Activity
Здравствуйте Хасан, можно попросить чертежи заготовок для капота и фонаря. Заранее благодарен, почта poxer_best@mail.ru
Отличный биплан получился ждем видео с полета!)) А я сегодня наконец то закончил ЛА-7, получилось на троечку ну для первого раза пойдет. Если погода не подкачает или другие обстоятельства завтра будет облет. Алексей надеюсь мне поможет с окончательной настройкой в небе!))))
мотор A2212 1000KV (на крайних видео вроде такой мотор) и винты - 10/5 или 9/6
Да двигатель 1000 хотя можно чуток и по больше 1200, но и этого хватает. Винт стоит 8 на 6. Батарейку бы конечно по больше ближе 2200, моему пришлось морду нагружать где то на гр 100, точно не помню. В фюзеляже можно окно прорезать лишний вес уйдет и переносить удобно, ручка получается! Отличный бипланчик получится успехов Вам и мягких посадок!
И какой мотор стоит, на видео не видно маркировки
Максим двигатель А2212/13 Т
1000 Kv
Павел, всё же добавлю ещё, Все самолёты падают, когда пилот расслабляется. Это авиация, мелочей нет, выдыхай только когда самолёт на земле.
Это да согласен!
Отличный получился биплан, главное есть прогресс в обучении полета, понемногу поддается)))
Хочу сказать спасибо Алексею за биплан и за обучению полетам. Управление бипланом просто сказка летишь и отдыхаешь самое оно для начинающих, а главное прощает ошибки!))))
Вопрос: на чертеже верхнее крыло смещено
Верхнее крыло смещено как и на чертеже. Задняя часть фюзеляжа подрезана для установки моторамы, чтобы двигатель как бы заглубился вовнутрь. Если оставить так как есть двигатель будет сильно торчать, а так движок ближе к носу центровка лучше меньше нос придется нагружать!
Процесс постройки подходит к концу! Осталась точная подгонка деталей и склейка. Киль вклеивается под небольшим углом. Не знаю зачем, но Алексей сказал, что так нужно)))
Теперь нужно подогнать балки. Под посадку нижнего и верхнего крыла. Начнем с нижнего. Ножом подрезаем примерный угол, лучше делать в несколько этапов и каждый раз прикладывать к крылу, что бы не пролететь. Соответственно на другой балке угол у нас будет в другом направлении.
Самое главное при подгонки нужно не забывать про стабилизатор, чтобы он не получился завалиным на бок. Спешка тут не нужна, снимаем лишнее в несколько этапов. Теперь можно подгонять место по верхнее крыло. Балку мы делали с запасом поэтому примеряем, а лишнее обрезаем. Вверху рез делаем так же под углом.
Да забыл сказать, что расстояние установки балки берется с чертежа. Подогнав одну балку тоже самое проделываем с другой. Чтобы углы получились одинаковыми отмечаем места среза уже по готовой балке, с одной и другой стороны.
Ну а теперь можно приступить и к склейки биплана. Мажем клеем и начинаем стыковать, ну и конечно что бы не получился он кривой следим чтобы все было соосно. На время просушки крылья фиксируются саморезами по дереву 30. Когда клей высох их можно убрать чтоб не нагонять лишний вес.
Получилось вот так)))
Ну и модель конечно не полетит без традиционного логотипа))
Да забыл сказать в процессе склейки, чтобы самолет стоял жестко, в нижнем крыле вырезается полуовал. Верх крыла будет тоже порезаться для установки моторамы!
Место под мотораму вырезалось из расчета выкоса двигателя. Чтобы при настройки не подкладывать шайбочки и т.п. Так же кое где было решено сделать усиление и проклеить скотчем со стекловолокном.
После примерки можно вклеивать мотораму
Ну и прикинуть как будет смотрется мотор с винтом
На фото видно что верх балок не проклеен скотчем. Для лучшей жесткости эти места лучше тоже проклеить скотчем у меня он просто закончился перед облетом их я обязательно проклею. Ну вот и все завершена постройка биплана осталось только установить электронику и в небо! Полный вес получился где то гр 440, но по моему мнению нос нужно будет нагружать гр 50-70, это по моему мнению посмотрим что скажет учитель)) Остается ждать летной погоды.
Ну и конечно фото отца основателя с бипланом)
Ждем погоду и если все нормуль выложим видео облета. Всем спасибо и удачных посадок!
Всем здрасти! Выдалась свободная минутка, продолжаем постройку биплана.
Можно вырезать руль направления и руль высоты. Аккуратно прорезаем по нарисованной линии наш руль направления, главное не прорезать наш двухсторонний скотч. Далее под углом делаем еще одну прорезь, чтобы киль мог отклонятся в сторону. Аналогично и с другой стороны
В итоге должно получится вот так
Руль высоты делается аналогично, так же по краям руль высоты чуть подрезаем что бы ходил свободно.
Дальше можно заняться крыльями. Берем наш чертеж и переносим его на крылья. Одно левое, одно правое верхнее, и аналогично нижнее. Вырезаем по контуру.
Место стыка где будут склеиваться крылья нужно прорезать под углом примерно гр 4.
В итоге после склейки крыльев должно получится V крыло.
Пока крылья сохнут можно доделать наш фюзеляж. Вырезается по контуру все тем же лобзиком. Очень удобная вещь ))) Балки тоже вырезаем лобзиком.
Место посадки под нижнее крыло в фюзеляже вырезается под углом. Он определяется уже по углу склеенного крыла.
Далее скругляем щеки придаем им эстетичный вид и размечаем их под аккум и приемник. Вырезаем подгоняем, если все норма можно их приклеить, а когда высохнуть уже по контуру можно скругллить наждачкой.
Ну а теперь можно все обтягивать скотчем и делать раскраску кому какая нравится. Мы решили не заморачиватся, а обтянуть его желтым скотчем, низ крыльев наклеили черные квадраты (шашки). Получилось как такси!
Да забыл сказать, что перед тем как обтягивать нужно пометить места склейки.Лишний скотч обрезать.
место сгиба с одной стороны проклеиваем скотчем
Лучше конечно место сгиба проклеивать скотчем. Подложка гнется конечно лучше чем потолочка, но и у подложки так же в каком то направлении гнется хорошо а в другом ломается. Андрей Васильев Вам правельно советует. Можно также греть потолочку феном, так она лучше гнется и принемает какую нужно форму. По подложке, фамилию ее не знаю)))) Материал Алексей предоставил, подложка листовая 3 мм. Желаю успеховв полете и мягких посадок!!!
Вырезаем все точно по контуру и по ней же вырезаем еще одну заготовку для второй балки. Они будут служить как бы кондуктором для наших балок. Сама балка собиралась из 4 слоев подложки. С лицевых сторон использовалась желтая подложка а во внутрь так называемый бутор, подходящие по размеру куски от подложки, так же можно использовать и потолочку, а можно и вырезать из пеноплекса. Далее по этим кондукторам вырезаем заготовки, но только с запасом. Должно получится вот так
Балки с двух сторон можно усилить бамбучинами вырезав под них посадочное место. Ну а дальше все как по учебнику, мажем тонким слоем клея, на просушку и под пресс!
Тебе повезло, в твоем городе есть мастер по ZAMolet
Это точно как в лотерею выиграл)))))))
Всем привет! Ну что продолжаем разговор))) Можно и приступить к изготовлению фюзеляжа и балок. Берем наш чертеж фюзеляжа и по контуру обкалываем его на подложку. Можно конечно вырезать и обвести по шаблону, но Алексей говорит так быстрее и точнее я спорить не стал:))))
Вырезаем по контуру с запасом!
Теперь по готовому шаблону вырезаем еще такую же из подложки и и по ней же из пеноплекса. Можно приступить к склейки, мажем тонким слоем и под пресс!
Дальше можно приступить к изготовлению балок тут почти все тоже самое. Обкалываем по контуру, но есть один нюанс, место на балке где будет устанавливаться верхнее крыло берем с запасом
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Готовим посадочное место под бамбучину на одной и на другой стороне!
Промазываем все клеем и под пресс!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Готовим посадочное место под бамбучину на одной и на другой стороне!
Промазываем все клеем и под пресс!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Готовим посадочное место под бамбучину на одной и на другой стороне!
Промазываем все клеем и под пресс!
Дальше можно приступить к изготовлению щечек. Переносим размеры с чертежа на пеноплекс и вырезаем по контуру две заготовки.
Первый полёт моей Цессны был 10 секунд
Как говорится не падает тот - кто не летает!
Павел,на всякий случай в кабину ложи записку с номерам телефона
Он где то в поле улетел в траву может еще и до сих пор лежит! Можно конечно по весне после схода снега поискать, раскраска все таки яркая!
Да с фотками получилось не так как хотел, но в будущем все поправим!
Стабилизатор и киль так же изготавливаются из двух слоев подлжки. Начнем с киля, замеряем его ширину и высоту взяв с запасом и удваиваем на 2. Получаем прямоугольник и сгибаем его по палам. Перед тем как согнуть в месте сгиба проклеиваем скотчем.
Стабилизатор и киль так же изготавливаются из двух слоев подлжки. Начнем с киля, замеряем его ширину и высоту взяв с запасом и удваиваем на 2. Получаем прямоугольник и сгибаем его по палам. Перед тем как согнуть в месте сгиба проклеиваем скотчем.
Руль направления будем навешивать на двухсторонний скотч.
С внутренней стороны заготовки нашего киля отмечаем линию руля направления. И клеим двухсторонний скотч, далее наносим тонкий слой клея и склеиваем. Главное не забудьте убрать пленку со скотча
И все это дело под пресс
Стабилизатор изготавливается по тому же принципу
Но для усиления вклеивается бамбучина!
Приветствую камрады! Принимайте в ряды начинающего моделиста. Хотел бы поделится своей историей и хоть и не большим, но опытом для начинающих авиамоделистов. Наверное многие задавались вопросом на каком самолете проще всего начать обучение полетам. Перелопатив интернет, мой выбор как и многих пал на цессну 150. Первый полет завершился замечательной морковкой, сломанным винтом и разбитой мордой. После кап ремонта пытался летать, но чаще падал))). И как то ветреным погожим деньком, не справившись с управлением и ветром моя цессна улетела далеко, далеко и больше я ее так и не увидел!((((( Но к счастью я познакомился с опытным моделистом, и им оказался отец данного биплана Алексей Зеленин. Ну вообщем решено было, чтобы мне научится летать, нужно построить биплан.
Ну а как и везде любой проект начинается с чертежей
За основу была взята желтая подложка толщиной 3 мм. Были вырезаны и склеены с двух слоев подложки заготовки крыльев, левая и правая консоль верхнего и нижнего крыла. Затем все это устанавливается на спец форму и под пресс!
Пока сохнут крылья можно изготовить киль и стабилизатор. Для этого берем чертеж, накладываем его на подложку и начинаем прокалывать контр нашего киля и стабилизатора!