Ищется кордовая пилотажка в чертежах

papaAlex
Джузеппе:

Сохранились два самолета “Формат” и “Фаворит”. (У каждого дядьки по одному.) Роднит их пожалуй лишь матрица в которой выклеивались фюзеляжи. “Фаворит” имеет большую площадь стабилизатора, хвостовая балка длиннее. Закрылки во весь размах. По конструкции крыла не помню, но “Формат” имеет лоб зашитый до лонжерона и зашитый лонжерон. Закрылки на этом самолете не во весь размах. Когда я строил свой самолет под руководством этих авторитетных дядек, то они обратили мое внимание на этот факт. Их наблюдения показали преимущества данной конструкции крыльев. Как я уже писал, мне до лампочки эластичные крылья или нет. Разницы не чувствую. С моим-то налетом неудивительно. А вот дядька сказал , что почувствую после трехсотого полета. Наверное не в этой жизни.

Всё-таки поконкретней, пожалуйста - важно - дядьки-то авторитетные…
А насчёт трехсот полётов, дык китаец говорят, перед соревнованиями по 600 накручивает. Собственно, это 30 поездок на кордодром и по 10 полётов. Я, в годы студенчества, выходные на кордодроме проводил (если топливо было)…

REY
papaAlex:

А насчёт трехсот полётов, дык китаец говорят, перед соревнованиями по 600 накручивает. Собственно, это 30 поездок на кордодром и по 10 полётов.

Китайцы не летают (в нашем понимании), -они работают. У этих ребят большая база с хорошими кордодромами. В “ихней” авиамодельной федерации,- рабочий день 9 часов. Пилотажники ходят туда как на работу и 5-6 часов в день только полетов (с перерывом на обед). Государство все это оплачивает. Люди получают за это оплату. Моторы делают (доробатывают) одни люди, самолеты строят - другие. Спортсмены только летают. Поэтому, такой результат.
Сам видел это в живую. Нам до этого далеко. Там, это поставлено на поток, с четким разделением обязаностей. Пилот - только летает. Коструктор по движкам - проектирует (доробатывает) двигатели. Конструктор по моделям - проектирует и строит модели. Есть человек, который это все состыковывает не только в техническом, но и в организационном плане.
Правда последние два года начался какой-то разлад в ихней структуре. Но, я думаю, наладится.

Creolka

Дааа!
Почитал предидущий пост,
нам до этого не просто далеко - у нас это просто невозможно!
Наше государство наровит последнее отобрать!
Хочеш летать - плати.
Хочеш на соревнованиях выступать - плати!
У…

papaAlex
Creolka:

Дааа!
Почитал предидущий пост,
нам до этого не просто далеко - у нас это просто невозможно!
Наше государство наровит последнее отобрать!
Хочеш летать - плати.
Хочеш на соревнованиях выступать - плати!
У…

В бытность СССР, такое тоже было, ну не совсем так чтоб организовано - мол на работу, но знавал я одного товарища, выступал по бою, так он на капитана налетал… Сидел, ГАД, в моделке, пил и крылья строгал, по 100, 120 за сезон…
ЗАвидно…

Джузеппе
papaAlex:

Всё-таки поконкретней, пожалуйста - важно - дядьки-то авторитетные…

А что конкретнее? Собственно что знал, то и рассказал. Может к самим обратиться?

papaAlex
Джузеппе:

А что конкретнее? Собственно что знал, то и рассказал. Может к самим обратиться?

Интересна конструкция крыла. Как сделано и из каких соображений.
Если обращаться к “авторитетным дядькам”, то хотелось бы узнать их мнение о современных течениях в построении пилотажных - что нравится, что нет и почему?

Джузеппе
papaAlex:

Интересна конструкция крыла. Как сделано и из каких соображений.
Если обращаться к “авторитетным дядькам”, то хотелось бы узнать их мнение о современных течениях в построении пилотажных - что нравится, что нет и почему?

Конструкция крыла, собственно говоря, тоже не очень похожа на то что изображено. Рассказать не могу, косноязычен очень. Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.
А по поводу обращения к дядькам, думаю, это должно иметь отклик с их стороны.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Собираюсь строить новый самолет осенью по этой технологии. Если интересно, могу выкладывать фото с пояснениями.

конечно интересно! я только “за”

cyklop

Вернулся с Вильнюса. Пилотажников было очень мало (5 или 6 человек) т.к. подвела погода - ОЧЕНЬ сильный, порывистый ветер. В прошлом году пилотаж там было гораздо интересней.
Корды использовал короткие - 16 метров. Судя по видео у меня скорость была самой низкой.
Air Lithuania Cup 2007

ZigZag_f2b
cyklop:

Вернулся с Вильнюса.

с чем вернулся? что за ваза 😃 стоит на фотке рядом с самолетом?

cyklop

А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут “душили” горизонт, поэтому место можно считать халявным.

papaAlex
ZigZag_f2b:

с чем вернулся? что за ваза 😃 стоит на фотке рядом с самолетом?

Да это не ваза, это креманка для мороженого 😃 , на “худой конец” - пепелка 😃

Саша, прими поздравления.
Там, на фото есть один самолёт весь пёстрый с контурным фюзеляжем, он чей? Дело в том, что в своё время, у меня был один оч. похожий, но с объёмным фюзеляжем (кто-то подарил). Летал весьма и весьма прилично. Чертёжи бы поиметь…

ZigZag_f2b
cyklop:

А вернулся с 3м местом. Из 6 человек 4 выполняли комплекс, остальные дядьки по 7 минут “душили” горизонт, поэтому место можно считать халявным.

ну, халява, не халява, а результат есть! с чем и поздравляю!

какой двигатель у тебя стоит на модели?

кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?

cyklop

Спасибо всем за поздравления 😃.
PapaAlex, cамолёт этот летал по горизонту, общался с хозяином - литовец, плохо говорит по русски, имя даже не спросил.

ZigZag_f2b
Андрей_Михайлов:

Вот она, красавица!
Памятник эпохи…

Статью и чертежи (картинки JPG, текст в разрешении 200, чертежи - в 300) положил сюда.

а нет ли у кого нибудь варианта менее объемного, а то 31 мег качать не очень охота

Джузеппе
ZigZag_f2b:

кто что знает плохого/хорошего про SuperTigre GS-45?

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом… Я юзаю G-34. Полный отстой. Тяжелый. Реальный вес за полкило переваливает против 360-ит заявленных. После 2-х литров топлива куда-то делась компрессия. Какие нафиг 60 сек. рабочего времени? Впору брать три попытки сразу. Кубик касторки в камеру сгорания кардинально меняет положение. Самый поздний запуск за 15 сек. Не то чтоб касторки было жалко. Боюсь на башке свечную резьбу сорвать. Не хотелось бы. У нас 16.09.07. соревнования намечены.(Favorit тебя ждать?) По этой причине не хоу ни чего улучшать и доробатывать. После соревнований буду поршень новый делать. У многих мотористов спрашивал, все советуют старое кольцо оставить.

papaAlex:

Да это не ваза, это креманка для мороженого 😃 , на “худой конец” - пепелка 😃

Все пилотажники одинаковы 😛
Присоединяюсь к поздравлениям. Жму лапу!

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом…

а фиг его знает, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV71&P…
просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше

Джузеппе
ZigZag_f2b:

а фиг его знает, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV71&P…
просто есть в ближайшем магазине и стоит не дорого, вот и призадумался
вес 377g /524g, великовато в сравнении с ослом, но за то мощи побольше

GS-45 ABS это лысый, цветная пара. На плоский самолет покатит. Глушак стремный, а крепление на гайках вообще детский сад. Приятель такой обкатывал. Заводился легко. Но проблема в том, что не известно на сколько долго это будет длится. Это зависит от того насколько правильно отшлифован поршень.

supermario:

Добрый день. Что скажите? 😲

Control line F2B in Japan. Powered by Electric Motor

www.ne.jp/asahi/cl/uconta/
банер под словом NEW

На видео сильный пилот. хоть и на электро. Хорошего танцора и лаптЯх видАть.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Он с кольцом или “лысый”? Если лысый, то возможны варианты, а вот если с кольцом…

правильно ли я понял, что с кольцом в разы лучше? у него ж ресурс наверное будет поболее…