Activity
Уже сразу попробовал все предложенные способы. Даже обратился к спецам в однмо центре по квадрикам. Буду через ПайПэл требовать возврата денег. Как получится, напишу здесь.
И после получения посылки , на Ебей пропал мой заказ. Осталась только квитанция от Палки.
Странно.
А так аппаратик интересный и удобный. Вот ещё бы и полетел.
Здравствуйте, все !
Вот и я дождался своего Elfie JJRC H37, чёрный. Шёл с 26.01.17. через Эстонию. Брал через Eday.
Квадрик сконнектился сразу с телефоном. Но летел только вперёд в стену. Левый винт впереди к камере не крутился, когда включаешь движки. Начинал крутиться, только, когда его толкнешь пальцами. Ни триммером, ни стиком этот момент не парировался. Посмотрел шестерню, винт, вроде все в норме. Но летит только в сторону тормознутого винта.
Видео смотрибельно.
Буду писать претензию. Вот только на Ебей пропал заказ. Сейчас думаю, как быть.
Опыт полётов на Симе и Хубсане 501 имею.
Буду через ПейПал.
Вот хорошая весть ! Н501А коннектится со стандартным пультом от Н501S.
100-110 это не те показания,показания передатчика 5.8 должны отображаться там где засвеченное пятно на экране,та наверное висит 40-45?Если да то 5.8 не арбайтен.
Показание 110 прямо под фиолетовым цифровым указателем используемой частоты 5735.
Domovoi224, Филин, Лесоруб и мне посоветовавшие !
Спасибо, что разделяете мою боль ! Квадрик летает, и что удивительно , ровненько.
Флипы на нем не делаю. Но, самое главное, он остался без глаз и я тоже, в полете.
Ведь самый класс увидеть себя в летающей птице. У Симы 5 есть камера , но - это мутный глаз.
Хубик радует себя и меня скоростью, устойчивостью к ветру. Выживаемостью. И возвращаемостью.
Мужики, честно ! Не думал, что это так увлечет. Ты видишь, как летаешь ! Это что, уже клиника ?
Достраиваю Дом ! Куча решений требует. И денег. А я в модельки ударился. Жена терпит, пока .
Но красивые кадры получаются. Этого стоит взлететь !
Тешу себя мыслью, что если не смогу победить слепоту своего Хубика, то отдам его здешним Гуру.
Но тогда, когда придет H501A.
После праздников уже некогда будет, работа зовет и деньги влекут .
Смотрите какое чудо)))
Вот для чего только они это сделали ?
Чтобы подвес закрепить ? Но он на нашем истребителе не нужен. Ноги у него и так предельно прочны и пяточки упругие.
Или эти забугорные товарищи обычное применение смекалки выдают , как за супер ! изобретение ?
От простота ! Я так прищепки ставил еще на свой первый воздушный шар в 1972 году.
И уже после 20.12.16 года на Симу 5 HW , когда ее ноги не нашел в коробке. Потом уже нашел ноги, прикрепил, и сразу снял, когда начал летать на улице.
Philin , Domovoi224, Lesorubeision и другим, кто подсказал . Спасибо вам искренне !!!
Видео так и не появилось. Признаюсь, слаб стал. Разобрал свой Хубсанчик, Посмотрел, и даже вооруженным взглядом.
Понял, что мне в микроэлектронику уже не залезть. Когстантировал. И напился коньяком по самый праздник.
Буду обращаться в спец. органы для исправления этой неисправности.
Я говорю о потери видеоизображения с квадра на пульт.
Передатчик работает. Показывает 100-110.
Вот и случился мне подарок к празднику.
Вышел в холл. Проверить , как работают движки. Пару мягких подлетов, и пропадает картинка от камеры. Т.е. она есть, но выглядит как точка в левом верхнем углу экрана пульта. На запись идет также, серо-черной точкой.
Представляю, что камера работает, но в в оьектив попало что-то.
Разобрал. Дальше лезть боюсь.
Подскажите, плиз.
Приятно и интересно общаться в этой теме .
Спасибо всем, особенно ГУРУ этой темы. Ведь все мы остаемся мальчишками .
Так желаю, чтобы всегда нам хватало увлеченности, знаний и умения быть Защитниками Наших !
Мира и радости нашим домам и жизням !
С праздником Советской армии и ВМФ !
Сто лет непобедимая и много веков впредь несокрушимая .
Уюта и тепла нашим домам !
И летать всем красиво в чистом небе! Друзья !
Всем привет !
Задали мне вопрос, что на видео об использовании фольги в пульте. Действительно, закрыто.
Вот увидел еще одно
Если не пойдет, то разберу свой пульт и сделаю отчет.
Всем ровных полетов !
Ну вот почему вы не читаете форум и хранилище знаний? Там ясно писано покупать моторы это деньги на ветер … Покупать надо подшипники или на край , если деньги жгут что то, брендовые моторы, рекомендованные парой постов выше.
На моих моторах согнуты оси. Поэтому замена подшипников не поможет. Точить новую ось можно, но мне не на чем. Эти выправить попробую потом. И подшипники хорошие поставлю.
Спасибо форуму !
8,2)Замена для винтов Пропеллеры 6.5х3,5 магазин в Москве от качественной фирмы T-motor. На следующей неделе куплю и сделаю на них отзыв. Но ощущения и расчеты самые что ни на есть позитивные.
И если уж совсем заморочиться: замена нашего двигателя типоразмер тот же 1806
Винты я покупаю здесь nicesky.ru/product_28246.html Оригинал, ну или почти.
Спасибо всем , кто порекомендовал мне летать подальше от людей. Так и делаю. Тогда , где снято видео, людей вообще рядом не было видно. Только взлетел, начало унитазить, перешел в АМ, а тут эти три тетушки появились. Пришлось повыше поднять, а тут ветер и сдул.
Но это не самое страшное. Вечерком поменял винт и заметил, что на этом движке изменился звук, несильный шум такой.
На следующий день вышел на наши пруды. Откалибровал, проверил ФМ. И метрах в 20 перед собой повел его вверх. Залез на 250 и квадр остановился. Как заложено в прошивке. Ветерок несильный. Развернулся, посмотрел.
Включаю РТН . Смотрю, расстояние 1м, а высота не уменьшается. И вдруг резко увеличилась скорость до 20,6 м/с и стало увличиваться расстояние. Пропал видео сигнал. Черный экран и телеметрия. Попробовал в АМ и ХедлессМод, все -равно , ничего не меняется. Сфотографировал экран пульта. Подождал еще минут десять.
Позвонил на трекер ТК102 пару раз. Сообщений нет. По координатам пульта посмотрел, где точка и пошел в ту сторону. Неожиданно зазвонил телефон. Мужчина спрашивает, вы ничего не теряли. Я сразу сказал о квадрике.
Через несколько минут он подьехал на перекресток и передал мне тушку. Денег не взял.
Вот есть еще приличные люди. Даже на душе светлее стало !
Квадрик упал на соседней улице, во дворе. Хорошо, что не машину или человека. Трекер оторвался. Остался только один аккум на изоленте , на которой я написал номер своего телефона. Сломано два винта.
Дома проверил, заменил винты. Вышел, взлетел невысоко, чуть унитазить стало. Перешел в АМ и вдруг квадрик наклоняется в сторону шумящего движка и улетает в забор стройплощадки. Опять два винта в щепы.
Так понимаю, что гремящий движок подклинил и квадр на высоте унесся в сторону и перевернулся. Благо, повезло, добрый человек нашел и вернул.
Проверяю движки. На двух заметил биение оси. На одном слегка, на другом сильно… И шум в подшипниках. Сегодня заказал geekbuying.com/…/Hubsan-X4-H501S-Spare-Part-CCW-Br… один левого, другой правого вращения по 844 руб.
Пока буду летать на Симе 5 и ждать H501A.
Приветствую всех !
Вчера вечерком немного полетал. Попал в порыв ветра и зацепился за ветки дерева. Хорошо, невысоко, метра 3. Один винт сразу отломался и квадрик гуднул и рухнул на землю. Левый задний луч снизу возле движка треснул.
Заклеил и пока сохло решил улучшить пульт.
Летал до этого до 300 метров, но уже на 150 появлялись помехи видео. Пару раз терял управление. Летаю пока только в Москве. Антенны внешние заказал , жду. Но вот уже и не знаю, ставить ли их, когда придут.
Сделал так
www.youtube.com/watch?v=VP81VkeggbQ
Сегодня попробовал. Возле ВДНХ улетел на 640 метров, высота 120. Потом стало пропадать видео. Включил " Домой". Вернулся. До 200 метров, хотя летал возле жел.дороги, потери связи не наблюдалось.
Вроде работает.
Но что расстроило, то это “унитазы”. Откалибровал, взлетел, включил ФМ. Все нормально. Но на высоте и при возврате домой, уже надо мной, болтало его сильно. Ветра сегодня практически не было.
Заменил аккум, откалибровал. Взлетел - унитаз. Посадил, отключил аккум и пульт. Опять включил, откалибровал. Взлетел. В ЖПС висит неровно, в ФМ не доворачивает. Еще раз посадил и откалибровал.
В компасс 1 приходится вращать раз пять -шесть, в компасс 2 - один, два оборота.
Переехал на другое место, все-равно унитазит.
Может, что оторвалось при падении ?
Сегодня третий раз летал на аккуме, который получил 10.02.17.
Заряжал стандартной зарядкой.
Поставил в кадр, включил, откалибровал, взлетел. Проверил ФМ. Унитазит.
Посадил, выключил, перекалибровал. Включил, взлетел, проверил ФМ, улетел на 320 м., высота 52 м… Между домов. Начало сильно болтать ветром. Включил “Домой”.
Вернулся. Сел. Вновь включил винты, и ещё полетел. Сел. при напруге 6,9 В, выключил движки, показал 7,2 В. Снова взлетел, полетел, сел. Общее время 18 мин.
Провода толще чем у штатного аккума. Само тельце на 1 мм толще, но входит плотно.
Добрых всем полетов !
Сегодня проявилось солнышко в Москве и я поспешил в полетать.
Вроде и ветерок был не сильный, и пар из видимых невдалеке труб и градирен струился вверх. И время позволяет.
Включаю квадр ( H501 S, standart). Ставлю на ровный участок утоптанного снега, якобы.
Включаю пульт. Беру кавдрик в руку правую за задний правый луч и делаю несколько оборотов по часовой и против часовой стрелке.
Компас 1 гаснет и включается компас 2. Морду вниз (квадрика) и на вытянутой руке вращаюсь вокруг своего туловища. Пару оборотов , и все готово.
Ставлю Хабсанчика на снег (землю). Ловлю спутники. На квадре 12 сразу. На пульте, как всегда, с трудом. Но через 2 минуты уже 6 есть.
Взлетаю метра на 3 и в сторону от себя на 5. (Чтоб винты не зарубили “меня”).
Висит. Включаю. ФМ. Не крутиться. Сажаю. Выключаю.Калибрую.
Взлетаю. ЖПС мод включен. ФМ вкл., есть поворот, но не совсем точно по-середине экрана.
Включаю АМ, делаю разворот на 360 град. в одну, затем в другую сторону.
Включаю ЖПС мод, затем ФМ. Точно смотрит мне в харю, т.е. лицо.
Сажаю. Выключаю движки стиками в сторону вниз. Через сек. 10-15 включаю движки и взлетаю.
Включаю камеру на запись. Лечу в высоту и в сторону обьекта сьемок.
Высота 30, и тут шквальный ветер со снежным горохом. Аж кепку у охранника сдуло.
Хабсанчик мой , вижу , болтает и по высоте и по месту. Прсадка метров на 10. Даю максимум вверх. Подскочил до 70 м. Чуть успокоился.
Сам уже напугался. Ветер даже уток сдувает. Включаю Домой.
Летит, милый. Колбасит его , но курс держит. Наклон градусов 35-40. Винты ревут.
Но точно идет к месту посадки. Метрах в десяти его так дунуло, что подумал, буду потом уток поить, чтоб его из воды достать.
Но справился. Удивительно !!!
Сел практически в точку. Но аккум высадил за 8-9 минут почти полностью. Сел, 6,9 В. Выключился , стало 7,1 В.
Видимо, изо всех сил боролся с ветром.
Уже начинаю любить этот аппарат.
Кстати, летаю с ТК102. Слегка облегчил, но не совсем, как мне подробно рассказал Алексей. Но трекер пока не мешает полету.
Потом поехал к ВДНХ. Хотел взлететь, но ветер уже просто из рук рвал. И флаги горизонтально полоскались. Не стал рисковать.
Видео выложу.
H501A висит там уже с января 17. m.geekbuying.com/…/Hubsan-X4-AIR-Pro-H501A-WIFI-FP…. Предзаказ.
Я 10.01.17 оплатил. Хотел уже отзываться деньги, но потом купил H501S. И решил, что пока подожду. К тому времени, 501S пойдёт на запчасти.Вот только подойдёт ли к H501A стандартный пульт ?
Спасибо, здесь всем летающим !
Приятно получать добрые и подробные советы. Они здорово помогают. Я внимательно читаю эту ветку. И то, что использовал сам, тоже выкладываю здесь. И стараюсь, уже проверенные, мною лично, показывать.
Мне многое в этой ветке помогло.
Чистого нам неба !
Свезло … а мог и улететь стабильность RTH не есть сильное место этого дрона.
Это сработал уже режим FAILSAFE. Пульт ведь выключился. Но я перед этим проверял все режимы. И этот тоже, правда , боязно было. Но уехал в чисто поле. Отлетел на метров 50 и выключил пульт. Прилетел и сел. Еще раз , уже метров на 150 и высоту 70. Выключил. Жду. Трясусь. Прилетел. Вот и сегодня не подвел.
Здравствуйте всем !
Использую в пульте стандарт NIMH AA аккумуляторы. Купил в Юлмарте. Вместе с зарядным + 4 аккума 2300 = 730 руб.
После полной зарядки отлетал 6 раз. Сегодня взлетел на 130 метров высоты и на 150 удаления. Вернулся на RTH.
На высоте 30 м. перешёл на ЖПС , развернул копт , отлетел метров на 50 и пульт вырубился. Пару раз попытался включить, экран высвечивался, но потом секунд через 10 гас. Осталось только смотреть на квадр, как он ровненько висит. Затем пошёл вверх. Сердце оборвалась !
Но он, умничка, как и положено воспитанному и правильно откалиброванному механизму, развернулся и прилетел домой. Сел мягко, в 0,5 м от места запуска движков. Класс !!!.
Дома поставил аккумы в зарядное. Не работает. Сходил в Юлмарт. Благо, недалеко. Заменили без проблемам. Всего 10 дней после покупки. Сейчас заряжаю свежие аккумы. И ещё прикупил 2700 GP - 4 шт. Попробую.
спасибо за уважение… приятно. Но вы старше меня лет на 20 так что давайте попроще… =)
разборка:
1)снять крышку и вынуть аккум.
2) под аккумом есть наклейка, а под ней один винтик -выкручиваем.
3) снимаем крышку и видим плату. насколько я помню она ничем не прикручивается более, но вытащить ее нельзя потому что антенна заходит внутрь корпуса.
4) отпаять антенну. можно это сделать после пункта 5)
5) коричневая пластмасса, закрывающая антенну, держится на основном корпусе просто на защелках (без клея и винтиков), подцепляем тонкой отверткой в любом месте стыка и снимаем. Снимаем антену.
6) припаять антенну обратно.сборка в термоусадку:
- установить симку
- закрепить аккумулятор изолентой без фанатизма, главное чтоб держалось пока термоусадкой не стянем
- антенну расположить так же как в исходном варианте, тут проблема потому что приходится утяжелять конструкцию - придумайте что-нибудь элегантное, если нет то мой вариант такой:
3.1) но под нее положить кусок пластиковой карты(чтоб усадка ее не сжала)
3.2) между антенной и платой положить любой объёмный радиопрозрачный материал чтоб антена не касалась основной платы. Это нужно для лучшего приема сигнала GSM.- запаиваем в термоусадку (я использовал 50 мм шириной цветную, черная мне показалось больно толстой) чем тоньше тем легче конструкция будет.
- усаживаем и только после этого вырезаем отверстие под зарядку. так получается аккуратнее. под кнопки ничего вырезать не надо.
Великолепно !!!
Огромное спасибо, Алексей !
Просто, ясно и доступно.
Пойду завтра, куплю паяльник. Буду вспоминать забытые навыки. Как сделаю, отпишусь здесь.
Всем чистого неба !
Проблема в нечитаемости видеофайлов состоит в том, что вы не выключаете запись видео с пульта, а сразу отключаете аккумулятор. Видео файл остаётся не финализированным. Существуют программы по восстановлению подобных файлов.
Все приходит с опытом. Вот почему сегодня я не смог увидеть видео своего краша. И удалил файл. А картинка на фоне произведения Мухиной, возможно была бы классной.
Что за музыка в начале? Сори за флуд.
Не моя , точно . Но лучше об этом спрашивать в личку. ( SAX Colection )
и еще… ес ли вы его будете испоьзовать: укрепите крышку и аккум. во время удара крышка и аккум очень легко отлетают. в моем фото предожено решение, но оно всего на 10 грамм легче оригинального.
Уважаемый Алексей, подскажите, пожалуйста, как разобрать этот прибор.
Сегодня после лекгого краша аккум сдвинул стойку с контактами и свободно болтался в корпусе. Благо, я заранее, снаружи обмолтал изолентой.
У Вас на фото это все заделано в термопленку. Как я понимаю, нужно подобрать подходящего размера термоусаживающуюся оболочку и все в нее запаковать.
А вот как вытащить внутренности из корпуса ТК102 ?
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
Да, это классно ! Особенно, когда понимаешь, куда лететь.
Потом, на просмотре я уже увидел, где “Золотой Вавилон”, где Останкинская башня и где дом. Но в полёте, по монитору пульта , ночью, я этого определить не смог. Три ярких пятна. Монитор 4,3. Дефицит времени. 7,0 вольт.
Позже, на просмотре записи все было видно. Но ночь, мороз, темнота и андренолин. Спасло включение HM.
Могу выложить видео моего первого ночного полёта над Москвой.
Усилители, приемники 2.4, 5.8, Для телефона и планшетника ru.aliexpress.com/item/…/32789241321.html
Расскажите, пожалуйста, какие результаты применения этих усилителей .
Не написано. Как и то, что он работает по показаниям компаса/акселерометра. Но написано черным по белому: летит туда куда жмете стик не зависимо от того как повернут коптер… понимай как хочешь, так сказать ) , но про предварительную ориентацию (задом к себе или передом к лесу ни слова тоже нет… откуда эта информация, если можно конечно узнать?)
Эта информация , об ориентированию к “себе” я прочитал на ветке SYMA X5. Кстати, очень помогла. Я две недели летал и даже не знал , что у Симы есть “безголовый режим”. Оказалось, очень удобно.
У Хабсана видимо, другой алгорит работы HM. И мне он нравиться, и действительно помог.
Час назад чуть не потерял свой квадрик. Подьехал к "Рабочему и колхознице " . Солнышко заходит. Классные светотени. Ветра почти нет. Метрах в 70 от монумента на свободной площадке включаю пульт, квадр. Калибрую. Сразу находит 12 спутников, пульт 9. Взлетаю в ЖПС, метрах на 3 хочу проверить FM по привычке. Не успеваю включить, как квадр рвется в сторону. Ловлю стиком. Подумал, ветер. Он рвет в другую сторону. Начинает метаться в стороны и по высоте. Пытаюсь посадить. Идет вниз, затем опять подскакивает вверх. Переключаюсь в АМ. Стик газа вниз. Он на высоте 1,5 м поворачивается вертикально и падает на землю. ФУХ !
Благо, совсем рядом , в 5 метрах. Поднимаю его. Все целое. Немного разошелся корпус. Нажал рукой, встало на место. Сорвался один колпачек резиновый с луча. И оторвался ЖПС трекер. Лопнула изолента.
Холодно, -14 С. Сел в машину. Вышел охранник. Внимательно ходил кругами, но так и не подошел.
Уехал к дому. На пруду вынес квадрик, запустил. Все нормально. ЖПС, FM, RTH - все работает, камера снимает.
Вот думаю, там летать нельзя. Хотя недавно видел, как люди летали в том месте на Фантоме.
Что думаете ?
“Вы что думаете! Вы - дурак, а я нет!?”(с) (шутка)
Придерживаюсь точно такого же мнения. Без вариантов!
Я тоже решил деньги не отзывать, а дождатся H501A. Оплатил ещё 10.01.17.
Чувствую, с такими полетами целый набор запчастей будет. Да и нравится мне этот Хабсанчик. Красивый !
не пытаюсь никого обидеть, квадрик приехал, я на нем летал и не понял функции безголового режима… спросил… ответ получил… все просто и всем спасибо
Не обижайтесь. Здесь Вам хотят подсказать, основываясь на своём опыте.
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.
Вчера пробовал летать с данным трекером марка ТК109, но выглядит точь в точь. .
Летают уже второй день с ТК 102 в Москве, Свиблово. До 120 высоты и 300 м. дальности связь нормальная. Потом рябь на экране, но телеметрия работает и коптёр управляется. Вчера испугался, что не включается РТН. Сегодня на 300 м. включились без проблемм.
Очень долго ищет спутники пульт. Квадрик после калибровки сразу 12, а пульт 4-5, минут через 15, 7-8 спутников. Failsafe работает , включал пульт на 150 м. Обратил внимание, что запоминает точку взлета после активации двигателей и возвращается по своим спутникам.
После унитазинга при взлете, выключаю GPS, в АМ делаю разворот на 360 ', включают ЖПС. Висит точно.
На улице уже проверил геолокацию трекера. По звонку телефона пришло СМС с указанием места. Достаточно точно. В пределах 5 метров.
Взетел, Проверил FM, работает. Полез в высоту. 109 м + 232 м. удаления начало прерываться видео. Включил RTH, ноль воздействия. Стиками управляется. Уже совсем заблудился. Включил HM.
И о, чудо ! Квадрик идет в мою сторону. Метров за 50 включил RTH? И все красиво - квадрик приземляется в 1 метре от точки взлета.
Что может быть ?
Нда… Для нашего квадрика здоровый и тяжёлый. RF-V16 и то великоватым кажется.
На пузе трекер неудобно - ноги квадрика до земли не достают. Садиться будет прямо на трекер.
Сам уже понял, но пока использую. До земли не достает. Зазор мм 6-7 остается. Но тяжелый . Главное, чтобы передатчики не закрывал и центровку соблюсти.
Буду заказывать RF-V16 или искать поменьше.
И подскажите, пожалуйста, возможно ли считать видео с карты памяти Micro SDHC, которую вставляю в квадрик, не вытаскивая каждый раз из него. Там контактики тоненькие. Убить быстро можно.
Может через порт мини USB можно ?
Добрый вечер всем !
Раньше говорили : " Хочешь , чтоб друг разорирлься, подари ему видеокамеру" ( Еще ту, пленочную ). Сейчас - подари ему квадрокоптер !
Пару дней назад получил GSM трекер ТК102В www.ebay.com/itm/122284917112 . Доставили быстро. 10.01 - 01.02.
Удивили размеры 68х50х13 мм, вес 50 гр. Решил попробовать привязать его к H501S.
Снизу, по центру. Но при этом лента закрывала карту памяти.
Снял все наклейки. Сместил трекер назад. Посчитал, что зазоры, которые открываются за счет округлой формы корпуса квадрика и плоского основания трекера обеспечат достаточно вентиляции.
Привет всем ! Принимайте нового пациента в вашу палату .
Сегодня купил Н501S со стандартным пультом. Хотя заказал еще раньше H501 A. Но обещают где-то к апрелю , а ждать уже сил нет.
Купил в Москве за 14000 р., посчитал, что небольшая разница с китайскими магазами. Да и решить вопросы проще на месте.
Коптер черный, красивый. Добротный такой, что ли. Конечно , вечером включил, посмотрел - Version
V4.2.9
LCD V1.3.3
H501S V1.2.12
V1.1.21
Долго читал и читаю форум, но в голове каша. Откалибровал, поставил винты, подлетел в комнате пару раз. Сломал два винта . Хотя знал, что нужно было отключить GPS.
Завтра пойду на улицу. Буду пробовать режимы.
Подскажите, на какую версию перешить квадрик и пульт ?
Привет всем ! Принимайте нового пациента в вашу палату .
Сегодня купил Н501S со стандартным пультом. Хотя заказал еще раньше H501 A. Но обещают где-то к апрелю , а ждать уже сил нет.
Купил в Москве за 14000 р., посчитал, что небольшая разница с китайскими магазами. Да и решить вопросы проще на месте.
Коптер черный, красивый. Добротный такой, что ли. Конечно , вечером включил, посмотрел - Version
V4.2.9
LCD V1.3.3
H501S V1.2.12
V1.1.21
Долго читал и читаю форум, но в голове каша. Откалибровал, поставил винты, подлетел в комнате пару раз. Сломал два винта . Хотя знал, что нужно было отключить GPS.
Завтра пойду на улицу. Буду пробовать режимы.
Подскажите, на какую версию перешить квадрик и пульт ?
В поле пока не испытывал, но в комнате взлетел не хуже чем с родными.
На выходных испытаю…
Компактность 5+
Я тоже такие хочу ! Уже сломал два новых штатных. Опишите , пожалуйста, результаты испытаний .
а каким образом, Вы расстояние это измеряете? и карта на миниатюре?это маршрут полета?
каким образом защищены шестеренки от снега? и что за аккум? можно фото?
Да - это маршрут полета над Капусинским прудом . Летаю над ним.
Шестеренки от снега ничем не защищаю. Штатные колпачки. Стараюсь в снег не опускать. Сажаю в руку.
И фото аккума.
Всем пилотам мои поздравления с наступившим китайским Новым годом - Годом петуха ! Год летающей птицы !
Возможно и нам, вовлеченным в этот процесс полетов придет счастье ! И пусть оно будет окрашено яркими красками красивых видео и отсутствием болезненных крушений !
Сима Н5НW удивляет своей живучестью ! И летными качествами.
Позавчера снимал вечером на перекрестке. Понравилось. Дома решил проверить. Упала, благо , на мягкий ковер. Слетел один винт вместе со ступицей.
Очистил оську, проверил ступицу , пластиковая такая. Поставил на место. В руке включил моторы. Винт улетел. Взял “Момент” . Смазал им ось и ступицу. Дал подсохнуть минут 15. Затем все очистил.
Вновь нанес клей. На оську подмотал нитку х\б, насадил ступицу на ось. Проверил зазор по оси до втулки в луче. Сделал 0,5 мм. Чтоб шестерня большая работала в центре маленькой шестеренки.
Через 5 минут прокрутил движки, чтобы клей , если попал в зазор, не успел схватиться. Потом под лупой проверил. Винты вращаются легко.
Взлетел. Все ровно. Все три других ступицы винтов также посадил на клей.
Вчера и сегодня по четыре аккума вылетел. Все - ОК ! Удивляет стабильность Симы. Или я уже научился.
И радует безголовый режим. Но работает только в направлении, когда пульт сзади. Включаю в полете. Зажимаю кнопку слева , три раза пищит. Пульт направляю на Симу. После этого правый стик четко дает назад, вперед и в стороны, если смотреть от себя ( по пульту). Особенно, хорошо вечером. Проверил, когда летал над перекрестком. Удобно и понятно.
Левым стиком задаешь высоту и поворачиваешь квадрик с камерой, когда снимаешь. Мне понравилось. Удобно.
Летаю на двух аккумах. Один - штатный, 500 м\а, 7-8 минут, второй - 1000 ма, купил в магазине, 12-13 минут. Без камеры, на минуту дольше, до мигания светодиодов на лучах.
И понимаю, что уже подсел на это хобби. Заказал и оплатил 10.01.17 по предзаказу Hubsan H501 A . Вчера еще и JJRS H37 Эльф + I-Max до кучи.
А сегодня загнал Симу на сто метров. Вернулась. И видео шло. Удивительно. Назад летел уже под снежком. Чудеса. Вот только запись видео не включил. Но хорошо было ориентироваться по экрану, куда нос Симы смотрит.
Придётся какую-то рамку и кабель приспосабливать.
Вот пока мучаю Симу H5HW. Летает, бьётся. Чем чаще бьётся, тем плавнее летает. Или я учусь…
Пока заказал JJRC H37. Потренируюсь на планшете.
Но эти полёты затягивают ! Даже выпить забываешь. Интересно ! Скоро на Мавик начну заклядываться !
Так эта мыльница (репитер) и есть уселитель это выйдет цепочка уселитель для уселителя мобильного сигнала) Исходя из фоточек его спецификации HT005 Repeater
первое что приходит в голову это нтенки поставить внешние антенки на пигтейлы.
Если до 400 метров, то будет неплохо. Вот возможно ли будет к этому усилитель планшет подцепить ?
Как вариант, нужно проверить возможное вертикальное смещение шестерен относительно друг друга. Ну просто люфт, может мелкая шестерня самыми краями цепляет большую и в определенным условиях проскальзывает.
Спасибо ! Так и было. Верхняя пластиковая втулка винта сдвинулась вверх. Поэтому при уменьшении газа винт вместе с осью проседал и большая шестерня сдвигалась на край маленькой. Пальцем сдвинул назад, как на других ося. Шум прекратился. Летаю !!!
И жду Hubsan H501 A.
Стики вниз и влево на 3 секунды это сброс HM после краша.
Спасибо !
Да, с одной стороны вдоль бобышки…с новья когда первый раз раскрутил винты, то улетела серебристая затычка с центра винта.
У меня тоже все затычки повылетали. А первый винт сломал, когда летал с защитой. Она очень слабая, легко гнется и цепляет за винты. Снял сразу.
Сейчас уже все винты гнутые. Рукой выправляю, подчищаю зазубрины и летает Сима.
что бы работал безголовый режим надо обязательно : …
Спасибо за точный совет. Сегодня проверю.
И всем, кто ответил. Летаю на улице только на Н.
А вот вчера , после прочтения мануала стал калибровать квадрик. Оба стика вниз/вправо, 2-3 сек. держу. Мигает, писк, ровно . Летит.
Делаю стики вниз/влево, мигает, писк. Огни ровно. Даю газ , прыгает вверх, потом вниз. Прибавляю газ, он разворачивается, стик влево - газует.
Правым стиком не управляется. Что за режим ?
После повторной калибровки, вниз/вправо, все нормально.
И в полете появляется срежащий шум , квадрик кивает и прет в сторону. Шум пропадает, выравнивается. Винты проверил, крутятся легко, оси чистые.
Может движок накрывается ?
Заказал такой 10.01.17 по предзаказу на geekbuying за 195 бакинских.
Вчера мне написали: We are reaching out to notify you that Chinese lunar new year is around the corner (from 26th Jan to 3rd Feb) and shipment service is temporarily suspended during this period except for orders in ES warehouse.
And for your order, we have to delay the shipment after CNY holiday because manufacturer is closed now and we can only get the items in hand when they’re back. Really apologize for this inconvenience. Shipments and service will turn to normal after CNY.
Please ignore this email if you can wait for the shipment after holiday. If not, send an email to us for cancelation.
Мы готовы сообщить вам, что китайский лунный Новый год уже не за горами (с 26 января по 3 февраля) и отгрузка сервис временно приостановлен в течение этого периода, за исключением заказов в ЭС склада.
И для Вашего заказа, мы должны задержать отгрузку после CNY отдыха, потому что производитель теперь закрытые и мы можем получить только предметы в руках, когда они вернулись. Действительно прощения за это неудобство. Поставки и сервис превратится в нормальное состояние после релиза.
Пожалуйста, проигнорируйте это письмо, если вы можете ждать отгрузки после праздников. Если нет, пошлите электронную почту к нам для отмены.)
Остается ждать и надеется. А пока тренируюсь на SYMA X5HW.
Приветствую всех пилотов и увлечённых ! Моё почтение гуру этой темы !
В декабре ушедшего года почти неожиданно для себя стал квадроводителем.
До этого пользовал маленький вертолётик. Научился летать в квартире.
Под “восторженные” возгласы жены слегка запустил этот процесс почти на два года.
Но, небо тянет. И вот после просмотра обзоров от Игоря, захотелось самому поснимать
Сверху, особенно свою дачу. Нашёл в Москве магазинчик. И потребовал продать мне такой весь бесколлекторный, с ЖПС, с камерой и ФПВ коптёр. Но продавец оказался добрым хлопцем, и очень наглядно показал и подсказал, что для меня будет полезно.
И я уже, даже счастливый вышел с SYMA X5HW + аккум на 1000 ма + батарейки в пульт.
Вечером установил защиту, ноги, прочитал листок к инструкции на русском и на 5 секунде полёта сломал один винт.
Сейчас уже отлетал штук 20 аккумов. Защиту и ноги снял после первого полёта на улице. Сдувает. С камерой дома и на улице несколько раз. Качество заявленное. Но солнца не хватает погоде. Ну и ладно.
Самое главное, благодаря советам форума уже не роняю квадрик. Летает устойчиво.
Особенно, когда вчера переключил на mode 1.
До этого правый стик - вперёд/назад и вращение, левый - газ и в стороны. Для меня это было не совсем удобно. В англицком мануале нашёл, чтоб переключить моды, нужно кнопку правого триммера , при включенном пульте зажать право, выключить пульт и включить. Мод поменялся с 2 на 1. Управление стало удобным. Счастье.
Вышел на улицу. Ветер 3-5 метров. Летает классно. Рулит, висит.
Левой кнопкой на торце переключаются расходы с L на H. Правой - флипы все.
Зажимаю левую кнопку, держу , писк. Безголовый режим. Правый стик назад, а Сима несётся градусов под 30 влево от меня. Зажимаю кнопку, писк, нормально управляется.
Пару раз проверяю , все повторяется. Что подскажете ?