PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Сейчас я совсем порву некоторым шаблон. Вторую трубку можно вообще не одевать. Наши самолеты негерметичные, давление везде одинаковое.
Не ожидали, да? ))))
Ага. Как дашь два киловатта на винт, так статика и скачет, то надувает в фюз, то выдувает. Нафиг, лучше нормальный ПВД на законцовке крыла, датчик сразу за ПВД на коротких трубках. Пашет нормально. 😃
Любой способ хорош, если дает резалт.
Классические фпв самолеты не имеют тянущего винта. Вот в чем ага.
Потому что покупные трубки с дырочкой с иголку и любое облако для нее беда. На 41 фишке же 3,2 мм . В сенсоре баро такие же сенсоры стоят только другого типа. Так что тоже буду свою трубку делать с большой пиписькой.
динамика на Boeing
Статика
Классические фпв самолеты не имеют тянущего винта. Вот в чем ага.
Кто и когда выделил и законодательно закрепил это странное понятие - классические ФПВ самолеты? Нет такого термина и не было никогда. Люди летают на всем подряд. Что, у Байнари толкающий винт?
Потому что покупные трубки с дырочкой с иголку и любое облако для нее беда. На 41 фишке же 3,2 мм . В сенсоре баро такие же сенсоры стоят только другого типа. Так что тоже буду свою трубку делать с большой пиписькой.
Главное, чтобы он работал правильно.
Что, у Байнари толкающий винт?
Но и тянущего у него тоже нет. У него тянущие винтЫ. Чувствуете разницу?
Кто и когда выделил и законодательно закрепил это странное понятие - классические ФПВ самолеты?
Здравый смысл.
Люди (с большой буквы), на всем подряд не летают. Вот в чем проблема.
Крайне удивляет, что вы все время пытаетесь натянуть стандарты ваших копийных полетов, на обычное фпв. Это так не работает. Утомляет это каждый раз объяснять.
Тянущие винты создают такое же возмущение и потоки в фюзеляже.
Здравый смысл в выборе прототипа не на первом месте, тут спорить не о чем. Выбирают то, что нравится.
По поводу людей - вы себя превозносите так? 😃
А я ничего не натягиваю. Если Олег сможет сделать ПВД так, как ему нравится, и прибор не будет врать - супер, другие сделают так же. Но учитывать даже его винт тоже надо. Ну или винты, он же на Байнари пересел.
Пусть сделает, расскажет. Видосы он всегда выкладывает в качестве пруффа.
А я ничего не натягиваю. Если Олег сможет сделать ПВД так, как ему нравится, и прибор не будет врать - супер, другие сделают так же. Но учитывать даже его винт тоже надо. Ну или винты, он же на Байнари пересел.
Пусть сделает, расскажет. Видосы он всегда выкладывает в качестве пруффа.
А что вы к винтам прицепились? У меня тоже Есть Sonic Modell binary и тоже сделал как на крыле, что выше выложил. Главное в плоскость вращения винтов не выводить статику и динамику, а в остальном нет никаких проблем.
Скажите,где находится калибровка датчика скорости?Я имею ввиду,где находится то поле,куда вносится поправка.
Скажите,где находится калибровка датчика скорости?Я имею ввиду,где находится то поле,куда вносится поправка.
У каждого автопилота по разному. У кого то коэффициент вносится, а питлаба обычная числовая коррекция до нужного значения.
где находится то поле,куда вносится поправка.
OSD-меню-сервис
Я не вижу стрелки рядом с показаниями скорости на шкале, следовательно датчик не определяется…
Вариантов тут не много, неконтакт(скорее всего) либо неисправность датчика. Вероятно все твои недавние проблемы и связаны с этим, проверяй приходит ли питание на датчик, уходят ли сигналы на плату… Это ведь не трудно, всего 4 провода по моему… В конце концов у тебя есть второй датчик, подключи его.
вот это присутствует при старте?
думаю нет!
При включении не пишет детекшен. Видимо датчик. Питание не мерил, только прозвонил. Гляну что с питанием. Второго нет датчика и не было)).
вряд ли это датчик, скорее всего неконтакт в любом из 4 проводов
OSD-меню-сервис
Это не в FPV менеджере?
Это не в FPV менеджере?
датчик подразумевается корректировать прямо в полёте! это в особо одарённых системах типа inav надо домой бегать за подключением к компьютеру…
Провод проверил и разъём прозвонил.
Питание не мерил, только прозвонил.
прозвонил как? прибором в разъём как на стороне датчика так и на стороне OSD ?
надо проверять от дорожек а не от верха разъёма…
Прибором в разьем. )
Побереги свой “прибор”, ФСБшнице пригодится 😃
датчик подразумевается корректировать прямо в полёте! это в особо одарённых системах типа inav надо домой бегать за подключением к компьютеру…
В прошивках INAV 2,4 и выше идёт автокалибровка датчиков и поле для калибровки air sensor вообще не активно- все и так работает точно и правильно.
Здравствуйте. Такой вопрос к знающим. В мануале наземки рекомендуют использовать сервомашинки на 180 и выбирать сектор для полета исходя из радиуса приема. Можно ли использовать поворотный механизм позволяющий повороты на 360?
можно, в наземке есть такая опция, но и 180 градусов точно так же обеспечивает полное покрытие в 360 градусов, просто антенна будет в какой то момент “перекидываться” на pheue. сторону
Спасибо. А предложенный pitlab вариант механизации антенны тоже покроет 360? Я так понял что там 180. Раздумываю о покупке их варианта. И еще напрягает то что и патч и наклоняющая по вертикали серва с креплением и подшипниками все висит на одной вращающей серве. У меня в пользовании сейчас arkbird antenna tracker он как-то не вызывает сомнений в прочности. Какими обычно механизмами пользуются с наземкой pitlab. У меня патч fcr 1200/11
ну там же на сайте даже видео есть, покрывает все 360 градусов! У меня несколько лет в эксплуатации, конструкция надёжная
некоторым не нравится “перекидка” антенны, особенно если она большая… но ведь есть возможность сделать свой механизм, с сервой 360 градусов
вот тут лучше видно как поворачивается