Ищется кордовая пилотажка в чертежах
Поднимем тему.
15 сентября прошёл чемпионат Эстонии по кордовому пилотажу. Несколько фоток с события.
Весь день шёл дождь, зато относительно ветра был полный штиль…
какой двигатель у тебя стоит на модели?
Упс.
Сергей, дико извиняюсь, похоже забыл ответить на ваш вопрос, но где-то раньше в теме писал: O.S. 46 LA.
А у нас… кордодром закрыли.А погоды нынче в Москве стоят пилотажные. А летать негде!!! Поступило предложение московские соревнования проводить в Смоленске 😃 Favorit, едешь?
15 сентября прошёл чемпионат Эстонии по кордовому пилотажу. Несколько фоток с события.
чего на первых двух моделях винты одинаковые стоят, или беленькая это тоже твоя?
третья фотка - сила, чувствуется ни чем не прикрытая мощь 😃
у нас на день города 8 сентября был выезд в поле с RC-моделями, ну я свою отремонтированную пилотажку с 2,5 двигателем тоже прихватил, подлетнул, двигатаель (ASP 15) ну очень экономичный для корды оказался, минут 15 пилил
на первой фотке я с друзьями, мои два беленьких самолета
А у нас… кордодром закрыли.
У нас на кордодроме сейчас тренировочная площадка автошколы.
На самом деле непонимаю, почему кордодром построили в столь неудачном месте. Прямо под высоким обрывом (плавно перетекающим в глинт на северном побережье). Таким образом при северном и южном ветрах летать совершенно не возможно - сверху так болтает! Далеко ни один самолёт разбился из-за этого.
Да и вообще, на каком-то европейском сайте кордовиков прочитал правильную вещь:
“Настоящий пилотажник никогда не тренируется над асфальтом”. 😃
чего на первых двух моделях винты одинаковые стоят, или беленькая это тоже твоя?
третья фотка - сила, чувствуется ни чем не прикрытая мощь 😃
Беленький самолёт занял первое место. На нём стоит самая популярная тут моторка - 46 LA. Но вот винт стоит намного меньше чем у меня. Диаметр чуть ли не на два дюйма меньше.
Но размеры и вес самолёта у него тоже меньше.
Насчёт третьей фотки - да, это однозначно мощно. Далеко не каждый сможет минут 10 по горизонту лететь.
Терпения не хватит 😃
Мой адрес Julian1972@rambler.ru
Привет всем.
На испаноговорящем форуме www.miliamperios.com/foro/viewtopic.php?t=84264 Появилось интересное сообщение, касающееся оценивания полёта в классе F2B.
Как я понял, некоторые “орлы” предлагают упразднить систему оценок с коефициентами сложности и ввести 20-ти или 100 бальную, с целью “поднять до уровня” простые фигуры, такие как взлёт и посадка и сделать их более дорогими - сравнимыми с квадранными и треугольными.
Выражая своё несогласие (насколько я смог понять после комп. перевода), де ла Бардж, составил таблицу (её по ссылке можно найти), в которой суммирует выставленные оценки ДО перемножения на коеф. сложности (чем явно нарушает действия первой и второй ступеней)… Надеюсь, что делает он так, чтоб наглядно продемонстрировать несостоятельность новых предложений… - вот тут желательна помощь - кто может “докапаться до сути” владея английским или французским, помогите!
[quote=papaAlex;613542]
Привет всем.
Мне кажется (чисто моя точка зрения), что основной слой моделистов-кордовиков в Европе, в том числе и пилотажников, стареет, молодёжи маловато и корифеи пытаются упростить себе жисть 😃 Довелось в своё время насмотреться на полёты Компостелло с его клизьмочкой - ничего, кроме умиления, его полёты не вызывали, НО… Гля, а мужичёк-то первый! Полный отпад… То ли 13-ти, то-ли 17-ти кратный Европы… Бяда…
Как я понял, некоторые “орлы” предлагают упразднить систему оценок с коефициентами сложности и ввести 20-ти или 100 бальную, с целью “поднять до уровня” простые фигуры, такие как взлёт и посадка и сделать их более дорогими - сравнимыми с квадранными и треугольными.
Выражая своё несогласие (насколько я смог понять после комп. перевода), де ла Бардж, составил таблицу (её по ссылке можно найти), в которой суммирует выставленные оценки ДО перемножения на коеф. сложности (чем явно нарушает действия первой и второй ступеней)… Надеюсь, что делает он так, чтоб наглядно продемонстрировать несостоятельность новых предложений… - вот тут желательна помощь - кто может “докапаться до сути” владея английским или французским, помогите!
Есть простой анекдот. Если бардель не приносит прибыли, не надо там двигать кровати, нужно бля…ей менять.
Абсолютно уверен, пока не будет внедрен и использован электронный судья, бардак и недовольство не закончатся.
Сейча любой програмист или небольшая фирма запишут ваш полет в цифрах используя всего четыре датчика (на кисти, в центре тяжести модели, на рулях высоты и на земле). Потом наложат ваш полет на правильный (идиальный) и выдадут вам отклонения траектории полета от правильного в миллиметрах. Суммируя отклонения за весь полет, выставляются очки автоматически. Система работает для всех, не смотря на дружбанство, любые связи, и количества совместно выпитого. Такая разработка есть - она работает. Нужна только воля руководства. Многие (которые многие века нарабатывали отношения с нужными людьми), например, боятся. Во всяком случае, это будет честно.
subj.
из распространённых источников(журналы, книги, сайты с чертежами) не предлагать… всё давно просмотрено и изучено…
интересуют чертежи заведомо провереных, “летучих” самолётов… под любую кубатуру.
www.profili2.com/eng/plans.asp
Посмотри Foxie, мне понравился
Есть простой анекдот. Если бардель не приносит прибыли, не надо там двигать кровати, нужно бля…ей менять.
Абсолютно уверен, пока не будет внедрен и использован электронный судья, бардак и недовольство не закончатся.
Сейча любой програмист или небольшая фирма запишут ваш полет в цифрах используя всего четыре датчика (на кисти, в центре тяжести модели, на рулях высоты и на земле). Потом наложат ваш полет на правильный (идиальный) и выдадут вам отклонения траектории полета от правильного в миллиметрах. Суммируя отклонения за весь полет, выставляются очки автоматически. Система работает для всех, не смотря на дружбанство, любые связи, и количества совместно выпитого. Такая разработка есть - она работает. Нужна только воля руководства. Многие (которые многие века нарабатывали отношения с нужными людьми), например, боятся. Во всяком случае, это будет честно.
Здравствуйте.
Вы хотите сказать, что существует реально опробованная система? Чего-то не слыхал…, а жаль. Я ярый сторонник именно такого подхода. Хорошо бы…
Здравствуйте.
Вы хотите сказать, что существует реально опробованная система? Чего-то не слыхал…, а жаль. Я ярый сторонник именно такого подхода. Хорошо бы…
Такая штука есть. Видел в Сиэтле. Ее используют клубные пилоты. Покупают на 10 человек и тренеруются. Возможности подкрутить там что-то нет. На экране виден полет на фоне “идеального комплекса”. Видно как тут же вычисляются оклонения и выставляются очки. Покупать на одного человека - это, наверное, дороговато. А организация купить могла бы.
А вообще, технически создать такую программу и датчики к ней не сложно. Повторяю, нужна “политическая” воля. А исполнителей такой программы, особенно у нас в стране - море. Нужно поставить задачу и заплатить деньги.
очень интересная штука получается, и для тренировок (можно самому видеть все свои сильные и слабые стороны, а так же уровень своей подготовки) и для честного и не предвзятого судейства, но вот человеческий фактор и бюрократия будет этому мешать до последнего
отсутствие числовой оценки в данном случае сравнимо с оценкой скорости бега бегунов не по секундомеру, а скажем по таблице значений: “тормоз”, “медлено”, “нормально”, “быстро”, “ай, красава, смотрите как бежит!” 😃
внедрение этой системы произведет переворот в качестве пилотажа, очень интересная разработка! и для нынешнего уровня тех. развития реализация ее думаю не представит ни каких трудностей, было бы желание!
очень интересная штука получается, и для тренировок (можно самому видеть все свои сильные и слабые стороны, а так же уровень своей подготовки) и для честного и не предвзятого судейства, но вот человеческий фактор и бюрократия будет этому мешать до последнего
отсутствие числовой оценки в данном случае сравнимо с оценкой скорости бега бегунов не по секундомеру, а скажем по таблице значений: “тормоз”, “медлено”, “нормально”, “быстро”, “ай, красава, смотрите как бежит!” 😃
внедрение этой системы произведет переворот в качестве пилотажа, очень интересная разработка! и для нынешнего уровня тех. развития реализация ее думаю не представит ни каких трудностей, было бы желание!
Она (бюрократия) этому и мешает. Я уже не говорю о ФАС России - это дыра полная. Мешают, даже, на уровне ФАИ. Когда этим ребятам из ФАИ предложили эту систему для судейства (причем, бесплатно как пробную),- ФАИшники вежливо отказались. Если это внедрять, то многие в ФАИ останутся без работы. Сегодня надо заниматься спортом, в котором есть четкие системы измерения. Тогда легче доказать свою правоту. Пилотаж и фигурное катание это спорт для тех, кто приближен к судьям.
Идея она, конечно, хорошая. Но где в Москве деять пилотажников найти? Да чтоб дружные ребята были. Не это не спорт. Это приятное время прировождение. Важно участие, а не победа.
День добрый.
Интересно, а скока всё-таки стоит энта штуковина в “дойлерах” или в “еврорублях”?
Привет всем!
Вот никак не доберусь до сборки АРФы Nobler. Есть много вопросов на которые пытаюсь найти ответы.
- по мануалу рекомендованы движки от 35 до 46 размера и написано, что модель тестировалась по ОС-40Лашку, у меня в наличии только GP-42 (Тындыр Пындыр) ( за Радуги –7 молчу вообще), он тоже втулочник, но по впечатлениям тяжеловат кажется, подскажите вес пожалуста ОСа 40 Лашки. И еще посадочные места у Тындыра шире чем у ОСа, а брусочки моторамы уж больно хлибкие, хоть и из бука, расширять посадочное место не хотелось бы. Моторный шпангоут тоже какой-то хлибкий, такое чувство что из фруктовой фанеры, да и сама конструкция фюза хлибковата, я бы сделал лучше, но раз уж купил хотелось бы довести до ума. Крыло крепится как на радио, спереди штырек, а с зади два болта сверху клеится пилон. На кордовых ведь нагрузки намного выше, чем на радио интересно не развалится? Или этот узел надо клеить намертво, а хотелось бы иметь съемное крыло, в паравозе уже не перевезешь.
С ув. Ярослав
Привет всем!
Вот никак не доберусь до сборки АРФы Nobler. Есть много вопросов на которые пытаюсь найти ответы.
- по мануалу рекомендованы движки от 35 до 46 размера и написано, что модель тестировалась по ОС-40Лашку, у меня в наличии только GP-42 (Тындыр Пындыр) ( за Радуги –7 молчу вообще), он тоже втулочник, но по впечатлениям тяжеловат кажется, подскажите вес пожалуста ОСа 40 Лашки. И еще посадочные места у Тындыра шире чем у ОСа, а брусочки моторамы уж больно хлибкие, хоть и из бука, расширять посадочное место не хотелось бы. Моторный шпангоут тоже какой-то хлибкий, такое чувство что из фруктовой фанеры, да и сама конструкция фюза хлибковата, я бы сделал лучше, но раз уж купил хотелось бы довести до ума. Крыло крепится как на радио, спереди штырек, а с зади два болта сверху клеится пилон. На кордовых ведь нагрузки намного выше, чем на радио интересно не развалится? Или этот узел надо клеить намертво, а хотелось бы иметь съемное крыло, в паравозе уже не перевезешь.
С ув. Ярослав
Привет, Ярослав! Где-то в сети видел фотки как из этого АРФа пытались сделать что-то более профессиональное. Но поскольку язЫками не владею, то мне показалось что они испортили модель. Сам по себе самолетик, наверное, можно назвать дедушкой кордового пилотажа. Глядишь и нас переживет. Лучше сделай как рекомендуют. Единственное что можно уличшить, это как следует покрыть тонкои стекляшкой на паркетном лаке место для бака и передний шпангоут с наружи. Нет стекла, микалента вполне подойдет. Чтоб топлива не насасался. Это радийки жизнь короткая. И она не успевает вес набрать. А то жаль будет из-за такой мелочи через год летать не сможешь.
Про мотор (GP) ничего сказать не могу. Видел на соревнованиях потуги одного человека. Так он потом даже под руководством авторитетного дядьки ничего от него не добился. Купил потом хороший мотор и был доволен. Ставь лучше ОС. Немного денег, но гарантия качества.
Привет Сергей! Гдеб эти деньги на ОСа взять? (Шутка) 😒 Спасибо за подсказку, так и сделаю, а по поводу крепления крыла, что можешь подсказать? Хотелось бы съемное, но одновременно не хотелось бы, чтоб модель не развалилась. У нас кордодрома с сеткой нет, а случайных зевак никуда не денешь 😃 .
кто нибудь знает, бывают ли хорошие АРФ наборы F2B, или это в принципе не возможно?
а по поводу крепления крыла, что можешь подсказать? Хотелось бы съемное, но одновременно не хотелось бы, чтоб модель не развалилась. У нас кордодрома с сеткой нет, а случайных зевак никуда не денешь 😃 .
А оно не съемное? зачем тогда его винтами прикручивать. Пытаюсь выслать тебе фотки с каког-то сайта. Там 6Мб. если получишь, то хорошо. Там разберешся. Есть и про твой вопрос.