Activity
Однозначно
Не работает совсем? Не дёргается , не стартует, дёргается но не крутится? Регалятор с другим мотором проверяли , это мотор с другим регулятором? Сколы к дисбалансу приведут, но точно мотор будет работать.
Проводом пэлшо моторы мотать нельзя, это провод совсем для других целей. Если все намотано правильно и вам удалось впихнуть пэлшо такого же сечения как было то скорее всего проблема в магнитах, по крайней мере симптомы явно об этом
Силовая в порядке? Борт получает питание от Бэка одного из регов, или от обоих через хитрую схему? Есть вилео ? Рысканье это видимо лодка сама меняет направление в среднем положении руля? Люфты в рулевом? Серва не дёргается в нейтральном положении ? Связь пропадает четко в одном и том же месте? Расстояние от вас до этого места? Сами пробовали менять позицию?
Вау, полегче коллеги! Поменьше опусов, глядишь и полегче людям будет искать подходящие средства и материалы. Тем более что Сергей прям очень верно подсказал по поводу кузовного герметика, что что а сервисы кузовные есть везде. И та я не херохсю а копирую 😃)
Да вы просто поинтересуйтесь что такое локтайт и что кроме фиксаторов производит, опусов таких не будет
Удивительно что для кого то локтайт это все ещё только резьбовой фиксатор…
Закрытые подшипники качения смазывать снаружи через крышки категорически нельзя, умрут быстрее , тем более всякими вдшками, как и жидкими смазками. Если подшипник износился или высох то лучше заменить, в худшем случае, если нет явных люфтов и закусываний то вскрыть подшипник промыть бензином, высушить и набить смазкой хотя бы той же что и в дейдвуд вдуваете
С коллекторниками можно хоть веретенку , там бронзовые втулки прыскалки там работают только чтоб выдавить продукты износа
Если после заплывов вода то покрутите мотор минуту на небольших оборотах и мотор подсохнет и вода из дейдвуда уйдет
Если все легко крутится и нигде не подклинивает то скорее всего мотор померает. Если есть чем померить ток хх, то выньте гибкий вал из цанги и замерьте ток хх
И у вас валолиния собрана не правильно между драйвдогом и струтом зазор какой то аховый, скорее всего задний подшипник мотора уже в хлам и он клинит на ходу
Да не Миша, те были ТP 5650 и КВ у них был 2000 😃, тут гуру за философию другую , оборотов поменьше , лопаты побольше , на 50000+ оборотов сейчас мало кто рискует катать, моторы то пиарят унылое г и бюджеты особливо мелкие. Потому и не знают люди как могут ходить лодки на хороших 42 винтах,. Скорости в калькуляторах считают и про КПД винтов истории разные сказывают. Люд наслушается , начитается , лопат накупят а в итоге или пароходы или дым из пароходов.
Обороты видимо за 40000 и в дейдвуде тефлон и тефлон видимо начинается после этого шедевра?
Тоесть вся эта мандала только для того чтобы смазывать этот нафиг не нужный подшипник?
Тренеровка, полезная весч.
Я бы хотя бы 1.5 см пролудил.
А как потом в нормальный жгут собрать?
В процессе проворачивать прижимая жалом к пластине
Обычный провод, не надо его горелкой, пленку потом тяжело будить. Канифоль обычная твердая, олово и паяльник с крупным жалом, сильнее давить пока хрустеть не прекратит
Какое то чудо прям
Карочь он в желтоватой волокнистой тзоляции
Должен быть пэтв2, но если большого сечения то он в стекле и кремнийорганике псдкт, его только механикой
Пэтв2, пэт155, без проблем пнэт имид не реально в принципе, только механика
Поезд ушел уже.
Да и гемора там особо нет. 16 квадратов кишки 100 ватным легко лудятся
Мужики ,а кто каким способом удаляет лак с многожильных проводов перед пайкой.А то укарачивал провода на моторах и охренел зачищать каждую волосинку
На металлическую пластину кусочек обычной канифоли, паяльник не меньше 60 ватт , желательно с массивным жалом, на жало припой сколько возьмет, провод на канифоль и сверху паяльником с усилием, дальше все станет понятно и просто
Смахивает на потерю синхронизации
Если ничего не менялось и до этого все было хорошо, то пришло время конденсаторам. Надо просто их заменить
Первый вариант ничего, а второй не прокатит, если накроется то полностью заблокирует проход воды
Ага, я на Лехнеров не заработал ещё! Да и где их брать? А sss относительно доступны.
Кстати, Рокет 3660 хорошо крутит! На пол газа аж 40тыщ! Больше не газовал, а то у них магниты вылетают! 😃
Да, иногда китайцы путают треугольники со звёздами
Lehner-лучшие моторы.
Истина!
Главное что бы между уплотнителями рубашки было расстояние не менее длины статора мотора и соответственно позиция рубашки на корпусе , это важно, особенно с учётом того как устанавливаются статоры в корпуса дешёвых Китай моторов.
Ну вот и родилось
А, ну да, забыл. Тогда конечно магнит в цангу и вклеить на смолу, ну или циакрин
Самый правильный конечно засверлить в цанге отверстие с обратной стороны от винтов и вклеить магнит в него. Второй вариант сделать сейвер на гибкий вал и в нем в отверстии магнит соответственно с другой стороны противовес или такой же магнит но обратной полярностью. Самый замороченный это датчик холла на фазный провод и схему пересчёта импульсов в зависимости от количества полюсов мотора. Для спеца в электронном деле это вполне реализуемо.
Самому уже невтерпёж! 8 кг это с 4мя батарейками, а с двумя полегче, но всёравно тяжёлый гад…
Кстати, Михаил “накаркал”! В Зонде (большой) магниты шпульнули! 😃
Что-то я там схалявил и термоусадку взял тоньше и чуть уже кольцо, чем в Мистике. Хотел как лучше, покрасивше, а получилось как всегда! 😃 До 30 тыщ было нормально, а на 40+ стрельнули! Один рядом остался лежать, а второй где-то по гаражу звякнул. Пришлось переделывать, благо магниты подобные есть со старых мобилок… Поставил в два слоя нормальную ТУ.
Каркать то и не надо, так или иначе рвать будет и это как бы не самое плохое
Для начала посмотрите сколько полюсов и зубов у вашего мотора, далее в калькуляторе Баварии просто посмотрите возможные схемы магнитных систем с уменьшенным количеством полюсов относительно вашего мотора. Если найдется такая система в которой полюсов меньше чем в вашем моторе а схема намотки статора совпадет с оригиналом, то Вам в какой то степени повезло, не повезло в том что переделка ротора выйдет значительно более сложной и затратной, поскольку полюса ротора чередуются и просто удалив магниты через один вы оставите в итоге на роторе магниты одной полярности , сделав из мотора кирпич. Кроме того , если вам все же удастся извлечь все магниты, удалить остатки клея и идеально точно вклеить магниты согласно выбранной схемы в завершении процесса ротор необходимо будет отбалансировать , причем не на стаканах, магнитах и т.п а сделать динамическую балансировку. В итоге потратив уйму времени и некоторые средства вы получите некий результат , который совсем не обязательно вас удовлетворит
Максимум 3 банки, рег нужен не менее 60 ампер.
Тестером между корпусами моторов и их фазами
Печально что люди верят в эту пургу а ещё печальнее что не понимают разницы между пуском ДВС от суперкапаситоров и работой эл. Двигателя через регулятор оборотов
Ага и резиновую лодку с собой с конденсаторами!
[QUOTE=бус;7882574]aliexpress.ru/item/32998852588.html?spm=a2g0s.8937… не реклама, подскажите как найти такую же, но на 4мм.
Те что по ссылке из обычной латуни. Это низкооборотные перфорированные. Нормальный токарь сделает если ток вал сам ему дадите чтоб потереть смог как надо. Если втулки в привод хотите то лучше композитные взять , те что из пористой бронзы с тефлоновым покрытием.
Идея хорошая, но пропеллерная вмг не даст ламинарного потока воздуха чтобы хоть как то обеспечить схожесть с условиями набегающего потока
Криво работает отсечка в регуле либо где то в цепи питания проблемы