BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa
alcoo:

И еще по регуляторам.Сегодня подключил.Идет длинный сигнал и серия коротких.Работают,но Регулировка ни с центра левого стика,а с начала. Как сделать чтобы с центра начинался газ,а то повороты влево и вправо работают до центра стика, а дальше не работают.Просто оба двигателя вращаются.И эти звуки будут постоянно?

Левый стик так работает, ставьте все на правый.

alcoo

Неудобно.Привык на левом.Это с правого надо пружину снимать?Можно ли как то откалибровать?

TGOdessa
alcoo:

Неудобно.Привык на левом.Это с правого надо пружину снимать?Можно ли как то откалибровать?

Если есть в меню возможность поменять режим стиков… Потом переставить пружину.

Генадич
TGOdessa:

Левый стик так работает, ставьте все на правый.

Почему? У меня газ на левом. от середины вверх - вперед, вниз - реверс. Подпружинил одно плечо на стике - с реверса возвращается в центр, а вперед
ощутимо фиксируется в заданном положении.

alcoo

Может я неправильно калибрую регуляторы? У меня заднего хода нет.Говорят нужно каждый в отдельности.Сегодня попробую.

alcoo

Попробовал каждый регулятор в отдельности.Вижу небольшую разницу.На коллекторных я собирал регуляторы там можно было подстроечным резистором выровнять регули.Немного сдвинул один канал Sub-Strim.По воздуху трудно определить.Придется ванную наполнять:)Можно просто на левый стик одеть резиновое кольцо,ограничить ход.Мне никто не ответил по регуляторам.Нужно им охлаждение при токе примерно 3-4 ампера на каждый при 2S ?

TGOdessa
alcoo:

Мне никто не ответил по регуляторам.Нужно им охлаждение при токе примерно 3-4 ампера на каждый при 2S ?

Каждый регулятор рассчитан на определенный ток и напряжение, исходя из этого в его конструкции: может не быть охлаждения вовсе, быть радиатор, радиатор с вентилятором или контур водяного охлаждения.

alcoo

Проверил кораблик в ванной.На упоре 1кг потребляет 6 ампер при 8 вольтах.Регуляторы работают,что на холостом,что в нагрузке без нагрева.Правда испытание прошло не долго.Если верить китайскому амперметру и советскому безмену,потребляемая мощность в районе 50 вт.Примерно так было и на коллекторных,даже наверное меньше.Расходы не крутил.оставил на полноценное испытание на воде.Двигатели на левом джостике.Скорее всего если программно не получится,поставлю ограничитель из резинового кольца на левый стик.Там буквально 1 деление оказалось лишним.Китай,есть Китай.

Генадич
alcoo:

Там буквально 1 деление оказалось лишним.Китай,есть Китай.

Лишним для чего, для ноля? Субтрим в настройках есть, на панели есть триммер … зачем резинку.

alcoo:

Регуляторы вот такие.

У них есть задний ход?

alcoo

Без заднего хода. Субстрим помогает,а триммеры на панели я так и не понял как сохранить настройки в FS-T6.Выставлять приходится после каждого включения.В принципе много вариантов,но в ванной не то.На последнем делении начинают молотить оба двигателя и в повороте полностью не останавливаются.

TGOdessa

У кого есть опыт по инраннерам. На том здоровом боте, один мотор сначала гремел, мотом и вовсе стал работать на малых оборотах только. Разобрал, ничего не вижу проблемного, подшипники только чуть не того… Обмотку тканную с ротора пока боюсь снимать.

13 days later
Probelzaelo
TGOdessa:

душить расходами эти моторы или ставить сразу низкооборотистые

смысл душить расходами? По любому будет не в коня корм. расход вполовину мощность вчетверо, толку в восьмеро. при том что потребление не особо снизится.

Из логики просится или сразу низкооборотистые моторы или редукторы на старых.

TGOdessa:

Скорость движения кораблика составляет от 1 до 3 метров в секунду.

А желание то какое? Хотя от этих корпусов ждать большей скорости при разумном расходе по питанию не приходится

Генадич

При обкатке дейдвуда, ставлю обороты примерно такие, ну чтоб не сильно вращался и постоянно подаю масло через маслёнку. Притирается, втулки пропитываются… но в комнате находится сил нет, сбрендить можно от писка шима.

16 days later
TGOdessa
Probelzaelo:

смысл душить расходами? По любому будет не в коня корм. расход вполовину мощность вчетверо, толку в восьмеро. при том что потребление не особо снизится.

Из логики просится или сразу низкооборотистые моторы или редукторы на старых.

А желание то какое? Хотя от этих корпусов ждать большей скорости при разумном расходе по питанию не приходится

Желание у владельца продать. С минимальными расходами. Зла не хватает на того тюнера, взять обрезать нормальные крепления под 540-е штатные моторы и штатный дейвуд и влепить чорт знает что.

15 days later
TGOdessa

Есть более интересные решения, но не более дешевые. Микросхемы интеллектуальные ключи. Например BTS555 у которой среди функций:

• Защита от перегрузки
• Ограничение по току
• Защита от короткого замыкания
• Защита от перегрева
• Защита от перенапряжения (включая сброс нагрузки)
• Фиксатор отрицательного напряжения на выходе
• Быстрое отключение индуктивных нагрузок 2)
• Низкоомный режим работы с обратным током
• Диагностическая обратная связь с измерением тока нагрузки
• Обнаружение разомкнутой нагрузки по току
• Потеря защиты Vbb3)
• Защита от электростатического разряда (ESD)

Ее особенность еще в том, что коммутируется + а не -.

Генадич

Да, функционал большой… правда я большую часть не понимаю для чего и что это(
Они программируются?

Генадич

Ептыть, посмотрел BTS555 в чип и дип 1220рублей! + доставка… слишком более интересное решение:o

Нее, от кз поставить предохранитель можно, а более и не нужно ничего.