PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

можно, в наземке есть такая опция, но и 180 градусов точно так же обеспечивает полное покрытие в 360 градусов, просто антенна будет в какой то момент “перекидываться” на pheue. сторону

Vlad1985

Спасибо. А предложенный pitlab вариант механизации антенны тоже покроет 360? Я так понял что там 180. Раздумываю о покупке их варианта. И еще напрягает то что и патч и наклоняющая по вертикали серва с креплением и подшипниками все висит на одной вращающей серве. У меня в пользовании сейчас arkbird antenna tracker он как-то не вызывает сомнений в прочности. Какими обычно механизмами пользуются с наземкой pitlab. У меня патч fcr 1200/11

Plohish

ну там же на сайте даже видео есть, покрывает все 360 градусов! У меня несколько лет в эксплуатации, конструкция надёжная

некоторым не нравится “перекидка” антенны, особенно если она большая… но ведь есть возможность сделать свой механизм, с сервой 360 градусов

вот тут лучше видно как поворачивается

dabomber888

всем доброго времени суток! и снова трубка пито! думаю вот врет сильно, потому как трубки длинные очень от датчика до самой трубки… я так понимаю чем трубки короче, тем точнее? и думаю еще расположить датчик с трубкой прям на конце крыла… аппарат большой талон, как думаете норм будет?

Plohish

А почему решил что врёт, видео есть?
У меня вообще над крылом стоит и работает…

dabomber888

врет потому что в комнате при включениях показывает то 2-5 скорость, при следующем включении стабильно -8… при этом окна закрыты, кондиционер не работает и я стараюсь находиться в максимально статическом положении:))

Plohish

это не говорит ровным счётом ни о чём…
проверять в воздухе! без стабильного воздушного напора он и будет показывать лажу, это так называемые “флуктуации” самого датчика

prokop

Сергей, извините что вклинюсь в диалог не по теме, а чем вы 12в на осд подаете? беком или аккумулятором отдельным?

Plohish

По началу летал с отдельным аккумом, а после перехода на Li-Ion питаю от БЕК
Но там есть тонкость, 4S ионы при разряде просаживаются достаточно низко… БЕК при такой просадке не сможет обеспечить 12 вольт на выходе, и я изначально через БЕК подаю на ОСД всего лишь 9.5 вольт… Моей камере и передатчику этого достаточно…

dabomber888

Дополню вопрос предыдущего оратора - если БЕКом, то каким??

Заранее спасибо!

П.С.
Тут намедни было выяснено, что если “заканчивается питание ОСД”, то и заканчивается сам автопилот… ЛРС теряет линк, говорит нет связи, при этом автопилот пытается рулить куда то (питание на АП идет отдельно)

Olegfpv

Например у FY41 в менеджере питания плата дс дс доя осд работает на снижение и на подьем , можно такую же использовать у кого сильно просаживается акум. Вроде как шумят они сильнее чем обычная односторонняя дс дс , но у меня нет полос , да и фильтр с кондером можно воткнуть. Кстати первые полеты на пит лабе были именно с этой дс дс от 41 фишки. Помех не было. Помехи дают дешевые и коптерные регуляторы. Я ставлю Plush везде .

Plohish
dabomber888:

Дополню вопрос предыдущего оратора - если БЕКом, то каким??

Заранее спасибо!

П.С.
Тут намедни было выяснено, что если “заканчивается питание ОСД”, то и заканчивается сам автопилот… ЛРС теряет линк, говорит нет связи, при этом автопилот пытается рулить куда то (питание на АП идет отдельно)

Откуда вы собираете эти небылицы? Автопилот приведет самолёт домой без питания ОСД
5 вольт от автопилота поступает на плату ОСД через соединительные штырьки, этого питания хватает чтобы датчики на ОСД работали и самолёт возвращался домой… Естественно камера и передатчик в этом случае работать не будут.
Вот если вы платы друг в друга вставили криво, тогда возможно то что вы написали…
Платы АП и ОСД резервируют по питанию друг друга через диоды.

А уж каким образом ваша ЛРС может терять связь при отсутствии питания ОСД это только богу известно, это вещи вообще никак не связанные…

БЕК я использую понижающий, была мысль поставить понижающе-плввшающий, так как ионы просаживаются ниже уровня 12 вольт при разряде, но такие БЕКи очень шумные, по этому от них отказался и использую только понижающие, но выход настраиваю на 9.5 вольта.

Olegfpv
dabomber888:

всем доброго времени суток! и снова трубка пито! думаю вот врет сильно, потому как трубки длинные очень от датчика до самой трубки… я так понимаю чем трубки короче, тем точнее? и думаю еще расположить датчик с трубкой прям на конце крыла… аппарат большой талон, как думаете норм будет?

Эти модельные трубки вобще больная тема. Я их купил несколько штук и что заметил. Меняю трубку и вижу скорость врет , летая в штиль особенно на взлете с пробежке и на посадке , особенно кругами. Для одной трубки +12-15% для нормального показания, а для другой заметно меньше. Не помню точно сколько но крутить порой сильно приходилось. Длина шлангов не менялась и они уложены и закреплены. Потом начал осматривать сами трубки и ужаснулся . В одних клей, в других нет плотности. Например затыкая динамику , то к языку не притягивается. А у других хорошо с этим было. Внутри вставляется трубка меньшего диаметра для динамики и вся ее плотность это от того, как колпачок с входным отверстием вставили на клей. Я уж молчу про статику где на соединении проворачиваются трубки. Полное говно я вам заверяю. Я потом за 550 р одну брал и продавец уверил что сборка хорошая и поэтому дороже и действительно это так. Но это еще не главное, важно то что все эти говно трубки в облаках начинают чушь показывать. Особенно во влажность или в холодную погоду. Нужно делать самому . Причем тут два варианта.
1- это трубка пито в сборе
2- это отдельно трубка динамики и отдельная схема для статики ( такая уже в полетах испытана на отлично)
Для варианта 1 нужно купить на али трубки . Для динамики 2-3 мм и чуть больше для статики. Нормально спаять и как то отверстия для статики сделать аккуратно. Но главное что бы вход динамического потока не был размера с иголку а тупо 2-3 мм. Но второй вариант более правильный. Главное статику вывести на обе стороны фюза что бы при скольжении сильном высота не гуляла. Но зато не страшен дождь и холод.

dabomber888

А тогда такой вопрос: если заканчивается питание автопилота, то с осд будет питаться автопилот, сервы и приемник ЛРС?

Plohish

теоретически будет, но вот практически нет, для питания серв там не хватит тока…
стабилизаторы на плате не рассчитаны на такие нагрузки
без серв, будет

dabomber888

и все же интересно, почему случилось так: когда включил отдельно автопилот, (на осд питание не подавал) через 30 секунд ровно отваливался линк ЛРС, и автопилот пытался лететь домой… далее все это стало дергаться, и кстати после этих приколов перестал работать БЕК (вместо бека использовал регуль YEP80a), дам ссылку на мой вопрос про то что же случилось с моим регулем… ссылко , видимо, тока не хватило все это питать, вот и линк от ЛРС отвалился, (у меня драгонлинк с ваттной телеметрией, видимо, жрет много…)

Plohish
dabomber888:

видимо, тока не хватило все это питать, вот и линк от ЛРС отвалился, (у меня драгонлинк с ваттной телеметрией, видимо, жрет много…)

думаю именно так
хотя мне странно это, питание серв и приёмника LRS должно идти не через АП а тупо через штырьки…
хотелось бы увидеть схему нарисованную

dabomber888:

когда включил отдельно автопилот, (на осд питание не подавал)

может наоборот, включил только питание OSD ?

Glinco

Вообще странная проблема, порожденная видимо неверной схемой питания.
АП и прочие цифровые приборы должны питаться отдельным надежным бэком, а лучше двумя через диодную развязку. Все нагруженные силовые цепи питаются от отдельных бэков. Сервы и телеметрия с такой мощностью не должны сидеть на одном источнике питания с АП и приемником.
Тогда никаких проблем не будет.

dabomber888

Нет, точно был включен только сам АП (я собирался на следующий день летать на отдельной батарейке для ОСД и ее не включал), питание было организовано как на схеме. Делал это для того чтобы подружить наземку драгонлинк с qgroundcontrol на ноуте… (чтобы видео передаван не грелся, ибо самолет на столе стоял). так вот через 30-40 сек после включения отшибало питание от приемника драгонлинк, наземка ругалась что нет линка, а самолет начинал рулить “домой”, светодиод на YEP судорожно дергался, и периодически (раз в 15-20 сек) заводился комплекс (то есть моргал зеленый светодиод на плате ОСД , запускался приемник драгонлинка). Я на все это посмотрел, понял что что то не то и вырубил все нафиг, на след день приехав на поле понял что YEP подох

П.С. сори за такую схемку, накидал прям “не отходя от кассы”

Glinco:

Вообще странная проблема, порожденная видимо неверной схемой питания.
АП и прочие цифровые приборы должны питаться отдельным надежным бэком, а лучше двумя через диодную развязку. Все нагруженные силовые цепи питаются от отдельных бэков. Сервы и телеметрия с такой мощностью не должны сидеть на одном источнике питания с АП и приемником.
Тогда никаких проблем не будет.

согласен, но дело было на выезде, практически “в полях”, и ничего особо с собой не было, в итоге отключил YEP, и дал питание на АП, сервы и приемник ЛРС красным проводом от ходового плюша, ну и в целом летал норм… хотя конечно понимаю что это все не то пальто… действительно нужно переделывать схему питания

Plohish
dabomber888:

Нет, точно был включен только сам АП

дело в том, что на штырьках АП обе линии питания разведены параллельно, земля, питание
по вашей схеме никаких проблем с ЛРС быть не может… по кр мере винить тут АП невозможно

dabomber888

А вот в том и вопрос… Остаётся один вариант… Перегрузка Бека YEPa и отвал по питанию приемника ЛРС и так далее…