Activity
OK. Последовал мудрому совету… пришел к очень простому открытию - передатчик стоял в Trainer режиме SLAVE, при котором состояние тумблеров никак не влияло на отклик ручек. Соответственно, как только кабель втыкаю, сразу все перестает отрабатывать “по настройкам”.
Передатчик, напоследок уж, JR PCM9X II.
откуда вот привилось это желание начать с “во-первых сам дуак”? да был бы всезнающим, не просил бы помочь. а уж мысли свои все по-разному выражают…
все равно, спасибо за намек. по посту понял что не нашел чего-то в программе и документации к ней. поискал получше. System -> Your controls -> Edit и троеточие curve - это то, чего мне не хватало. Хотя желание переключать режим на лету - осталось. Почему-то не отрабатывается это то ли из-за шнурка, то ли еще почему-то.
я вот не могу найти ответа в сети… феникс этот так и должен считать мой замечательный умный пультищще простым боксом для батареек с двумя ручками? Или я что-то не понимаю?
Все настройки кривых, переключалки холда и пр. не должны работать в фениксе? ту же авторотацию тренировать на его собственных “забрасываниях” только?
Спасибо!
снизу площадки для электроники.
а как включать-выключать? там же капот…
вот никак не найду на sceadu evo достаточно места что б прицепить
куда его девают люди? объясните пожалуйста! а лучше еще фотку 😃
Когда правая ручка идёт вперёд нос должен опускаться, назад - подниматься. Когда ручка идёт влево - вертолет кренится вниз на левый борт, вправо - на правый борт. Это система управления Mode2.
Вопросов глупых не бывает. Единственный глупый вопрос “А можно спросить?”. Я вот научился в симуляторе не правильно, а потом весь вертолет собирался переделывать “под себя”. Хорошо не начал 😃
Правая ручка двигает “плоскостью винта” и, соответственно, автомата перекоса - вверх (от себя) наклоняет винт от себя, если вертолет к вам хвостом, вниз (на себя) - винт к себе, лево и право - винт влево и вправо. Левая ручка вверх-вниз двигает весь автомат перекоса вверх-вниз и вертолет вверх-вниз, если просто. Левая влево и вправо управляет хвостовым винтом.
С настоящим вертолетом элементарная проверка перед каждым запуском - отрабатывает ли автомат все сигналы от ручек и правильно ли он отклоняется.
Скажите, насколько принципиальна установка именно дисков, а не рычагов или крестов в качестве плечей сервомашинок там, где по инструкции диски?
Столкнулся с тем, что на машинки JR нет дисков с дырками на подходящем от центра расстоянии, но отлично подходят крестообразные плечи. Еще, по инструкции Sceadu чуть ли даже не thro тоже должен быть соеденен через диск. И rudd тоже. Не лишнее это всё?
Если всё же диски необходимы по параметрам прочности, то как предпочтительнее заменять рекоммендуемые расстояния и чем это черевато? Или, может быть, для JR есть еще какой нибудь диск со всеми теми нехватающими дырками? Я видел только 2 типа и оба не подошли.
Почитаешь ваши такие рассуждения, господа, и как-то не по себе становится. Вроде взрослые мужики. А со стороны смотрится по крайней мере странно все это. Хобби разбивает вас на лагеря? Или по магазинам? Или по полям, ненавидящим друг друга? Куда присоединяться-то? Я вот только начал и очень надеялся именно на общительных, веселых людей. Думал что когда нибудь доберусь и до турниров. А теперь как-то не ясно все на горизонте.
Сорри уж что не в тему, но по-моему такие диалоги вести в форуме не серьезно. Это похоже на 14ти летнего подростка, который боится девочек в жизни и смел в чате.
Я поблизости на Парке Победы, там рядом самолетчики частенько летают. Я после первого краша в ближайшее время без воздуха… 😃 но с удовольствием приеду пообсчаюсь 😎
А где на ПП? Ведь не в парке Победы же летаете? 😃 может на maps.google.com отметку влепишь? Я вообще подумываю создать .kml файл с максимально возможным количеством отметок о местах слета вертолетчиков. Готов даже сам его поддерживать бы…
Видел тему про мневники, которая постепенно умерла (кажется). Теперь вопрос есть ли кто тут поблизости и где летаете?
Черт меня дернул купить вертолет JR. Хорошо летает, пока летает, а как только перестает, так перестает на 3-4 недели пока не придут запчасти. Стал искать вакансию на второе место в ангаре и наткнулся на суперцены. Не сочтите за рекламу, да вряд ли они там не ошиблись, но вот можно отхватить T-Rex 600 PRO KIT ДВС всего за… 15.50 уе 😃 Надежный поставщик, как считаете? 😒
http://www.poptoy.ru/catalog.html?idc=17&a…=2&count=12
PS Если кто-то может подсказать хоть одного поставщика JR зп кроме евротрейна в личку, буду благодарен
Датчик температуры устанавливается внизу головки в дальней от кулера охлаждения частии в другую сторону от глушителя , обычно ставят под самой головкой на ближнем ребре картера к голове.
А можно попросить кого нибудь сделать фотку для наглядности?
Все вещают о том, как полезно передавать опыт, как здорово общаться, как приятно помогать юным пилотам, а отозвался один человек, за что ему отдельное огромное спасибо!
Жалко, а ведь 90 просмотров темы накопилось. Неужели сюда заглядывали только такие же как я?
До встреч в полях!
Наркоманов не призываю, ищу пилота 😃
Если может кто-нибудь дать основы, так сказать маленькие простые секреты “типичного полетного дня”, советы, поднять совместно собранную модель и помочь научиться (не) рушиться сразу, был бы очень благодарен! 😃
Вкраце - ищу инструктора на начальном этапе.
Вертолет - Airskipper 50 (как я понял - на этом форуме он, к сожалению, экзотичен), передатчик - JR PCM9x ii. Для старта вертолета есть всё, а вот стартовать себя не могу никак… весь в сомнениях 😉 На симуляторе летаю резво, чувствую себя уверенно, а вот на реальной машине всё сходу воспроизвести не смог. Чутка повредился… в общем больше верю людям, чем компьютеру.
Поможете? Сам живу в Крылатском, но достаточно мобилен. Идеально было бы что нибудь придумать с пятницы 17го до воскресенья 19го включительно.
Буду благодарен по гроб вертолета, а то уже пионерские костры в заднице полыхают, а огнетушитель взять в руки страшно…