Activity
Андрей, а если будет у Вас время, то можно попросить еще фоточки с него скинуть, только тут они сожмутся наверное, на обменник какой-нибудь залить.
Это шикарно, просто шикарно, я считаю)
А по высоте ограничение есть?
Я определенно нашел себе следующую жужжалку))
Андрей, спасибо большое за ответы, буду следить за развитием проекта, возможно летом куплю его)
А пока аппаратуры для него нет, Вы не рассматривали такой вариант для управления стиками ru.aliexpress.com/item/…/32608037729.html
По запросу joystick android там много всяких находится, 700р. считаю приемлемо, если с программой работать будет.
Но лучше конечно подождать когда появится фирменная аппаратура, а если там и дальность увеличат)
Там еще в рекламных картинках написано, что кроме механической есть электронная стабилизация, ее пробовали включать?
Алексей, у спарка полетное время будет минут 12 нахрен он такой нужен и комбо набор с пультом и доп аккумом 700$. Но нужно отдать должное, стабилизация изображения у него шикарная, хотя видел видосы с желе.
Здравствуйте, очень заинтересовал данный аппарат, есть несколько вопросов к его владельцам.
- Он действительно летает 20 минут?
- Случаются ли вылеты приложения на телефоне, что при этом происходит?
- Пытался ли он улететь на родину, были ли какие-то проблемы с компасом?
- Был у меня jyu hornet s с 3х осевым подвесом 280 размера по моему, так на нем когда зависаешь или просто летишь прямо присутствовала какая-то непонятная раскачка из стороны в сторону на 1-2 градуса, то ли это из-за ветра, хотя сильного и не было. Заметил, что тут тоже такое есть, как думаете из-за чего это?
- В режиме полета по точкам он сам поворачивает или летит как получится и боком и задом? Можно ли по яву управлять в момент облета точек?
Аппарат мне кажется хороший, чтобы с собой таскать, камеру бы правда мегапикселей 16 (с матрицей Sony IMX206). И еще в режиме полета по точкам жалко нельзя задавать направление куда он смотрит. Желейка все-таки еще на видео вылезает, возможно эти бочонки силиконовые не так хорошо гасят вибрации или может идет касание корпуса где-то. Но желе оно и на Спарке есть.
Вот меня еще мучает один вопрос касательно параметров limit. В инструкции написано, что 100 - это 100% мощности моторов, поэтому, как в примере написано, на рудер выделяется 30%, оставляя 70 на ролл и питч. Но в примере в настройках для ролл и питч стоят у каждого больше 100 и сколько конфигов не смотрел, у всех получается на каждую ось, кроме рудера больше 100%. И как это понимать, на рудер много нельзя, а на тех двух осях уже в сумме больше 200 получается. Если следовать инструкции, разве не надо по всем трем осям 100% получить? На рудер 20 и 10, на ролл и питч 20 и 15, получаем сотню.
Кстати уменьшая мощность моторов я добился результатов и еще P поднял до 100-120, до конца так и не настроил, на 10 дюймах в принципе летает хорошо, а на 9 его иногда болтает. Да, летаю я пока со стабилизацией, в ручном очень мало практики, включал его только чтобы флипы делать, а полноценно летать пока не могу. И вот на 9 дюймах при резком развороте по дуге когда рулим одновременно рудером и роллом (типа боевой разворот) коптер, как бы сказать, начинает наклонять вперед по диагонали и я боялся как бы его вообще не перевернуло. Там угол и так градусов 60-70 получается и в этот момент происходит как бы раскачка по диагонали, но при уменьшении угла и проходе поворота проходит, заметил только при резком рулении. На 10 дюймах такого не происходит, квадрик ведет себя намного стабильнее. Но до замены регуляторов и моторов он и на девятках летал отлично.
Да, если на 9 дюймах увеличивать P больше 120, то уже начинают появляться осцилляции.
А как понять, когда подшипники в моторах менять надо?
Тогда не понимаю, что с ним.
Андрей, у Вас ведь судя по видео контроллер тоже внутри рамы стоит, а аккум сверху, получается это не наводки? Прилепленный к КК двухсторонним скотчем БЭК может на него влиять?
Или могла ли так сильно на отработке отклонений сказаться смена регуляторов, стояли самые дешевые китайские с БЭКом, которые горели, поставил такие ru.aliexpress.com/item/…/32470201639.html
Возможно теперь надо ПИДы занижать?
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, у Вас данный контроллер адекватно себя ведет при температуре на улице около 0 град?
А то ничего не могу понять, не летал на 450 раме на КК с осени, сегодня наконец вывел, на улице около 2 град и ветер очень холодный. В общем его дико колбасит, раньше такого не было, правда при таких температурах не летал. Пробовал менять ПИДы (шел в сторону увеличения), не помогло, особенно сильно колбасит когда ветер и поворот по рудеру. Мозг сам не умирает случайно или реально при низких температурах его так мутит? Да, контроллер сейчас стоит внутри рамы, могут быть какие-то наводки от проводов? Но все же больше интересует вопрос с температурой.
Моторы 980KV
Регули DYS SN30A Simonk
Винты 9 дюймов
Вес 1100гр
И еще такой вопрос, сильно ли влияет на стабильность место расположения аккума? Например на F450 внутри рамы или сверху. Понятно, что когда внутри рамы центр тяжести ниже получается, но так ли это критично?
Я без подвеса время не проверял, но с подвесом минут на 5-6 хватало зимой.
И кстати я наконец нашел причину, по которой пропадало OSD. Во всем виноваты штырьковые контакты на пружинках, это ж надо быть дураком, чтобы такое придумать (жаль сразу внимание не обратил) там в этих контактах еще и дополнительное сопротивление получается, плюс они ведь не сплошные, а видимо с целью уменьшения площади контакта остро заточены 4 зубца, которые плюсом царапают медные площадки на коптере. Но дело в том, что со временем пружинки ослабевают, контакты начинают отходить и что-то отрубается.
В общем по началу тупо залил внутри контактов все оловом и сделал их неподвижными, они конечно туго упирались, но тогда OSD перестало пропадать. Вот думаю вообще сделать там разъем на проводах.
Или разобрать его нафиг и перенести все на какую-нибудь подходящего размера раму, там и аккум нормальный поставить можно будет наверное.
А вообще продал бы я его за 10к с тремя аккумами.
С камеры для съемки видео по 5.8ГГц тоже передается.
Константин, чисто физически не получится в первой версии по крайней мере, как это будет работать не понятно, да и для чего это?) Лишний вес, лишний расход энергии.
Китайцы выпустили 2-ю версию
Вот же черти, я смотрю там теперь аккум толстенький стоит, и подвес с камерой лучше сделан, обидно. Так и знал, надо было фантома стандарт брать, от этих 4к и 25фпс толку вообще ноль
Подскажите пожалуйста, как КК будет дружить вот с этими регулями? Просто как-то давно слышал, якобы он дружит с Симонком, а с остальными не очень, если это правда вообще была.
ru.aliexpress.com/item/…/32693235417.html
И с целью пилотажа на 450 раму стоит ли ставить такие моторы 1400кв или 980кв вполне достаточно?
ru.aliexpress.com/…/1710815_32724957660.html
И для этих же целей стоит ли менять прошивку, что это дает конкретно, сейчас стоит 1.6 вроде.
Сейчас прислали взамен убитого версию 2.2 выпуск 17.05.2016г
И типа с этой версией 2.2 время полета с подвесом должно увеличиться?
Фига, напряжение на аккуме упало до 6 вольт, это ж смерть его по идее уже, ну без нагрузки чуть больше было бы.
Я просто иногда не жду, когда он сам обратно полетит, а вижу первое предупреждение об аккуме и сам возврат нажимаю.
Когда они там интересно приложение допилят, надеюсь в нем будет функция облета вокруг точки. Вроде за бугром пишут, что обнова будет в конце февраля, начале марта и приложение не за горами.
У меня упал с 85 м не сработал возврат по севшей батарее😈Был в GPS режиме.А ты про 75 м на вражеском форуме прочитал.Я там вроде писал про 85м???
Да тут писали про это. А из-за чего упал-то, что случилось?
Посмотрел, версия платы 2.1 от 24.03.2016, я так понимаю это новая? Время полета пока списываю на холод, надо летом посмотреть, у этих америкосов там всегда тепло. Посмотрел, видео писалось от начала и до конца, максимальное время зимой 5:56.
Спасибо за ссылки, про клей такой не знал.
А вообще подвес отрабатывает не плохо, правда это единственный, что был у меня в руках. Время полета с ним до автоматической посадки чуть больше 5 минут, при постоянной записи видео в 4к и при температуре около ноля. Надеюсь летом протянет минут 7, хорошо, что для экономии подсветку можно погасить.
Погода пасмурная была, фото не очень получились, может на этих выходных солнышко будет.
Тут писали, что шершень упал с высоты 75 метров из-за севшей батареи. Как это могло произойти, на такую высоту без жпс поднимался или был на столько далеко, что не долетел (что вряд ли)? У меня как батарея садится, так он пулей несется обратно и потом не дает вылететь за определенный радиус, опять сам назад летит и садится.
Вот еще думаю большая ли получится экономия энергии, если на точку съемки его вывести в ручном режиме без жпс, а потом уже на месте включить жпс для висения. На самосборе замечал, что в полном режиме мануал батареи хватает на дольше, чем при включенном удержании горизонта, даже без жпс. А тут горизонт все таки остается, что в принципе и не плохо, так как летать планирую только с подвесом, а в полностью ручном я пока чайник.
Александр, а не знаете какая из них 5.8, а какая 2.4?) А то я посмотрел в самом квадрике антенна располагается параллельно земле, а в подвесе она уходит в ноги и получается перпендикулярно, получается и на аппаратуре нужно антенну 2.4 ставить параллельно земле, а 5.8 перпендикулярно, иначе меняется диаграмма направленности или как там по научному я не помню, но антенны должны находиться в одной плоскости.
Под экран как раз лезть и не хотел, даже не снимал, а он что прям вплотную к чипу прилегает? Термопаста то есть.
Да, калибровку обоих делал, учитывая кабель снизу, запарился горизонт ловить на стопках))
Александр, обложить чип на плате, обеспечить ему лучшее охлаждение, один радиатор прямо на экран или может на чип, второй с другой стороны платы, там дорожек и элементов нет. Про антенны имел ввиду на аппаратуре, которые сгибаются, это 5.8 или 2.4 обе.
По поводу обновления прошивок, тут все подробно показано:
Ckorpion_61, попробую с двух сторон обложить его мелкими алюминиевыми радиаторами, которые с погоревших регулей снял. И посмотрю контакты.
Вот такой еще глупый вопрос, у него обе антенны на аппаратуре 5.8, а 2.4 в корпусе или одна 5.8, другая 2.4?
А число подключенных приемников видеосигнала как-то влияет на сам передатчик? А то я включаю шлем и экран тоже используется. Приемнику в аппаратуре ведь никак нельзя запретить принимать сигнал? Если экран не подключать, приемник все равно ловить будет ведь.
Через какое время пропадает?Или сразу глючит?
Пропадает через какое-то время. Последний раз летал было на улице около 0 град. пропала минут через 6 и вообще не возобновилась, только когда аккум поменял все вернулось, но потом снова пропадало, не так быстро правда как у Вас, иногда телеметрия отсутствует пару минут.
Всем привет, стал обладателем данного зверька с подвесом. Обновил и его и аппаратуру до последней версии, телеметрия тоже пропадает. Кто-нибудь решил эту проблему, дело действительно в перегреве видеопередатчика?
Я еще заметил, что шлейф, который идет к подвесу слишком длинный и попадает прямо под металлический экран передатчика, думаю он от этого тоже не хило греется, малость согнул и убрал из под него.