Activity
Помню, нам с сыном все как-то не везло с дрифтовыми машинами, вечно они либо не ехали толком, либо переставали ехать в самый неподходящий момент. 😃
Используйте оперу с включенным vpn или просто vpn, иначе никак. Поместили и давно.
Насчет vpn в курсе, но все равно странно это, какая рсмарту от этого радость? Никто не пытался им писать насчет этого? Увы, теперь “онлайма” больше нет, дурной ростелеком подгреб компанию под себя, соответственно и проблем прибавилось. Пока не ухожу от них, но настроение конечно они мне этим подпортили, да и вообще уже вижу кое-какие ухудшения после этого поглощения.
Кстати, не могу попасть на сайт rcmart-а. От слова совсем. Сначала он предлагает пройти сто проверок с этими картинками (что идиотизм само по себе, ибо картинки хрен знает какого качества и не всегда разглядишь что на них вообще изображено), и вне зависимости от того, угадал я или нет, он выдает ошибку ACCESS DENIED. Все эти тесты больше похоже на издевательство. Кстати, так было и полгода назад, раз 10 пробовал зайти, если не больше. Неужели rcmart поместил ip-адреса ростелекома в черный список?
Не спорю, есть в этом масштабе свой кайф. А уж трассы для них можно было создать в обычном спортзале такие, что 10-кам и не снилось! Но вот дрифт я никогда не любил, это что-то из параллельного для меня мира.
Вообще не понимаю, какой интерес mini-z дома катать.
Ну сейчас, возможно, и изменились правила. Но пока никакого смысла собирать что-то на б/к не вижу, ибо трассы для mini-z в пределах досягаемости, увы, нет.
Кстати, и даже если бы какие-то покатушки на трассе вдруг случились бы, все равно не стал бы с б/к сейчас заморачиваться. Коллекторника вполне хватает, не вижу смысла массово менять электронику от слова “совсем”.
Ну на плате для бесколлекторника тоже феты есть, только 3, а не два. И я не знаю, хватает ли обычных фетов для них или нет - опыта нет. Было бы интересно б/к пощупать, но, увы, не удалось в связи с закрытием всех возможных трасс. Ну и тогда электроника для б/к стоила дороже раза в полтора, такую машину я видел вживую всего одну, и она, честно, не очень впечатлила. Ну и на соревнованиях было доказано наглядно, что валить в таком масштабе и обычные моторы вполне способны. Да и класс машин PN70T никто не отменял - а это строго коллекторные движки.
Ух ты, а, похоже, на той плате с алиэкспресса феты другие. Хотелось бы верить, что получше, чем стоковые 3010, которые частенько приходилось удалять, чтоб напаивать другие, более мощные. К сожалению, все же на фотке их плохо видно.
О, неужели тут появляется какое-то движение? Что же, факт отрадный. Мы дома собирали несколько лет назад трассу для mini-z из панелей из Декатлона, и даже какое-то время по ней катались, в принципе нормально. Есть свои особенности, зацеп, конечно, отличался от фирменной трассы, но ездить было можно. А какие размеры у панелей из Леруа?
Да - и насчет оригинальных kyosho. Их неоспоримое достоинство было (и есть) в том, что они ехали прямо из коробки, и с минимальными улучшениями они становились просто неубиваемыми. Ну на какой еще шоссейке можно так влепиться в другую, зацепить третью, улететь за пределы трассы, перевернувшись раз 20 в воздухе, а потом, поправив слетевший кузов, поехать дальше?
Ага тут уже и Крымские появились!!!
😁
Да! Подумерло как то это направление! Наветно только у меня моделей пять, шесть осталось на всём пространстве СНГ!!!
Слава богу, ошибаетесь. Машин 7-8 (MR-03, AWD, Formula, и даже buggy) есть в состоянии ну скажем так - почти боеготовом, а еще штуки 3 можно дособрать, покопавшись по сусекам. Ну а если докупить бесколлекторник, то можно и это попробовать, электроника лежит себе на полочке.
ну вот так… Пока имеем то, что имеем. 😦
Соглашусь с Евгением. Пожалуй, действительно все соответствовало. Конечно, идеала не было, но и возмущаться нет причин. Увы, был только в воскресенье и могу говорить только об одном дне.
Уж извиняюсь за назойливость, но пока что по-прежнему вижу Арсения в списке ожидания. Надеюсь, что в конце концов все будет нормально. 😃
Участник Шмелев Арсений, класс 4wd mod. Оплатил участие сегодня в магазине. До сих пор в списке ожидания. Поправьте, плиз. 😃
Ок. Приедем вдвоем с Арсением, остальные подъедут позже.
С утра не сможем, увы. К 18-00 присоединимся к народу. По всей видимости, втроем.
Тренировки в субботу не будет, в воскресенье Влад обещал быть к 8 утра.
Извиняюсь, не смог написать наньше -вчера дома не работал интернет. 😦
В общем, по ходу в субботу вообще нет смысла что-то затевать.
Вопрос про воскресенье открыт. Народу в регистрации почти нет.
Ну мы с Арсением собирались быть - сегодня вечерком наверное и заявимся.
Ну я вроде выздоровел, да и у Арсения сессия закончилась. Что у нас с этапом в эти выходные?
Ну вот и мы тоже в субботу вряд ли. Опять же у Арсения сессия еще не закончилась, да и я какой-то нездоровый. Насчет воскресенья - ничего не могу сказать пока что. В общем, думаю, решим сегодня вечером, что делать.
Ну хорошо если так.
Строго говоря, чемпионат осеннего листа -2014 закончен ,и все сообщения надо уже писать в новой теме - Весенний Кубок Москвы 2015 - Mini-z.
Но так как тему нового чемпионата никто не создал, календарь, опубликованный в другой теме, не совсем совпадает с календарем MYRCM, организаторы молчат - я в полных непонятках. В общем, приеду домой, поговорю с Арсением, что он думает по этому поводу.
На всякий случай - вот ссылка на регистрацию на этот этап.
А тут - список зарегистрировавшихся пилотов.
Два рега на 45А, увы, не найдем. Есть их куча, но от 60 и выше. Cirtix сгорел. Если пустите на другом, буст, естественно, уберу в 0 - могу поучаствовать. В общем, я вряд ли на что-то претендую… Но если нет, значит мимо.
А 17 с половиной без буста теперь модифидом считается? 😉
Видимо эта предновогодняя суета на меня действует. Вроде бы и время было, и файлы готовы, а так ничего и не выложил… Сегодня работаю до 22-00, если приеду домой и не забуду, то положу, но, если честно, даже обещать боюсь…
Ясно. Я результаты подготовил, вот только выложить смогу разве что поздно вечером сегодня. Забыл их взять с собой на работу.
Видимо придется мне выложить неофициальные таблицы результатов. Ладно, сегодня займусь, как время будет.
Посчитать очки могу и я - это несложно. А вот понять, по какому количеству этапов предполагалось считать окончательный результат - вопрос. Как я понимаю, изначально задумка была считать по 5 лучшим, но из-за того, что 2-й этап не состоялся вовсе, собственно, вопрос и возник. Я бы предложил считать по 4-м лучшим результатам, но не я же тут руковожу процессом подсчета. Просто, как мне кажется, так было бы справедливее. А то я там везде в призах получаюсь, а реально я же был слабее. “Левых” призов мне собственно и не нужно - радости от этого никакой, пусть лучше их получат те, кто этого заслужил больше.
В некоторых классах, таких как моно или AWD, результаты вполне однозначные, так что частично их можно опубликовать, но в остальных классах в связи с этой неясностью - не так все просто. Свое мнение я высказал - ждем окончательного решения.
Да, отлично покатались! Рад был всех видеть!
Что же, мы одолели целый чемпионат! И ей-богу это было очень интересно! Новые люди, новый класс, да какой! Нагрузки казались поначалу слишком высокими, но потом как-то пообвыкся. Можно и в трех классах, оказывается, ездить. Как Арсений умудрялся в четырех успевать - я не знаю, честно. Но после соревнований он зачастую лежал пластом. Но мы прекрасно понимали, что наше участие в стольких классах сейчас - необходимо, да и, честно, жалко было бросать уже начатое.
Осталось немного - дождаться окончательного подсчета результатов от организаторов.
Всем огромное спасибо за участие в чемпионате! Надеюсь на скорую встречу в следующем году!
Кстати, раньше Mini-Z клуб иногда проводил длительные ( часовые и двухчасовые) гонки на mini-z. Было бы интересно продолжить эту традицию. Господа организаторы, может попробуем?
P.S. Максим, если не сложно, выложи куда-нибудь фотку конфигурации трассы.
Тот же вопрос.
Антон, с юбилеем! Всего-всего наилучшего! Богатырского здоровья, чтоб еще на два века хватило! Чтоб работы и забот было в меру, а счастья и радости - без меры! Чтоб жена любила, а дети радовали! Достатка - чтоб на все хватало, ну и еще чуток сверху, на всякий случай!
А когда трассу собирать? Утром?
Хочу напомнить, что 5 этап Кубка осеннего листа 2014 назначен на 23 ноября - то есть на это воскресенье. Не забываем регистрироваться!
Хочу напомнить, что 5 этап Кубка осеннего листа 2014 назначен на 23 ноября - то есть на это воскресенье. Не забываем регистрироваться!
Уточняю - в модифиде на 4-м этапе. 😃
Да, кстати, в дрифте был целый ряд интересных и даже красивых моментов. 😃 Особенно в плане красоты удался второй финал. 😃
Конечно. И мы тоже не можем посещать все и везде. Пока что решили ограничиться mini-z, дабы поддержать тему, уж больно грустно без них. Самому хотелось проехаться в онроаде, но увы…
А если бы ты знал на каком моторе и на каком скелетоне Арсений выиграл Формулу, ты бы в осадок выпал. Мотор заклинен, скелетон, единственное, что надвое не распался…
В общем класс формул растет, машины реально начинают валить!!! Уже просто так “по фану покататься” может и не пройти… Сегодня, впрочем, Арсений был там как представитель другого класса, увы. Макс, тебя мы с Арсением вспоминали не раз…Эх, ну ладно, тут все понятно, нельзя обьять необьятное… Но суть в том, что мы-то, отпустив Арсения, уже всерьез боролись, даже и мне кое-что начало удаваться под конец, в третьем финале я отыграл почти два круга отставания от Жени и Олега… Жаль, у Олега что-то случилось, и он резко замедлился, и я его прошел без борьбы, но еще бы минуту-две, мог бы и Женю достать… 😃 Ну это уж из разряда версий и гипотез, но тем не менее…
Макс, жаль тебя не было. И Дениса с вашим папой заодно… 😦
Про этап хочу отписаться отдельно, но тут двумя строчками не отделаться…
Отличный получился этап. Целых 6 Формул на трассе! Это отлично!
Спасибо всем кто приехал, спасибо организаторам! Просто нереальное удовольствие!
Конечно, мы с Арсением подустали под вечер, а я вообще ночью перед этим спал всего три часа из-за сгоревшей накануне модифидной машины поэтому был не вполне в форме… Но тем не менее удовольствия море, положительных эмоций масса.
Напоминаю, что 4 этап соревнований Кубка осеннего листа 2014 Mini-Z состоится в эти выходные, 9 ноября. Регистрация участников производится до 24-00 субботы 8 ноября! Не забываем регистрироваться!