PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Я не вижу стрелки рядом с показаниями скорости на шкале, следовательно датчик не определяется…
Вариантов тут не много, неконтакт(скорее всего) либо неисправность датчика. Вероятно все твои недавние проблемы и связаны с этим, проверяй приходит ли питание на датчик, уходят ли сигналы на плату… Это ведь не трудно, всего 4 провода по моему… В конце концов у тебя есть второй датчик, подключи его.
вот это присутствует при старте?
думаю нет!
При включении не пишет детекшен. Видимо датчик. Питание не мерил, только прозвонил. Гляну что с питанием. Второго нет датчика и не было)).
вряд ли это датчик, скорее всего неконтакт в любом из 4 проводов
OSD-меню-сервис
Это не в FPV менеджере?
Это не в FPV менеджере?
датчик подразумевается корректировать прямо в полёте! это в особо одарённых системах типа inav надо домой бегать за подключением к компьютеру…
Провод проверил и разъём прозвонил.
Питание не мерил, только прозвонил.
прозвонил как? прибором в разъём как на стороне датчика так и на стороне OSD ?
надо проверять от дорожек а не от верха разъёма…
Прибором в разьем. )
Побереги свой “прибор”, ФСБшнице пригодится 😃
датчик подразумевается корректировать прямо в полёте! это в особо одарённых системах типа inav надо домой бегать за подключением к компьютеру…
В прошивках INAV 2,4 и выше идёт автокалибровка датчиков и поле для калибровки air sensor вообще не активно- все и так работает точно и правильно.
Здравствуйте. Такой вопрос к знающим. В мануале наземки рекомендуют использовать сервомашинки на 180 и выбирать сектор для полета исходя из радиуса приема. Можно ли использовать поворотный механизм позволяющий повороты на 360?
можно, в наземке есть такая опция, но и 180 градусов точно так же обеспечивает полное покрытие в 360 градусов, просто антенна будет в какой то момент “перекидываться” на pheue. сторону
Спасибо. А предложенный pitlab вариант механизации антенны тоже покроет 360? Я так понял что там 180. Раздумываю о покупке их варианта. И еще напрягает то что и патч и наклоняющая по вертикали серва с креплением и подшипниками все висит на одной вращающей серве. У меня в пользовании сейчас arkbird antenna tracker он как-то не вызывает сомнений в прочности. Какими обычно механизмами пользуются с наземкой pitlab. У меня патч fcr 1200/11
ну там же на сайте даже видео есть, покрывает все 360 градусов! У меня несколько лет в эксплуатации, конструкция надёжная
некоторым не нравится “перекидка” антенны, особенно если она большая… но ведь есть возможность сделать свой механизм, с сервой 360 градусов
вот тут лучше видно как поворачивается
всем доброго времени суток! и снова трубка пито! думаю вот врет сильно, потому как трубки длинные очень от датчика до самой трубки… я так понимаю чем трубки короче, тем точнее? и думаю еще расположить датчик с трубкой прям на конце крыла… аппарат большой талон, как думаете норм будет?
А почему решил что врёт, видео есть?
У меня вообще над крылом стоит и работает…
врет потому что в комнате при включениях показывает то 2-5 скорость, при следующем включении стабильно -8… при этом окна закрыты, кондиционер не работает и я стараюсь находиться в максимально статическом положении:))
это не говорит ровным счётом ни о чём…
проверять в воздухе! без стабильного воздушного напора он и будет показывать лажу, это так называемые “флуктуации” самого датчика
Сергей, извините что вклинюсь в диалог не по теме, а чем вы 12в на осд подаете? беком или аккумулятором отдельным?
По началу летал с отдельным аккумом, а после перехода на Li-Ion питаю от БЕК
Но там есть тонкость, 4S ионы при разряде просаживаются достаточно низко… БЕК при такой просадке не сможет обеспечить 12 вольт на выходе, и я изначально через БЕК подаю на ОСД всего лишь 9.5 вольт… Моей камере и передатчику этого достаточно…
Дополню вопрос предыдущего оратора - если БЕКом, то каким??
Заранее спасибо!
П.С.
Тут намедни было выяснено, что если “заканчивается питание ОСД”, то и заканчивается сам автопилот… ЛРС теряет линк, говорит нет связи, при этом автопилот пытается рулить куда то (питание на АП идет отдельно)
Например у FY41 в менеджере питания плата дс дс доя осд работает на снижение и на подьем , можно такую же использовать у кого сильно просаживается акум. Вроде как шумят они сильнее чем обычная односторонняя дс дс , но у меня нет полос , да и фильтр с кондером можно воткнуть. Кстати первые полеты на пит лабе были именно с этой дс дс от 41 фишки. Помех не было. Помехи дают дешевые и коптерные регуляторы. Я ставлю Plush везде .
Дополню вопрос предыдущего оратора - если БЕКом, то каким??
Заранее спасибо!
П.С.
Тут намедни было выяснено, что если “заканчивается питание ОСД”, то и заканчивается сам автопилот… ЛРС теряет линк, говорит нет связи, при этом автопилот пытается рулить куда то (питание на АП идет отдельно)
Откуда вы собираете эти небылицы? Автопилот приведет самолёт домой без питания ОСД
5 вольт от автопилота поступает на плату ОСД через соединительные штырьки, этого питания хватает чтобы датчики на ОСД работали и самолёт возвращался домой… Естественно камера и передатчик в этом случае работать не будут.
Вот если вы платы друг в друга вставили криво, тогда возможно то что вы написали…
Платы АП и ОСД резервируют по питанию друг друга через диоды.
А уж каким образом ваша ЛРС может терять связь при отсутствии питания ОСД это только богу известно, это вещи вообще никак не связанные…
БЕК я использую понижающий, была мысль поставить понижающе-плввшающий, так как ионы просаживаются ниже уровня 12 вольт при разряде, но такие БЕКи очень шумные, по этому от них отказался и использую только понижающие, но выход настраиваю на 9.5 вольта.