Activity

Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Полностью согласен Дмитрием Юдиным, Хабсан это для мазохиста.Отлетал на нем в 2017м году 3 мес тоже натерпелся и унитазы и улеты в не известном направлении хорошо хоть маяк от тигромуха стоял. Во время полета постоянно держит в напряжении. Продал его купил Phantom 3 Advance.Это как пересесть с древнего жигуленка на современную тойоту.Никаких проблем по сегодняшний день не было все адекватно и предсказуемо.Конечно стоит минимум в три раза дороже но столько приятных эмоций от управления.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Сыграл в лоторею с не оригинальным аккумулятором. Заказал 20 января на Banggood на странице заказа выбрал способ доставки как на картинке. Срок доставки 15-22 рабочих дня. Заказ ждал по 10х чисел апреля после чего написал в Banggood что сроки доставки уже прошли и по условиям покупки они должны вернуть деньги.Они начали просить что бы я еще подождал.Ну мне ничего не оставалось как открыть спор на Pay Pal.Тот до конца апреля думал пока я не позвонил и не поинтересовался как идет спор? Через два дня после звонка деньги упали на мою карту.Товар пришел в 15х числах мая. На удивление товар оказался качественным. Совершил уже около 8и полетов, батарея не греется не вздулась. Airdata не находил проблем с аккумулятором.Но все таки думаю лучше заказывать на али.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Vadim1981:

Коллеги, продскажите, может кто сталкивался!!! Ситуация такая: Сегодня запустил коптер на улице -18С аккум заряжен полностью, включил коптер, он подозрительно долго прогревался, что то в районе 3х-4х мин, запустил, вроде все норм но на 92% загорелось красным напряжение 3.44, посадил на холостых показывает уже 70% и 3.95, температура аккума 19С, занес домой(движки выключены), через 10 мин показывает тоже напряжение а в процентах уже 50 и температура 24С, нормально ли это или пора менять, акум оригинал 60 циклов зарядки, или ему просто очень холодно на улице?

Похоже что вы аккумулятор в холоде держали перед тем как поставить в коптер и перед взлетом на холостых не погоняли. Была аналогичная проблема при минус 12и когда коптер с аккумулятором прокатил в холодном багажнике. В январе летал при минус 15и но аккумулятор за пазухой держал. На Airdata температура после взлета выросла до 35и градусов так и держалась до окончания полета.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
порутчик:

имеется ввиду “НЕТ СОЕДИНЕНИЯ” ?? а типа на родной с маркета версии такого нет?, кабель для начала попробовать сменить.

Да совершенно верно, пропадает соединение. Оригинал скачать не проблема просто с английским не очень дружу.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Здравствуйте, подскажите из за чего такое происходит? P3A, Dji Go 3.18Rus.Русификация от Юрия.Иногда происходит до взлета иногда в полете. Перетыкание USB кабеля не помогает, проблему решает только перезапуск пульта.Управление при этом не теряется.

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

У меня два комплекта аккумуляторов в каждом по 4 штуки на всех комплектах такая проблема даже если отдельно заряжать каждый аккумулятор заряжать

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Здравствуйте, при попытке зарядить аккумуляторы NIMH напряжение быстро поднимается и через несколько секунд сигнализирует о завершении зарядки.Чем меньше ток зарядки тем дольше длится зарядка но все равно в течении одной минуты завершается зарядка.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Здравствуйте, подскажите какая модель банок стоит в аккумуляторе P3A. Airdata показывает просадку двух банок, целиком аккумулятор покупать мне накладно.Хочу заменить просаженные банки.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Philin:

Какие теже деньги?

Грубо… хабсан стоит 15-20тыр (в пульте GPS, видеоприёмник и видеоэкран), а валкера 30тыр (пульт голый)… При этом тех характеристики схожи. + к валкере для полноценного управления требуется айфон за 25тыр, итого её стоимость выйдет в 55тыр.

Потом вы захотите ещё дольше летать, придётся покупать аккумулятор, для хабсана можно выбрать нормальный аккумулятор за вменяемые деньги, на валкере же стоит хитрозадый блок аккумулятора, соответственно покупать новый будете только штатный за безумные деньги (одна штука в 4 раза дороже чем один аккум для хабсана… т.к. нет конкуренции, соответственно производитель берёт цену с потолка).

Я не говорю что кто-то лучше либо хуже. Хозяин-барин, но стоимость владения валкерой обойдётся втрое дороже хабсана.

Чем брать валкеру уж лучше купить новый Phantom Se или б/у Advance.Все равно бомба по сравнению валкерой и тем более Hubsan.Да и смартфон или планшет не нужен крутой.Я на али покупал Xiaomi Redmi Note 4Х за 6800 ,тянет без тормозов.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Здравствуйте, писал в теме “Вопросы новичка” про сильные тормоза видео в программе DJ Go 3.1.8 Rus. В начале решал вопрос переустановкой программы. Но сегодня попробовал почистить кеш программы , он не большой около 2Мб и задержка видео стала в пределах нормы. Каким образом этот кеш влияет на обработку видеосигнала?

Вопросы новичка по коптерам DJI
ALEKSANDR77:

В каком режиме снимали видео? Авто или мануал и если в мануале то какие стояли настройки?

Спасибо за ответ, дело оказалось не в режимах съемки.Тормозит видеолинк, программа Dji Go 3.1.8 русифицированная.Помогает переустановка программы.

Вопросы новичка по коптерам DJI

И снова здравствуйте. Вопрос про слабый сигнал пульта в джиго квадрокоптер P3A. Cегодня в городе отлетел на 250 метров начал подниматься и после 280 метров программа с Юриным переводом на Русский начала писать и говорить что слабый сигнал пульта хотя в программе сигнал был 3 полоски. Таки словил автовозврат домой, над головой на высоте 120 метров восстановилось управление.Грешил на сотовую вышку в 350 метрах от места взлета.Вечером поехал за город где нет ни сотовых вышек ни высоковольток но опять такая же история только автовозврат домой не произошел т.к. я спустился ниже 300 метров. Странно в эдванс написано управление до 2х км. Да , где летал нет ограничений на полеты. Изображение на телефоне LD Nexus 5 начинает подтормаживать когда сигнал слаб.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Philin:

Зафиксировать, возможно. Но у него нет прав препятствовать и противодействовать 😃 Т.к. это получится всё равно что гаишник пойдёт ловить воров-домушников или ППС регулировать дорожное движение.

Прочитайте закон о полиции

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
dalyniy:

Только что проверил. Хабсановская вставляется и в стакан баофенга,и в стакан кенвуда.

Ну стакана у меня нет,я хотел разъемы батареи подключить к выходу балансировочного разъема ( к + и - )

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
NumLock:

Ну тут как бы логично: пульт потребляет определенную мощность. Мощность это произведение силы тока на напряжение. Соответственно при большем напряжении потребляемый ток меньше, а при меньшем напряжении потребляемый ток возрастает.

Ну все понятно теперь.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

[QUOTE=NumLock;6984492]Вродь ближе к началу темы выясняли про шкалу аккумулятора пульта. Пульт автоматически определяет установлены 4 батарейки АА или 2S аккумулятор и подстраивает шкалу. Если напряжение <= 6В, значит установлены АА. Если > 6В - 2S. Подразумевается что напряжение 2S не может быть меньше 6-6,4В.
Вы правы но остается один вопрос. Почему разный ток потребления от NI-MH и LI-Ion ?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Забияка:

Так и есть.

Нажми на левый стик (как активация хедлес) и включи пульт, высветится индикация вольтажа в цифре вместо шкалы, будет соответствовать показаниям цешки.

Сделал 7.7 В .Я думаю похоже что один из банок или оба не кондиция.Разрядный ток можно давать по паспорту до 5 А

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Здравствуйте,перевел пульт на питание от двух аккумуляторов 18650 соединенных последовательно.Аккумуляторы полностью заряжены но на пульте батарея кажет только два деления.Это нормально?