Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

IIaraDox
sveloga:

С обозначениями вязкости муть полнейшая.
Прочитать тут

WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.

Соответственно пмс-400 пойдёт в аморты, а вот в дифы пмс-60000 жидковато получается 😦 если опустить необходимость настройки степени блокированнасти дифов, чем можно смазать?

sveloga

Если нет силикона, то просто не надо туда лезть. Там нем какая то смазка. Можно смазать литолом, но как диф он тогда не будет работать.

IIaraDox

В общем возьму пмс-100, 400 и 60000 на будущее 😃 попробую потом в дифы залить 60000 (6к) перед и разбавлю до 4-5 к на задний 😃

sveloga
IIaraDox:

попробую потом в дифы залить 60000 (6к)

WT ≈ cSt ≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.

ПМС-60000 капец густой.

Вот ПМС-60000

Кажется понял в чем фишка, внимательно посмотрев на бутылки с силиконом от Ассо(выдумщик единицы измерения WT):

Все что для амортов (например Associated Silicone Shock Fluid 60), то имеет обозначение вязкости и WT и cST (60wt и 800 cST) и имеет максимальную вязкость 60wt(800cST).

Для дифов (Associated Silicone Differential Fluid 7,000 cSt) имеет обозначение только cST.

Резюме:
На кой-то черт для амортов ввели своих отдельных попугаев и от этого вся неразбериха.
Проще было бы говорить, что в аморты лить 350cST.
Кроме того, многие другие брэнды не пользуются обозначением wt

IIaraDox

Блин, ещё больше запутался :\ значит деление на 10 значение ПМС это не верно? Т.е. пмс-400 это не ~40 в аморты, а пмс-60000 не ~ 6000 в дифы? :\ прошу прощения за назойливость 😃

P.s. 60000 можно смешать с пмс-100 для уменьшения вязкости 😃 но разве не такая вязкость нужна в передний диф? У вас намного жиже залито?

sveloga

Вот точные соответствия:
wt-cST
10-100
15-150
20-200
22,5-238
25-275
27,5-313
30-350
32,5-388
35-425
37,5-463
40-500
42,5-538
45-575
47,5-613
50-650
55-725
60-800
70-900

IIaraDox:

значит деление на 10 значение ПМС это не верно?

см мою таблицу и по ней ориентируйся на аморты.
для дифов, считай как написано на бутылке.
60000wt не бывает!
Разбавляй жижы между собой в соответствии с калькулятором, на который тут два раза уже ссылка была.
Если у тебя есть 60 000 и 1 000, то для получения 10 000 надо смешать их в соответствии с пропорцией 56% и 44% соответственно.

IIaraDox

Ок, все оказалось как изначально и думал, потом запутался из-за разных единиц значения вязкости 😃 спасибо за наставление на путь истинный!

sveloga

Тогда вообще фиг поймёшь, что они там курят 8-/

ПавелA

А чём проблема то ? для асфальта по жиже , для грунта по гуще . В амморты наоборот .

S-Alex
b00blik:

Что-то не могу сообразить. Она нам подойдет?
www.aliexpress.com/item/…/32730201562.html (не реклама)
За 426р я бы взял попробовать…

Судя по форме, описанию и отзывам должна подойти.

Iruta-san

Судя по отзывам, там как всегда сплав пластилина и металлических опилок…

b00blik
Iruta-san:

Судя по отзывам, там как всегда сплав пластилина и металлических опилок…

Скорее всего так и есть, но за 400р можно и попробовать. Не думаю, что будет хуже пластика.

kruk
b00blik:

Скорее всего так и есть, но за 400р можно и попробовать. Не думаю, что будет хуже пластика.

А что с пластиком не так ? Спур светлого цвета как новый . У меня чаще проблемы с металлом шестерней диффа возникали

Dimma83

А как вам вот такие картинки? Колёса от 1/8 BSD Racing BS904-014 (не реклама).
Хекс у них 12 мм. Пиньон только надо на ~16-18 зубов поставить, что бы мотор/регуль не крякнул. )
Фото с просторов Интернета/Авито.

Stasbiker

Приветствую уважаемые перечитал всю ветку но так и не смог сделать вывод надеюсь поможете 😃 так что в итоге этот китаец можно примерно поставить на одну ступень с оригиналом или другими “фирменными” моделями? или все же выяснилось что у этого бренда много недоработок? я просто в начале темы видел много положительных отзывов, а концу как то больше про поломки 😃

b00blik
kruk:

А что с пластиком не так ? Спур светлого цвета как новый . У меня чаще проблемы с металлом шестерней диффа возникали

Пока всё хорошо. Но задумался тут пиньон сменить. И из того, что можно пойти и забрать хоть сейчас - только сталь. И вот не уверен, что пластиковый спур в паре со стальным пиньоном долго проживет. Хотя может я и не прав)

ПавелA
Stasbiker:

так и не смог сделать вывод

Вы покупаете Traxxas Slash 4Х4 в ипотеку.

Stasbiker:

у этого бренда много недоработок

Почитайте посты от “Sveloga” поржёте .

Stasbiker:

как то больше про поломки

Александр рассказывает Алексею как ремо превратить в трахус.