У меня был печальный опыт общения с рото-35. Я за десять лет занятий спортом не смог так накачаться, как накачался за одни только выходные, пока пытался завести этот хлам, летом на солнышке +35. 😵
Странно. У меня рото35 заводится с полтычка(конечно если топливо подкачано). Но у меня модель с электронным зажиганием. Тот четырехтактник тоже с электронным = заводится по идее он должен тоже как минимум приемлемо.
Насчет того, что будет при падении - это точно. По крайней мере если не всей головке, то винты могут обломаться под корень, что бывает у моторов рото. 😦
По моему мнению рото 100% уступает саитки…
Эх найти бы фаната рото что б он купил сей чудо 😃
Тогда бы сравнили сей девайсы 😎
ни кто ещё живьём не видел этого мотора, а уже обсуждают:)
да и не понятно…зачем в 4т моторе перепускные каналы?
вы думаете те дядьки, которые в этой конторе сидят того, а клапана просто так , для понта вкорячили.
да и не понятно…зачем в 4т моторе перепускные каналы?
Как зачем? Что-бы картер новый не делать, так сказать - эксперимент минимальной кровью…
Хотя - глупость сказал… Картер то все равно надо новый делать - распредвал то надо куда-то
запихнуть… Но, все равно - видимо кокиль от двухтактного использовали, с минимальными
доработками, вот каналы и остались
Как зачем? Что-бы картер новый не делать, так сказать - эксперимент минимальной кровью…
Хотя - глупость сказал… Картер то все равно надо новый делать - распредвал то надо куда-то
запихнуть… Но, все равно - видимо кокиль от двухтактного использовали, с минимальными
доработками, вот каналы и остались
на современном оборудовании новый кокиль изготовить не так уж и трудно… хотя чего гадать…
надо посмотреть, поюзать. а потом уже выводы делать.
у меня roto35vi накатал 1.5 часа на стенде, тьфу,тьфу,тьфу проблем с ним еше не наблюдалось. работает как “часики” винт 20x8 крутит 7200 оборотов. видимо чехи не зря постаралиль, выпустив усовершенствованный vi