Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Спасибо всем откликнувшимся как найду причину, отпишусь. Звонил в сервис сказали есть вероятность плохой пайки видео антенны в квадрике, типа из -за вибраций может разрушиться пайка. Но все таки пойду сначала по вашим советам …

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Всем привет, парни подскажите что может быть потеря видео сигнала на дистанции 560 метров 3ФА прошивка 1.9.6 “не бит не крашен” Может где то по настройкам полазить, пробовали с отражателями эффекта ноль.
Спасибо за ранее!

Hubsan H109S, клон Фантома
d3vil:

Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.

Вопрос где запускали квадрик, что пропадали спутники? Моя теория подтверждается. Плюс ко всему, как только ладонью прикрываешь “горб” терят спутники, короче GPS приемник, слабенький.

vk.com/video-140627108_456239022

потеря спутников происходит на 4:47

Hubsan H109S, клон Фантома

качество картинки не ахти, но в целом если повернуться, к коптеру пультом вроде ничего, если завтра ветра ни будет постараюсь жену попросить чтобы сняла со стороны, единственное что бы придумать такое что бы внести ноут из машины, что бы к коптеру стоять лицом.

Hubsan H109S, клон Фантома

Я думаю может заходы в Севастополь будут, там будет виднее, ближе к лету. Сегодня по ветру прикольно он (коптер держит позицию), Да кстати пищалка у меня не влезла, а я почему то считал, что места там немерено.

Hubsan H109S, клон Фантома

Всем привет, сегодня “разогнался на полеты!” приезжаю все снарядил, кстати взял ноутбук завел на него изображение с коптера, но ветер с - ка, рисковать не стал, да и стол нужен что бы ноутбук не в машине стоял, а на улице что бы быть развернутым к коптеру, если развернутся в сторону машины изображение пропадает. Вот ящик для переноски до делал…

Hubsan H109S, клон Фантома

Всем привет, отрывками читал тему, готовился к переходу в Сочи. Но в последний момент все переиграли. Смотрю тему и начинаю потихоньку, грустить как бывает, У нас ночью мороз, днем погода супер, но самое обидное, что не могу уделить время полетам…

Hubsan H109S, клон Фантома

ДА есть, на топовой версии.

Вот если бы можно было залить програмулину или по для пульта на андроиде на Телефон подключить его к пульту пусть даже через USB и на телефоне есть GPS и карты т.е. как дополнение к пульту. Включил Follow me и он летит за телефоном подключенным к пульту и маршрут по точкам задавать с телефона.

Hubsan H109S, клон Фантома

Мне все интересно, что же это за тумблер. Он подключен, но за что он отвечает. Причем в инструкции для стандарта сразу написано, что не используется, в высшей версии написано, активация заданного маршрута, а во второй комплектации ни хрена даже мануала найти не могу.

Hubsan H109S, клон Фантома

ДА УЖ, как воздух нужен. Смотрю на 501 и завидую белой завистью. Вообще нонсенс, у младшей модели есть этот режим, а у модели по свежее нет.
Но опять же, этот режим хорошо, но на ходу все равно приодеться садить в рукопаху.

Hubsan H109S, клон Фантома

Я гонял, нормально через переправу, даже при штормовом переправа работает, по факту, т.е. если есть возможность паромы ходят. Вот жду не дождусь отпуска, но если курсанты приедут то плакал мой отпуск. Да кстати хочу поставить пищалку на батарею и выяснить это пульт “перестраховывается” или батарея 50% выставил 3.3 на банку.

Hubsan H109S, клон Фантома

Всем привет, Все купил. типа Easy CAP. И о чудо есть изображение, на Ноутбуке. Проверить не получится сегодня ветер сильный. Да и цена вопроса в интернете дороже. Купил в Севастополе в два раза дешевле, 800 рублей.

Денис респект за подсказку!!!