PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Олег, попробуй одеть на кончик трубки Пито маленький кусочек трубочки, буквально 5-7 мм. Хорошо подошла от капельницы. От дождя конечно не поможет, но у меня показания стали точнее.
Отверстия и форма трубки продумана и рассчитана. Нельзя просто взять и рассверлить входное отверстие.
Я просто видел трубки к таким же сенсорам и там диаметр был больше, около 1.5 мм. Мне кажется давление динамическое в трубке будет одинаковое, что с отверстием с иголку , что 2мм. А статика вобще можно вывести вбок фюза. В трубке думаю сделано для удобства Конструкции и не более.
Если делать серьезно, то все важно, и диаметр входной тоже.
Попробуй как выше написали сделать.
Я все никак не доберусь до темы ПВД. Серого я разбил, а у Р-40 траблы с регулем, он только пришел, а я в отпуск. Кароч, никак не доеду просто блином полетать. 😃
Я в своё время долго мучился с трубкой Пито, делал разной длины и диаметров, но ничего не помогало. Помогло приближение датчика к самой трубке, т.е. длина кембриков от датчика до трубки 4 см.
Олег, попробуй одеть на кончик трубки Пито маленький кусочек трубочки, буквально 5-7 мм. Хорошо подошла от капельницы. От дождя конечно не поможет, но у меня показания стали точнее.
Не плохое решение
Можно еще сделать трубку от наркомана Павлика:
rcopen.com/blogs/39181/15473
В свое время для ардупилота делал.
Зачем вобще делать трубку пито ? Они в полете быстро выходят из строя летая в мелкий дождик или Проходя сквозь серые облака. Я уж молчу про зимний период , обледенение 100%. На той же Fy41 прекрасный датчик воздушной скоростью с диаметром 3,2 мм. Даже если обледенение, то отверстие остается хоть какое то и никогда не перекрывалось. Что если и тут так же реализовать? И не нужно думать куда эту длинную трубку воткнуть .
В мордочку самолета выводим гибкую трубку и делаем ей наконечник с входным диаметром 1,0 -1.5мм. Далее делаем еще два таких наконечника только с плоской формой в виде заглушек с таким же диаметров отверстия и ставим их сбоку слева и справа на фюзеляже и соединяем трубкой для статитики. По идеи должно изумительно работать, далее калибровка скорости. По сути это рабочая схема на многих самолетах так. Не у всех динамика и статика снимается в одной трубки. Как правило статика снимается в кормовой части фюза слева и справа. Наши модельные трубки я думаю делают тупо для удобства связки и не более.
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
А что не так? На датчик динамика и статика идет. То что статика стоит на трубке нельзя сказать что это правильно, скорее удобно. Статика хоть где может быть, главное по обе стороны фюза , на трубке именно это удобно , нет затенения.
Так я разве сказал что что-то не так??
Попробуй, откалибруй, расскажешь потом.
я думаю всё не так… если почитать теорию, то даже сечение трубок играет роль…
Попробуй. Расскажешь общественности об успехах. 😃
А что пробывать- я на своём Dart250 так же сделал и летаю и в облаках и выше. Ничего не закупоривается, индикация правильная, в штиль полностью совпадает с путевой скоростью.
На один конец силиконовой трубки ( динамики) вставил кусочек алюминиевой трубки и сверху термоусадкой, на второй конец (статики) выточил из алюминия насадку, удобную для крепления и приклеил сбоку фюзеляжа, под крылом.
Сейчас я совсем порву некоторым шаблон. Вторую трубку можно вообще не одевать. Наши самолеты негерметичные, давление везде одинаковое.
Не ожидали, да? ))))
Сейчас я совсем порву некоторым шаблон. Вторую трубку можно вообще не одевать. Наши самолеты негерметичные, давление везде одинаковое.
Не ожидали, да? ))))
Можно, вы правы. Но я все же одел, так как штуцер на самом датчике находился по потоку ( хоть и в корпусе, но динамическое движение воздуха для охлаждения аппаратуры есть). А для нашего датчика и легкого дуновения достаточно для его работы. Поэтому лучше статику вывести и закрепить перпендикулярно потоку воздуха, как этого и требует теория. Но если сам штуцер статики закреплён в корпусе перпендикулярно оси самолета, то вы правильно заметили- можно на него ничего не одевать и никуда не выводить.
Да, если в корпус задувает, то лучше вывести.
Сейчас я совсем порву некоторым шаблон. Вторую трубку можно вообще не одевать. Наши самолеты негерметичные, давление везде одинаковое.
Не ожидали, да? ))))
Ага. Как дашь два киловатта на винт, так статика и скачет, то надувает в фюз, то выдувает. Нафиг, лучше нормальный ПВД на законцовке крыла, датчик сразу за ПВД на коротких трубках. Пашет нормально. 😃
Любой способ хорош, если дает резалт.
Классические фпв самолеты не имеют тянущего винта. Вот в чем ага.
Потому что покупные трубки с дырочкой с иголку и любое облако для нее беда. На 41 фишке же 3,2 мм . В сенсоре баро такие же сенсоры стоят только другого типа. Так что тоже буду свою трубку делать с большой пиписькой.
динамика на Boeing
Статика
Классические фпв самолеты не имеют тянущего винта. Вот в чем ага.
Кто и когда выделил и законодательно закрепил это странное понятие - классические ФПВ самолеты? Нет такого термина и не было никогда. Люди летают на всем подряд. Что, у Байнари толкающий винт?
Потому что покупные трубки с дырочкой с иголку и любое облако для нее беда. На 41 фишке же 3,2 мм . В сенсоре баро такие же сенсоры стоят только другого типа. Так что тоже буду свою трубку делать с большой пиписькой.
Главное, чтобы он работал правильно.
Что, у Байнари толкающий винт?
Но и тянущего у него тоже нет. У него тянущие винтЫ. Чувствуете разницу?
Кто и когда выделил и законодательно закрепил это странное понятие - классические ФПВ самолеты?
Здравый смысл.
Люди (с большой буквы), на всем подряд не летают. Вот в чем проблема.
Крайне удивляет, что вы все время пытаетесь натянуть стандарты ваших копийных полетов, на обычное фпв. Это так не работает. Утомляет это каждый раз объяснять.