Activity
Диски P2060 на траги подойдут? Штатных нет в наличии в наших магазинах. Хочется побыстрей)
Подойдут, можешь глянуть, ранее выкладывал фото сборки колес на этих дисках (говорят они лучше штатных)
а вот интересно потянет ли ее наш штатный 60А регулятор, или к ней нужен внешний БЕК ?
Должен, у нашего регуля вроде 6V/2А выход если не ошибаюсь 😃
1X DS3218 обновление baja servo 20 КГ полный metal gear цифровой сервопривод servo Водонепроницаемый сервопривод для baja автомобили Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/1943129663.html
(from AliExpress Android) (не реклама) у меня эта в закладках лежит, по отзывам вроде не плохая, но сам пока не заказывал 😃
Угу… тогда сяду разбирать сегодня.
У меня такое чувство, что у меня они слишком мягкие и без вставок.
Покупал недавно диски и резину отдельно собирал с самодельными вставками из паролона который дома нашёл, получились намного мягче стоковых (где-то ранее фото выкладывал ) попробуй глянуть в дырки которые в дисках, если не заклеил их ещё, в них должно быть видно, если не ошибаюсь синего цвета поролон там
Проверил все винты на Трагге, все затянуто.
Кроме блин винта на пиньене. Так толком и не удалось погонять.Народ а наши стоковые колеса (трагга/монстр) без вставок же?
Со вставками
в описании с сайта: RM8066 отличается от RM8065 тюнинговыми деталями и наличием 8 амортизаторов! и цена на нём 19990 и 12990. при этом в другом - 13057 за модель 8066. странно
Когда свою 8066 брал, тоже заметил путаницу в описании 😃
P.s. 13057 rc today? Там я свою брал, отличия от 8065 красный пластик, алюминиевые амортизаторы, металлические привода, мотор 3660 и регуль 60А, лучше всё это уточнить перед заказом у менеджера 😃
это которая с двойными амортизаторами?
4 амортизатора, 8 амортов у 8036 в кузове монстра
Забрал трагу RH8066. Амморты залил, на самом деле только один был на половину, остальные полные. А я масла накупил 😃 Все винты проверил, все затянуты. Один задний рычаг с трещиной, как было в теме, пока покатаю его так, доломаю - поставлю новые. Немного не понял про слипер, его можно регулировать не снимая?
Я не снимая регулировал 😃 откручивал защиту кардана сувал ключик в гайку и тачку катал, вперёд катишь он затягивается, назад соответственно расслабляется 😃
А где брал?а то на наших сайтах по 2700 ото ппц
Набор инструментов для ремонта отверток Drillpro 4шт Набор инструментов для ремонта 1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 мм черного цвета
banggood.app.link/A5UqP8SXMC (не реклама)
4 в 1 шестигранную отвертку винт набор инструментов для RC модели
banggood.app.link/JClWEl8XMC (не реклама)
Вчера катал, но у меня явно не 80% полный газ, на полном мне и на 2s она дикой кажется, не понимаю как на 3s гоняют 😃 если 80% полный газ на полных расходах, думаю минут 20-30 и получится 😃
А есть где то инструкция, желательно на русском, и для неопытных пользователей
И еще появился вопрос, я правильно понял что отсечка на работу аккумуляторов, на нашей модели уже есть и не надо беспокоиться о переразряде.
Она есть, но в стоке однако на 3 v настроена, лучше настроить на 3.3-3.4 v.
Всем привет, выбрались сегодня с женой прогуляться и за одно выгулять тачку 😃 обновил собранные колеса и проверил новый hrb 6000 2s, откатал минут 40-50 в смешанном режиме, где просто в прогулочном где газ в пол, немного попрыгал даже, на мини трамплинчике (см. видео) аккумулятор в итоге разрядился до 3.8 на банку в режим хранения сразу 😁 полностью высадить не успел 😃
Вроде отзывы по ним положительные, может у вас брак? Тут однако ещё у кого-то hrb есть, негатива не слышно было… может отпишется ещё кто
А не могли бы поделиться ссылкой что именно брали , не в целях рекламы, а в целях ознакомления. Просто я не нашел там достаточно годных аккумуляторов, хотя бы с 5А.ч работы, и при этом 3S. Хотя может это я плохо умею искать.
HRB 11.1 В 6000 мАч 50C-100C 3 S RC Lipo Батареи Bateria Для Quadcopter Вертолет Traxxas Автомобиля
www.aliexpress.com/item/733487510/733487510.html
(from AliExpress Android) (не реклама)
HRB RC Батареи 11.1 В 5000 мАч 50C-100C 3 S Lipo Батарея Для RC Вертолеты Самолет Автомобилей Беспилотный
www.aliexpress.com/item/701592692/701592692.html
(from AliExpress Android) (не реклама)
Трахусовский кардан: Length: 215mm (8.5")
У Remo тоже 215 мм
Всем привет, сегодня пришла долгожданная посылка с дисками и резиной, я как полагается сразу бросился собирать колеса, в комплекте с резиной не было поролоновых вставок, благо не понятно от куда и зачем за шкафом лежал кусок поролона 😁 тут-то и пришло его время, размеры взял следующие: 5 см ширина и 36 см длинна поролоновой полоски которую склеил в кольцо, после склейки собрал колеса без применения клея, вроде бедлоки не плохо зажали резину, посмотрим на практике, думаю 2S должны выдержать 😃 ну и фото процесса и сравнение со стоковыми дисками. Поролонка правда тонковата по моему, желательно по толще наверно.
Так что мешает МХ28 купить?
Так ничего не мешает))) просто объяснил где я увидел 53 мм
см сюда
Так это Badlands MX28 а я про Badlands ) о них речь была… mx28 69 мм. речи нет 😃
см prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires…
где ты 53 видишь?
Width: 2.70" (69mm)
www.xmodels.ru/catalog/202/4238/
prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… тут тоже 2.10"
Ширина 53, узковаты )
Я бы тоже колеса взял, с учетом поломки моего колеса 😁
P.s. Badlands 53 мм, на монстре наверно не очень будут смотреться?
У меня рычаги целые, но я и не ездил то нормально, в марте пару раз, а как зацеп появился на ровном месте колесо отлетело, теперь жду когда диски с резиной приедут, чтобы собрать колеса, пока в прогулочной темпе на клею катаю 😃 тут видимо смотря как ездить, вон у Сергея и рпм мрут 😁
Блин, заказал уже :\
Доброго времени суток господа (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSY&P…) эти наконечники подойдут на стоковые тяги? 😃
У меня отсечка стояла на 3v в инструкции к регулятору написано, как его настраивать, так и проверить можно какое значение установлено на данный момент по количеству сигналов 😃
Вот аналогичная инструкция от регуля хоббивинг на русском cloud.mail.ru/public/MMkv/4uzvvLDkM
Забрал сегодня долгожданные посылки с башни, али и ебея и сразу зачесались руки установить обновки 😃 оказалось не всё так просто, размер радиатора нового кулера был великоват и уперался в провода, пришлось крутить мотор чтобы найти хоть какое-то положение в котором охлаждение встанет на место, далее при установке бокса выяснилось, что провод кулера короткий и его чутка не хватает, повернул пропеллер проводом в направлении бокса и провода хватило только только, при этом приемник пришлось установить под отверстием для вывода проводов из бокса, что не есть хорошо, наверно 😃 но в итоге всё установлено хоть и не так просто, как казалось, кулер вертится а бокс сидит в боксе 😁
Rpm рычаги оставил на запас, пока родные целые, но толщина пластика впечатляет по сравнению с родными 😃
Мне кажется странные звуки как раз слипер и издает во время эксплуатации.
Белая пыль присутствует после эксплуатации?
Если да, то слипер работает.
У меня такой проблемы нет. Затягиваю “на глаз”, чтоб сильно не козлила, но и не проскальзывало при реском газе.
Нет, я его на зиму затягивал почти полностью 😃 на пол оборота ослаблял всего, сейчас хотел ослабить сильнее, что бы нагрузку на шестерни снизит на сухом грунте, но чет не понятно с этими пластинками )) ослабил чутка, посмотрим как будет работать, у меня колесо одно на супер клее 😁 шибко не оторвешься 😦
А звуки я имел в виду при зажатых руками задних колесах, когда газ жмешь чтобы проверить работу слипера, машина начинает трещать и дергаться )) а по идее должна либо на дыбы вставать если слипер перетянут либо слипер проскальзывать при его слабой затяжке 😃 быть может мощности не хватает у меня акум 2S еще и разряже на половину
Думаю, что лучшая настройка слиппера - замена на оригинальный трахус.
Разница в конструкции пластин как раз ))) хотя у некоторых же работает ремовский, дымится даже 😁
А что-то слиппер у никак не хочет работать. Залипают пластины, пока не открутишь и отверткой их не ковырнешь.
Отпускаю гайку затяжки пружыны на 1 оборот. Все работает. А после очередных покатушек намертво блокирован. Он вообще работает, как должен у кого-нибудь?
Хтел настроить сейчас слипер, такая же история, прилипают пластинки и слипер блокируется :/ Мои действия, снимаю кожух центрального кардана, вставляю спец-ключ в гайку слипера и качу тачку назад таким образом ослабляю слипер до свободного вращения при нажатии газа, обратным методом затягиваю до появления трения между пластинами, но после непродолжительного трения они прилипают и все, держу тачку за задние колеса, газую а она издает странные звуки будто шестерни в дифе проскальзывают, тачка дергается но на дыбы не встает и слипер не прокручивается, хотя пружина сильно расслабленна :/ что я делаю не так? и как настроить этот “магический” слипер? Или вообще не париться затянуть полностью пружину и расслабить на 1,5-2 оборота?
P.s. Болтики подточены
Я заказал на али какие-то за тыщу комплект (нерекламко). Так, на всякий случай.
На про-лайн никак с жабой договориться не могу. 70$ однако…
Тоже подобные в избранном лежат пока что, только на других дисках, по отзывам слабоваты (диски ломучие, резина вроде норм). Ждем отзыва 😃
хорошие колеса (типа Pro-Line) в разы лучше и крепче стоковых.
Но они и значительно дороже, пока нет на них денег к сожалению, в будущем конечно учту это 😃
P.s. На фото в описании дисков где заказал без звездочки
Очередная поломка после покатушек с друзьями :)неожиданно отвалилось колесо, когда шел за ним думал ничего страшного гайка открутилась, а когда взял в руки увидел неприятную картину 😦 причем ездили на 2S, сначала на минимальных расходах потом поставил на 50% (сухая поверхность, 50% асфальт занесенный землей и 50% укатанная гравийка) много дрифта и ничего больше, видимо боковых нагрузок не выдержало 😃 теперь вот думаю заказать одно колесо в сборе и пару дисков на всякий случай…
ИМХО бесполезный абсолютно. Только для внешнего вида.
Без сомнения, но хочу оставить как раз для внешнего вида, хотя и без него не плохо смотрится 😃
Я вот первые покатушки аккуратничаю, думаю купить запасное крепление спойлера и обрезать его под самые стойки крепления корки, ставить его для баша, а целый оставить для простых покатушек 😃
Ок, все оказалось как изначально и думал, потом запутался из-за разных единиц значения вязкости 😃 спасибо за наставление на путь истинный!
Блин, ещё больше запутался :\ значит деление на 10 значение ПМС это не верно? Т.е. пмс-400 это не ~40 в аморты, а пмс-60000 не ~ 6000 в дифы? :\ прошу прощения за назойливость 😃
P.s. 60000 можно смешать с пмс-100 для уменьшения вязкости 😃 но разве не такая вязкость нужна в передний диф? У вас намного жиже залито?
В общем возьму пмс-100, 400 и 60000 на будущее 😃 попробую потом в дифы залить 60000 (6к) перед и разбавлю до 4-5 к на задний 😃
С обозначениями вязкости муть полнейшая.
Прочитать тут
WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.
Соответственно пмс-400 пойдёт в аморты, а вот в дифы пмс-60000 жидковато получается 😦 если опустить необходимость настройки степени блокированнасти дифов, чем можно смазать?
В аморты вязкость 30-60 в среднем. 400 это много.
Лучше смешивать более близкие по вязкости, точнее получится. И пользованию этим
Так пмс-400 как я понял примерно равна 45wt или я что-то путают? :/
P.s. Ещё вот такое соответствие нашёл, не знаю на сколько оно соответствует действительности 😃
ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt