито ? Они в полете быстро выходят из строя летая в мелкий дождик или Проходя сквозь серые облака. Я уж молчу про зимний период , обледенение 100%. На той же Fy41 прекрасный датчик воздушной скоростью с диаметром 3,2 мм. Даже если обледенение, то отверстие остается хоть какое то и никогда не перекрывалось. Что если и тут так же реализовать? И не нужно думать куда эту длинную трубку воткнуть .
В мордочку самолета выводим гибкую трубку и делаем ей наконечник с входным диаметром 1,0 -1.5мм. Далее делаем еще два таких наконечника только с плоской формой в виде заглушек с таким же диаметров отверстия и ставим их сбоку слева и справа на фюзеляже и соединяем трубкой для статитики. По идеи должно изумительно работать, далее калибровка скорости. По сути это рабочая схема на многих самолетах так. Не у всех динамика и статика снимается в одной трубки. Как правило статика снимается в кормовой части фюза слева и справа. Наши модельные трубки я думаю делают тупо для удобства связки и не более.
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
А что не так? На датчик динамика и статика идет. То что статика стоит на трубке нельзя сказать что это правильно, скорее удобно. Статика хоть где может быть, главное по обе стороны фюза , на трубке именно это удобно , нет затенения.
Так я разве сказал что что-то не так??
Попробуй, откалибруй, расскажешь потом.
я думаю всё не так… если почитать теорию, то даже сечение трубок играет роль…
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
А что пробывать- я на своём Dart250 так же сделал и летаю и в облаках и выше. Ничего не закупоривается, индикация правильная, в штиль полностью совпадает с путевой скоростью.
На один конец силиконовой трубки ( динамики) вставил кусочек алюминиевой трубки и сверху термоусадкой, на второй конец (статики) выточил из алюминия насадку, удобную для крепления и приклеил сбоку фюзеляжа, под крылом.
Сейчас я совсем порву некоторым шаблон. Вторую трубку можно вообще не одевать. Наши самолеты негерметичные, давление везде одинаковое.
Не ожидали, да? ))))
Сейчас я совсем порву некоторым шаблон. Вторую трубку можно вообще не одевать. Наши самолеты негерметичные, давление везде одинаковое.
Не ожидали, да? ))))
Можно, вы правы. Но я все же одел, так как штуцер на самом датчике находился по потоку ( хоть и в корпусе, но динамическое движение воздуха для охлаждения аппаратуры есть). А для нашего датчика и легкого дуновения достаточно для его работы. Поэтому лучше статику вывести и закрепить перпендикулярно потоку воздуха, как этого и требует теория. Но если сам штуцер статики закреплён в корпусе перпендикулярно оси самолета, то вы правильно заметили- можно на него ничего не одевать и никуда не выводить.
Да, если в корпус задувает, то лучше вывести.
Сейчас я совсем порву некоторым шаблон. Вторую трубку можно вообще не одевать. Наши самолеты негерметичные, давление везде одинаковое.
Не ожидали, да? ))))
Ага. Как дашь два киловатта на винт, так статика и скачет, то надувает в фюз, то выдувает. Нафиг, лучше нормальный ПВД на законцовке крыла, датчик сразу за ПВД на коротких трубках. Пашет нормально. 😃
Любой способ хорош, если дает резалт.
Классические фпв самолеты не имеют тянущего винта. Вот в чем ага.
Потому что покупные трубки с дырочкой с иголку и любое облако для нее беда. На 41 фишке же 3,2 мм . В сенсоре баро такие же сенсоры стоят только другого типа. Так что тоже буду свою трубку делать с большой пиписькой.
динамика на Boeing
Статика
Классические фпв самолеты не имеют тянущего винта. Вот в чем ага.
Кто и когда выделил и законодательно закрепил это странное понятие - классические ФПВ самолеты? Нет такого термина и не было никогда. Люди летают на всем подряд. Что, у Байнари толкающий винт?
Потому что покупные трубки с дырочкой с иголку и любое облако для нее беда. На 41 фишке же 3,2 мм . В сенсоре баро такие же сенсоры стоят только другого типа. Так что тоже буду свою трубку делать с большой пиписькой.
Главное, чтобы он работал правильно.
Что, у Байнари толкающий винт?
Но и тянущего у него тоже нет. У него тянущие винтЫ. Чувствуете разницу?
Кто и когда выделил и законодательно закрепил это странное понятие - классические ФПВ самолеты?
Здравый смысл.
Люди (с большой буквы), на всем подряд не летают. Вот в чем проблема.
Крайне удивляет, что вы все время пытаетесь натянуть стандарты ваших копийных полетов, на обычное фпв. Это так не работает. Утомляет это каждый раз объяснять.
Тянущие винты создают такое же возмущение и потоки в фюзеляже.
Здравый смысл в выборе прототипа не на первом месте, тут спорить не о чем. Выбирают то, что нравится.
По поводу людей - вы себя превозносите так? 😃
А я ничего не натягиваю. Если Олег сможет сделать ПВД так, как ему нравится, и прибор не будет врать - супер, другие сделают так же. Но учитывать даже его винт тоже надо. Ну или винты, он же на Байнари пересел.
Пусть сделает, расскажет. Видосы он всегда выкладывает в качестве пруффа.
А я ничего не натягиваю. Если Олег сможет сделать ПВД так, как ему нравится, и прибор не будет врать - супер, другие сделают так же. Но учитывать даже его винт тоже надо. Ну или винты, он же на Байнари пересел.
Пусть сделает, расскажет. Видосы он всегда выкладывает в качестве пруффа.
А что вы к винтам прицепились? У меня тоже Есть Sonic Modell binary и тоже сделал как на крыле, что выше выложил. Главное в плоскость вращения винтов не выводить статику и динамику, а в остальном нет никаких проблем.
Скажите,где находится калибровка датчика скорости?Я имею ввиду,где находится то поле,куда вносится поправка.