Activity
Корсар 1700 мм. Подложка под ламинат, линейки, скотч. Вес 3 кг. Две батареи 3S 5000 mAh (в сумме 6S). Мотор SK3 Aerodrive - 5055-320kv, винт 18x8.
Постройка
Видео с борта.
Спасибо за быстрый ответ. Именно то, что нужно.
Имеем Frsky Taranis Q X7 плюс два приёмника (S8 и X8).
Оба забиндились и работают по одиночке без проблем, включая телеметрию.
Если включаем оба приёмника, то оба работают, выдают сигналы на сервы, но вот телеметрия на пульт приходит со сбоями, видимо то с одного, то с другого.
Для чего это нужно: один приёмник (S8) - главный, управляет сервами элеронов, РВ, РН, и мотором, плюс выдаёт телеметрию про RSSI и батарею борта, а также GPS. Другой приёмник (X8) - стоит на фпв системе. Управляет сервами камеры (используется хэдтрэкер). Расстояние до другого приёмника довольно большое и провода тянуть не охота (самолёт размахом 4 метра).
На данный момент всё это летает и работает без сбоев, кроме телеметрии. Вопрос такой - можно ли как-то решить эту проблему? Чтобы получать телеметрию с S8 без сбоев. Может быть можно отключить передачу телеметрии с X8, она мне в общем-то не нужна.
Ещё немного фото, поставил ФПВ с хэдтрэкером.
Мясищев М-17 Стратосфера. Потолочка, линейки, скотч. Размах 4,2 метра. Вес 3 кг. Батарея 3S 5000 mAh. Мотор Sunnysky X2814, 1250 kv, 2 винта 8x6. Облёт прошёл успешно, центровка на месте, расходов хватает, взлетает с рук, садится как пушинка.
Фото и видео лучшего качества будут попозже, облёт прошёл сегодня.
Представляю вашему вниманию модель самолёта Ан-2.
Потолочка, фанера, карбон, размах 2 метра, вес 3 кг.
Модель сделана на заказ - шасси, сервы и прочее заказчик установит сам.
ну и как псевдо-увт работает?
Пока не испытано, было всего два полёта, без него.
Кстати, если кому интересно, сушка полетела.
Извиняюсь за качество видео, но другого нет.
Чем и как красили?
Акриловая краска Тамия, кисточкой
Форма сопел такая для реализации некого подобия УВТ :
1.0 А батарея для EDF 68 - не описка?
Нет, не описка, всё верно.
Импеллеры такие: EDF68 with 2836kv Motor&Heat-sink Assembled
Батарейки Turnigy Graphene 1000mAh, 4s, 65С
Кушают 45 Ампер
Если говорить про вес, то до этого был в этом же размере F-22 Raptor, с одним импеллером и весом в 600 гр.
Вот здесь его облёт, который с рук запускают в самом начале:
А у Су-57 облёт по погоде, в Хабаровске наступил сезон дождей
Да, 1200 полный вес с батареями
Представляю вашему вниманию модель Cessna 172.
Потолочка, линейки, вес 1500, тяга 1500, размах 2 метра.
Представляю вашему вниманию модель Су-57.
Потолочка, линейки, два импеллера с Hobbyking, тяга 1700, вес 1200, длина 1200, размах 850
Облёта ещё не было.
Есть один CC3D c LibrePilot, есть два самолёта, на обоих CC3D облётан и настроен, но чтобы сменить настройки с одного на другой, нужно подключить CC3D к компу.
Можно ли как-то в поле переключать настройки с одной модели на другую с помощью смартфона на адроид, без компа?. В данный момент созданы два файла настроек для двух моделей и их можно загружать в CC3D с помощью компьютера в программе GCS. Для Android установлено приложение Librepilot2Go Beta и Alpha, но там возможности загрузки настроек не нашёл, только PID, а мне нужны микшеры.
Попробую, и спасибо за ссылку на ветку.
Имеется следующий комплект
Turnigy 9x + передатчик FrSky DJT + приёмник Frsky V8FR-II HV
При проверке failsafe в домашних условиях после выключения передатчика failsafe срабатывает корректно, но после включения передачтика приёмник не всегда подхватывает связь (может один раз из 10). То есть передатчик включен, двигаем стиками, а приёмник всё ещё находится в failsafe и “не видит” передатчик.
Подскажите, как с этим бороться? В чём причина?
Имеется следующий комплект
Turnigy 9x + передатчик FrSky DJT + приёмник Frsky V8FR-II HV
При проверке failsafe в домашних условиях после выключения передатчика failsafe срабатывает корректно, но после включения передачтика приёмник не всегда подхватывает связь (может один раз из 10). То есть передатчик включен, двигаем стиками, а приёмник всё ещё находится в failsafe и “не видит” передатчик.
Подскажите, как с этим бороться? В чём причина?
Да, лыжи поставлены неспроста. Будет лето, буду и шасси.
Потолочка обтянута скотчем, цветным и прозрачным.
Центровка вроде на месте, на брошенном управлении самолёт отлично планирует и садится сам.
Мастер - первый.
Рули высоты повторяют движения элеронов, это добавляет управляемости по крену, особенно на малых скоростях, так как рули высоты обдуваются винтами.
Какие импеллеры посоветуете в пределах ста долларов за комплект из двух импеллеров с моторами? (желательно для 3S или 6S, все мои батареи на 3S)
Параметры все такие, какие получились из выкроек бумажной модели Canon. Ничего не менял.
Вот боковая панель фюзеляжа в месте крепления крыла. Профиль тоже есть.
Этот профиль длиной 350 мм. Центр тяжести 230 мм от передней кромки.
вот здесь можно скачать все развертки
cp.c-ij.com/en/contents/CNT-0010161/index.html
Да, это Canon.
Элероны оригинальные, но добавлены миксы с элеронов на рули высоты (рули высоты на разных сервах)
30% САХ.
Относительно оригинала - да, смещены вперед, потому что передней стойки вообще нет.
Лыжи находятся прямо под аккумуляторами - при жёсткой посадке весь удар на лыжи.
Центровка около 30%.
Здравствуйте.
Меня зовут Александр, я из Екатеринбурга, сейчас проживаю в Хабаровске.
Хочу показать свою модель Airbus A320 Аэрофлот.
Потолочка, линейки 50см.
Сервы HXT-900, 5 шт.
Батареи 2 х 2200 3S.
Комбо (регулятор+двигатель) HobbyKing Donkey ST3007-1100kv, 2 шт.
Винты 9х5 CW,CCW.
Размер модели 2х2 метра.
Полный вес 1750 гр, тяга 1800 гр.
что внутри
он разбирается на 4 части и вот так я его вожу в коробке