Activity

м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
Aleks_13:

Небольшой отчет о посещении АМК Никитское:

О, сколько лет, сколько зим, где пропадал, Саш ? Взлётная полоса хорошая, а если машина пойдёт ? Косить надо ВПП, а не использовать проезжую часть. Вообще вы там фанаты, в 4 часа утра пошли на полёты, у меня в 7 часов только самый сон начинается.
Вообще я считаю надо отдельную тему создать, а не засорять тему “АМК Речной вокзал” .

Опять про переделку мотокосы
Губанов_Игорь:

“пуляющая вверх” пилотажка, это не пилотажка уже, а хоббийный самолетик.

Собственно я на большее и не рассчитываю, поэтому и написал “пилотажка”, а не F3A . Если получится с таким мотором слетать комплекс “Новичёк” , то это уже хорошо будет .

Опять про переделку мотокосы
Губанов_Игорь:

У пилотажной модели требования к тяге гораздо серьезнее, чем в 3Д.

Двойной запас тяги конечно нужен всем самолётам, но пилотажку можно как-то “пульнуть”, разогнать, а 3D самолёты летают практически в статике, мне кажется у них должен быть больше запас мощности.

Опять про переделку мотокосы

Можно наверно поставить такой мотор на пилотажку или модель-копию, для 3D вероятно не подойдёт. Вообще у меня сейчас программа минимум поставить мотор на стенд и попробовать завести . Не знаю ещё где лучше стенд закрепить и как заводить мотор, руками, электростартёра нету ?

Опять про переделку мотокосы
newman:

форсированные двигатели

А почему вы решили что они форсированные ? Мне кажется обычные модельные двигатели.

newman:

Просто это два разных класса.

Я бы вообще, как вы говорите “конверсия”, не назвал классом, это скорее авантюризм какой-то, нашли второе применение двигателю от бензокосы. Извините за резкое слово конечно . )

Опять про переделку мотокосы
newman:

И, кроме того, с огромным интересом читаю, как у других форумчан тема по конверсиям дает хорошие результаты.

Вообще мне кажется, что весь смысл в том, чтобы двигатель заводился от магнето, электронное зажигание конечно можно поставить, но мощность мотора от бензокосилки всё равно будет намного меньше, чем у покупного модельного двигателя, да и по весу двигатель от бензокосилки тоже проигрывает.

Опять про переделку мотокосы
Viktor_65:

Ревизию двигателю делал? Картер проверял?.

Конечно, я когда двигатель снял разобрал его, голову, заднюю стенку, всё открутил, посмотрел всё чистенько, ничего не болтается, потом ещё в бензине промыл и собрал как было.

Высоцкий
Командор:

Неизвестное четверостишие

“Летела жизнь в плохом автомобиле.” (с) Если жизнь в те годы сравнивать с автомобилем, то может и действительно она была плохая, а в прямом смысле машина у него была не плохая - “Мерседес” , в 80 гг только 2 такие машины ездили по Москве, одна из них принадлежала В.С. Высоцкому.

Опять про переделку мотокосы
нагорян:

мож штифты поставь .

Попробую сначала с наждачкой, если будет проворачиваться тогда поставлю штифты . Спасибо за совет . А какой воздушный винт лучше поставить, 18" , 19" , 20 " ? На 17" наверно маловат будет ?

Опять про переделку мотокосы
нагорян:

Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил

Триммер действительно достался за даром, подарили сломанный и кажется уже изрядно поработавший до этого. Я не хочу сказать что это лучший вариант, вообще как-то раньше не задумывался что переделывать надо новый триммер, там у двигателя и компрессия получше и мощности побольше должно быть. Теперь по делу : Хаб сделал, всё из металла, между воздушным винтом и валом положил 2 слоя шкурки, чтобы не прокручивался. Теперь на очереди изготовление моторамы, буду крепить за заднюю стенку.

Опять про переделку мотокосы

Поставил на двигатель глушилку и глушитель который был, положил на весы - вес 1778 гр !, многовато для 31 куб. двигателя. Из него маховик - 282 гр, родной глушитель 252 гр ( алюминиевый весит на 150 гр меньше, примерно 100 гр) , большая свеча 53 гр ( маленькая весит 13 гр), в общем если получится облегчить ещё грамм на 200 то будет нормально , но это всегда можно успеть сделать. Сейчас все силы брошу на изготовление хаба, поиск болта, с резьбой М12 наверно будет нормально, внутренняя резьба должна быть М8. И ещё надо подумать как лучше сделать мотораму для крепления двигателя на стенде. Не знаю если за заднюю стенку закрепить выдержит, стандартные точки крепления находятся спереди двигателя ?

Опять про переделку мотокосы

Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками, как на фото :

Весь вопрос в том, куда эти маленькие болтики заворачивать, если прямо в маховик - опасно, материал очень хрупкий, я даже боюсь его обтачивать, как бы не развалился ?
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?

Опять про переделку мотокосы
Viktor_65:

Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос.

IRF540N:

у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?

Всё насос выкинул. Поставил карб той стороной которой был, диффузором наружу, переставил рычажок дроссельной заслонки, пришлось повозиться. Не знаю пока как на этот мотор буду крепить воздушный винт, если сделать хаб, то как его закрепить, просто гайкой прикрутить ?

Опять про переделку мотокосы

Всем привет ! Увлёкся тоже переделкой двигателя от бензинового триммера . Есть 2 вопроса: Можно ли обойтись без бензонасоса( занимает лишнее место на задней стенке и материал резинового колпачка уже весь потрескался от времени) и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной, он будет работать ( вызвано тем, чтобы тянуть за тросик газа не вперёд, как было, а назад) ? Спасибо.

м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
авсенев:

Сегодня на даче выкроил на полёты полтора часа между дождями. Летал на планере “Соник 185”,

Миха, у меня вообще пи…ц, валяется на даче планер RAINBOW RUNNER, полётный вес подогнал под 520 гр., как по мануалу, только пойти запустить всё времени нет.