PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
где находится то поле,куда вносится поправка.
OSD-меню-сервис
Я не вижу стрелки рядом с показаниями скорости на шкале, следовательно датчик не определяется…
Вариантов тут не много, неконтакт(скорее всего) либо неисправность датчика. Вероятно все твои недавние проблемы и связаны с этим, проверяй приходит ли питание на датчик, уходят ли сигналы на плату… Это ведь не трудно, всего 4 провода по моему… В конце концов у тебя есть второй датчик, подключи его.
вот это присутствует при старте?
думаю нет!
При включении не пишет детекшен. Видимо датчик. Питание не мерил, только прозвонил. Гляну что с питанием. Второго нет датчика и не было)).
вряд ли это датчик, скорее всего неконтакт в любом из 4 проводов
OSD-меню-сервис
Это не в FPV менеджере?
Это не в FPV менеджере?
датчик подразумевается корректировать прямо в полёте! это в особо одарённых системах типа inav надо домой бегать за подключением к компьютеру…
Провод проверил и разъём прозвонил.
Питание не мерил, только прозвонил.
прозвонил как? прибором в разъём как на стороне датчика так и на стороне OSD ?
надо проверять от дорожек а не от верха разъёма…
Прибором в разьем. )
Побереги свой “прибор”, ФСБшнице пригодится 😃
датчик подразумевается корректировать прямо в полёте! это в особо одарённых системах типа inav надо домой бегать за подключением к компьютеру…
В прошивках INAV 2,4 и выше идёт автокалибровка датчиков и поле для калибровки air sensor вообще не активно- все и так работает точно и правильно.
Здравствуйте. Такой вопрос к знающим. В мануале наземки рекомендуют использовать сервомашинки на 180 и выбирать сектор для полета исходя из радиуса приема. Можно ли использовать поворотный механизм позволяющий повороты на 360?
можно, в наземке есть такая опция, но и 180 градусов точно так же обеспечивает полное покрытие в 360 градусов, просто антенна будет в какой то момент “перекидываться” на pheue. сторону
Спасибо. А предложенный pitlab вариант механизации антенны тоже покроет 360? Я так понял что там 180. Раздумываю о покупке их варианта. И еще напрягает то что и патч и наклоняющая по вертикали серва с креплением и подшипниками все висит на одной вращающей серве. У меня в пользовании сейчас arkbird antenna tracker он как-то не вызывает сомнений в прочности. Какими обычно механизмами пользуются с наземкой pitlab. У меня патч fcr 1200/11
ну там же на сайте даже видео есть, покрывает все 360 градусов! У меня несколько лет в эксплуатации, конструкция надёжная
некоторым не нравится “перекидка” антенны, особенно если она большая… но ведь есть возможность сделать свой механизм, с сервой 360 градусов
вот тут лучше видно как поворачивается
всем доброго времени суток! и снова трубка пито! думаю вот врет сильно, потому как трубки длинные очень от датчика до самой трубки… я так понимаю чем трубки короче, тем точнее? и думаю еще расположить датчик с трубкой прям на конце крыла… аппарат большой талон, как думаете норм будет?
А почему решил что врёт, видео есть?
У меня вообще над крылом стоит и работает…
врет потому что в комнате при включениях показывает то 2-5 скорость, при следующем включении стабильно -8… при этом окна закрыты, кондиционер не работает и я стараюсь находиться в максимально статическом положении:))
это не говорит ровным счётом ни о чём…
проверять в воздухе! без стабильного воздушного напора он и будет показывать лажу, это так называемые “флуктуации” самого датчика
Сергей, извините что вклинюсь в диалог не по теме, а чем вы 12в на осд подаете? беком или аккумулятором отдельным?
По началу летал с отдельным аккумом, а после перехода на Li-Ion питаю от БЕК
Но там есть тонкость, 4S ионы при разряде просаживаются достаточно низко… БЕК при такой просадке не сможет обеспечить 12 вольт на выходе, и я изначально через БЕК подаю на ОСД всего лишь 9.5 вольт… Моей камере и передатчику этого достаточно…
Дополню вопрос предыдущего оратора - если БЕКом, то каким??
Заранее спасибо!
П.С.
Тут намедни было выяснено, что если “заканчивается питание ОСД”, то и заканчивается сам автопилот… ЛРС теряет линк, говорит нет связи, при этом автопилот пытается рулить куда то (питание на АП идет отдельно)