Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Не хочет отправлять из UK:
Это я спрашиваю совета. Забыл “?” поставить.
Один из трех пунктов выбрать надо бы.
Евросклад - это EU, а не UK.
Хорошие колеса в первую очередь. Мне больше всех понравились Badlands 2.8, на Trencher 2.8 тоже катал, но понравильсь меньше, оказались более тяжелыми.
Я бы тоже колеса взял, с учетом поломки моего колеса 😁
P.s. Badlands 53 мм, на монстре наверно не очень будут смотреться?
мне больше понравились Badlands 2.8, чем Trenchers 2.8
Чем больше понравились и в каких условиях?
Слэшеветке вроде как бытует мнение, что бэдлэндс больше для грязи. Еще говорят, их сильнее раздувает на скорости и быстрее стачиваются на асфальте. А тренчер более универсальны, вот на них и пал мой выбор.
Пойду еще почитаю, что кто пишет…
P.s. Badlands 53 мм, на монстре наверно не очень будут смотреться?
Так 2,8" размером почти как стоковые на монстре/трагги. 128х69
Если кому надо у меня есть такие колеса. Могу продать.
Правда жалуются, что диски слабоватые.
Ширина 53, узковаты )
Ширина 53, узковаты
где ты 53 видишь?
Width: 2.70" (69mm)
где ты 53 видишь?
Width: 2.70" (69mm)
www.xmodels.ru/catalog/202/4238/
prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… тут тоже 2.10"
см сюда
Так это Badlands MX28 а я про Badlands ) о них речь была… mx28 69 мм. речи нет 😃
см prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires…
Так это Badlands MX28 а я про Badlands ) о них речь была… mx28 69 мм. речи нет
Так что мешает МХ28 купить?
Так что мешает МХ28 купить?
Так ничего не мешает))) просто объяснил где я увидел 53 мм
Чем больше понравились и в каких условиях?
Слэшеветке вроде как бытует мнение, что бэдлэндс больше для грязи. Еще говорят, их сильнее раздувает на скорости и быстрее стачиваются на асфальте. А тренчер более универсальны, вот на них и пал мой выбор.
Пойду еще почитаю, что кто пишет…
На всех рыхлых (земля, трава, песок, снег и пр.) покрытиях показали себя достойно, даже озеро переплывал. 😎 Разумеется для асфальта off-road резина не подходит, на большой скорости раздувает также как и Тренчеры, это нормально для любой мягкой резины.
Очередной отчет, о том, как я ломаю тачку 😒
Съело спур. Разобрал слиппер.
В итоге:
Подшипник в мотораме мертвый. Хрустит, аж страшно. Видимо его заклинило, он начал крутиться в мотораме и проплавил немного свое посадочное место.
Моторама вроде как жива, но хочется уже новую купить. Алю.
Чего скажете об этой?
Слиппер как обычно не работает.
Жду от трахуса.
Очередной отчет, о том, как я ломаю тачку 😒
Съело спур. Разобрал слиппер.
В итоге:
Подшипник в мотораме мертвый. Хрустит, аж страшно. Видимо его заклинило, он начал крутиться в мотораме и проплавил немного свое посадочное место.
Моторама вроде как жива, но хочется уже новую купить. Алю.
Чего скажете об этой?
Слиппер как обычно не работает.
Жду от трахуса.
Да, стоковая пластиковая моторама с мелким подшипником и у Traxxas детская болячка. Туда часто попадает вода, а сохнет там плохо, вот и клинит там мелкие подшипники. Себе ставил вот такую с увеличенным подшипником (10х19х5), подшипник сразу забивал густой смазкой, теперь обслуживаю это место очень редко www.amainhobbies.com/…/p524664
Рама от Hot Racing (по ссылке) тоже должна быть хорошей.
Всем привет, друзья скажите я прав или нет? имеем зарядку SKYRC IMAX B6AC на 50 Вт и аккумы HRB 3 банки 5000 mAh на 50C, на обратной стороне аккума нечего не написано про рекомендации по зарядке, но поле прочтения форумов и просмотра видео я понял что есть формула расчета тока зарядки, так как у нас зарядное устройство выдает максимальный ток зарядки 5 ампер нужно узнать можем ли мы им заряжать наши аккумы, берем 11,1V умножаем на 5 ампер и получаем 55,5 Вт что больше возможности зарядного устройства, то есть нам нужно заряжать при токе 4,5 что бы соответствовать возможности зарядного устройства. И вот теперь вопрос - правильно ли я понимаю что это можно но не очень хорошо как для зарядного устройства так и для аккума, ибо работа идет на максимуме. Более щадящий режим (хоть и более долгий) это максимум минус 25-30% что в нашем случае примерно ток 3,5 ампера, в этом случае аккум будет жить дольше и будет минимум сбоев при заливке, я прав или нет? спасибо!!!
Всем привет, друзья скажите я прав или нет? имеем зарядку SKYRC IMAX B6AC на 50 Вт и аккумы HRB 3 банки 5000 mAh на 50C, на обратной стороне аккума нечего не написано про рекомендации по зарядке, но поле прочтения форумов и просмотра видео я понял что есть формула расчета тока зарядки, так как у нас зарядное устройство выдает максимальный ток зарядки 5 ампер нужно узнать можем ли мы им заряжать наши аккумы, берем 11,1V умножаем на 5 ампер и получаем 55,5 Вт что больше возможности зарядного устройства, то есть нам нужно заряжать при токе 4,5 что бы соответствовать возможности зарядного устройства. И вот теперь вопрос - правильно ли я понимаю что это можно но не очень хорошо как для зарядного устройства так и для аккума, ибо работа идет на максимуме. Более щадящий режим (хоть и более долгий) это максимум минус 25-30% что в нашем случае примерно ток 3,5 ампера, в этом случае аккум будет жить дольше и будет минимум сбоев при заливке, я прав или нет? спасибо!!!
Если imax B6AC V2, то у него максимальный ток заряда 6А, но не более 50W.
Если на акке не указан допустимый максимальный ток заряда, то заряжают током не более 1С, где С - емкость конкретного аккумулятора (у вас 5000 mAh = 5А).
В вашем случае, потребуется выставить тип акка (Li-Po), режим заряда (BAL - заряд с балансировкой банок), количество банок (2S или 3S) и ток заряда (5A). Первые несколько раз рекомендуется заряжать током не более 0,5С, чтобы нейтрализация консерванта проходила и щедящем режиме. Акки храните режиме Storage, есть такой режим (примерно 3,83В на ячейку).
Инструкция на русском www.micromachine.ru/files/manuals/B6AC_RUS.pdf
Я заряжаю 0,5С, если не спешу. Либо 1С, если срочно надо.
На оранжевом hrb написано, максимальный ток зарядки 1С
Я заряжаю 0,5С, если не спешу. Либо 1С, если срочно надо.
На оранжевом hrb написано, максимальный ток зарядки 1С
Спасибо то есть логика у меня верная - врубаю балансировку, ставлю на свои аккумы 2,5 ампера и спокойно жду.
Аналогично )))
Сегодня , наконец , дошли руки и поменял почти всю трансмиссию на траксас . Но также , как тут и писали , столкнулся с тем , что наш кардан очень свободно сидит на шлицах привода переднего диффа и слиппера . Зазор на фото , кардан сдвинут максимально вперед . Кардан траксас длиннее ремовского ? Как с этим зазором у траксас дела обстоят ? Надел колечко 2мм термоусадки на вилку слиппера , на всякий случай , чтоб в крайние положения кардан не уходил . Пару фоток усиленного диффа 6882X . Конструкция внушает доверие )))
Поставил на Remo Hobby Traggy 1/8 слиппер, кардан, и шлицы привода переднего дифа от TRAXXAS. Кардан короче чем у Remo Hobby… Получился на шлицах большой зазор.
Поставил на Remo Hobby Traggy 1/8 слиппер, кардан, и шлицы привода переднего дифа от TRAXXAS. Кардан короче чем у Remo Hobby… Получился на шлицах большой зазор.
Надо почитать слэшевскую ветку 😃 может у них дека другая по геометрии маленько ? Зазор конечно должен быть , но не сантиметр же )))
Более щадящий режим (хоть и более долгий) это максимум минус 25-30% что в нашем случае примерно ток 3,5 ампера, в этом случае аккум будет жить дольше и будет минимум сбоев при заливке, я прав или нет? спасибо!!!
Из личного 7милетнего опыта. Акки мрут быстрей и чаще если долго лежат без движения в любом состоянии,хоть сторож,хоть заряженные полностью.Я гоняю только в летний сезон(трасса),зимой не катаю(баш и парковки не вставляют),и если не трогать их 4-5 месяцев,теряют емкость и токоотдачу,делаю разряд-заряд 2-3раза за зиму.Всегда заряжаю 2С( мои все можно заряжать 4-5С),акии живут по 3-4 года,у товарищей кто заряжает 1С(зарядка не позволяет или …)ровно столько же живут .Так что не стоит бояться больших зарядных токов(если акк позволяет),тем более сейчас акки более “продвинутые”.