PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Но ведь проблема сперва была другой , что при подключении питания самолёт не реагирует на движение стиками. Причём самолёт отлетал до этого сбоя 90минут, далее после приземления , через 15 минут я сменил акки, собрался взлететь и обнаружил что управление отсутствует. Были исправны только 2доп.канала , которые управляются непосредственно от приёмника rls.
PS. перепрошивка решила этот вопрос
Получается случился глюк?
А индикация была «потери связи с Rc? Техничка писала в этот момент? Может это тот случай когда думали что приемник завис? Я допускаю какие то глюки , так как до сих пор проблема с жпс бывает если он подключен в нижнюю плату осд. Вроде думали что питание там другое, но напряжение тоже 5в, но я на двух питлабах проверял и везде если жпс в нижнем uart то в полете спутники с 20 до 2 падают а то и вобще в ноль могут. Проблему поднимали , но даже производитель не знает точного ответа, только догадки. Кстати новую прошивку обещали с подправленными багами и тоже пока тишина.
Просто газ был не в ноле вот и все…
Не нужно придумывать никакие теории заговора, глюки, и что-то подобное…
Почему все боятся сказать о косяках? Да автопилот достойный и для самолетов просто шикарный, но есть вещи которые мне не нравятся. Одна из главных это:
- работа газом - динамический режим убог. Особенно заметно когда в термиках начнет кидать самолет. Система ведет на пределе и может газ в ноль скинуть если в авто режиме самолет подняло термиком. Уже проходил, скорость падала почти до сваливания. При такой трубке пито обязательно система должна сравнивать два параметра, от жпс и воздушного датчика скорости , это при вышеописанной ситуации спасет и от забивания водой трубки пито.
- Работа рулем высоты. Это тут единственное что примитивно реализовано. Если крен еще упирается на акселерометр, то тангаж нет . Руль высоты поднимается только на заданную длину импульса. От сюда и добавили газ -тангаж что бы как то обеспечить некоторым моделям набор. Если при какой то ситуации вы поставили что то тяжелое на нос или сбилась центровка, то самолет так и пойдет к земле и при этом пит лаб уже не вытянет. У той же Fy41 реализация более грамотная, система будет тянуть руль высоты пока не поставит угол тангажа в заложенный нее угол (не меняется пользователем, а зря) .
Поэтому мой бинар 1200 после процедуры запоминания тримера не смог идти в набор, мне 90% газ тангаж пришлось в полёте ставить. Но регулировка 10-100% газ тангжаж это вобще отдельная песня, она там с ошибками. Причем Збигнев не хочет/не может это изменить. Это единственное что в работе системы мне не нравится. Но это прям если докаповаться ))) .
Просто газ был не в ноле вот и все…
Не нужно придумывать никакие теории заговора, глюки, и что-то подобное…
Причем тут газ? Если газ не в нуле то аппаратура пищать будет и даже если опустить и потом поднять то реакция на стики должна быть. Если только у Алексея не был включён авто режим, тогда да , система не даст в авто режиме шевелить рулями.
Это какая аппаратура пищит если газ задели после включения и он немного не в ноле?
Это какая аппаратура пищит если газ немного не в ноле?
Аппу никто не выключал!
То автоплиот тоже не причем тут, регулят оры не запустятся. Если у него не глюк был, то значит авто режим был включен. Да и автопилот не проверяет уровень газа , надо проверить.
Олег, не выставляй себя глупым!
Если в момент подключения питания самолёта газ не в ноле, Питлаб не даст ничего вообще на выходы, управления не будет…
Причем тут глупым выставлять? Я высказываю свою точку зрения , а ты свою. Но если она не совпадает с твоей, то вывод однозначен и предсказуем как всегда )))))😁😁😁 . Что касается рассуждения выше, не думаю что Алексей в сложившейся ситуации шевелил только один стик, обычно если не реагирует то начинают все что можно дергать и шевелить проверяя даже газ. Ведь доп каналы он же проверил .
Если в момент подключения питания самолёта газ не в ноле
Регуль не запустится и будет пищать
Регуль не запустится и будет пищать
во первых мы не знаем пищал ли он, во вторых если с АП идёт 1000мс без обработки входных сигналов, чего ему пищать?
Цитата из мануала:
Добавлена функция безопасности: когда AP включается с поднятым рычагом газа (более 1100 микросекунд), AP будет удерживать выход газа на низком уровне (и другие каналы нейтральными), пока пользователь не переместит рычаг газа вниз (ниже 1100 мкс)
то значит авто режим был включен.
Внуков не глуп, и наверное увидел бы, что в авто режиме автопилот подруливает элеронами при наклонах, да и на экране сразу виден режим…
Далее
Красная лампочка на автопилоте мигает, зелёная горит.
Red LED indicates Ap’s mode: STAB=blinking, OFF=(off) AUTO=(continous light)
Вывод - режим был нужный! Но у Олега как всегда своя версия которую надо двигать не смотря на мануалы и очевидность её абсурдности 😃
Да и автопилот не проверяет уровень газа , надо проверить.
Автопилот как раз наоборот, проверяет уровень газа, и блокирует все выходы если газ при включении питания не в ноле, об этом написано выше.
Снова глупость не смотря на инструкции.
Ведь доп каналы он же проверил .
доп каналы не идут через АП и не блокируются…
Не видит приемник что ли?
это вообще за гранью… Алексей ведь написал:
Приёмник RLS исправен.
и ещё раз
Были исправны только 2доп.канала , которые управляются непосредственно от приёмника rls.
Но если она не совпадает с твоей, то вывод однозначен и предсказуем как всегда )))))
когда люди высказывают свою точку зрения я понимаю, когда начинают безграмотно пытаться затолкать чужую точку зрения подальше, мне это не нравится!
ты уже давно используешь Питлаб, а знаний у тебя на уровне начинающего, накидывашь глупые идеи даже не понимая сути, нахватался вершков и мнишь себя спецом…
но кому то ведь главное бегом выдвинуть идеи заговора… 😃
Какой труд проделал , вырвал слова и все процитировал. Да знаний ноль у меня . Про индикацию на плате не знал, толку то от нее) Только я косяки не укрываю , а говорю как есть , что бы обсудить и многие опытные пилоты тоже их видят те кто летал не только на питлабе.
Регуль не запустится и будет пищать
Регулятор у него пропищал о готовности как раз, но газ тоже не реагировал. Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.
Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.
Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений
Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений
Я не пишу «заключения» и не ставлю «диагнозы» , пишу обычно всегда свое мнение или предположение. Мне не нужно тут выглядеть «супер спецом» . В данном сообщении выше я написал о том, что раз регуль заявил о готовности, значит приемник исправен был. Регулятор тоже откалибрована и как правило не сбивается . У меня 2-3 щелчка газа до упора остается и эти 1-2 щелчка хватает что бы запускаться питлабу. Ведь впервых настройках питлаба ты двигаешь стики именно для этого и он запоминает конечные точки . Только и всего . 😁😁😁
Ты понимаешь, что если стик газа будет просто чуть-чуть сдвинуть вверх, то pitlab при подключении батареи к АП, на регулятор будет выдавать ровно 1000 миллисекунд, и он естественно пропикает о готовности, но управления не будет?
Нет , не понимаю. Мои регуляторы очень чуйкие к калибровке стика. не довел- не пропищал. Длину импульса не мерил и не заморачивался никогда.
Как сложно прочитать две строчки либо в мануале либо в моем посте и подумать… регуль тут вообще ни при чем!
Ход твоих мыслей понятен, но я тебе о другом, что «чуть чуть» сдвинуть вверх у меня не получится . Сразу мотор запустится. Ровно Так же , как с чуть чуть полнятым стиком не пропищит регулятор.
Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!
Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!
И?
Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?