Hubsan X4 FPV H501S / Pro
😃
😁
Видео до прошивки
.Средняя скорость 30. На 35 начинает отставать.Спидометр цифровой без обмана.И не колбасит практически. С 1.1.36 у меня о таком только мечтать.😦
Перед трактористами стыдно 😃.
С такими фишками как FM и CF я в принципе попрощался (не вижу смысла и функционала в них). FM только в режиме теста использую.
Если возможно кто нибудь может подсказать или карандашом нарисовать как правильно подключить бустер DALRC 2.4G 8dBm, хочу попробовать вставить его в ПРО пульт. Если точнее то не совсем понятно с контактом “SW” и парой контактов “JP”. Экспериментировать побаиваюсь, что бы не испортить… Заранее благодарен…
Да, вот здесь парадокс, с самого начала установил LiPo и как-то не заморачивался, и вот сейчас попробовал с простыми батарейками - чудо, 6 вольт а показывает полную шкалу а с ЛиПошкой имеющей 7.7 вольта только 3 деления. Как же он тогда меряет напругу, потребляемый от батарейки ток то должен быть одинаковым, так в чём-же фишка?
Новые вопросы - это хорошо забытые старые обсуждения
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2025
Да, выключатель полностью отключает батарею, ни чего не питается от батареи в выключенном положении.
Замерил показания индикатора батареи пульта при питании от 2S, т.е. с повышенным напряжением.
5 сегментов - полная шкала - напряжение выше 7,85 В (или ниже 7,00 В*)
4 сегмента - напряжение питания менее 7,85 В
3 сегмента - менее 7,45 В
2 сегмента - мене 7,07 В
1 сегмент - менее 6,67 В
Отключение дисплея и прерывистый звуковой сигнал (с сохранением управления) происходят когда питание уменьшается ниже 6,27 В.
____________________________________________________________________________________________________
* Внимание: если включить пульт при разряженной 2S батарее с напряжением 7,00 В и ниже, то индикатор заряда батареи показывает полную шкалу (5 сегментов). Вероятно пульт с этого момента начинает “думать” что он работает от 4хАА. Это досадная уязвимость при работе пульта от 2S.Таким образом если выключить пульт и позже забыть что батарея была прилично разряженной, то при последующем включении есть большой риск получить внезапное отключение пульта при полной шкале 😦
Выходом из этой неприятной ситуации и подстраховкой может стать предварительное проверочное включение пульта в тестовом режиме с индикацией напряжения батареи в вольтах. Как это было показано выше: rcopen.com/files/579adf7a99707300777799cd
Ток потребления стандартным пультом при различном напряжении:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2021
я вот не знаю. летаю с момента появления на 36 и ни одной проблемы не было. (тьфу три раза в дерево)
Абсолютно аналогично. Из всех испробованных прошивок 36 безкалиберная самая стабильная.
Абсолютно аналогично. Из всех испробованных прошивок 36 безкалиберная самая стабильная.
А улетел который на какой прошивке был?
Если возможно кто нибудь может подсказать или карандашом нарисовать как правильно подключить бустер DALRC 2.4G 8dBm, хочу попробовать вставить его в ПРО пульт. Если точнее то не совсем понятно с контактом “SW” и парой контактов “JP”. Экспериментировать побаиваюсь, что бы не испортить… Заранее благодарен…
Плюс паяется к верхнему выводу выключателя, чтобы питание на усилитель подавалось только при включении. Минус паяется на землю (минус аккумулятора). SW паяется к выключателю усилителя, второй вывод выключателя паяется к плюсу (к верхнему выводу выключателя). Если выключать усилитель не нужно, то SW не паяется никуда, а соединяется пара выводов JP. Тогда усилитель будет всегда включён когда подано питание.
А улетел который на какой прошивке был?
на 35 обычной
.Средняя скорость 30. На 35 начинает отставать.Спидометр цифровой без обмана.И не колбасит практически. С 1.1.36 у меня о таком только мечтать
Ну теперь мы точно знаем скорость FM, хороший ролик, я же замирял на глазок. 😉.
моё кино
У меня другой вопрос: получили Вы прежнюю стабильность откатившись на 31-ю не только при FM, в 36-ой есть конечно недочеты, Но не до такой степени …
сли возможно кто нибудь может подсказать или карандашом нарисовать как правильно подключить бустер DALRC 2.4G 8dBm, хочу попробовать вставить его в ПРО пульт. Если точнее то не совсем понятно с контактом “SW” и парой контактов “JP”. Экспериментировать побаиваюсь, что бы не испортить… Заранее благодарен…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2754867-DAL… (не реклама)
Here new video tutorial: HOW TO
[video]
[/ video]
Прошивка FPV2 TX (H906A) V4.2.24 с изменённыйми цветами
Это стандартная прошивка или оверклокерская?
Интересненько,
4pda.ru/2017/05/24/342566/
. tpc писал,:
Прошивка FPV2 TX (H906A) V4.2.24 с изменённыйми цветами
Олег (tpc), не сочти за наглость, но нам бы в двух вариантах в этой цветовой гамме ( Сток и RHE), а народ пусть сам решает какую ставить 😃
Нужен визуальный редактор TX Color 😃
Это стандартная прошивка или оверклокерская?
It is the RHE version. Anyway I have realized the video only ti show how to upgrade standard rx because a lot of friend asked me
Интересненько, 4pda.ru/2017/05/24/342566/
Вчера уже анонс состоялся.
Только вот не понял, на официальном видео, управление идёт со смартфона и жестами…а где пульт то!? Как он со смартфона будет улетать на 2 км? Или нам опять что-то не показали и придётся отдельно покупать пульт от Мавика? 😉
Очень цена не понравилась…с учётом доставки и аппетита посредников. имхо.
Вчера уже анонс состоялся.
Только вот не понял, на официальном видео, управление идёт со смартфона и жестами…а где пульт то!? Как он со смартфона будет улетать на 2 км? Или нам опять что-то не показали и придётся отдельно покупать пульт от Мавика? 😉
Очень цена не понравилась…с учётом доставки и аппетита посредников. имхо.
На этом видео на первых секундах показано управление дроном с пульта похожим на пульт от Мавика. Думаю что будет как у Мавика два варианта управления, а может даже и продаваться будет в разных вариантах с пультом и суправлением от мобильника.
Добрый день всем! Версия spark с пультом, доп. аккумулятором и ещё чем-то будет 700 usd. Только spark без пульта будет 500usd.
ребят, что-то не пойму, где взять драйвер к пульту? чтобы через него флешку смотреть.