Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.
Полностью согласен по поводу 1.1.36. Из коробки стояла 1.1.31 ( версия SS) - все было идеально. GPS - как приклееный, посадка точно на место взлета.Но надоело калиброваться-поставил 1.1.36 безкалиберную и тут началось: унитазы в ассортименте , раздумья типа : садиться - не садиться c посадкой на ближайшую к месту взлета сосну и т.д. Раньше в FM режиме гнался ровно за машиной до 35 км/ч, теперь его трясет и унитазит как паралитика. Откалибровано и перекалибровано все неоднократно - результат 0. Возврат к истокам похоже неизбежен , отсюда просьба к уважаемому tpc:сделать для SS сообщества безкалиберную 1.1.31 ,потому что такого выбора, как у 501S у нас нет , а население растет.Заранее спасибо!После прошивки vk.com/video28567807_456239057. До прошивки vk.com/video28567807_456239052
Раньше в FM режиме гнался ровно за машиной до 35 км/ч, !
😁
Смотрите, если мы вставляем в нашем случае 4 батарейки по 1,5 V, то шкала по моему полная при напряжении 6 V,
Да, вот здесь парадокс, с самого начала установил LiPo и как-то не заморачивался, и вот сейчас попробовал с простыми батарейками - чудо, 6 вольт а показывает полную шкалу а с ЛиПошкой имеющей 7.7 вольта только 3 деления. Как же он тогда меряет напругу, потребляемый от батарейки ток то должен быть одинаковым, так в чём-же фишка?
Вродь ближе к началу темы выясняли про шкалу аккумулятора пульта. Пульт автоматически определяет установлены 4 батарейки АА или 2S аккумулятор и подстраивает шкалу. Если напряжение <= 6В, значит установлены АА. Если > 6В - 2S. Подразумевается что напряжение 2S не может быть меньше 6-6,4В.
У Aibao Walkera очень похожие винты на 501 с виду. Не подходят они случаем?
Полностью согласен по поводу 1.1.36.
я вот не знаю. летаю с момента появления на 36 и ни одной проблемы не было. (тьфу три раза в дерево)
[QUOTE=NumLock;6984492]Вродь ближе к началу темы выясняли про шкалу аккумулятора пульта. Пульт автоматически определяет установлены 4 батарейки АА или 2S аккумулятор и подстраивает шкалу. Если напряжение <= 6В, значит установлены АА. Если > 6В - 2S. Подразумевается что напряжение 2S не может быть меньше 6-6,4В.
Вы правы но остается один вопрос. Почему разный ток потребления от NI-MH и LI-Ion ?
У Aibao Walkera очень похожие винты на 501 с виду. Не подходят они случаем?
Олег, врятли подойдут, там моторы мощнее, а соответственно и винты мод моторы. Я выше уже давал ссылочки, повторюсь, скорей всего подойдут вот от сюда: www.banggood.com/search/bugs-3.html . Моторы и винты прямо близнецы-братья, моторы даже чуть мощнее, возможно и регули подойдут. Пропы в ближайшее время хочу заказать, придут отпишусь, а моторы заказывать не буду, есть родные запасные, больше не нужно, нет банок для консервации 😁
Почему разный ток потребления от NI-MH и LI-Ion ?
Ну тут как бы логично: пульт потребляет определенную мощность. Мощность это произведение силы тока на напряжение. Соответственно при большем напряжении потребляемый ток меньше, а при меньшем напряжении потребляемый ток возрастает.
Ну тут как бы логично: пульт потребляет определенную мощность. Мощность это произведение силы тока на напряжение. Соответственно при большем напряжении потребляемый ток меньше, а при меньшем напряжении потребляемый ток возрастает.
Ну все понятно теперь.
Полностью согласен по поводу 1.1.36. Из коробки стояла 1.1.31
поставил себе 1.5.25 на ss и не парюсь пока с калибровкой пашет как часы
в стоке как покупал тоже 1.1.31 стояла но каждый раз калибровать компас нехотелось так как металла на месте постоянных запусков много и не всегда получалось правильно откалибровать
Почему разный ток потребления от NI-MH и LI-Ion
стоит импульсный стабилизатор чем выше напряжение тем меньше ток потребления
и по поводу спутников. видимо правда погрешность на какие то магнитные бури бывает день тот дня. сегодня с утра вообще без проблем как обычно 12/11
😃
😁
Видео до прошивки
.Средняя скорость 30. На 35 начинает отставать.Спидометр цифровой без обмана.И не колбасит практически. С 1.1.36 у меня о таком только мечтать.😦
Перед трактористами стыдно 😃.
С такими фишками как FM и CF я в принципе попрощался (не вижу смысла и функционала в них). FM только в режиме теста использую.
Если возможно кто нибудь может подсказать или карандашом нарисовать как правильно подключить бустер DALRC 2.4G 8dBm, хочу попробовать вставить его в ПРО пульт. Если точнее то не совсем понятно с контактом “SW” и парой контактов “JP”. Экспериментировать побаиваюсь, что бы не испортить… Заранее благодарен…
Да, вот здесь парадокс, с самого начала установил LiPo и как-то не заморачивался, и вот сейчас попробовал с простыми батарейками - чудо, 6 вольт а показывает полную шкалу а с ЛиПошкой имеющей 7.7 вольта только 3 деления. Как же он тогда меряет напругу, потребляемый от батарейки ток то должен быть одинаковым, так в чём-же фишка?
Новые вопросы - это хорошо забытые старые обсуждения
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2025
Да, выключатель полностью отключает батарею, ни чего не питается от батареи в выключенном положении.
Замерил показания индикатора батареи пульта при питании от 2S, т.е. с повышенным напряжением.
5 сегментов - полная шкала - напряжение выше 7,85 В (или ниже 7,00 В*)
4 сегмента - напряжение питания менее 7,85 В
3 сегмента - менее 7,45 В
2 сегмента - мене 7,07 В
1 сегмент - менее 6,67 В
Отключение дисплея и прерывистый звуковой сигнал (с сохранением управления) происходят когда питание уменьшается ниже 6,27 В.
____________________________________________________________________________________________________
* Внимание: если включить пульт при разряженной 2S батарее с напряжением 7,00 В и ниже, то индикатор заряда батареи показывает полную шкалу (5 сегментов). Вероятно пульт с этого момента начинает “думать” что он работает от 4хАА. Это досадная уязвимость при работе пульта от 2S.Таким образом если выключить пульт и позже забыть что батарея была прилично разряженной, то при последующем включении есть большой риск получить внезапное отключение пульта при полной шкале 😦
Выходом из этой неприятной ситуации и подстраховкой может стать предварительное проверочное включение пульта в тестовом режиме с индикацией напряжения батареи в вольтах. Как это было показано выше: rcopen.com/files/579adf7a99707300777799cd
Ток потребления стандартным пультом при различном напряжении:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2021
я вот не знаю. летаю с момента появления на 36 и ни одной проблемы не было. (тьфу три раза в дерево)
Абсолютно аналогично. Из всех испробованных прошивок 36 безкалиберная самая стабильная.
Абсолютно аналогично. Из всех испробованных прошивок 36 безкалиберная самая стабильная.
А улетел который на какой прошивке был?
Если возможно кто нибудь может подсказать или карандашом нарисовать как правильно подключить бустер DALRC 2.4G 8dBm, хочу попробовать вставить его в ПРО пульт. Если точнее то не совсем понятно с контактом “SW” и парой контактов “JP”. Экспериментировать побаиваюсь, что бы не испортить… Заранее благодарен…
Плюс паяется к верхнему выводу выключателя, чтобы питание на усилитель подавалось только при включении. Минус паяется на землю (минус аккумулятора). SW паяется к выключателю усилителя, второй вывод выключателя паяется к плюсу (к верхнему выводу выключателя). Если выключать усилитель не нужно, то SW не паяется никуда, а соединяется пара выводов JP. Тогда усилитель будет всегда включён когда подано питание.
А улетел который на какой прошивке был?
на 35 обычной
.Средняя скорость 30. На 35 начинает отставать.Спидометр цифровой без обмана.И не колбасит практически. С 1.1.36 у меня о таком только мечтать
Ну теперь мы точно знаем скорость FM, хороший ролик, я же замирял на глазок. 😉.
моё кино
У меня другой вопрос: получили Вы прежнюю стабильность откатившись на 31-ю не только при FM, в 36-ой есть конечно недочеты, Но не до такой степени …
сли возможно кто нибудь может подсказать или карандашом нарисовать как правильно подключить бустер DALRC 2.4G 8dBm, хочу попробовать вставить его в ПРО пульт. Если точнее то не совсем понятно с контактом “SW” и парой контактов “JP”. Экспериментировать побаиваюсь, что бы не испортить… Заранее благодарен…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2754867-DAL… (не реклама)