Срыв синхронизации

motomen29

Всем здравствуйте! Проблема такая мотор axi 5320/18 и регулятор hobbywing v1 100a винт 20/8 если резко даёшь газ с нинимума на максимум мотор начинает трещать и останавливается, плавно все ок, без вина тоже ок, кто может подсказать куда копать? Может быть такое что регуль тупо не подходит к мотору? Есть ли у кого нибудь карта программирования по пикам мотора с пульта?

Гена_Большой

уменьшить для начала тайминг, если не поможет попробовать учеличить.

motomen29:

Может быть такое что регуль тупо не подходит к мотору?

бывает и такое но про Ахи не слышал.

Aleksandr1974

Выставить все параметры (кроме определения кол-ва банок АКБ) по средним значениям. Заново калибровать газ. Если не поможет- ставить винт полегче. Но скорее всего- дело именно в “тяжелом” винте. Кста, а на скольки банках это все происходит ? может просто мощности не хватает ?

Shurik-1960

Я бы померял ток ,который потребляет мотор при резком газе…для начала .

motomen29
Гена_Большой:

уменьшить для начала тайминг, если не поможет попробовать учеличить.
бывает и такое но про Ахи не слышал.

Пробовал, на среднем значении, с минимума на максимум норм, но если винт раскрутился до полных оборотов, убавляешь газ до середины, и опять резко даёшь, происходит тоже самое…

Aleksandr1974:

Выставить все параметры (кроме определения кол-ва банок АКБ) по средним значениям. Заново калибровать газ. Если не поможет- ставить винт полегче. Но скорее всего- дело именно в “тяжелом” винте. Кста, а на скольки банках это все происходит ? может просто мощности не хватает ?

Ставлю 18/10 та же песня((( 6 банок

Shurik-1960:

Я бы померял ток ,который потребляет мотор при резком газе…для начала .

Подскажите пожалуйста как правильно померять ток?

Sputnik
motomen29:

Подскажите пожалуйста как правильно померять ток?

Например с помощью Е-логгера

motomen29:

куда копать?

  1. Плохой контакт в проводе одной фазы.
  2. Подгорела одна обмотка мотора или коротит на корпус.
  3. Подгорели ключи в какой-то фазе регулятора.
gre
Sputnik:
  1. Плохой контакт в проводе одной фазы. 2. Подгорела одна обмотка мотора или коротит на корпус. 3. Подгорели ключи в какой-то фазе регулятора.

Вполне возможно, что и обмотка мотора 😃 я согласен. Недавно сталкивался с такой же проблемой и при разборе обнаружили проблему.

Andry_M
motomen29:

Может быть такое что регуль тупо не подходит к мотору?

Однозначно! Меняйте регулятор на другую фирмУ и все заработает! Давно известная “фича” не только китайских, но и фирменных комплектов.

2 months later
lyoha
Andry_M:

Давно известная “фича” не только китайских, но и фирменных комплектов.

Однажды после срыва синхронизации в в полные угли сгорел Castle Phoenix ICE HV 80А. Остались только моторные и питающие провода.
На винтах меньшего диаметра все приходило в норму. В результате поймали оптимум, увеличив шаг и уменьшив диаметр. Можно еще попробовать винт меньшей массы.
От смены мотора с гипериона на хакера не поменялось абсолютно ничего.

hivolt

Для заведомо исправных систем.
Когда мотор крутится на максимальных оборотах с тяжелым винтом, то его полезная мощность тратится на работу по вращению винта. Винт крутится на постоянных оборотах и его кинетическая энергия ,как маховика, постоянна. При перегазовках идёт приращение той самой кинетической энергии винта и чем за меньшее время тем большая мощность необходима для разгона. При этом легко перейти предел по мощности на котором связка мотор регулятор работает устойчиво.
Лечится всеми вышеперечисленными методами 😃