Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
емкости батареи
может напряжения.Если отсечки в регуле нет,то нужная,21 век на дворе все реги умеют отсекать
Всем привет, подскажите а маленький датчик проверки емкости батареи в полевых условиях полезная же вещь? какой лучше взять?
Брал два таких китайских.
Оба врут, один больше, другой чуть по меньше. Не калибруюься. Сомнительная вещь, но если очень надо, то можно взять)
А что-то слиппер у никак не хочет работать. Залипают пластины, пока не открутишь и отверткой их не ковырнешь.
Отпускаю гайку затяжки пружыны на 1 оборот. Все работает. А после очередных покатушек намертво блокирован. Он вообще работает, как должен у кого-нибудь?
Хтел настроить сейчас слипер, такая же история, прилипают пластинки и слипер блокируется :/ Мои действия, снимаю кожух центрального кардана, вставляю спец-ключ в гайку слипера и качу тачку назад таким образом ослабляю слипер до свободного вращения при нажатии газа, обратным методом затягиваю до появления трения между пластинами, но после непродолжительного трения они прилипают и все, держу тачку за задние колеса, газую а она издает странные звуки будто шестерни в дифе проскальзывают, тачка дергается но на дыбы не встает и слипер не прокручивается, хотя пружина сильно расслабленна :/ что я делаю не так? и как настроить этот “магический” слипер? Или вообще не париться затянуть полностью пружину и расслабить на 1,5-2 оборота?
P.s. Болтики подточены
может напряжения.Если отсечки в регуле нет,то нужная,21 век на дворе все реги умеют отсекать
Точно спасибо супер!!! не подумал…
Брал два таких китайских.
Оба врут, один больше, другой чуть по меньше. Не калибруюься. Сомнительная вещь, но если очень надо, то можно взять)
выше подсказали что он не нужен 😃 спасибо!
Хтел настроить сейчас слипер, такая же история, прилипают пластинки и слипер блокируется :/ Мои действия, снимаю кожух центрального кардана, вставляю спец-ключ в гайку слипера и качу тачку назад таким образом ослабляю слипер до свободного вращения при нажатии газа, обратным методом затягиваю до появления трения между пластинами, но после непродолжительного трения они прилипают и все, держу тачку за задние колеса, газую а она издает странные звуки будто шестерни в дифе проскальзывают, тачка дергается но на дыбы не встает и слипер не прокручивается, хотя пружина сильно расслабленна :/ что я делаю не так? и как настроить этот “магический” слипер? Или вообще не париться затянуть полностью пружину и расслабить на 1,5-2 оборота?
P.s. Болтики подточены
Мне кажется странные звуки как раз слипер и издает во время газа .
Белая пыль присутствует после эксплуатации?
Если да, то слипер работает.
У меня такой проблемы нет. Затягиваю “на глаз”, чтоб сильно не козлила, но и не проскальзывало при реском газе.
Мне кажется странные звуки как раз слипер и издает во время эксплуатации.
Белая пыль присутствует после эксплуатации?
Если да, то слипер работает.
У меня такой проблемы нет. Затягиваю “на глаз”, чтоб сильно не козлила, но и не проскальзывало при реском газе.
Нет, я его на зиму затягивал почти полностью 😃 на пол оборота ослаблял всего, сейчас хотел ослабить сильнее, что бы нагрузку на шестерни снизит на сухом грунте, но чет не понятно с этими пластинками )) ослабил чутка, посмотрим как будет работать, у меня колесо одно на супер клее 😁 шибко не оторвешься 😦
А звуки я имел в виду при зажатых руками задних колесах, когда газ жмешь чтобы проверить работу слипера, машина начинает трещать и дергаться )) а по идее должна либо на дыбы вставать если слипер перетянут либо слипер проскальзывать при его слабой затяжке 😃 быть может мощности не хватает у меня акум 2S еще и разряже на половину
Думаю, что лучшая настройка слиппера - замена на оригинальный трахус.
Разница в конструкции пластин как раз ))) хотя у некоторых же работает ремовский, дымится даже 😁
Это особенности безщеточного движка. Он просто начать движение не может.
Так не проверишь работу слиппера.
А звуки я имел в виду при зажатых руками задних колесах, когда газ жмешь чтобы проверить работу слипера, машина начинает трещать и дергаться ))
Енто называется коккинг, особенность БК движка.
А звуки я имел в виду при зажатых руками задних колесах, когда газ жмешь чтобы проверить работу слипера, машина начинает трещать и дергаться )) а по идее должна либо на дыбы вставать если слипер перетянут либо слипер проскальзывать при его слабой затяжке 😃 быть может мощности не хватает у меня акум 2S еще и разряже на половину
Могу ошибаться, но по моему таким способом слиппер настраивается на заднеприводнике.
Хорошо настроенный слипер должен проскальзывать при резком старте 0.5-1м.,но чтоб он долго и счастливо работал не нужно постоянно резко ускоряться.
Забрал сегодня долгожданные посылки с башни, али и ебея и сразу зачесались руки установить обновки 😃 оказалось не всё так просто, размер радиатора нового кулера был великоват и уперался в провода, пришлось крутить мотор чтобы найти хоть какое-то положение в котором охлаждение встанет на место, далее при установке бокса выяснилось, что провод кулера короткий и его чутка не хватает, повернул пропеллер проводом в направлении бокса и провода хватило только только, при этом приемник пришлось установить под отверстием для вывода проводов из бокса, что не есть хорошо, наверно 😃 но в итоге всё установлено хоть и не так просто, как казалось, кулер вертится а бокс сидит в боксе 😁
Rpm рычаги оставил на запас, пока родные целые, но толщина пластика впечатляет по сравнению с родными 😃
… размер радиатора нового кулера был великоват и уперался в провода, пришлось крутить мотор чтобы найти хоть какое-то положение в котором охлаждение встанет на место, далее при установке бокса выяснилось, что провод кулера короткий и его чутка не хватает, повернул пропеллер проводом в направлении бокса и провода хватило только только, при этом приемник пришлось установить под отверстием для вывода проводов из бокса, что не есть хорошо, наверно 😃 …
Лучше надставить провод или можно использовать удлинитель серво-кабеля ru.aliexpress.com/item/…/32628606403.html?algo_exp… не реклама
Всем привет а не подскажете - как узнать на каком напряжении модель отключает акумы? ранее Александр говорил что надо оставлять 3,3 на банку, вот бы узнать какое значение стоит по дефолту. Я так понимаю самое простое это откатать до того момента как машина откажется ехать и замерить? или есть проще способ?
У меня отсечка стояла на 3v в инструкции к регулятору написано, как его настраивать, так и проверить можно какое значение установлено на данный момент по количеству сигналов 😃
Вот аналогичная инструкция от регуля хоббивинг на русском cloud.mail.ru/public/MMkv/4uzvvLDkM
У меня отсечка стояла на 3v в инструкции к регулятору написано, как его настраивать, так и проверить можно какое значение установлено на данный момент по количеству сигналов 😃
Вот аналогичная инструкция от регуля хоббивинг на русском cloud.mail.ru/public/MMkv/4uzvvLDkM
СПАСИБО выручили!!!
Уважаемые а вот подскажите возник еще такой вопрос касающийся этой темы, я перечитал уже ее три раза, каждый раз больше понимания НО я не могу сказать за других, я запомнить все точно не смогу. И вот если смоделировать ситуацию при которой у меня возник вопрос который уже где то обсуждался, мне нужно снова перерывать всю тему? или я могу спросить тут и попросить меня отправить на нужную страницу? это не будет наглостью? просто одна голова хорошо, а много лучше 😃 спасибо!
Зачем перерывать, поиск же есть. Есть по всему форуму, а есть конкретно по этой теме.
Зачем перерывать, поиск же есть. Есть по всему форуму, а есть конкретно по этой теме.
точно:( блин пора на отдых… СПАСИБО
Шорт.Сын погонял на 3S по асфальту - говорит “огонь”. Порвал оба передних колеса, протер корку до дыр, погнул левый задний привод.
Итого на ремонт примерно 3 тыс. и корок нет в наличии. Может имеет смысл взять за 9900 коллекторный шорт на запчасти? Как думаете, имеет смысл?
Коллекторный шорт на запчасти точно брать не стоит. Корку заклеить скотчем, привод выпрямить в тисках. Колеса заказать с али или бэнггуда - выше товарищ давал ссыль на отличные колеса с ценой за 4 шт дешевле, чем у нас пара красных стоит.
Что до новых корок, можно подобрать от другой модели, правда лучше сперва примерить. Мне предлагали за 1000 некрашеную корку для шорта в рц дивижн(не реклама), но я туда пока не доехал, чтоб примерить. Добиваю старую 😃