Ищется кордовая пилотажка в чертежах

Джузеппе
ZigZag_f2b:

кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом… Я юзаю G-34. Полный отстой. Тяжелый. Реальный вес за полкило переваливает против 360-ит заявленных. После 2-х литров топлива куда-то делась компрессия. Какие нафиг 60 сек. рабочего времени? Впору брать три попытки сразу. Кубик касторки в камеру сгорания кардинально меняет положение. Самый поздний запуск за 15 сек. Не то чтоб касторки было жалко. Боюсь на башке свечную резьбу сорвать. Не хотелось бы. У нас 16.09.07. соревнования намечены.(Favorit тебя ждать?) По этой причине не хоу ни чего улучшать и доробатывать. После соревнований буду поршень новый делать. У многих мотористов спрашивал, все советуют старое кольцо оставить.

papaAlex:

Да это не ваза, это креманка для мороженого 😃 , на “худой конец” - пепелка 😃

Все пилотажники одинаковы 😛
Присоединяюсь к поздравлениям. Жму лапу!

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом…

а фиг его знает, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV71&P…
просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше

Джузеппе
ZigZag_f2b:

а фиг его знает, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV71&P…
просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше

GS-45 ABS это лысый, цветная пара. На плоский самолет покатит. Глушак стремный, а крепление на гайках вообще детский сад. Приятель такой обкатывал. Заводился легко. Но проблема в том, что не известно на сколько долго это будет длится. Это зависит от того насколько правильно отшлифован поршень.

supermario:

Добрый день. Что скажите? 😲

Control line F2B in Japan. Powered by Electric Motor

www.ne.jp/asahi/cl/uconta/
банер под словом NEW

На видео сильный пилот. хоть и на электро. Хорошего танцора и лаптЯх видАть.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом…

правильно ли я понял, что с кольцом в разы лучше? у него ж ресурс наверное будет поболее…

Джузеппе
ZigZag_f2b:

правильно ли я понял, что с кольцом в разы лучше? у него ж ресурс наверное будет поболее…

Ресурс, говорят, больше. Считается, что мощность мотора с кольцом несколько ниже чем с лысой парой. Я уже который раз зарекаюсь не связываться с китайскими моторами. В настоящий момент торговая марка “Супертигр” умерла для меня. В рекламе отображают ложную информацию, качество не очень. Обрати внимание на эту ссылку http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00…mp;U=Y&P=SM
Моторы серии C\L. Адоптированные под кордовый пилотаж. Не нужно ломать башку, где точить дифузоры и жиклёр.

papaAlex

Ребятки, присматривайтись к Webra 50 www.webra-austria.at/motor.php?search=1025GT&folde… - с минимальными переделками (опускание гильзы на 0.6 мм, установка стальной шайбы на заднюю крышку + переходник для глушителя от Радуги7, диффузор с жиклёром) работает просто приятно.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Обрати внимание на эту ссылку http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00…mp;U=Y&P=SM
Моторы серии C\L. Адоптированные под кордовый пилотаж. Не нужно ломать башку, где точить дифузоры и жиклёр.

это я видел, их кстати в наличии нет, но не это главное
футорка отдельно “там” 9,99 стоит 😃 (может и пришло время сгодится моему 4-му разряду станочника широкого профиля, полученному 10 лет назад)

я про мотор на вырост интересовался, сейчас модель под имеющийся LA 0.40 делаю, а потом… вот и интересуюсь потихоньку 0.45-0.61 кубатурой

Джузеппе
ZigZag_f2b:

я про мотор на вырост интересовался, сейчас модель под имеющийся LA 0.40 делаю, а потом… вот и интересуюсь потихоньку 0.45-0.61 кубатурой

По новым правилам разрешена кубатура до 15 кубов для 2Т. Производитель! Даешь бензиныча для F-2-B!
Очень интересуюсь методикой тренеровок. Есть ли где почитать?

ZigZag_f2b
Джузеппе:

По новым правилам разрешена кубатура до 15 кубов для 2Т. Производитель! Даешь бензиныча для F-2-B!
Очень интересуюсь методикой тренеровок. Есть ли где почитать?

а 4Т - какое ограничение?

как делается обратная петля? со спины или из обычного полеты на высоте 10 метров ручку вниз

Джузеппе
ZigZag_f2b:

а 4Т - какое ограничение?

как делается обратная петля? со спины или из обычного полеты на высоте 10 метров ручку вниз

4Т по прежнему 15 кубов. Обратная круглая петля делается из горизонтального полета вверх, квадратная с 45 градусов в низ.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Обратная круглая петля делается из горизонтального полета вверх, квадратная с 45 градусов в низ.

а раньше наверное обе выполнялись как сейчас обратная квадратная
почему спрашиваю, просто в статье Сироткина “Москва-22” комплекс нарисован имено так (рис. “3. д”), или просто ошибка художника…

papaAlex
ZigZag_f2b:

а раньше наверное обе выполнялись как сейчас обратная квадратная
почему спрашиваю, просто в статье Сироткина “Москва-22” комплекс нарисован имено так (рис. “3. д”), или просто ошибка художника…

Когда мне было лет 12, я видел как летал Плоциньш, так комплекс, тот же…, а это как раз эпоха Сироткина.

ZigZag_f2b
papaAlex:

Когда мне было лет 12, я видел как летал Плоциньш, так комплекс, тот же…, а это как раз эпоха Сироткина.

значит точно художник накосячил

20 days later
cyklop

Поднимем тему.
15 сентября прошёл чемпионат Эстонии по кордовому пилотажу. Несколько фоток с события.
Весь день шёл дождь, зато относительно ветра был полный штиль…



cyklop
ZigZag_f2b:

какой двигатель у тебя стоит на модели?

Упс.
Сергей, дико извиняюсь, похоже забыл ответить на ваш вопрос, но где-то раньше в теме писал: O.S. 46 LA.

Джузеппе

А у нас… кордодром закрыли.А погоды нынче в Москве стоят пилотажные. А летать негде!!! Поступило предложение московские соревнования проводить в Смоленске 😃 Favorit, едешь?

ZigZag_f2b
cyklop:

15 сентября прошёл чемпионат Эстонии по кордовому пилотажу. Несколько фоток с события.

чего на первых двух моделях винты одинаковые стоят, или беленькая это тоже твоя?
третья фотка - сила, чувствуется ни чем не прикрытая мощь 😃

у нас на день города 8 сентября был выезд в поле с RC-моделями, ну я свою отремонтированную пилотажку с 2,5 двигателем тоже прихватил, подлетнул, двигатаель (ASP 15) ну очень экономичный для корды оказался, минут 15 пилил
на первой фотке я с друзьями, мои два беленьких самолета

cyklop
Джузеппе:

А у нас… кордодром закрыли.

У нас на кордодроме сейчас тренировочная площадка автошколы.
На самом деле непонимаю, почему кордодром построили в столь неудачном месте. Прямо под высоким обрывом (плавно перетекающим в глинт на северном побережье). Таким образом при северном и южном ветрах летать совершенно не возможно - сверху так болтает! Далеко ни один самолёт разбился из-за этого.
Да и вообще, на каком-то европейском сайте кордовиков прочитал правильную вещь:
“Настоящий пилотажник никогда не тренируется над асфальтом”. 😃

ZigZag_f2b:

чего на первых двух моделях винты одинаковые стоят, или беленькая это тоже твоя?
третья фотка - сила, чувствуется ни чем не прикрытая мощь 😃

Беленький самолёт занял первое место. На нём стоит самая популярная тут моторка - 46 LA. Но вот винт стоит намного меньше чем у меня. Диаметр чуть ли не на два дюйма меньше.
Но размеры и вес самолёта у него тоже меньше.
Насчёт третьей фотки - да, это однозначно мощно. Далеко не каждый сможет минут 10 по горизонту лететь.

Терпения не хватит 😃

papaAlex

Привет всем.

На испаноговорящем форуме www.miliamperios.com/foro/viewtopic.php?t=84264 Появилось интересное сообщение, касающееся оценивания полёта в классе F2B.
Как я понял, некоторые “орлы” предлагают упразднить систему оценок с коефициентами сложности и ввести 20-ти или 100 бальную, с целью “поднять до уровня” простые фигуры, такие как взлёт и посадка и сделать их более дорогими - сравнимыми с квадранными и треугольными.
Выражая своё несогласие (насколько я смог понять после комп. перевода), де ла Бардж, составил таблицу (её по ссылке можно найти), в которой суммирует выставленные оценки ДО перемножения на коеф. сложности (чем явно нарушает действия первой и второй ступеней)… Надеюсь, что делает он так, чтоб наглядно продемонстрировать несостоятельность новых предложений… - вот тут желательна помощь - кто может “докапаться до сути” владея английским или французским, помогите!