Activity
Обратная круглая петля делается из горизонтального полета вверх, квадратная с 45 градусов в низ.
а раньше наверное обе выполнялись как сейчас обратная квадратная
почему спрашиваю, просто в статье Сироткина “Москва-22” комплекс нарисован имено так (рис. “3. д”), или просто ошибка художника…
По новым правилам разрешена кубатура до 15 кубов для 2Т. Производитель! Даешь бензиныча для F-2-B!
Очень интересуюсь методикой тренеровок. Есть ли где почитать?
а 4Т - какое ограничение?
как делается обратная петля? со спины или из обычного полеты на высоте 10 метров ручку вниз
Обрати внимание на эту ссылку http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00…mp;U=Y&P=SM
Моторы серии C\L. Адоптированные под кордовый пилотаж. Не нужно ломать башку, где точить дифузоры и жиклёр.
это я видел, их кстати в наличии нет, но не это главное
футорка отдельно “там” 9,99 стоит 😃 (может и пришло время сгодится моему 4-му разряду станочника широкого профиля, полученному 10 лет назад)
я про мотор на вырост интересовался, сейчас модель под имеющийся LA 0.40 делаю, а потом… вот и интересуюсь потихоньку 0.45-0.61 кубатурой
Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом…
правильно ли я понял, что с кольцом в разы лучше? у него ж ресурс наверное будет поболее…
Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом…
а фиг его знает, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV71&P…
просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше
to cyklop
чертеж скачал, спасибо
Вот она, красавица!
Памятник эпохи…Статью и чертежи (картинки JPG, текст в разрешении 200, чертежи - в 300) положил сюда.
а нет ли у кого нибудь варианта менее объемного, а то 31 мег качать не очень охота
А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут “душили” горизонт, поэтому место можно считать халявным.
ну, халява, не халява, а результат есть! с чем и поздравляю!
какой двигатель у тебя стоит на модели?
кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?
Вернулся с Вильнюса.
с чем вернулся? что за ваза 😃 стоит на фотке рядом с самолетом?
Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.
конечно интересно! я только “за”
Дошли руки сделать на пилотажку обтекатели, и кок поставить. Совсем другое дело 😃
Классная! 😎
Нервюр?
Я почему то думал что к лонжерону крепятся, не?
ну, давайте будем придираться к словам…
“Г”-образная стойка шасси крепится к ЛОЖЕМЕНТУ, который в свою очередь крепиться и к лонжерону (часть из липы) и к нервюре (часть из фанеры толстой)
разве не так?
to Джузеппе
а не хлипковато будет, как никак задняя кромка на ноль сходит,
ну или только если помощнее рейки использовать
Хех, слона то я и не приметил… это я про полки на нервюрах, увидел что на центральной нервюре есть обшивка бальзой, а то что она не “полноценная” (без полок), судя по профилю крайней, не обратил внимания
делать то конечно буду нервюры с полками,
зашивка лба - вариант с балванкой - идеальный, но довольно трудоемкий, боюсь что сейчас не потяну, раньше делал маленькую балванку под гнутый лоб стабилизатора, результат был классный
на счет зашивки полки лонжерона - буду убивать сразу двух зайцев, одно крыло сделаю с зашивкой, другое без… шутка, паралельно начну строить две модели, одну с полной зашивкой лонжерона, другую только до нервюр, несущих шасси, все равно изначально и хотел строить две модели (+ изменю дизайн фюзеляжа на одной из них)
что касается конструкции рулей, конечно наборные, сам стаб из штапиков 8х15, а рули высоты и элероны - нервюрки из бальзы 1,5 +зашивка 1 мм, оклейка Econokot’om
P.S. Всем участвующим в обсуждении большое спасибо за участие, вчера уже распечатал чертежи в натуральную величину, процес постройки начался 😃
avmodel.ru
там же почитал три обзора с чемпионатов, почерпнул много полезной для себя информации, не говоря уже о том что просто получил удовольствие от прочтения
так все же кто что использует для изготовления винтов, береза, бук или даже может быть липа?
Единственное, посоветовал бы изменить навеску закрылков - www.avmodel.ru/articles/question.html - опробовано.
два пластиковый навеса по краям закрылка - такой вариант подойдет?
Качалку сразу делай не 65, а 90.
я старую поставлю 90х18, эта на 65 мм не вызвала у меня чувства доверия, но мог не подумав и скопировать (если бы делал новую),
поэтому и попросил комментариев, зная что одна голова - хорошо, а 5-6-ть - гораздо лучше
шаблоны для изготовления винта где можно почерпнуть (на 6,5 и 8 кубиков), обязательно ли их делать самому или можно обойтись продукцией MASTER AIRSCREW, TOP FLITE, APC и т.п., кто на чем летает, и если делаете сами, то из чего?
спасибо за ответы, значит все же ПРАКТИКА - великая вещь!
to papaAlex
видео скачал, двигатель работает нормально, наверное то что мне давелось услышать ранее работало не с тем винтом, от этого мог получаться тот устрашающий рык, надо будет с винтом 13х6 попробывать
чертеж контурной пилотажки, прокоментируйте плиз, все ли удачно скомпановано, или стоит ли что то изменить
большое спасибо за ответы
с Вашей помощью глядишь на днях и поумнею 😃
какие мнения будут на счет модели из журнала МСиХ за 2001 год, статья называлась OS MAX LA на корде (если не видели могу попробывать запостить) интересуют Ваши комментарии
ЗЫ: сегодня летал в поле на пилотажке с АСР 0.15, винт 8х5, носилась как бойцовка (раньще КМД с самодельными 230х130 такого не позволяли, ходили по пилотажному), на спине заглохла, пытался вывести в нормальный полет (сам потом понял что зря) - разбил, друзья RC-шники смеялись, сам то я последние три года тоже на разных RC летаю, но душа просит корд…
на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
Чертежи, самис ваяем…,
я об этом догадался
меня мучает вопрос, модели разных пилотов имеют разный вынос мотора, разный просвет между крылом и стабилизатором, не говоря уже об отношении хорды крыла к его удлинению и т.п., ГДЕ ИСТИНА? от каких параметров плясать начиная строить свою пилотажку, под свой мотор, ведь как сказал один из великих : “летит не модель, а двигатель”
так что если опубликуете параметры своей модели, буду очень признателен
на счет мввса попробую перефразировать вопрос: не слишком ли он громкий у Вас? тот экземпляр что я видел на стенде во время обкатки работал громче чем все отечественные 7-ки и 10-ки вместе взятые
На предидущей странице, фотки самолёта с круглой мордашкой - делаю под 40 ЛА.
а от куда взят чертеж?
и как Вам мотор МВВС 8 кубиков, то что я видел на стенде очень сильно орало, и было страшным зрелищем для всех окружающих (почему интересуюсь, есть возможность купить новый за полтиник)
всем F2B-шникам привет!
после десятилетнего провала в практике решил сделать модель и полетать, так как душа всеж требует… да и на чемпионат алматинский съездил посмотрел как спортсмены летают
одним словом загорелся, раньше летал (громко наверное сказано будет, какие там полеты у старшеклассника в небольшом городке) на модели Саленика (“пилотажка восмидесятых”)
сейчас стал вопрос стороить ли мне такую же, или что то сможете мне посоветовать другое, мотор который есть в наличии - O.S. MAX 40LA пойдет на раннем этапе?
очень интересен Ваш совет, так как вижу люди здесь собрались заинтересованные
заранее огромное спасибо за ответы