Опять про переделку мотокосы
Субъективный подход😁 ИМХО, ну не надо сравнивать хоббийные , форсированные двигатели с ограниченным ресурсом и конверсиями. Просто это два разных класса. У каждого свои самолеты, свои пилоты. У конверсии во главе угла - надежность, надежность, надежность! Чих-пых и летаем. Ни тебе не сохнут мембраны, насосы качают, иголки не залипают и прочее-прочее. Конверсии это для ленивых моделистов:), один раз поработал болгаркой, напильником и потом летай до у…ки, без бубнов и шаманов, которые иглы поминутно( жесть) выставляют.😁😁😁
Просто это два разных класса. У каждого свои самолеты, свои пилоты. У конверсии во главе угла - надежность, надежность, надежность!
Конверсии это для ленивых моделисто
Для ленивых и практичных есть Зенох. И ресурс у него вдесятеро больший чем у конверсий китайцев, и делать ничего не надо. Да и мощность 20-ки как у 30-ки конверсионной.
Если конечно это не конверсия двигателя от Коматцу, чьим и является Зенох.😃
Все же конверсия это для тех для кому возня с мотором-полуфабрикатом есть хобби. Как то так… Но не получение сверхнадежного двигателя…
форсированные двигатели
А почему вы решили что они форсированные ? Мне кажется обычные модельные двигатели.
Просто это два разных класса.
Я бы вообще, как вы говорите “конверсия”, не назвал классом, это скорее авантюризм какой-то, нашли второе применение двигателю от бензокосы. Извините за резкое слово конечно . )
Коллеги, дорогие соратники по нашему разноплановому хобби!
Да, все Вы правы, без каких-либо оговорок.
Зенох, отличный двигатель, электронное зажигание, газораспределение поршнем и т.д. Сверхнадежный чертяка, прародитель всех последующих конверсий почти😁. В нашем хобби нет ограничений.
Капитализм дал нам всем возможность выбора. Черный верх-белый низ есть? Есть! Белый верх-черный низ есть? Есть!
Вот от этой печки и пляшем. А модельные двигатели по определнию не могут быть надежней чем конверсия. Увы! Мелкосерийное производство любых самых навороченных и раскрученных брЭндов и около не дает повторяемости. Да, очень красиво именуются, имеют своих потребителей, но и косяков у них даже на этом форуме на вагон с тележкой.😃😃😃
А в ленивых конверсиях что? Да все просто чих-пых полетели.😁
Никто ведь не утверждает, что на чемпионаты путь им есть? А вот для спокойного несуетливого хобби, ИМХО, в самый раз.
Всем удачи.
А вот для спокойного несуетливого хобби, ИМХО, в самый раз.
ТОЧНО
Можно наверно поставить такой мотор на пилотажку или модель-копию, для 3D вероятно не подойдёт. Вообще у меня сейчас программа минимум поставить мотор на стенд и попробовать завести . Не знаю ещё где лучше стенд закрепить и как заводить мотор, руками, электростартёра нету ?
У пилотажной модели требования к тяге гораздо серьезнее, чем в 3Д. У пилотажников без двухкратного запаса делать нечего на затяжных вертикалях с равномерной скоростью.
У пилотажной модели требования к тяге гораздо серьезнее, чем в 3Д.
Двойной запас тяги конечно нужен всем самолётам, но пилотажку можно как-то “пульнуть”, разогнать, а 3D самолёты летают практически в статике, мне кажется у них должен быть больше запас мощности.
“пуляющая вверх” пилотажка, это не пилотажка уже, а хоббийный самолетик… Вертикали с разгона не делаются, ценится постоянная и равномерная скорость, что в горизонте, что вверх, что вниз. 3Д моделям 1,5 кратного запаса тяги хватает за глаза
“пуляющая вверх” пилотажка, это не пилотажка уже, а хоббийный самолетик.
Собственно я на большее и не рассчитываю, поэтому и написал “пилотажка”, а не F3A . Если получится с таким мотором слетать комплекс “Новичёк” , то это уже хорошо будет .
Частенько результат удивляет .мой превзошол ожыдания в три раза ,проэксперементируйте с винтами и будет всё как надо
Коллеги, доброго времени суток всем!!!
Принимайте в свои ряды 😃
Достался мне двигатель 43см x 2.3 л.с. от бензотриммера Carver GBC-043M
Двигатель, как я понял, не эксплуатировался, но на блоке цилиндра есть налет на подобии сажи. На картере такого налета нет.
Снял глушитель. По звуку - в нем металлические частицы брякают.
После не продолжительных изысканий удалось выяснить, что это металлическая стружка из аналогичного металла, что и сам глушитель.
Собственно, это вызывает определенные опасения вероятности наличия аналогичных стружек или прочего мусора в картере / цилиндре.
Маховик у меня аналогичный уже всплывавшему в теме с внутренним конусом и короткой 9мм резьбой.
Хотел посоветоваться с уважаемым сообществом, в частности с теми, кто уже это делал и с подобными проблемами сталкивался:
- Что делать с налетом на цилиндре? нормально ли это? Опыт у меня с данным типом двигателя не сильно большой и подобного я ещё не встречал.
- Планирую делать хаб используя болт с отверстием М8х1.25, как тут уже неоднократно показывалось. Нашел ли кто-то уже подобные пригодные для этого изделия в продаже или возможно может помочь с изготовлением?
- Стоит ли полностью перебрать двигатель и чем в таком случае следует “промыть” и в последствии смазать?
Я полагаю промывать надо бензином и смазывать маслом, применяемом при изготовлении топливной смеси.
Здраствуйте, покажите пожалуйста (сделайте) фото задней крыжки моторчика,
Как вариант альтернативного крепления удлинителя вала:
На этот 9мм огрызок вала 😃 посадить втулку со сплошной резьбой и длинной 25-30мм, как на первом фото(есть и гладкие и шестигранные). Далее в эту втулку вкрутить шпильку необходимой длинны, как на втором фото.
Имеет такой вариант крепления право на жизнь и какие есть недостатки данного варианта?
Электронное зажигание не хотите ставить? ? ? Двигатель и так тяжелый.
Электронное зажигание не хотите ставить? ? ? Двигатель и так тяжелый.
Нет, не хочу.
Большая просьба не советовать поставить зажигание, купить модельный двигатель, итд.
Хотелось бы услышать рекомендации конкретно по моим вопросам. Заранее огромное спасибо.
… Оказываетса что и у меня есть такой же самый моторчик, С большим интересом буду следить за Вашой работой, Ваш вариант продлинения вала тоже неплох, но только все надо ставить с помощью клея, Удачи Вам, будем ждать интересных фото,
Как вариант альтернативного крепления удлинителя вала:
На этот 9мм огрызок вала 😃 посадить втулку со сплошной резьбой и длинной 25-30мм, как на первом фото(есть и гладкие и шестигранные). Далее в эту втулку вкрутить шпильку необходимой длинны, как на втором фото.
Имеет такой вариант крепления право на жизнь и какие есть недостатки данного варианта?
Тёзка, если желание взять в руки болгарку не очень жжот и готовы потерпеть до следующих выхов, то все вопросы по хабам, и прочей вивисекции донора можно решить в режиме реал тайм. От Вас по локации до меня ехать 20 минут. “Ободрать” лишнее и поставить готовый хаб на пробный гон двигателя без проблем. Если появится желание, то можно выточить хаб. Если интересно- пишите в личку.
Тёзка, если желание взять в руки болгарку не очень жжот и готовы потерпеть до следующих выхов, то все вопросы по хабам, и прочей вивисекции донора можно решить в режиме реал тайм. От Вас по локации до меня ехать 20 минут. “Ободрать” лишнее и поставить готовый хаб на пробный гон двигателя без проблем. Если появится желание, то можно выточить хаб. Если интересно- пишите в личку.
Андрей, доброй ночи.
Огромное спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь, правда в следующие выходные думаю не получится.
По поводу остального что думаете?
Я тут пока состряпал свой вариант крепления. Гайки будут заменены втулками
Ничего не стану говорить в плюс данному решению. Увы, но никакие варианты разнесенного крепления у меня не вызывают доверия. Проще и надежнее хаб на вал. Резьбы и ее конструктивной прочности там с избытком. Сейчас сам сижу жду погоду. Новый самик под 45-ку стоит ждет покуда колдун немного на 6 часов обвиснет😁 Сейчас ветер просто мозг выносит, плюс жара.
Собственно, почему и предлагал сделать все быстро и по проверенному варианту, лучше ИМХО в таких узлах пользовать самые простые решения.