Activity
Да нет тут в деревне бандитов,а умников и подавно:)В основном залетные воруют молодую кукурузу,арбузы.Было бы у него много земли,ущерб невелик.На машине ездить часто накладно.Квадрокоптер в данном случае это фактор неожиданности.А так если заметит можно позвонить в полицию.Она недалеко.Здесь я вживую не видел ни одного квадрика.Ну попробую ему прояснить ситуацию.
Посмотреть фермеру нужно поля например на предмет воровства урожая:)Фермер не крутой.Всего 35 гектаров земли.Все компактно.Я ему тоже рассказывал,что на Авито много пультов продают от квадракоптеров,по причине улета их в неизвестном направлении.Поэтому я поставил вопрос.Можно ли за эти деньги купить что нибудь подходящее?Он сам на Али смотрит,но в этом деле ни бум бум.
Я советую переделать на бесколлекторный комплект.Мне переделка обошлась в 850 рублей.2 двигателя + 2 регулятора.Брал на Авито.Скорость,тяга сохранились.КарпБот Делюкс конечно не мой самопал,но на Али можно подобрать что нужною
Приезжал друг со своим крейсером на подводных движителях:)Я взял свой кораблик и поехали на канал испытыватьРезультаты такие.При тяге на упоре 1 кг у меня при 2S 6 ампер потребление,у товарища при 3S 7 ампер.Корпус он сделал шикарный, двигатели оказались никудышные.Сзади кораблика вода кипит,а толку мало.Похоже китайцы воздушный импиллер обозвали подводным двигателем Сейчас он переделывает эти двигатели на обычные винты.
Друг,фермер загорелся желанием приобрести квадрокоптер.Его поля находятся примерно в 5 километрах от поселка.Задача такая.Слетать,посмотреть и вернутся домой.Это вообще реально?Если по деньгам,то в районе 50-60 тысяч рублей.
Без заднего хода. Субстрим помогает,а триммеры на панели я так и не понял как сохранить настройки в FS-T6.Выставлять приходится после каждого включения.В принципе много вариантов,но в ванной не то.На последнем делении начинают молотить оба двигателя и в повороте полностью не останавливаются.
Проверил кораблик в ванной.На упоре 1кг потребляет 6 ампер при 8 вольтах.Регуляторы работают,что на холостом,что в нагрузке без нагрева.Правда испытание прошло не долго.Если верить китайскому амперметру и советскому безмену,потребляемая мощность в районе 50 вт.Примерно так было и на коллекторных,даже наверное меньше.Расходы не крутил.оставил на полноценное испытание на воде.Двигатели на левом джостике.Скорее всего если программно не получится,поставлю ограничитель из резинового кольца на левый стик.Там буквально 1 деление оказалось лишним.Китай,есть Китай.
Попробовал каждый регулятор в отдельности.Вижу небольшую разницу.На коллекторных я собирал регуляторы там можно было подстроечным резистором выровнять регули.Немного сдвинул один канал Sub-Strim.По воздуху трудно определить.Придется ванную наполнять:)Можно просто на левый стик одеть резиновое кольцо,ограничить ход.Мне никто не ответил по регуляторам.Нужно им охлаждение при токе примерно 3-4 ампера на каждый при 2S ?
Может я неправильно калибрую регуляторы? У меня заднего хода нет.Говорят нужно каждый в отдельности.Сегодня попробую.
Неудобно.Привык на левом.Это с правого надо пружину снимать?Можно ли как то откалибровать?
И еще по регуляторам.Сегодня подключил.Идет длинный сигнал и серия коротких.Работают,но Регулировка ни с центра левого стика,а с начала. Как сделать чтобы с центра начинался газ,а то повороты влево и вправо работают до центра стика, а дальше не работают.Просто оба двигателя вращаются.И эти звуки будут постоянно?
С двигателями разобрался.Уже стоят на месте.Вопрос по регуляторам.Регули на 30 ампер,батарея 2S.Потребление я думаю максимум 3-4 ампера на регулятор.Нужно ли охлаждение?Может термоусадку убрать с них?
У меня все сервы далековато от приемника.Удлинял.Но почему то и на первом кораблике и на втором одинаковая картина.Аппаратурой выставил на заднюю серву 120%.Но все равно видно различие.Обьяснение этому явлению не нахожу.Работает и работает:)
Я заметил, что удлинение проводов сервоприводов уменьшило ход сервы на заднем бункере.Причем замена на другую ничего не меняет.
Вопрос по регуляторам.Как будет правильно? Поставить регуляторы максимально ближе к двигателям и удлинить провод управления.Или поставить регуляторы в носу кораблика рядом с приемником и удлинить провода на двигатели?Двигатели А2212-13 Angel.Ток будет небольшой.И нужна ли в данном случае калибровка регуляторов? Вроде правильно крутятся и регулируются.
Вопрос решился родной прошивкой.5 минут делов и кораблик поплыл как надо:)Может кому пригодится
Какой программой для прошивки пользовались?
У меня вопрос по Fly Sky FS-T6.Исходя из того,что у меня на кораблике стоит данная аппа,купили на али точно такую товарищу.Но она оказалась прошита ER9X.Мы уже старые пеньки и не можем разобраться:)Собственно нужно,чтобы левым джостиком управлялись 2 двигателя,вперед,влево,вправо.Два тумблера на сервы боковых бункеров и правый джостик на задний бункер.Для нас проще было бы вернуть старую прошивку версии 2,2 08 maj 2013.Старый хозяин положил программатор и диск.Диск не читается,на программатор не можем найти драйвер.Можно ли используя мой пульт чтобы перепрошить пульт друга.А может просто подскажите настройки на ER9X
Нужна помощь.Взяли на Авито товарищу аппу Fly Sky FS-T6.Исходили из того,что у меня уже вторая такая аппаратура,и нас она устраивает.Но оказалось,что она прошита ER9X,Пока ничего не получается.Нужно левым стиком управлять двумя двигателями.Заднего хода не будет.Вперед,влево и вправо.Плюс 3 сервы на бункера.По сравнению с родной прошивкой меню ER9X,настолько заморочена,что не хватает масла в голове:)Может кто поможет советом.Проще наверное перепрошить на родное,но я никогда такое не делал.
Спасибо! Все понял.Мне одного хватит за глаза.
У меня такой вопрос.На кораблике будут 2 бесколлекторных двигателя.Естественно 2 регулятора.Каждый имеет 5 вольт для питания приемника и сервоприводов.Как будет правильно-оставить как есть или на одном регуле разорвать эти 5 вольт? А то боюсь фейерверк может получится:)
Я могу ошибиться,но 33110 по моему где то 16 ватт,а эти 150- 180 ватт.SunnySky V2216-12/800kv 75 грамм весит а XXD A2212 930KV 45 грамм.В первом железа наверное больше,лучше тепло отводить.Хотя коллекторный с бесколлекторным сравнивать даже не знаю.Мне нужно от двух двигателей 1 кг на упоре.Кораблик тихоходный.
Какой из этих двигателей лучше для кораблика?SunnySky V2216-12/800kv или XXD A2212 930KV?Хотя после 33110 мне оба кажутся чересчур мощными:)
Мне кажется,что если сервы от приемника запитаны,то и приемник должен сгореть если с напругой что то не так.Самый надежный вариант это кренка на 5 вольт,если конечно сервы на 5 вольт.
У меня опять вопрос по замене коллекторных двигателе 33110 на бесколлекторные.На али много чего интересного нашел.Вопрос такой.Почему на корабликах никто не использует погружные бесколлекторные двигатели?Вроде и цена небольшая,также отпадает вопрос о дейвудах,о охлаждении двигателя.Мой товарищ заказал комплект из 2 двигателей и 2 регуляторов.Но это длинная песня.Пока придут,пока опробует.
Я тоже в муках выбора двигателя:)Решил заменить свои 3110 на бесколлекторные.Один навернулся окончательно.Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У меня это первый опыт с бесколлектором,поэтому не хочется совершать ошибки
Спасибо!Понял.
У меня вопрос по бесколлекторному двигателю.Хочу собрать ручку-гравер.Думаю,что типа 2212 920kv хватит.А как его запустить ?С регулятором естественно.
Они парами сварены 2600-3000 ма.Попробую в одну.Не получиться поставлю Дельту новую 9 ампер и вперед!.Литию есть применение.Лодку качать,картошку опрыскивать:)
Есть вариант взять 3s 40 ампер.Это не перебор будет?
У меня кораблик из пенопласта и полтора килограмма для него даже маловато.Боюсь винты выйдут из воды.Стоял свинец 2,6 кг.Смещать аккумулятор уже некуда.Лучше уж аккумулятор возить,чем кирпич:)
BMS из ноутбучной батареи -это пойдет.Или слабая?Мне не нужна скоростная зарядка.
У меня такой вопрос.Можно ли из бу аккумуляторов 18650 собрать батарею 12 вольт на кораблик?Просто на кислотном 9 ампер раздулась плюсовая банка.Можно конечно купить новый,но переделал шуруповерт эти элементы и мне понравилось.Емкость бу примерно 1400 ма.Аккумуляторов планирую использовать 3 штуки и 12 групп-36 штук.Высокий ток не нужен.Кораблик потребляет 3-4 ампера.Просто не знаю как такое количество будет в куче работать? BMS какую использовать?
У меня такой вопрос.Бывают ли маломощные бесколлекторные двигатели с низким значение KV?Хочу попробовать заменить свои 31110.
У меня коллекторные двигатели.Проволока 0,8 мм.Если взять более толстую проволоку,думаю и на мощном бесколлекторном можно попробовать.По крайней мере если буду такой кораблик собирать,попробую.
Я для себя признал лучшим соединением пружину.Сталистая нержавейкой на шуруповерте накручиваю пружину.Туго одеваю на двигатель и на вал дейвуда и слегка пропаиваю для надежности.Вал дейвуда 3 мм,двигатель чуть больше
Плавать будет:)Но малый обьем тоннеля не даст винтам работать на всю катушку.У друга был кораблик Флагман,там примерно так все устроено.2 аккумулятора с бесперебойника и винты 40 двухлопастные,более мощные двигатели чем 31110,а тяга 850 грамм и рыбалка до обеда:)
По поводу двигателей 31110 все правильно.12 вольт и 40 винты трехлопастные.Тяга на швартовых 1 кг.Аккумулятора с бесперебойника хватает на целый день.Я себе сделал кораблик,сыну и друг повторил,правда уже с литиевыми аккумуляторами.Результат отличный.
Как говорят,чужие деньги не считают,но если не секрет во что обходятся такие эксперименты с сожжением всего:)