Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
В общем возьму пмс-100, 400 и 60000 на будущее 😃 попробую потом в дифы залить 60000 (6к) перед и разбавлю до 4-5 к на задний 😃
попробую потом в дифы залить 60000 (6к)
WT ≈ cSt ≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.
ПМС-60000 капец густой.
Вот ПМС-60000
Кажется понял в чем фишка, внимательно посмотрев на бутылки с силиконом от Ассо(выдумщик единицы измерения WT):
Все что для амортов (например Associated Silicone Shock Fluid 60), то имеет обозначение вязкости и WT и cST (60wt и 800 cST) и имеет максимальную вязкость 60wt(800cST).
Для дифов (Associated Silicone Differential Fluid 7,000 cSt) имеет обозначение только cST.
Резюме:
На кой-то черт для амортов ввели своих отдельных попугаев и от этого вся неразбериха.
Проще было бы говорить, что в аморты лить 350cST.
Кроме того, многие другие брэнды не пользуются обозначением wt
Блин, ещё больше запутался :\ значит деление на 10 значение ПМС это не верно? Т.е. пмс-400 это не ~40 в аморты, а пмс-60000 не ~ 6000 в дифы? :\ прошу прощения за назойливость 😃
P.s. 60000 можно смешать с пмс-100 для уменьшения вязкости 😃 но разве не такая вязкость нужна в передний диф? У вас намного жиже залито?
Вот точные соответствия:
wt-cST
10-100
15-150
20-200
22,5-238
25-275
27,5-313
30-350
32,5-388
35-425
37,5-463
40-500
42,5-538
45-575
47,5-613
50-650
55-725
60-800
70-900
значит деление на 10 значение ПМС это не верно?
см мою таблицу и по ней ориентируйся на аморты.
для дифов, считай как написано на бутылке.
60000wt не бывает!
Разбавляй жижы между собой в соответствии с калькулятором, на который тут два раза уже ссылка была.
Если у тебя есть 60 000 и 1 000, то для получения 10 000 надо смешать их в соответствии с пропорцией 56% и 44% соответственно.
Ок, все оказалось как изначально и думал, потом запутался из-за разных единиц значения вязкости 😃 спасибо за наставление на путь истинный!
60000wt не бывает!
А у меня бывает .
rc-go.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differentsialov-… (не реклама)
Тогда вообще фиг поймёшь, что они там курят 8-/
А чём проблема то ? для асфальта по жиже , для грунта по гуще . В амморты наоборот .
Я про попугайчики измерения.
Что-то не могу сообразить. Она нам подойдет?
www.aliexpress.com/item/…/32730201562.html (не реклама)
За 426р я бы взял попробовать…
Что-то не могу сообразить. Она нам подойдет?
www.aliexpress.com/item/…/32730201562.html (не реклама)
За 426р я бы взял попробовать…
Судя по форме, описанию и отзывам должна подойти.
Судя по отзывам, там как всегда сплав пластилина и металлических опилок…
Судя по отзывам, там как всегда сплав пластилина и металлических опилок…
Скорее всего так и есть, но за 400р можно и попробовать. Не думаю, что будет хуже пластика.
Скорее всего так и есть, но за 400р можно и попробовать. Не думаю, что будет хуже пластика.
А что с пластиком не так ? Спур светлого цвета как новый . У меня чаще проблемы с металлом шестерней диффа возникали
А как вам вот такие картинки? Колёса от 1/8 BSD Racing BS904-014 (не реклама).
Хекс у них 12 мм. Пиньон только надо на ~16-18 зубов поставить, что бы мотор/регуль не крякнул. )
Фото с просторов Интернета/Авито.
Приветствую уважаемые перечитал всю ветку но так и не смог сделать вывод надеюсь поможете 😃 так что в итоге этот китаец можно примерно поставить на одну ступень с оригиналом или другими “фирменными” моделями? или все же выяснилось что у этого бренда много недоработок? я просто в начале темы видел много положительных отзывов, а концу как то больше про поломки 😃
А что с пластиком не так ? Спур светлого цвета как новый . У меня чаще проблемы с металлом шестерней диффа возникали
Пока всё хорошо. Но задумался тут пиньон сменить. И из того, что можно пойти и забрать хоть сейчас - только сталь. И вот не уверен, что пластиковый спур в паре со стальным пиньоном долго проживет. Хотя может я и не прав)
так и не смог сделать вывод
Вы покупаете Traxxas Slash 4Х4 в ипотеку.
у этого бренда много недоработок
Почитайте посты от “Sveloga” поржёте .
как то больше про поломки
Александр рассказывает Алексею как ремо превратить в трахус.
[QUOTE=Павел@;6886611]
Если честно не понял ваши ответы 😦
перечитал всю ветку
Попробуйте ещё раз .
Приветствую уважаемые перечитал всю ветку но так и не смог сделать вывод надеюсь поможете 😃 так что в итоге этот китаец можно примерно поставить на одну ступень с оригиналом или другими “фирменными” моделями? или все же выяснилось что у этого бренда много недоработок? я просто в начале темы видел много положительных отзывов, а концу как то больше про поломки 😃
Я бы посоветовал либо брать самую последнюю ревизию в топе, с нормальной апой, стальными приводами и БК. Или на коллекторе самый дешман и тюнинговать как душа пожелает. Я взял топ, но в старой ревизии, в итоге заменил привода на металл, регуль (был 45), ость сцепления (старая ревизия со сквозным отверстием была) и сейчас серва сгорела (она и новая работала так себе…).
Мне тачка нравиться, с запчастями всё в порядке, есть аналоги от траксас и РПМ.