Ищется кордовая пилотажка в чертежах

Джузеппе
papaAlex:

Интересна конструкция крыла. Как сделано и из каких соображений.
Если обращаться к “авторитетным дядькам”, то хотелось бы узнать их мнение о современных течениях в построении пилотажных - что нравится, что нет и почему?

Конструкция крыла, собственно говоря, тоже не очень похожа на то что изображено. Рассказать не могу, косноязычен очень. Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.
А по поводу обращения к дядькам, думаю, это должно иметь отклик с их стороны.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.

конечно интересно! я только “за”

cyklop

Вернулся с Вильнюса. Пилотажников было очень мало (5 или 6 человек) т.к. подвела погода - ОЧЕНЬ сильный, порывистый ветер. В прошлом году пилотаж там было гораздо интересней.
Корды использовал короткие - 16 метров. Судя по видео у меня скорость была самой низкой.
Air Lithuania Cup 2007

ZigZag_f2b
cyklop:

Вернулся с Вильнюса.

с чем вернулся? что за ваза 😃 стоит на фотке рядом с самолетом?

cyklop

А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут “душили” горизонт, поэтому место можно считать халявным.

papaAlex
ZigZag_f2b:

с чем вернулся? что за ваза 😃 стоит на фотке рядом с самолетом?

Да это не ваза, это креманка для мороженого 😃 , на “худой конец” - пепелка 😃

Саша, прими поздравления.
Там, на фото есть один самолёт весь пёстрый с контурным фюзеляжем, он чей? Дело в том, что в своё время, у меня был один оч. похожий, но с объёмным фюзеляжем (кто-то подарил). Летал весьма и весьма прилично. Чертёжи бы поиметь…

ZigZag_f2b
cyklop:

А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут “душили” горизонт, поэтому место можно считать халявным.

ну, халява, не халява, а результат есть! с чем и поздравляю!

какой двигатель у тебя стоит на модели?

кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?

cyklop

Спасибо всем за поздравления 😃.
PapaAlex, cамолёт этот летал по горизонту, общался с хозяином - литовец, плохо говорит по русски, имя даже не спросил.

ZigZag_f2b
Андрей_Михайлов:

Вот она, красавица!
Памятник эпохи…

Статью и чертежи (картинки JPG, текст в разрешении 200, чертежи - в 300) положил сюда.

а нет ли у кого нибудь варианта менее объемного, а то 31 мег качать не очень охота

Джузеппе
ZigZag_f2b:

кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом… Я юзаю G-34. Полный отстой. Тяжелый. Реальный вес за полкило переваливает против 360-ит заявленных. После 2-х литров топлива куда-то делась компрессия. Какие нафиг 60 сек. рабочего времени? Впору брать три попытки сразу. Кубик касторки в камеру сгорания кардинально меняет положение. Самый поздний запуск за 15 сек. Не то чтоб касторки было жалко. Боюсь на башке свечную резьбу сорвать. Не хотелось бы. У нас 16.09.07. соревнования намечены.(Favorit тебя ждать?) По этой причине не хоу ни чего улучшать и доробатывать. После соревнований буду поршень новый делать. У многих мотористов спрашивал, все советуют старое кольцо оставить.

papaAlex:

Да это не ваза, это креманка для мороженого 😃 , на “худой конец” - пепелка 😃

Все пилотажники одинаковы 😛
Присоединяюсь к поздравлениям. Жму лапу!

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом…

а фиг его знает, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV71&P…
просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше

Джузеппе
ZigZag_f2b:

а фиг его знает, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV71&P…
просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше

GS-45 ABS это лысый, цветная пара. На плоский самолет покатит. Глушак стремный, а крепление на гайках вообще детский сад. Приятель такой обкатывал. Заводился легко. Но проблема в том, что не известно на сколько долго это будет длится. Это зависит от того насколько правильно отшлифован поршень.

supermario:

Добрый день. Что скажите? 😲

Control line F2B in Japan. Powered by Electric Motor

www.ne.jp/asahi/cl/uconta/
банер под словом NEW

На видео сильный пилот. хоть и на электро. Хорошего танцора и лаптЯх видАть.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом…

правильно ли я понял, что с кольцом в разы лучше? у него ж ресурс наверное будет поболее…

Джузеппе
ZigZag_f2b:

правильно ли я понял, что с кольцом в разы лучше? у него ж ресурс наверное будет поболее…

Ресурс, говорят, больше. Считается, что мощность мотора с кольцом несколько ниже чем с лысой парой. Я уже который раз зарекаюсь не связываться с китайскими моторами. В настоящий момент торговая марка “Супертигр” умерла для меня. В рекламе отображают ложную информацию, качество не очень. Обрати внимание на эту ссылку http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00…mp;U=Y&P=SM
Моторы серии C\L. Адоптированные под кордовый пилотаж. Не нужно ломать башку, где точить дифузоры и жиклёр.

papaAlex

Ребятки, присматривайтись к Webra 50 www.webra-austria.at/motor.php?search=1025GT&folde… - с минимальными переделками (опускание гильзы на 0.6 мм, установка стальной шайбы на заднюю крышку + переходник для глушителя от Радуги7, диффузор с жиклёром) работает просто приятно.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Обрати внимание на эту ссылку http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00…mp;U=Y&P=SM
Моторы серии C\L. Адоптированные под кордовый пилотаж. Не нужно ломать башку, где точить дифузоры и жиклёр.

это я видел, их кстати в наличии нет, но не это главное
футорка отдельно “там” 9,99 стоит 😃 (может и пришло время сгодится моему 4-му разряду станочника широкого профиля, полученному 10 лет назад)

я про мотор на вырост интересовался, сейчас модель под имеющийся LA 0.40 делаю, а потом… вот и интересуюсь потихоньку 0.45-0.61 кубатурой

Джузеппе
ZigZag_f2b:

я про мотор на вырост интересовался, сейчас модель под имеющийся LA 0.40 делаю, а потом… вот и интересуюсь потихоньку 0.45-0.61 кубатурой

По новым правилам разрешена кубатура до 15 кубов для 2Т. Производитель! Даешь бензиныча для F-2-B!
Очень интересуюсь методикой тренеровок. Есть ли где почитать?

ZigZag_f2b
Джузеппе:

По новым правилам разрешена кубатура до 15 кубов для 2Т. Производитель! Даешь бензиныча для F-2-B!
Очень интересуюсь методикой тренеровок. Есть ли где почитать?

а 4Т - какое ограничение?

как делается обратная петля? со спины или из обычного полеты на высоте 10 метров ручку вниз

Джузеппе
ZigZag_f2b:

а 4Т - какое ограничение?

как делается обратная петля? со спины или из обычного полеты на высоте 10 метров ручку вниз

4Т по прежнему 15 кубов. Обратная круглая петля делается из горизонтального полета вверх, квадратная с 45 градусов в низ.