Activity

Срыв синхронизации
Гена_Большой:

уменьшить для начала тайминг, если не поможет попробовать учеличить.
бывает и такое но про Ахи не слышал.

Пробовал, на среднем значении, с минимума на максимум норм, но если винт раскрутился до полных оборотов, убавляешь газ до середины, и опять резко даёшь, происходит тоже самое…

Aleksandr1974:

Выставить все параметры (кроме определения кол-ва банок АКБ) по средним значениям. Заново калибровать газ. Если не поможет- ставить винт полегче. Но скорее всего- дело именно в “тяжелом” винте. Кста, а на скольки банках это все происходит ? может просто мощности не хватает ?

Ставлю 18/10 та же песня((( 6 банок

Shurik-1960:

Я бы померял ток ,который потребляет мотор при резком газе…для начала .

Подскажите пожалуйста как правильно померять ток?

Срыв синхронизации

Всем здравствуйте! Проблема такая мотор axi 5320/18 и регулятор hobbywing v1 100a винт 20/8 если резко даёшь газ с нинимума на максимум мотор начинает трещать и останавливается, плавно все ок, без вина тоже ок, кто может подсказать куда копать? Может быть такое что регуль тупо не подходит к мотору? Есть ли у кого нибудь карта программирования по пикам мотора с пульта?

Katana E 40cc ARF, Китай
Andrey67:

Летаю на такой уже два мес. Стоит ZDZ-50 NG. Равных нет, модель супер!!!

можно поинтирисоваться. самолет покупали на указанном выше сайте??? как с доставкой?,сколько ждали?бодьше всего поражают цены. Во сколь. katana обошлась если не секрет;)

roto35i и funtanax100
liisvi:

Ясно. Значит так-Рото 35 имеет тягу в 8 кг, мой 25 - 6.5кг. Думаю, что 3 D можно будет летать мне на 25. Полетный вес должен быть около 3.6 кг-4.0 кг при нагрузке 50-56 гр/дм. Каков полётный вес у вашей Funtan’ы и нагрузка ?

полетный вес 4,900гр нагрузка приблизительно думаю 60-65гр/дм.
насчет дороботок пришлось после первой жестковатой посадки проклеивать “морду” самолета. т.к. она не развалилась, а просто разклеилась:) и вклеил уголки к бальзовой пластине, на которой держиться стойка шасси. сегодня летал на ней второй раз. оч. нравиться, но на посадке сложновато управлять, не знаю с чем ето может быть связано.

roto35i и funtanax100
liisvi:

Приветствую. Парметры такие:?

Длина: 1760 мм

Размах крыла: 1765 мм

Плошадь крыла: 71 дм*2

Полетный вес: 3.6 кг-4.0 кг

Ну и как оно летает? Сам хочу воткнуть на эту модель Рото только 25v. Интересно всеже.

параметры такиеже. летает прекрасно, но немного быстровато, из за узковатого профиля. у меня на 35 моторе хорошо летит в треть газа. а на полном с ускорением летит в верх:) только пришлось повазиться с центровкой, мотор вешает с зажиганием и батарейками 2кг. пришлось максимально уносить назад аккумуляторы, и подвешивать в хвост грузик.

новинка: четырехтактник Roto

у меня roto35vi накатал 1.5 часа на стенде, тьфу,тьфу,тьфу проблем с ним еше не наблюдалось. работает как “часики” винт 20x8 крутит 7200 оборотов. видимо чехи не зря постаралиль, выпустив усовершенствованный vi

roto35i и funtanax100

три дня назад получил funtanu x100 качество сборки отличное обтянута качественной пленкой. особенно понравилась карбоновая стойка шасси. сегодня поставил на нее roto35vi, центровка получилась не много передняя. пришлось питание на борт и свечу перенести назад. завтра буду облетывать. результат напишу

roto35i и funtanax100

как считаете, реально ли поставить на funtanu x100 roto35vi? или же он развалится от етого мотора?😃 читал много тем про подбор двигателей на данную модель, ставят моторы послабже но коль других моторов нет хочется поставить именно етот.

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

вобшем если вам нравиться летать на моторах made in china то вас не кто не будет отговаривать. ето дело каждого. я тоже думал раньше зачем мне zdz или 3W. куплю китайца, и буду также летать себе. а сейчас понял, что за хоршие моторы надо деньги платить. и бесплатный сыр только в мышеловке. 😎

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

хочу сказать что люди со мной занамаюшиеся. разбираются не только в зажиганиях, они сами мотры раньше делали. на счет вашего dzy не чего плохого сказать не могу т.к. мой знакомый сам его експлотиривал, и без проблем он у него работает. но он и стоит на порядок выше. чем тот жн самый HH26 И GF26. и зажигание у DZY совсем другое. гораздо лучше. дело даже не втом сколько стоит ета коробочка, а в том что ты едешь на поле в надежде полетать, и получаешься обычным зрителем:) хотяшим “отпинать” етот мотор. а кроме зажигания там еше много деталек, как вы сказали за 23 рубля, которые так и наровят развалиться.

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

хочу сказать что зажигание даже на китайский мотор стоит 1200 рублей, причем ето зажигание не ремонтируется, так как оно залито черной смолой. и если подсчитать во сколько обошелся етот мотор вместе с пересылкой. то на ети деньги можно было бы купить вполне приличный агрегат. и ето не считая сколь времени на ето ушло. а на счет кривизны рук могу сказать что я занимаюсь в кружке с двумя чемпионами россии. один по скоростным моделям. а второй по таймерным. неужели и у них тоже руки кривые?! 😠

Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

доброго всем времени суток. читаю вашу тему, и понимаю что люди имевшие дело с китайскими моторами испытывают теже ошушения , что и я:) у меня есть “хороший” мотор crrc pro 26i. все началось с того что решил заняться самолетами больших размеров, на которые соответственно нужны такие же моторы. по деньгам подошел именно он, gf26i:) итог: не разу на нем не слетав в небо, купил 2 новых зажигания, т.к. они сгорали как свечки. 2 новые свечи, 2 кольца, и очень сильно отбитые пальцы:) по работе мотора притензий нет. хорошие перегазовки. да и с винтом 16*10 он крутит 7.200 оборотов. а про заводку хочу сказать одно. заводиться хорошо, но долго:) сейчас жду roto35vi. думаю мои проблемы закончатся.