Помогите подобрать акум и регулятор

Parovozer

Господа,нужен совет. Заказал мотор SunnySky X2814 1450kv, по курил форумы с таблицами и пришел к выводу, что нужен регуль на 100ампер,неужели это так, если нет то на сколько по советуете.А за одно какой акум подобрать, нужно крутить винт 9х6.

Parovozer

Что то я сомневаюсь про 60 ампер и 3s акум, нашел спецификацию по такому же мотору, только с kv 1250

Alexander53

Не сомневайтесь, данные по Вашему мотору:

Гена_Большой
Parovozer:

мотор SunnySky X2814 1450kv

с винтом 9х6 например APC (не SF и не деревяшка), с нормальным АК, будете иметь ток около 45А и тягу около 1,8-1,9кг.

jurijsl
Гена_Большой:

с винтом 9х6 например APC (не SF и не деревяшка), с нормальным АК, будете иметь ток около 45А и тягу около 1,8-1,9кг.

Ток будет больше (около 55 А), а тяга, скорее всего чуток меньше (сужу по данным, полученным с аналогичным движком, но с kv 1340. И с винтом APC 9x4,7).
К “не SF” присоединяюсь полностью.

Parovozer:

регуль на 100ампер

будет избыточен. Я бы ставил на 50А (даже если летать на максимальном газу, то напряжение батареи будет проседать, а потребляемый ток поэтому будет падать) или на 60 А.

Всё выше сказанное про 3S.

Вопрос в обоснованности выбора такой ВМГ. Мотопланер? Копия-полукопия? А больше и не вижу,где применить. А. Может быть тренер. Нехороший тренер, но бывает.

Производитель аккума на этикетке? Промолчу. Да, есть не сильно хорошие фирменные и хорошие “из подворотни”. Сам летаю на безродных китайцах (Turnigy) 2S, 3S и 4S, 35-40C. Есть и 15-25С. Но я их не особо жалую. Больше всего 1000 mAh и 2200 mAh. Есть и меньше и больше - от задач зависит. Основные (больше всего летают) - 3S (мотопланеры, 1,2-1,3 м акробаты, пена и деревяшки). На 4S - акробаты чуть побольше и потяжелее. Например, ХоббиКинговский Sbach 1400 и похожие). Плохонькие аккумы (что не держат ток разрядный или ёмкость недостаточная) откладываю. За 8 лет отложилось не так и много.

Parovozer

электроника подбирается под такой аппарат:

до этого баловался только готовыми ечайн квадриками на 2.4ггц. Собственно хочется собрать долголет хотябы мин на 35-40. Дальнобойный модуль тоже в пути.А по поводу акума, мотор должен 4s переваривать нормально, к тому же по весу рекомендуют 4s на 2200мАч.

jurijsl

4s на 2200мАч c обозначенным винтом - сомневаюсь (токи запредельные, ESC на 100 А - да. Но моторчик (по бумагам - максимум около 55 А)). И по времени в лучшем случае - минут 5, если жарить, и 6- спокойно. Я так думаю. И да, за крыло я не додумал. У крыла такая ВМГ вполне в тему. 35-45 минут, кстати, ещё куда ни шло, годится для ФПВ. Для просто полётов - (даже если получится что подобрать), это (затрудняюсь определить). Мне нравится пилотаж: классика и 3D - за 6 минут всё, требуется посадка. Потому что всё время - концентрация внимания. Планеры мои летают по получасу, но минут через 10 надоедает и начинаю хулиганить или сажаю и опять запускаю. Летать больше 10 минут просто скучно. Но это индивидуально. Если воздушный бой (где часто крылья используют), то они тоже скоротечны.
И да. Прочитал на крыле “Racing Wing”. Гоночные самолётки требуют большой концентрации (это я про 30 минут. Не видел таких гонок).

Parovozer

Может к этому крыл другой мотор подобрать и акум с емкостью больше 2200мАч для увеличения времени полета, слава богу бюджет позволяет лишний моторчик заказать. размах 1030мм, вес без электоники 700 грамм.

Гена_Большой
jurijsl:

Ток будет больше (около 55 А)

смотрел по eCalc, а потом чуть аппроксимировал ). По сути все равно 60А регулятора хватит.

Parovozer:

вес без электоники 700 грамм.

200 грамм батарейка, 100 грамм мотор, 50 грамм регулятор (это я так, скромненько), пара серв по 15 грамм, плюс по мелочи еще грамм 20-25, Итого 400-450 грамм
Взлетный будет 1100-1200, моторчик в пике даст 1600-1800 грамм тяги и летать (если 50/50 тапка в пол, как на пилотажках) 6-7 минут.
В щадящем режиме на среднем газу получите максимум 12-15 минут (сильно оптимистично).

Что бы получить 20+ минут, батарейку надо смотреть 3500-4000, винтик поменьше, 8х6 например.
Тяги будет около 1200, у Вас не пилотажка, такой тяги хватит.
Получится тяжело/но дольше/при этом сильно быстро.

Alexander53
Parovozer:

электроника подбирается под такой аппарат

Вот рекомендованный мотор. Почувствуйте разницу. А по поводу выбора (если я правильно понял) первой модели самолёта без опыта пилотирования - это гарантированные дрова в первом же полёте. Модель скоростная и ей надо уметь управлять.
Чтобы летать 40 минут с аккумулятором 2200 мАч ток должен быть 3,3 А при условии что модель уже в воздухе и что израсходуется именно вся ёмкость.

21 days later
SerfRider

Господа, у меня похожий вопрос, помогите подобрать акк.

Пенолёт-вернеплан, вес без аккума 415г, 1200мм размах, мотор 2830. Центровка позволяет впихнуть акк потяжелее, да и хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

SerfRider
Alexander53:

А конкретней?

Да, что-то я забылся. 2830, 1050 КВ, винт 0906 или 1005.

Alexander53

Тяжко посчитать без названия мотора и площади крыла. В общем по мотору Вы получите статическую тягу с винтом 9*6 примерно 950 г. при токе около 14 А , а с винтом 10*5 тяга примерно 1 кГ при 16 А.
Так что для высокоплана не претендующего на 3Д пилотаж можете брать аккумулятор такого же веса и даже чуть больше. Это 8…10 Ач.

SerfRider
Alexander53:

Тяжко посчитать без названия мотора и площади крыла. В общем по мотору Вы получите статическую тягу с винтом 9*6 примерно 950 г. при токе около 14 А , а с винтом 10*5 тяга примерно 1 кГ при 16 А.
Так что для высокоплана не претендующего на 3Д пилотаж можете брать аккумулятор такого же веса и даже чуть больше. Это 8…10 Ач.

8000 или 10000 мАч страшно на пенолёт ставить, шасси не выдержит при посадке?

Alexander53
SerfRider:

хочу также эту батарею использовать на квадре, так что чем больше ёмкость, тем лучше. Какого максимального веса можно брать аккум 3S?

Я только лишь ответил на этот вопрос. А килограммовый пенолёт вполне себе нормально садится. Ну если конечно шасси не из полуторамиллиметровой проволоки или тонкого алюминия (не дюраля).